Перейти к публикации

Угар масла после 3 т.км - подбираю масло


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Специально зарегистрировался чтобы разобраться в одном вопросе.

У меня ниссан теана, двигатель VQ23DE. Заметил такую особенность, что спустя 3-5 тысяч км появляется расход масла и постепенно увеличивается вместе с каждой последующей тысячей. Например, до 3000 км уровень стоит и я не доливаю, затем 1 литра хватает на долив в течение 2000 км и затем 1 литр уходит практически за 1 тысячу км. Масла перепробовал разные: оригинал ниссан 5w30, 5w40, валволайн макслайф 5w40, LM Moligen 5w30, 5w40. Я так понимаю, что вопрос в угаре масла и его свойствам противостоять этому. Отсюда вопрос к тем, кто сталкивался с этой проблемой: какие масла решают данную проблему? В теме видел сообщение о тех характеристиках которыми должно обладать масло и по ним подобрал пару масел, но хочется услышать реальные результаты полученные практическим путем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, lepa сказал:

просто уже все, кроме "маслачков" и смены базы на ПАО попробовал)

Маслачков - это про маслосъемные колпачки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ThetaN сказал:

При езде на оборотах от 3 тыс. и выше потребление масла становится очевидным.

Езда в основном трасса , обороты ВСЕГДА выше 3000 , а под настроение и 3500+ (привет передаточному числу в конструкции МКПП) - расхода масла ноль , ну или 1-2 мм , но как их уловить я хз. Пробег авто 200+ . А уж каких только масел я не перепробовал , ни одной заливки одинакового 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, avignon сказал:

Маслачков - это про маслосъемные колпачки?

Так точно!

3 минуты назад, DRON 33 сказал:

Езда в основном трасса , обороты ВСЕГДА выше 3000 , а под настроение и 3500+ (привет передаточному числу в конструкции МКПП) - расхода масла ноль , ну или 1-2 мм , но как их уловить я хз. Пробег авто 200+

Езда 80город/20трасса, мотор, в основном кручу до 3500-4000 трасса, в городе поменьше, последнее время (2500-3000), но при надобности не стесняюсь)

Авто в подписи, пробег 241 ткм, все на газу.

Думаю маслосьемные точно устали... Но вот эндоскопа поворотного не могу в городе найти, что бы нормально это продиагностировать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, lepa said:

Там "стандартные" 1л/1ткм))))

Но это же Бред!..)

Я не паникую - просто уже все, кроме "маслачков" и смены базы на ПАО попробовал)

Вот сейчас буду эксперементировать с РОЕ в а5/в5). Посмотрим, как будет с угаром...

Ули не лохматить бабушку и залить "крепкое" пао для дизеля?..

Могу сказать лишь о своём опыте. С дизельными двигателями дел не имел и тонкостей не знаю, хотя догадываюсь, что в силу некачественного дизеля, да и в целом дизеля, интервал замены масла скорее всего меньше, чем у бензиновых. Уверен, что синтетические масла полезны для двигателя, хоть многие и считают это глупым увлечением. Я стараюсь использовать только масла на ПАО с эфирами с интервалом замены 7,5 - 8 тыс. км. Фанатом синтетики как тренда не являюсь, но капиталить и отдирать кольца от поршней нет желания. Чем всё это закончится у вас, не знаю, но по крайней мере надеюсь, что пользуюсь наилучшим доступным и возможно это позволит продлить жизнь двигателю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, DRON 33 said:

Езда в основном трасса , обороты ВСЕГДА выше 3000 , а под настроение и 3500+

Если у вас настроение начинает с 3 тыс., то это не значит, что и остальные так водят) У меня трасса - 2-2,5 тыс. оборотов. Да, это old man style, но по началу просто старался беречь мотор, а потом решил, что торопиться некуда))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ThetaN сказал:

Если у вас настроение начинает с 3 тыс.

Это не настроение и блажь , это конструктив - 3000 об/мин = 100 км/ч на 5 передаче . Мечтаю о 6-ой передаче или КПП от Нексии (там передачи длинные , что позволяет держать меньшие обороты)

 

А так да - авто у всех разные :bye:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ThetaN Вы как то обобщённо сказали в своём сообщении о расходе по трассе на оборотах свыше 3000 . Вот я и привёл свой пример 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lepa сказал:

Думаю маслосьемные точно устали... Но вот эндоскопа поворотного не могу в городе найти, что бы нормально это продиагностировать...

А как вы продиагностируете колпачки? Их только при замене можно пощупать, ощутить их деградацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, lepa сказал:

Там "стандартные" 1л/1ткм))))

Но это же Бред!..)

 

Это "реалии жизни"...

 

5 часов назад, lepa сказал:

Так точно!

Езда 80город/20трасса, мотор, в основном кручу до 3500-4000 трасса, в городе поменьше, последнее время (2500-3000), но при надобности не стесняюсь)

Авто в подписи, пробег 241 ткм, все на газу.

 

У кого на трассе поджирает - у кого наоборот, в городе

И с ГБО меньше рисков получить убыль масла, судя по всему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, avignon сказал:

А как вы продиагностируете колпачки? Их только при замене можно пощупать, ощутить их деградацию.

эндоскопом поворотным посмотреть на клапана снизу - если мокрые, скорее всего они. но авто должен постоять хотя бы часик...

15 часов назад, Paulson сказал:

 

Это "реалии жизни"...

 

 

У кого на трассе поджирает - у кого наоборот, в городе

И с ГБО меньше рисков получить убыль масла, судя по всему

такие реалии не всех устраивают:)

 

не думаю, что с гбо расход масла меньше - все же температура двигателя немного поднимаеться, не критично, но есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше тоже грешил на масла разные плюс минус угарало по разному, в среднем 200, 250 мл. на 1000 км, в итоге появились задиры, так что в первую очередь смотрите эндоскопом, а грешил на катализатор и сами масла 

Изменено пользователем cmo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни , доброго времени суток! Такой вопрос возник. Двиг к4м, катал на армотече, расхода масла особо не наблюдал от замены до замены, подливал конечно немного, но возможно погрешность на уклон. В последнюю замену залили luk special advanced 5-40 из бочки и сразу заметил расход после 500 км по трассе на высокой скорости с частыми обгонами на высоких оборотах. Может быть что масло такое или это уже износ, а замена обратно на армотеч просто скрытие симптома износа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Maksimilian сказал:

Парни , доброго времени суток! Такой вопрос возник. Двиг к4м, катал на армотече, расхода масла особо не наблюдал от замены до замены, подливал конечно немного, но возможно погрешность на уклон. В последнюю замену залили luk special advanced 5-40 из бочки и сразу заметил расход после 500 км по трассе на высокой скорости с частыми обгонами на высоких оборотах. Может быть что масло такое или это уже износ, а замена обратно на армотеч просто скрытие симптома износа?

Так попробуй опять вернуться на старое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Serg1 сказал:

Так попробуй опять вернуться на старое масло.

Это и буду пробовать завтра. Интересен вопрос, что реально одни масла исправный двигатель может потреблять, а другие нет ( проблема в масле) или просто какие-то масла за счёт своих индивидуальных свойств не расходуются на изношенных двигателях( проблема в двигателе)? И ещё вопросик , масляный фильтр проехал около 3000 км., его однозначно менять или на 8000 с очередной заменой масла сменить можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maksimilian  из бочки могло быть любое масло, даже не то, что на наклейке . Ну и не самое оптимальное масло . Если замахнулись на интервал 8000км , то лучше фильтр сменить. Ну и конечно наблюдать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...