Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

тубус

Пользователи
  • Content Count

    292
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

33 Читатель Ойл-клуба

About тубус

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Бологое
  • Масло
    Валволин дизель 10W40 макс лайв

Старые поля

  • Авто
    Фольксваген Транспортер Т4
  • Стаж
    32 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У меня не было ЗУС7 , с модернизацией своих устройств Сорока их только ухудшил . По пластинам лечил тяговые наливные акб , который к автомобилям ни какого отношения не имеют . Давайте каждый при своём мнении останется , задача автомобильного в любой момент времени прокрутить стартер и завести авто , зарядных устройств у меня много разных , про ЗУС не могу написать что после заряда оным акб ушёл в мир иной . Даже сейчас после заряда им аккумулятора которого менять собрался , после того как установлю на авто и хоть неделю отстоя дать заведёт машину без проблем , минусовые температуры у нас уже бывают по утрам.
  2. как в них теплоотвод с такой силой тока реализован , либо заведомо завирают производители , либо постоянно в защиту уходить должно ЗУ спасая себя от перегрева
  3. Мой экземпляр за три КТЦ полностью убирает сульфаты , наглядно в этом убедился . Пластины покрытые белым налётом однообразный тёмный цвет принимали .
  4. Глупости не пишите , на ТОР4 никогда не было измерения внутреннего сопротивления это старая версия ЗУС , А по ЗУС могу написать прекрасно десульфатацию лечит с которой BL1204 не может справится . Впрочем также и с зарядом справляется в режиме STD . По крайней мере на старых акб стартер после него как пропеллер крутит .
  5. на автомате первый всегда выбирает , затем когда уже к 11 вольт стабильно держал под ЗУС ставил
  6. Не забываем о пользе поддержки под ЗУ не говорю о полноценном заряде , сейчас сам вынужден Бережок оставлять подключенным в одном из авто круглосуточно подключенным . Клеммы лишний раз не хочу скидывать , генератор причём новый через заднее место работает . При простое утечка небольшая присутствует за неделю если без ЗУ держать до 12.1 вольт НРЦ . Акб хоть и новый есть для данного авто , но из-за проблем с генератором пользуюсь четырёхлетним с поддержкой Бережком . Свечи накала прогревает и стартер затем без проблем крутит и заводит машину.
  7. Естественно нет , через десять- пятнадцать минут после того как заглушили . Если про повышенное НРЦ то обслуживал её несколько раз ТОР4 ЗУСом , после него всегда завышает . Сейчас кстати под ним 55 А/ч стоит которую менять и собираюсь , акб из варианта самых дешёвок пять лет отработала , поставлена в мае 2014 года на ВАЗ . Вчера перед зарядом НРЦ 12.4 вольта было R вн больше 10 mOm , приняла уже больше 24 ампер . Но всё равно считаю что на зиму лучше заменить , поездки также короткие а в основном простаивает , несколько раз габариты забывал на несколько суток , BL 1204 вытягивало с 7 вольт её без проблем .
  8. Показания весенние , авто у сына после этого ни разу не заряжал , устал с ним бороться объясняя что музыку нежелательно долго на не заведённом авто слушать . Приедет замеры сниму и марку акб заодно выложу , по аккумулятору размеры значительно меньше сравнивая с 55 А/ч , но по весу тяжелее https://yadi.sk/i/v8Y_Wzn2fAL5uQ вот сейчас показания , ставил EN 600 акб EXIDE Premium EA612 (61R) низкий 600 А обр. пол. 61 Ач . Измерял только на скинутой минусовой клемме прямое подключение крокодила Ланкол , плюсовую не отсоединяли как смог подключил (может из-за этого показания немного занизил) . То что по весне 3.46 mOm было помню точно , единственное может в настройках при измерении чего начудил , на акб показатель ЕА которого на Ланколе нет .
  9. В таком случае бюджет другой будет , если прямо на авто я Бережок ставлю - стоит больше BL1204 (не говоря уже о калибре) . Создатель заявляет что даже при минус сорок работоспособен
  10. Вы уверены , что в акб соответствует ёмкость . То что вспоминаете раньше , везде были аккумуляторные и обслуживание проводили профессионалы планово вот для них и ГОСТы . Сейчас вспоминают что зарядить нужно , когда от аккумулятора и 30 % ёмкости не остаётся .
  11. Наверное главное чтобы акб стартер без проблем крутил , даже при сильно минусовой температуре . Если на короткие поездки езда , да и ещё простаивает бывает авто , получите приличное падение напряжение . Либо раз в три года новый акб брать , либо ЗУ обслуживать . Варианты специально продолжительно поездить думаю не устроят.
  12. Человек как понимаю впервые задался целью купить ЗУ , хочет из бюджетного варианта и процесс восстановления полной ёмкости ему будет трудновато осилить . И по стилю поездок действительно от самого генератора ему ожидать чуда не нужно , даже простое автоматическое ЗУ больше пользы чем вреда принесёт , единственное для этого ещё и условия желательны . Если авто у дома частного , лучше запланировать заряд принеся домой отогрев ( если в холодное время года ) а затем уже заряжать . Ну и на машине не на всех можно без снятия клемм без последствий заряжать .
  13. лучше сверху свежего сколько не жалко залить , и затем уже откачать
  14. перешёл по ссылке , глядите что рекомендовано инструкция https://cdnmedia.220-volt.ru/f/a0/ru/docs/361/361647.pdf
  15. Обычный как у всех , сейчас к примеру ещё один тестер приобрёл YR 1030+ ( в основном для лития , но и свинину можно измерять). А по Ланколу особо претензий нет , две старых наливных 55 А/ч которые желательно на зиму менять - показывает около 10 mOm

×