Перейти к публикации

Угар масла после 3 т.км - подбираю масло


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Специально зарегистрировался чтобы разобраться в одном вопросе.

У меня ниссан теана, двигатель VQ23DE. Заметил такую особенность, что спустя 3-5 тысяч км появляется расход масла и постепенно увеличивается вместе с каждой последующей тысячей. Например, до 3000 км уровень стоит и я не доливаю, затем 1 литра хватает на долив в течение 2000 км и затем 1 литр уходит практически за 1 тысячу км. Масла перепробовал разные: оригинал ниссан 5w30, 5w40, валволайн макслайф 5w40, LM Moligen 5w30, 5w40. Я так понимаю, что вопрос в угаре масла и его свойствам противостоять этому. Отсюда вопрос к тем, кто сталкивался с этой проблемой: какие масла решают данную проблему? В теме видел сообщение о тех характеристиках которыми должно обладать масло и по ним подобрал пару масел, но хочется услышать реальные результаты полученные практическим путем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да как минимум - лишних отложений в двигателе кучу можно нарастить...

Вентиляцию картера стоит проверить - как она функционирует, клапан PCV? быстро загрязняется - много масла гонит с газами?  в эту сторону копать...

Маслоотделитель какой-либо имеется в системе? - как у меня, например - лабиринт в клапанной крышке у Форда или отдельное устройство у Рено в Москвиче - если есть подобное - промыть-прочистить-поменять

Там крышки клапанов пластмассовые, лабиринт запаян, не долезешь чтоб почистить, только менять крышки в сборе, а это ого-го по деньгам. Другого ни какого маслоотделителя там нет...очень хорошо знаю этот мотор с этой стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должно угорать масло. Правильно тебе сказали о том, что надо смотреть двигатель.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерь компрессию,если бы забит квкг,то ДВС потел бы( ну это в худшем случае),ну можно ещё раскоксовку сделать, тут на форуме есть ветка, какую выбрать.НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КОМПРЕССИИ!

а то ещё на каталик попадешь....

Обратись к хорошему мотористу,а лучше не к одному

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топливную нужно проверять, если масло не горит до определенного интервала значит оно еще свежее и его характеристики не испорчены, только в картере накапливается топливо масло теряет температуру вспышки, повышается ноак и оно начинает угорать. Нюхай щуп бензином не пахнет? Если пахнет рой тему, как топливо может попастьв картер, ссущие форсунки, плохое топливо на АЗС итд. 

 

А так если закрыть глаза на проблему, наименее угорающее масло будет ACEA C3 5W-30

***ACEA C3***
Mobil1 ESP 5W-30
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
NGN Emerald 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
Lotos Quazar LLIII 5W-30
Motul Specific 504/507 5W-30
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
Elf Solaris LLX SAE 5W-30
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence Longlife 5W-30
Eurol Fluence DXS 5W-30
Castrol Castrol Edge 5W-30
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30 
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
Ssang Young 5W-30
Wolf Official Tech 5W-30 C3
Wolf Official Tech 5W-30 LLIII
Petronas Synthium 5000 XS 5W-30
ZIC X7 LS 5W-3
 
любое из них.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендация MID-SAPS масла при повышенном расходе и наличии катализатора: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20564-shell-helix-ultra-professional-ap-l-5w-30-asea-s2-psa-b71-2290-fiat-955535-s1-iveco-18-1811-sp-sc1/?do=findComment&comment=950336

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на QR25DE ILSAC держится до 5000 км. Затем начинает угорать. А5В5 держится намного дольше.

 

Присоединюсь.

Shell 0W-20 и Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 API SN дают заметный расход после 3 тыс км.

Shell 0W-30 A5/B5 - после 5 тыс км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй минералку летом.

Дешевую.

Лук стандарт 10-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь.

Shell 0W-20 и Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 API SN дают заметный расход после 3 тыс км.

Shell 0W-30 A5/B5 - после 5 тыс км.

 

Из своего опыта:

 

Idemitsu Zepro 5w-30 и Zepro 0w-20 начинают давать угар после 3 т.км.

Idemitsu Zepro 0w-30 держится без угара примерно до 7-7,5 тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из своего опыта:

 

Idemitsu Zepro 5w-30 и Zepro 0w-20 начинают давать угар после 3 т.км.

Idemitsu Zepro 0w-30 держится без угара примерно до 7-7,5 тысяч.

 

Вопрос всем: какая химия в Zepro 0W-30 даёт такой эффект? Явно, что не 10% ПАО в составе этого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос всем: какая химия в Zepro 0W-30 даёт такой эффект? Явно, что не 10% ПАО в составе этого масла.

 

Не знаю. По элементному составу Зепро 5в-30 и Зепро 0в-30 достаточно близки. Видимо всё же ПАО играет важную роль.

 

Бухнуть бы туда  Ravenol SSL 0w40 кондовая синтетика.

 

Я на пробу взял Мобил 1 ЕСР 5в-30. Вот и посмотрим, как оно продержится. Вроде в нём ПАО очень много, по крайней мере вспышка 250С и НОАСК 6 на это явно указывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. По элементному составу Зепро 5в-30 и Зепро 0в-30 достаточно близки. Видимо всё же ПАО играет важную роль.

 

 

 

Я на пробу взял Мобил 1 ЕСР 5в-30. Вот и посмотрим, как оно продержится. Вроде в нём ПАО очень много, по крайней мере вспышка 250С и НОАСК 6 на это явно указывают.

Ну как? Уходит mobil esp 5w-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как? Уходит mobil esp 5w-30?

 

Слил на 2200 км пробега. Уходило гораздо быстрее, чем Зепро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй Ravenol VST 5W-40

И соблюдай разумные интервалы замены масла...

с выбором поддерживаю перед заменой масла залейте в старое мягкую промывку с эффектом раскоксовки 150 км проедете и замена масла если такой нету то от ликви моли потом есть моторесурс восстановительный состав нано технология добавить в свежее масло и кататься эту процедуру делали на форде расход исчез масла можно по пробывать из коллекции шелл 5/30-5/40 HX8 в нете забейте моторесурс информация появиться 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-42628-0-85638200-1511430347_thumb.jpg

с выбором поддерживаю перед заменой масла залейте в старое мягкую промывку с эффектом раскоксовки 150 км проедете и замена масла если такой нету то от ликви моли потом есть моторесурс восстановительный состав нано технология добавить в свежее масло и кататься эту процедуру делали на форде расход исчез масла можно по пробывать из коллекции шелл 5/30-5/40 HX8 в нете забейте моторесурс информация появиться 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...