Jump to content

Tamashi 10W-40 API SN/CF, ACEA A3/B4 отработка из дрифт корча BMW E30


Recommended Posts

UnPinned posts

За 15 часов просело до 30ки -  сильно! Не зря люди 50ки льют для гонок.

Я ожидал большего износа, думаю масло хорошо справилось :good2:

Link to post
3 минуты назад, mixanix сказал:

50ки льют для гонок

5-50 с огромным количеством загустителя, которое превратится в 30ку.

Сюда бы я поставил масляный радиатор и ничего гуще 40ки не лил.

Link to post
8 минут назад, torcon сказал:

Параметр топливо = 0,8% - лабья туфта.

вот и я так думаю, ИВ вырос значительно, а при развалившемся загустителе он бы уменьшился

Link to post

Таки да. Индекс был 159 стал 170. Двигатель просто заливал картер топливом... Если вспышку в открытом тигле сделать она будет 190C где-нибудь и ниже... :)

Link to post
58 минут назад, And сказал:

по моему мнению температура масла под 150 градусов во время гонки вполне реальна.

На таком корче и без датчика температуры?:pardon:

Link to post

Интересно посмотреть, как будет жить в этом монстре 15w40, желательно российского производства. Гпн, рн, лук, волга.

Link to post

Я бы попробовал 10w-60 Роснефть и пофиг на загуститель. 15-30 часов не станет ему ничего. А база там вязкая, так как Ноак очень низкий

Link to post
1 час назад, celer сказал:

М-10ДМ Роснефть или Газпромнефть стоит лить, там вязкость 15-16 сСт и никаких загустителей. 

У м10 не должно быть такой вязкости

Link to post
57 минут назад, AlexGel сказал:

Я бы попробовал 10w-60 Роснефть и пофиг на загуститель. 15-30 часов не станет ему ничего. А база там вязкая, так как Ноак очень низкий

Надеюсь вы понимаете, что на 10-60 температура масла будет +10гр и прокачиваться его будет значительно меньше в единицу времени?

Link to post
4 минуты назад, And сказал:

Надеюсь вы понимаете, что на 10-60 температура масла будет +10гр и прокачиваться его будет значительно меньше в единицу времени?

это доподлинно не известно в конкретном случае. 

Link to post
8 минут назад, And сказал:

Надеюсь вы понимаете, что на 10-60 температура масла будет +10гр и прокачиваться его будет значительно меньше в единицу времени?

Вы ездите фактически на 30ке, где за 15 мч износ 50. 60ка превратится в 40ку-50ку очень скоро и волноваться по поводу температуры я бы не стал. К тому же оно значительно богаче по противоизноске и содержит эстеры. 

Я бы, по крайней мере, попробовал. Все равно добра на 40ке не видать с таким результатом. 

Link to post
56 минут назад, AlexGel сказал:

К тому же оно значительно богаче по противоизноске и содержит эстеры. 

 

 

А кто то делал анализ после смены пакетов присадок?

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...