Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

attachicon.gifextreme---канистра.jpg

 

Из последних новостей![/size]

 

Ориентировочная дата поступления масел EXTREME на центральный склад в Московской области - 10.11.2016.[/size]

 

Все масла произведены в ноябре.[/size]

 

А теперь самое главное – цена.[/size]

 

Розничная цена [/size]масел в таре 5 л. для продажи в Московском регионе:[/size]

 

EXTREME 0w20 – 2750 [/size]р[/size].[/size]

EXTREME 0w40 – [/size]2600 р.[/size]

EXTREME 5w30 – 3300 [/size]р[/size].[/size]

EXTREME 5w40 – 2750 [/size]р[/size].[/size]

EXTREME [/size]1[/size]0w60 – 3750 [/size]р[/size].[/size]

 

Для первых 100 участников форума спец.цена:[/size]

 

EXTREME 0w20 – 2550 [/size]р[/size].[/size]

EXTREME 0w40 – 2400 [/size]р[/size].[/size]

EXTREME 5w30 – 3050 [/size]р[/size].[/size]

EXTREME 5w40 – 2550 [/size]р[/size].[/size]

EXTREME [/size]1[/size]0w60 – 3[/size]4[/size]50 [/size]р[/size].[/size]

 

Вы бы сразу написали, какие это масла из перечисленных в теме ранее - допуски-состав - конкретно, а то народ и путается, и вопросы задаёт - ибо не совсем понятно, что есть что

 

Уважаемые участники, выкладываю предфинальный список продуктов, которые мы планируем иметь в своем ассортименте (что-то уже есть):

 

EXTREME VR2 на ПАО+Эстер:[/size]

1) 0W-20 [/size]

2) 0W-30 А5, 0w30 А3 МВ229.5 [/size]

3) 0W-40 [/size]

4) 5W-30 504/507 – есть[/size]

5) 5W-40 229.51, С3 [/size]

6) 10W-60  [/size]

 

EXTREME VR3 на ПАО:[/size]

1) 0W-20 [/size]

2) 0W-30/0W-40 – нужно? Если да, то с каким соответствием?[/size]

3) 5W-20 - есть [/size]

4) 5W-30 А5, 5w-30 А3 [/size]

5) 5W-40 [/size]

6) 10W-30/10W-40 – все-таки какое? [/size]

7) 5W-50/10W-50 – все-таки какое?[/size]

 

Просьба прокомментировать и высказать свою точку зрения   ;)

Ссылка на сообщение

@Paulson, также было бы полезно увидеть заводские "test report"сы или какие-то другие документы немецкого изготовителя, в которых содержались бы сведения о кинематической вязкости при температуре 40 град. С и 100 град. С (или одно из них и индекс вязкости) + CCS для изготовленной партии масел (должны же быть какие-то документы от изготовителя, составленные для сдачи-приемки масел по вязкости. Иначе, как заказчик поймет что перед ним, скажем, 5w30, а не 0w20 и проч. вязкости по SAE?).

@Bonker, вы готовы опубликовать такие документы (пусть даже обезличенные)?

P.S. Просто вспомнилась ситуация, которая произошла у Cupper с Finik'ом, когда в мотор вместо SAE 5W-30 было залито SAE 30. Не хотелось бы ее повторения.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

На ПАО: 0-20 и 5-40.

На ПАО+эстеры: 0-40, 10-60, 5-30.

 

 

А тебя 5-30 504/507 устроит? 8P

 

 

Дмитрий, по составу верно. По 5w30 будет делать анализ, тогда и узнаем, есть ли там эстеры и в каком количестве :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Странно, что 0W-40 самое недорогое из них...

 

Мы не играем с ценами. Честный продукт, по честной цене. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

А разве у них такое?

 

EXTREME 5w30 имеет следующие соответствия: ACEA C3, VW 504 00/507 00, MB 229.51, BMW Longlife-04, Porsche C30

Ссылка на сообщение

@Bonker, а не замахнуться ли вам на вильяма понимаете ли нашего шекспира трансмиссионку :-) и сделать что-то лучше, чем HKS Gear Oil G Series?

 

Для каких коробок HKS Gear Oil G Series создано и есть ли на рынке к данному продукту спрос? Какая нужна вязкость? Какие еще есть конкуренты?

Ссылка на сообщение

И меня запишите. хочу 5w40 попробывать))). Где купить ??? киньте реквизиты

 

на днях на торговой площадке oil-club создадим профильную тему по покупке масел EXTREME. Там и можно будет заказать :rolleyes:

Ссылка на сообщение

 

Вы бы сразу написали, какие это масла из перечисленных в теме ранее - допуски-состав - конкретно, а то народ и путается, и вопросы задаёт - ибо не совсем понятно, что есть что

 

 

Сейчас везём продукты из ранее протестированных в лаборатории oil-club. 

EXTREME 0w20 - анализ масла, состав ПАО, соответствия: ACEA A1/B1, A5/B5, API SN, ILSAC GF-5

EXTREME 0w40 - анализ масла, состав ПАО+ESTER (содержание продуктов окисления 35), соответствия: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB approval 229.5, RN700 / RN710, VW 502 00 / 505 00, Porsche A40, BMW Longlife-01

EXTREME 5w30 - анализ масла будет, состав ПАО +ESTER???, соответствия: ACEA C3, VW 504 00/507 00, MB 229.51, BMW Longlife-04, Porsche C30

EXTREME 5w40 - анализ масла, состав ПАО, соответствия: ACEA A3/B4, API SN/CF, MB 229.5, MB 229.3, Opel GM-LL-B-025, BMW Longlife-01, VW 502 00 / 505 00, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710

EXTREME 10w60 - анализ масла, состав ПАО+ESTER (содержание продуктов окисления 73), соответствия: API SN/CF, ACEA A3/B4

 

Все остальные продукты из ранее с Вами согласованных находятся в разных состояниях проработки  :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Bonker, спасибо - вот так уже яснее

А в то сообщение, с ценами, если бы сие закинуть - или тут цены дописать, то сообщение продублировать, или и так, и этак - вообще было бы замечательно... чтобы вся информация была в одном месте...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@Paulson, также было бы полезно увидеть заводские "test report"сы или какие-то другие документы немецкого изготовителя, в которых содержались бы сведения о кинематической вязкости при температуре 40 град. С и 100 град. С (или одно из них и индекс вязкости) + CCS для изготовленной партии масел (должны же быть какие-то документы от изготовителя, составленные для сдачи-приемки масел по вязкости. Иначе, как заказчик поймет что перед ним, скажем, 5w30, а не 0w20 и проч. вязкости по SAE?).

@Bonker, вы готовы опубликовать такие документы (пусть даже обезличенные)?

P.S. Просто вспомнилась ситуация, которая произошла у Cupper с Finik'ом, когда в мотор вместо SAE 5W-30 было залито SAE 30. Не хотелось бы ее повторения.

 

Пока выкладываю данные из описания продуктов в виде текста (документы все в разработке):

EXTREME 0w20 - вязкость при 40°C - 42,9 mm²/s (DIN 51 562), вязкость при 100°C - 8,0 mm²/s (DIN 51 562), индекс вязкости 158 (DIN ISO 2909), Температура застывания -63 °C (DIN ISO 3016)

EXTREME 0w40 - вязкость при 100°C - 13,5 mm²/s (DIN 51 562), индекс вязкости 178 (DIN ISO 2909), Температура застывания -57 °C (DIN ISO 3016)

EXTREME 5w30 - вязкость при 100°C - 11,97 mm²/s (DIN 51 562), индекс вязкости 163 (DIN ISO 2909), Температура застывания -60 °C (DIN ISO 3016)

EXTREME 5w40 - вязкость при 100°C - 14 mm²/s (DIN 51 562), индекс вязкости 172 (DIN ISO 2909), Температура застывания -54 °C (DIN ISO 3016)

EXTREME 10w60 - вязкость при 100°C - 24,2 mm²/s (DIN 51 562), индекс вязкости 185 (DIN ISO 2909), Температура застывания -54 °C (DIN ISO 3016)

 

Паспорта качества на поставляемую продукцию опубликуем.

Ссылка на сообщение

Для каких коробок HKS Gear Oil G Series создано и есть ли на рынке к данному продукту спрос? Какая нужна вязкость? Какие еще есть конкуренты?

HKS применяют для а/м которые "ездят боком" (дрифт), раллийных а/м, драговых а/м и др.рейсинговых а/м (по моему, это как раз ваша ниша). Конкуренты, если их так можно назвать - Red line, Wako's, Cusco, Speedmaster, Motul Compitition и т.д. вы поняли о ком речь. Конечно, кинематические характеристики у HKS избыточные для обычного пользователя, например у 75w90 KV40=120, KV100=20, VI=190, темп.-ра застывания минус 50 (последние два значения это преимущество конечно), но их характерной особенностью является то, что масла от 75w90 до 75w250 изготовлены из ПАО+эстеры без полимерного загустителя (а конкуренты-то балуются загустителями) у всех HKS индекс вязкости выше 180 (даже есть 214). Что-то близкое к этому показывает Idemitsu Racing MTF/Gear Box 75w90 годное для гражданского применения.

Ссылка на сообщение

HKS применяют для а/м которые "ездят боком" (дрифт), раллийных а/м, драговых а/м и др.рейсинговых а/м (по моему, это как раз ваша ниша). Конкуренты, если их так можно назвать - Red line, Wako's, Cusco, Speedmaster, Motul Compitition и т.д. вы поняли о ком речь. Конечно, кинематические характеристики у HKS избыточные для обычного пользователя, например у 75w90 KV40=120, KV100=20, VI=190, темп.-ра застывания минус 50 (последние два значения это преимущество конечно), но их характерной особенностью является то, что масла от 75w90 до 75w250 изготовлены из ПАО+эстеры без полимерного загустителя (а конкуренты-то балуются загустителями) у всех HKS индекс вязкости выше 180 (даже есть 214). Что-то близкое к этому показывает Idemitsu Racing MTF/Gear Box 75w90 годное для гражданского применения.

 

Интересная информация. Сейчас мы можем рассмотреть выпуск только одной вязкости. Какую выбрать из от 75w90 до 75w250?

Ссылка на сообщение

@Bonker, супер. 75w90 конечно. Хорошо бы было превзойти гражданский ориентир, который я уже указал

http://4imgs.com/1086/IRO_75w90.pdf

http://4imgs.com/1086/sds_75w90.pdf

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Цены вполне хорошие для настоящей синтетики. Но давайте все же придерживаться ребята правил и не устраивать тут базарную ветку :) В Покупаем/Продаем потом создадите ветку и там огласите цены, когда уже будут масла.  :drinks:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...