Перейти к содержанию
Techno Power SN 0W-20 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

тубус

Пользователи
  • Публикаций

    215
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Читатель Ойл-клуба

Информация о тубус

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Бологое
  • Масло
    Валволин дизель 10W40 макс лайв

Старые поля

  • Авто
    Фольксваген Транспортер Т4
  • Стаж
    32 года

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. вполне возможно и это , у меня машины те что с катализаторами от Евро 2 до Евро3 только в пользовании , пока все на месте и проблем не создают , по возрасту больше десяти лет каждому
  2. так катализатор то принцип действия что жигули что иномарка , может в другом всё таки дело , катализатор оплавляется когда смесь не успевает догорать в цилиндрах и в " жидком " виде до него добирается , если на новых иномарках (определённых) быстро умирает думаю в совокупности всё - качество смеси пропуски воспламенения сами мозги недоработаны , т.е. виновник производитель
  3. почему кстати катализаторы так сыпяться на иномарках , я думал на четвёрке оплавится должен был , по осени снимал когда выхлопную трубу менял гафрированная сетка практически полностью порвалась , а вот в катализаторе даже подозрения на убиваемость нет соты все чистые , не то что оплавления не видно даже копоти нет , пробег под 200 т.км брал новую ижевская сборка бензин в основном 92 изредка 95 заливал
  4. на классике ВАЗ вкладыши удалось запороть , когда после ремонта башмак цепи с непонятной резиной установлен был , естественно масло каналы все этой крошкой забило , а давление масла никогда пониженного не замечал на ВАЗ как на УАЗ головастике приходилось наблюдать мигание лампочки на холостых летом в жару
  5. увидел спасибо , искал в 5W40 температура вспышки впечатляет
  6. всё таки почему Эльф нет с С4 , компания Рено всегда указывала именно на это масло для своих авто в предпочтении
  7. двигатель ABL масло валволин макс лайв дизель , авто купил осенью хозяин один был пробег 390000 км по спидометру , не вижу смысла насиловать мотор если есть возможность подогреть масло и солярку , вот как подогрев масла в моём случае скажется действительно вопрос но замена через 5000 км планируется или раньше раз в полгода , а по запуску в мороз старых авто уже накушался , Рено Канго 2 1.5 DCi 2008 г.в. первую зиму заводилась только при минус пяти самостоятельно , авто пользовался только до минус пятнадцати при этом по утрам сверху бытовым феном прогревал перед тем как завести , на следующий год заменил две не рабочие свечи накала в любой мороз завести проблем не было естественно феном не прогревал уже , один раз за минус тридцать без проблем завелась , двигатель при этом работает аж ножом по сердцу шумы , в результате к весне приличный жор масла получил , уверен только морозные запуски это приблизили кстати в моём случае я прогреваю снизу гоячим воздухом весь двигатель включая навесное , температура снимается с датчика расположенного на верху , т.е. от поддона маслянного температура ещё выше , получается при минус 22 на улице всё что под капотом в температуре намного теплее , продолжительно прогревая можно даже и плюсовой дождаться , сверху при этом накидываю утеплитель фольгированный и одеяло , под капотом этот бутерброд при прогреве затем после запуска естественно убираю , авто шумов как если бы при морозном движке завести вообще не издаёт
  8. я не знаю чем основывались те кто это писали , просто привёл пример рассуждений про 0720
  9. кстати читал мнение на форумах Рено , что 0720 если лить в к9к без сажевика только плюс двигателю
  10. заливаю несколько лет Эльф эволюшион 5W40 900SXR без сажевого двигатель 1.5 DCi , масло А3 В4 явно не С3 но производитель Рено вроде бы одобрил данное масло для дизеля
  11. https://yadi.sk/d/tICG2xfDTaxaHg у меня авто на улице стоят , транспортёр Т4 первую зиму эксплуатирую дизелёк , для прогрева двигателя из того что под рукой было сделал приспособу , засыпано внутрь керамзит крупный , с газовой горелкой так пока и не прогревал это наверно когда за минус сорок будет понадобится , сейчас вместо неё фен 1.6 кВт но также прилично поддон прогревается , машиной бывает раз в три недели пользуюсь и как по закону подлости в морозы попадаю дважды за минус двадцать , сегодня кстати поездка была , с утра ставлю под поддон двигателя на транспортёре он защитой не прикрыт (масло 10 W40) включаю фен , минут через десять подключаю аккумулятор из лифёров сборка 4 штуки 5 амперных к бандажному подогревателю соляры на топливном фильтре , ещё 10 минут ожидания контроль по температурному датчику на клапанной крышке на пятнадцать градусов поднимается , затем отключаю фен тем не менее от керамзита жар ещё идёт , отключаю акб (лифёры) и накидываю клемму на штатный аккумулятор , заводится с полоборота причём уверен одна или две свечи накала неисправны - несколько секунд подтряхивает движок , как сильно масло этим перегреваю конечно вопрос , но всё равно это не паяльной лампой вот здесь температурный датчик вместо штатной батарейки добавил пальчиковую АА (можно отключать) на улице сейчас минус одинадцать , двигатель пока не остыл после поездки у аккумуляторов есть балансирующий кабель заряжаю аймаксом В6 разъём удобно за ручкой открытия капота размещается подключение подогревателя потребление 7 ампер , лифёры способны до просадки общей сборки до 11.8 вольт около получаса работать
  12. так я на ответ про вес написал чем больше весит ЗУ тем лучше , данным ЗУ очень давно не пользуюсь хотя и весит много
  13. если честно такое даже на ум бы не пришло , тогда у меня есть самое лучшее зарядное устройство весит около 15 кг регулировка тока ползунком по обмотке трансформатора , ещё в нём четыре диода присутствуют и галетный переключатель с выбором 12 или 24 вольта , да совсем забыл лампочка свидетельствующая о том что оно включено и предохранитель которым убить можно если в кого то кинуть им
  14. Китайцы замечены в некоторые аккумуляторы для утежеления в банки стёкла вставляли , тем самым ориентируясь на вес указывали ампераж завышенный
  15. это масло в основном и выбрал по описанию прогревы не обязательны , с весны естественно на 5W30 менять

×