Перейти к публикации

тубус

Пользователи
  • Публикаций

    569
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

78 Читатель Ойл-клуба

О тубус

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Бологое
  • Масло
    Ардеко 10W40 и 5W40 , Синтек Платинум 7000 5W40

Старые поля

  • Авто
    VWT4 ,Рено Канго2,ВАЗ21043
  • Стаж
    32 года

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Масло трансмиссионное Dexron III, ATF для АКПП, ГУР, 1л / Sonatex арт. 102704 - купить по выгодной цене в интернет-магазине OZON (1195960653) вот такую например ? мне главное чтобы пениться не начало , веретёнка вроде бы со всеми маслами мешается .
  2. Фольксваген Т4 , могу только на ОЗОНе заказать . Там от литра , но опять же не знаю что залито . Цвет масла не определить , Жидкость гидроусилителя руля VAG G004000M2 1л - купить по выгодной цене в интернет-магазине OZON (738511149) вот такое родное , но его если покупать то только тогда когда менять буду . Сейчас просто немного подлить и требуется , с 2018 года всего эти 50-100 грамм и ушли . По поводу аналогов - Феби 06161 начитался , что ГУР после завыть может . На старом масле пока тишина .
  3. Подскажите в ГУРе не знаю какое масло залито , желательно грамм 50-100 подлить уже на минималке уровень . В наличие веретёнка есть , она вроде бы с любым маслом смешаться должна . Читал что при смене жидкости промывают люди гидроусилители веретёнкой , а подлить небольшое количество можно ?
  4. Я только такой и пользуюсь , причём её фильтр реально воду не пропускает . Но в тоже время и помутневшую соляру часами придётся заливать двадцатилитровую канистру . А так конечно удобно , я в дизеля пистолетом на бензоколонке никогда не заправляюсь . Только в бочки 200 литровые , а затем уже дома по мере необходимости в канистры и далее в авто .
  5. А почему тогда парафин не виден , и только в воронке его заметили . У меня в памяти Танеко 2016 года , именно при минус 36 оставалось без выпадания хотя бы малой доли парафина . Сейчас видимо всё равно не то качество .
  6. Фольксваген Т4 двигатель abl дизелёк , за пять лет эксплуатации первая поездка в минус 30 градусов была . Радиатор вроде и прикрыл , но всё равно на стандартную температуру не вышел . Если под 100 км/ч ехать возможно и добьёшся рабочей температуры движка . Побоялся за пропускную способность соляры , держал на пятой не более 80 км/ч . По трассе терпимо но в городе , либо на холостых судя по панели приборов индикатор прилично опускает температуру . Лучше в такую погоду на бензинках ездить , хотя в самом транспортёре и тепло от печки .
  7. Как после такой температуры голова не болит , нормальная комнатная около 20(21) градусов . Я и 23 уже плохо воспринимаю зимой .
  8. Я на Стелокс 21-00743-SX поменял , тоже давненько уже , но палка о двух концах . Фильтрация тонкая именно для насоса ТНВД плюс приносит , в основном страшилки пугают что стружку погонит . Хотя если подумать намного хуже когда с фильтром Делфи запарафинится и по сухому получаем работу этого насоса. Я ещё с момента покупки авто во все дизеля добавляю присадку смазывающую Астрохим AC1935 , причём при каждой заправке . Покупаю всегда оптом чтобы на год хватало , в памяти цена по 68 рублей за флакон . Сейчас уже по 235 рублей стала , но всё равно дешевле аналогов . В форсунках обратн
  9. Он только при плюсовой температуре соляры работает , есть размораживатель . Один раз пришлось пользоваться , поехал в минус 26 на Рено Канго 2 и после того как 20 км отъехал начался ключик на панели загораться . Это предупреждение остановить авто и обратится в сервис , естественно не для нас а французов . Поехал дальше не превышая 80 км/ч дабы ключ не загорался . Естественно чем дальше тем больше топливный фильтр забивался парафином . Когда уже максимальная скорость без этого ключика в 50 км/ч превратился в первом населённом пункте на М 10 заехал в автосервис . Там ничем
  10. Сегодня ночью минус 32 градуса было до 12 часов тридцатник так и держался . Гаража нет все мои машины на улице , вчера вынужденная поездка на Фольксвагене Т4 была её без подогрева не завожу . Все 170 км при этом пришлось ехать с непривычно низкой температурой движка , хотя соляра нормально отработала , всю ночь и с утра минус 29 было . По трассе попадались фуры скорее всего с прихватившей соляркой . Ну а на не жалко в любых условиях это около дома на ВАЗ 2104 , сейчас дождался потепления до минус 28 и завелась работяга . Движок инжекторный , перед прокруткой стартера
  11. Кассир так же со слов водителя бензовоза информацию имеет , да и паспорт с партией любой могут привезти . Пока кто то первый не замёрзнет правда и не всплывает , многие просто успевают соляру израсходовать быстро . Если у меня до двух месяцев она держится , тогда я уже по факту вижу как парафин выпадает , и как она в кирпич этот раз превратилась . Хорошо что хотя бы не весь бак из этой соляры в авто , да и присадка возможно спасёт .
  12. В начале декабря этого года эта партия под видом зимней солярки продавалась , и дальнобойщиков всегда много заправляется . Хорошо если двигатель они где то в морозном месте на несколько суток не заглушили .
  13. в бак ? Вебасто получается также и бак прогревает , если уже там соляра кирпичом стала .
  14. Для фольксваген Т4 жирновато такое покупать , Естественно обычное куплено , я и не писал что соляра Танеко . А Татнефть вот эта бензоколонка , по крайней мере в АЗС локатор Татнефти входит . Раньше когда Танеко покупал то она прозрачная как вода была , и при минус 36 такой же и оставалась . Обычное с Татнефти сразу с оттенком было , хотя и при покупке заверяли что чисто зимнее уже поступило . А по поводу паспорта , на наших АЗС все хотелки потребителя учтут . Что словам бензоколонщицы , что бумаге вывешенной особо веры нет , только мороз всё и выявля
  15. Насчёт этого как раз проблем не будет , если солярка нормальной текучести останется . На фольксвагене Т4 масляный поддон не прикрыт защитой нижней , подогрев нормально доступен . С момента покупки в 2018 году сделал приспособу для этого . Металлический каркас заполнен керамзитом и через него продувает фен на 1.8 кВт . Включение от таймер розетки , когда просыпаюсь двигатель уже тёплый . Датчик температуры на крышке блока цилиндров установлен , и индикация в салоне . Обычно завожу когда уже на верху двигателя плюсовая , масло возможно и до плюс сорока уже в по

×
×
  • Создать...