Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

ThetaN

Пользователи
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About ThetaN

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Baku
  • Масло
    Liqui Moly Special Tec DX1 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Lancer (4a92)
  1. Купил 4 л DX1 из бочки при пробеге 100 тыс. км и проехал 1 тыс. Мотор (4a92) работает тише, чем на Synthoil High Tec 5w-40, и, судя по звуку, менее нагружено. Ощущается, что масло современное. Дилер Liqui Moly, исходя из данных пробега (80-85% - трасса), обещает интервал замены масла 8 тыс.
  2. Во время заливки масла щуп показал высокий уровень заполненности маслом при 4 л., несмотря на то, что в соотв. с мануалом и практикой должно вмещаться 4,2 л. На следующее утро при холодном двигателе щуп показал аналогичный уровень без изменений.
  3. Залил Synthoil High Tech 5w-40 в Lancer 1.6 (двигатель 4a92), 2013 г, пробег 92400 км. Мотор работает пошумнее, чем на Special Tec AA 0w-20. В целом класс Special Tec AA устраивал приятной, гладкой и тихой работой. Однако на трассе при скорости 120 - 150 км/ч (3,5-4 rpm) и ежедневном пробеге 120 км лучше использовать масла ПАО. Вывод о том, что интервал смены масла ПАО в так называемых "тяжёлых" условиях допустим 10 тыс. км, сделал на основании того, что официальный дилер Mitsubishi в ОАЭ (с учётом высоких скоростей и больших расстояний в стране) производил замену PAO масла 0w-30 раз в 10 тыс.

×
×
  • Create New...