Перейти к публикации

Угар масла после 3 т.км - подбираю масло


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Специально зарегистрировался чтобы разобраться в одном вопросе.

У меня ниссан теана, двигатель VQ23DE. Заметил такую особенность, что спустя 3-5 тысяч км появляется расход масла и постепенно увеличивается вместе с каждой последующей тысячей. Например, до 3000 км уровень стоит и я не доливаю, затем 1 литра хватает на долив в течение 2000 км и затем 1 литр уходит практически за 1 тысячу км. Масла перепробовал разные: оригинал ниссан 5w30, 5w40, валволайн макслайф 5w40, LM Moligen 5w30, 5w40. Я так понимаю, что вопрос в угаре масла и его свойствам противостоять этому. Отсюда вопрос к тем, кто сталкивался с этой проблемой: какие масла решают данную проблему? В теме видел сообщение о тех характеристиках которыми должно обладать масло и по ним подобрал пару масел, но хочется услышать реальные результаты полученные практическим путем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Maksimilian  из бочки могло быть любое масло, даже не то, что на наклейке . Ну и не самое оптимальное масло . Если замахнулись на интервал 8000км , то лучше фильтр сменить. Ну и конечно наблюдать. 

Вот х.з. вроде серьезный центр. Даже если допустить что масло то что на наклейке, а это полусинь luk 5-40 с допусками Рено, по идее её наоборот должно было меньше жрать по сравнению с синтетикой 5-40? Т.е. Жер может быть и из-за масла при полностью исправном ДВС.? Ок, сменю фильтр и на 6-7 тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maksimilian  вы указали ничтожно малый пробег для начала расхода масла, даже на полу синтетике. То, что вы лили до этого, тоже не синтетика:( Крекинг) . Но, агрессивный режим, мог повлиять на испарение ( угар масла). В любом случае. Я бы помылся ( во имя исключения парнои) и залил бы масло из канистры ( а не бочковое). В ваш двигатель, я бы выбрал 0/5w30 a5/b5.  Ибо и так овощ. Но и от w40 смерть не наступает. Вернитесь к прежнему маслу. Только проследите, что будут заливать. Сейчас, в оригинальную бочку на сервисе, могут залить, да что угодно. Увы. Сейчас же, будет гадание на кофейной гуще( без анализа отработки). И обвинять кого либо, невозможно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Maksimilian  вы указали ничтожно малый пробег для начала расхода масла, даже на полу синтетике. То, что вы лили до этого, тоже не синтетика:( Крекинг) . Но, агрессивный режим, мог повлиять на испарение ( угар масла). В любом случае. Я бы помылся ( во имя исключения парнои) и залил бы масло из канистры ( а не бочковое). В ваш двигатель, я бы выбрал 0/5w30 a5/b5.  Ибо и так овощ. Но и от w40 смерть не наступает. Вернитесь к прежнему маслу. Только проследите, что будут заливать. Сейчас, в оригинальную бочку на сервисе, могут залить, да что угодно. Увы. Сейчас же, будет гадание на кофейной гуще( без анализа отработки). И обвинять кого либо, невозможно. 

Благодарю за развернутый ответ. Это так для себя. Просто понять хочется и ещё больше хочется не верить в кончину движка(. Масло сейчас заехал взял дженесис армотеч 5-40, в канистрах, по всем признакам оригинал, сентябрьское.

Менять планирую сам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Maksimilian сказал:

дженесис армотеч 5-40,

в мануале такая вязкость указана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Maksimilian сказал:

Интересен вопрос, что реально одни масла исправный двигатель может потреблять, а другие нет

Конечно есть.

Фильтр конечно менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg1 все , поменял сегодня, фильтр тоже. Буду наблюдать. Правда прихерел что фильтр, что пробку откручивать, за ключ аж под машину себя затащил. Видимо ломами затягивали)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло , кстати , чернущее было и существенно жиже нового. Не думал что за 2800 км. Может так деградировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Maksimilian сказал:

Масло , кстати , чернущее было и существенно жиже нового. Не думал что за 2800 км. Может так деградировать.

Может паль была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Serg1 сказал:

Может паль была.

Надеюсь что в этом причина Жора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maksimilian сказал:

Масло , кстати , чернущее было и существенно жиже нового.

не понял ? вы что на холодном движке сливали ? как поняли что жиже.. )

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин тазик 1.5 часа стоял пока я другими делами занят был

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Maksimilian сказал:

тазик 1.5 часа стоял пока я другими делами занят был

понял..вот на новом масле из канистры проверьте, если также будет угар ? то видимо в движке дело  (думаю он у вас ещё и грязный/закоксован ,раз за 2800км.  чёрное)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин масленкиндаже не знаю, владею 3 года, на сколько это возможно посмотреть, под заливной крышкой чистота. Меняю зимой через 5 тыс., летом 7.  Оно на белой салфетке коричневое, а в общей массе в тазике чернь. Я как-то раньше и не заморачивайся, слил-залил - погнал. А тут чёт очканул, даже свечи выкрутил- посмотрел.)

IMG_20231031_100529_1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Maksimilian сказал:

А тут чёт очканул, даже свечи выкрутил- посмотрел.)

вроде нормальные на мой взляд.. может  картерные газы на масло влияют и надо делать диагностику ? наверное владельцы Меганов вам точнее скажут..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...