Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

тубус

Пользователи
  • Content Count

    407
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

46 Читатель Ойл-клуба

About тубус

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Бологое
  • Масло
    Валволин дизель 10W40 макс лайв,5W40 ,Идемитсу

Старые поля

  • Авто
    VWT4 ,Рено Канго2,ВАЗ,Мицубиси
  • Стаж
    32 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. поэтому наверно до 100 т.км накатывают и в Россию
  2. может о разных вещах думаем , у меня муть только в самом низу (по типу как желе жиденькое ) а сверху как вода по текучести .
  3. Ренуха из Бельгии пробивал по ВИН до 92000 км там пробегала а затем в Россию . Замена масла причём при ТО только два раза была , по 35000 км на одном масле там накатывают . Вот и пойми действительно там соляра очень качественная , или им на машины наплевать .
  4. Я решил ради интереса попробывать в Транспортер , но даже и в старый дизель с опаской . По цвету просто понравился , но тем не менее заявленные с заправки до минус двадцати уже не оправдалось . Парафин при минус пятнадцати уже выпал , всесезонка с Татнефти и BP при таких же условиях как была однородна так и остаётся .
  5. У меня два дизеля оба брал б/у если бы с нова в моих руках были то уверен в долгожительстве дизелей . А сейчас Рено Канго 2 куплен с пробегом по мото-часам пробили 300 тыс.км соответсвовал , я уже 140 т.км проехал . Масло поджирает но добиваю так как есть , может и турбина виновник . В ремонт отдать так и не решился , замена масла каждые 5000 км плюс присадка Форум B , масло Макс Лайв Валволин 5w40 . Транспортер Т4 движок abl куплен от одного хозяина масло меняю также через 5000 км Валволин 10w40 . Насчёт пробега не знаю скручен или нет , сейчас за 400 т.км перевалил . Расход масла если только под 120 км/ч небольшой бывает . Движки пока не ремонтировались , в Рено только в форсунках обратные клапаны менял . Первый раз после покупки и этим летом после того как на них 100 т.км проехал . Солярка в основном Татнефть , отставиваю в бочках а затем мешаю с Астрохимом смазывающей присадкой и в бак .
  6. У нас на заправках печного нет , на Радуге летнее немного темноватое а это по цвету от BP практически не отличается такой же оттенок и прозрачное . Паспорт в прошлом году смотрел цетановое по памяти 51 , но и паспорт любой можно на трассе держать . Вот АЗС Хотилово где брал , с Нового года подняли цену уже под 37 рублей
  7. По цене нет , эта за 34 рубля а другие что для авто покупаю по 48 рублей за литр (Татнефть или BP) Видимо не поняли , вопрос был про использовании её в авто .
  8. Я такую солярку специально для котельной закупаю , просто довольно таки чистая вот и решил на машине на ней покататься . С учётом того что зимы тёплые пошли , да и на Транспортёре у меня бандажный подогреватель на топливном фильтре , в сильный мороз тоже выкручусь . Машиной не так часто пользуюсь , стоит на улице . А вопрос в основном про качество , не отразиться такой отстой топлива с выпадением парафина ещё на какие характеристики соляры ?
  9. Вопрос по соляре , куплена на АЗС Радуга . У нас она по 33 рубля 75 копеек по акции с начала декабря . Заявлена до минус двадцати , бочки на улице простояли неделю держалось от минус пятнадцати до минус восемнадцати по ночам . В результате внизу выпадение осадка , как понимаю парафин . Солярку верхнюю отобрал чистую в канистры на автомобиль решил залить . Нижнюю с густым осадком для котельной , то что на машину будет добавил Астрохим смазывающую присадку . Вообще насколько ухудшилась соляра при отстое лишившись парафина , и как от этого машина может пострадать . Использовать только на Фольксваген Т4 решился , на Рено с коман-райл заливать не буду.
  10. Насчёт смазки всегда добавляю астрохим АС 1935 , машины Рено канго 2 с топливной делфи и фольксваген Т 4 двигатель abl .На Рено в форсунках обратные клапана менял сам , на Али заказывал .До очередного не завести движок с утра более ста тысяч км. проехал ,думаю благодаря именно этой присадке. Сейчас опять новые поставил , на фольксваген по привычке добавляю. Там ТНВД сильно от Рено отличается , может и впустую затраты. А по топливной дэлфи убедился что смазывающая астрохима помогает ,обычно по отзывам китайских клапанов до 40000 км хватает
  11. Заправлял всегда в 200 литровые бочки , затем отстаивал и разливал по канистрам а затем в авто . Практически всегда на дне бочке собиралось прилично всякого , включая непонятные чёрные песчинки . Сегодня столкнулся с проблемой местные бензоколонки больше в бочки не отпускают , также есть котёл отопления на дизеле . Теперь получается в начале на машину в бак заправить нужно , а затем перелить в канистру и дальше уже в ёмкость для котельной . В баке автомобиля получается с таким требованием больше не буду знать какого качества залил (механические примеси и вода )
  12. У нас в Тверской Татнефть наверно считает что мы южнее .
  13. Как на Татнефти переход на зиму происходит ? У нас до сих пор летнее и сегодня в ночь минус два на улице , операторы на бензоколонке сказали для межсезонного ещё рановато . Видимо партию с лета распродают таким образом , видимо на BP придётся заправится . При минус десяти эта соляра их в молоко превращается фильтр HDF597 Дэлфи моментом забивается . Затариваюсь в бочки мне их на полтора месяца хватает , мороз за это время ещё и ниже может быть . По Антигелям хоть и пишут что помогает , от полного замерзания согласен - только вот кроме зимней соляры ничего лучше от забивания фильтра нет .
  14. Не знаю как насчёт Ликви Моли , но вот Эльф точно много подделки пошло . Даже и не знаю что лучше - залить рекомендованную вязкость с вариантом на подделку нарваться , или более вязкое но сто процентов качественное .

×
×
  • Create New...