Перейти к публикации

Угар масла после 3 т.км - подбираю масло


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Специально зарегистрировался чтобы разобраться в одном вопросе.

У меня ниссан теана, двигатель VQ23DE. Заметил такую особенность, что спустя 3-5 тысяч км появляется расход масла и постепенно увеличивается вместе с каждой последующей тысячей. Например, до 3000 км уровень стоит и я не доливаю, затем 1 литра хватает на долив в течение 2000 км и затем 1 литр уходит практически за 1 тысячу км. Масла перепробовал разные: оригинал ниссан 5w30, 5w40, валволайн макслайф 5w40, LM Moligen 5w30, 5w40. Я так понимаю, что вопрос в угаре масла и его свойствам противостоять этому. Отсюда вопрос к тем, кто сталкивался с этой проблемой: какие масла решают данную проблему? В теме видел сообщение о тех характеристиках которыми должно обладать масло и по ним подобрал пару масел, но хочется услышать реальные результаты полученные практическим путем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Присоединюсь.

Shell 0W-20 и Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 API SN дают заметный расход после 3 тыс км.

Shell 0W-30 A5/B5 - после 5 тыс км.

поддержу на илсаке после 3000 примерно начинает уходить

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся со схожей проблемой, до 3000 км уровень стоит как вкопанный, ни на мм. не уходит, не важно, трасса, город с пробками, смешанный цикл, зима, лето, межсезонье.

Пробовал разные масла вязкостью 5W30 и A5, и ILSAC, и A3 - ведут все себя абсолютно одинаково, разве что ILSAC чуть быстрее сдаётся (~2700 км и начинается угар).

Объём заливки нового масла 3,2 - 3,3 литра (в зависимости от того, сколько слилось отработки).

А вот после 3000 км, разные масла, начинают угорать по разному, какие-то очень быстро, какие-то медленнее, ну и от режима начинает проявляться зависимость.

Наименее подвержены угару масла ЛукОйл (любые, Люкс, Армортек, А5 или А3, нет разницы), поэтому последние три замены езжу на них, последняя заливка ARMORTECH KIA/Hyundai A3.

Пробовал делать раскоксовку, промывку разными промывками - ничего не изменилось!

Данная "особенность" уже наблюдается последние лет 5, никак не прогрессирует и не улучшается, такое ощущение, что двигатель изначально проектировался под пробег на одной заливке на 3000 км, после чего начинает отторгать масло... ни подтёков, ни дыма... куда девается масло после 3000 км? Как-будто испаряется!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, remig сказал:

Столкнулся со схожей проблемой, до 3000 км уровень стоит как вкопанный, ни на мм. не уходит, не важно, трасса, город с пробками, смешанный цикл, зима, лето, межсезонье.

Пробовал разные масла вязкостью 5W30 и A5, и ILSAC, и A3 - ведут все себя абсолютно одинаково, разве что ILSAC чуть быстрее сдаётся (~2700 км и начинается угар).

Объём заливки нового масла 3,2 - 3,3 литра (в зависимости от того, сколько слилось отработки).

А вот после 3000 км, разные масла, начинают угорать по разному, какие-то очень быстро, какие-то медленнее, ну и от режима начинает проявляться зависимость.

Наименее подвержены угару масла ЛукОйл (любые, Люкс, Армортек, А5 или А3, нет разницы), поэтому последние три замены езжу на них, последняя заливка ARMORTECH KIA/Hyundai A3.

Пробовал делать раскоксовку, промывку разными промывками - ничего не изменилось!

Данная "особенность" уже наблюдается последние лет 5, никак не прогрессирует и не улучшается, такое ощущение, что двигатель изначально проектировался под пробег на одной заливке на 3000 км, после чего начинает отторгать масло... ни подтёков, ни дыма... куда девается масло после 3000 км? Как-будто испаряется!

Какой пробег авто и сколько моточасов за 3000 км, какая средняя скорость? Машина какая? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

remig  Такая же ерунда. По большей части это топливо так гробит масло и не важно дорогой бренд или более дешевые масла. В городе с каждым годом всё больше  и больше появляется новых автовладельцев, трафик становится в основном стоячий, перекрестки и холостой ход,  3000км держимся, а далее всё, разжижение топливом и потеря своих свойств и угар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Skif_tlt сказал:

Какой пробег авто

На сегодня ~220 000 км.

9 минут назад, Skif_tlt сказал:

сколько моточасов за 3000 км

Не знаю, нет БК, только одометр, замену масла провожу два раза в год, пробег за это время от 4500 до 6500 км. в зависимости от сезона (зимой меньше).

12 минут назад, Skif_tlt сказал:

Машина какая? 

В профиле под аватаркой указанно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, remig сказал:

В профиле под аватаркой указанно.

с телефона это не отображается

4 минуты назад, remig сказал:
17 минут назад, Skif_tlt сказал:

 

Не знаю, нет БК, только одометр, замену масла провожу два раза в год, пробег за это время от 4500 до 6500 км. в зависимости от сезона (зимой меньше).

ну сами то как думаете, много пробок, ХХ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rampageII сказал:

разжижение топливом и потеря своих свойств и угар

Попробую капельный тест сделать, как-раз прошёл "рубеж" и начался угар, посмотрю, что там по топливу покажет, если, конечно, покажет.

Рецепта, я так понимаю, нет, т.е. тупо менять через 3000 км.? В принципе, с моими пробегами, получится три раза в год... не жирновато будет, даже на дешёвом ЛукОйле.

PS Форсунки промывал по весне, хотя они были скорее чистыми, т.к. после промывки ничего не изменилось в поведении авто, даже замена воздушного фильтра, даёт больший эффект.

PPS Заправляюсь только на ЛукОйле и только 95м бензином, последние лет 10. На трассе иногда заправляюсь на Шелле, но это редко, не чаще пары раз в год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skif_tlt сказал:

с телефона это не отображается

  • Авто:MAZDA FAMILIA FS-ZE
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

сами то как думаете

Не думал никогда, 90% пробега дом-работа-дом пробки от умеренных то сильных (в зависимости от погодных условий, времени года и т.п.). Зимой прогревов практически нет (максимум 5 минут перед выездом из дома), т.к. зима относительно мягкая (до -30 минимум доходит, в основном -10...-15 С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, remig сказал:

Рецепта, я так понимаю, нет, т.е. тупо менять через 3000 км.?

Нет проще литруху купить на долив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, rampageII сказал:

проще литруху купить на долив

Переходить на 5W40 есть смысл? Изменится ситуация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, remig сказал:

Переходить на 5W40 есть смысл? Изменится ситуация?

не факт, можно попробовать какие-нибудь High Mileage, например, MaxLife от Valvoline 5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А вообще как долго можно с подливанием проездить , всё не решаюсь  в ремонт  дизель Канго 2  отдать.  Авто дизель  с топливной Делфи  заводится  с полоборота даже в морозы  , замена масла  через 5000 км . По угару  если спокойно ехать   грамм двести на тысячу , при сильном встречном ветре и  грузом с вынужденной тапкой в пол при обгонах  до литра  на тысячу .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, remig сказал:

Переходить на 5W40 есть смысл? 

Нет... будет в дальнейшем хуже. 

Попробуйте поменять клапан PCV (точно не знаю, но может он : артикул заказа B541-13-890А)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

MaxLife от Valvoline 5w-30

Пробовал его в прошлом году, по зиме. Всё так же, 3000 км и начинает уходить уровень... даже литрушку на доливку брал, затем сменил на ЛукОйл, как-раз раскоксовку "ЛАВРом" делал после макслайфа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, remig сказал:

Пробовал его в прошлом году, по зиме. Всё так же, 3000 км и начинает уходить уровень... даже литрушку на доливку брал, затем сменил на ЛукОйл, как-раз раскоксовку "ЛАВРом" делал после макслайфа.

какй расход топлива?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...