Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

тубус

Пользователи
  • Content Count

    387
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

45 Читатель Ойл-клуба

About тубус

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Бологое
  • Масло
    Валволин дизель 10W40 макс лайв,5W40 ,Идемитсу

Старые поля

  • Авто
    VWT4 ,Рено Канго2,ВАЗ,Мицубиси
  • Стаж
    32 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. По сравнению , на КУЛОНЕ ( не Вымпеле) пришлось вентилятор менять погремушки завод может и до сих пор ставит . Самая неприятное переполюсовку не любит , несколько раз проносило только предохранитель менял , а последний раз по силовой сгорел . Кулон 715 d сейчас после ремонта снова в строю , Вымпел 55 и вентилятор включит когда ему нужно , а не постоянно как на Кулоне и провода перепутаешь не страшно . По Кулону производитель заявляет функцию блока питания , подключаю к нему ЗУ ISDT увеличиваю ток при заряде лифёров и после 8 ампер он отключается , причём заявлен 15 ампер для 715-го . Как по мне так Вымпел и по цене ниже и по эксплуатации надёжнее . ОПЕЧАТКА выше Кулоны страдали шумными вентиляторам
  2. У каждого человека своё восприятие цвета , для меня с небольшим оттенком сочетания этих цветов Татнефть дизель Евро . Дизель Танеко прозрачное , бывает на других АЗС закупаю для котельной дешёвое (хотя и пишут ЕВРО5) вот там реально коричневый цвет.
  3. Мне к примеру не составляет труда на цвет внимание обратить , сначала в бочки с АЗС заправляю . В процессе использования когда в канистры переливаю на цвет сложно внимание не обратить . А в теме попадались сообщения когда выкладывали фото - якобы Танеко куплена и с оттенком была .
  4. Если Танеко нальёте бесцветная как вода должна быть , а ЕВРО с Татнефти на нашей заправке с небольшим оттенком жёлто- зелёного . По крайней мере в эту зиму ещё такие цвета оставались.
  5. По Татнефти в этом году стоит на понижения расчитывать , сейчас у нас Танеко за 49 рублей литр давненько уже держится . На памяти прошлая зима практически также цена к 49 рублям доходила , но к концу мая всесезонку ТАНЕКО стали за 46 рублей продавать . Или этой весной с падением спроса наоборот только повышения ожидать.
  6. Из опыта использования присадки Форум в дизельное топливо . Авто Рено Канго2 топливная Делфи , установлен был топливный фильтр Стелокс пробег на нём к 10000 км . Залил присадку откатал бак , затем при следующем добавлении решил установить топливный фильтр оригинал Делфи HDF 597 . Даже не знаю сколько км проехал , но не более пятисот , загорается при разгоне предупреждение на приборке - КЛЮЧ . Открыв капот увидел после фильтра в трубке (они прозрачные) вместо солярки пену . Благо всегда запас с собой вожу , поставил дешёвый Стелокс всё в норму пришло . На топливном Делфи в микронах пропускная очень низкая (Стелокс теперь не знаю даже что способен пропустить ни разу пузырьков не видел , Делфи к примеру после 10000 км начинают появляться ) , присадка просто забила фильтр - другого объяснения у меня нет . Температура плюсовая была солярка с Татнефти зимняя , на другой машине Фольксваген Транспортер Т4 проблем с данной присадкой не возникало . Получается с коман райл не ставить хороших фильтров для данной присадки , по ценам Стелокс закуплен около 800 рублей штука , Делфи больше 2000 рублей фильтр стоит.
  7. С 2015 года постоянно применяю смазывающую присадку Астрохим рекомендована для команрайл , вопрос а другие характеристики диз топлива от этого не страдают .
  8. Я когда ER добавлял , в том числе и в новый авто и после капиталки движка - цель приработку поверхностей облегчить . На новых авто как положено после 90-ых годов обкатка заброшена , покупал семёрку 37 км пробег был . Первоначально топливо и должен расход больше быть , не знаю как сейчас машины с завода выпускают есть хотя бы 1000 км пробега заводского.
  9. Три дня назад всё таки использовал BG109 , машину в 2015 году б/у покупал как её до меня использовали семь лет не знаю . На оборотах 1300 двадцать минут продержал , затем на холостом ещё двадцать минут , здесь на форуме в описании по использованию указан 10 минут холостой , есть видео на ютубе где про сорок минут говорит человек после повышенных оборотов . Масло меняю через щуп , слил естественно не всё . Затем поменял фильтр залил новое масло которым пользуюсь валволин Макс Лайв 5W40 с присадкой BG110 . На этом масле на холостом поработала машина минут сорок , сливал также чернущее . Затем новый маслянный фильтр и новое масло с присадкой Форум - В залито в авто . На холостом двадцать минут , затем немного проехал не превышая 2000 оборотов в минуту . Эти дни заводил прогревал на х.х. и поездки небольшие делал , завтра больше 100 км по работе прокачусь . По ощущениям вибрация уменьшилась , по расходу масла пока сказать ничего не могу на месте уровень . Если положительный сдвиг будет , при следующей замене снова промою BG109 и обычное промывочное масло после использую может дважды , BG110-ую нет смысла покупать . https://yadi.sk/d/Kpas28XFYevwtg - небольшое видео по работе движка , реальный шум намного тише чем на видео . пузырей в топливной нет как Кангухи многие болеют (фильтр подобрал Стелокс больше 20000 км на нём уже пройдено , даже на Делфи HDF597 пузырьки к такому пробегу начинали появляться) . Небольшое стрекотание из под правого колеса , натяжной подшипник генератора ещё заводской - от него стрекочет , остальное всё менял 50000 км назад
  10. Написал что на практике видел где то до 2005 года заливал исключительно Шелл , клапана переодически сам регулировал чистота всегда под клапанной крышкой была. Затем перешёл на Лукойл 10w40 , приличный слой какой то гадости образовался . Перед очередным ремонтом моторист отвёрткой этот нарост с головки поддел , спросил что за масло я лью . Может тогда в глубинке подделка Лукойл продавалась , какое качество сейчас не знаю , затем снова к Шелл вернулся .
  11. На моих распылители вечные , только обратные клапана менять . Проблема может всплыть при вынимании , буду надеяться что не сильно прикипели .Пасты теперь разные накуплены , на момент ремонта не подумал смазать при установке .
  12. В основном Шелл , затем когда на машину забил Лукойл начал дешёвый лить под клапанной крышкой жуткое зрелище было .
  13. В наличии ВАЗ 21074 1996 г.в. в одних руках с завода , масло только сороковку заливал пробег за 600 т.км за всё время эксплуатации не знал что такое жор масла и залегания колец . Первая плановая замена колец под 300 тысяч км была , затем ремонты с расточками колен вала и блока двигателя делались конечно . Сейчас на ВАЗ 2104 2008 г.в. проехал за 200 тыс. км ничего пока с ней не делал , масло от замены до замены . На иномарках с жором столкнулся , ремонт движка 150000 рублей подталкивает на дальнейшее подливание .
  14. Не знаю сколько литров залито , в 2015 году в августе поменял в форсунках обратные клапаны . Топливная Делфи , капризна к качеству соляры в основном Танеко использовал , в начале в бочках отстаиваю . Результат 120000 км проехал , клапаны две штуки куплены в Москве оригинал , два других в Китае . Вчера долго пришлось стартером крутить , видимо на подходе уже . Результат вполне приличный по пробегу , новые четыре Китайских лежит только как форсунки сниму вопрос . Практически пять лет их не трогал , а на рено Канго закисание в гнёздах беда .
  15. Пока на Японце с двигателем 4А91 только данное масло и заливаю , но зимой на 0w20 зепро перехожу . Интервал через 7000 км , после установки новых поршневых колец уровень держится . Пройдено под 40000 км уже без масложора .

×
×
  • Create New...