Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Mymessengers сказал:

представитель заявляет клиенту, что им типа с ним не по пути

Я считаю это нормальным, как раз по той причине, что этот клиент потом вынесет мозг всем и везде. 

Скрытый текст

Я, в своё время, по аналогичной причине не купил себе Audi с первой DSG. Меня директор привёл в ремзону и я полчаса слушал, почему я не их клиент. Отказать они мне не смогли бы, но плешь я бы им проел знатную, приезжая по каждому косяку и в итоге мы бы испортили многолетние партнёрские отношения.

 

От некоторых клиентов лучше отказаться сразу, потеряв десять, чем потом, из-за не вполне логичных "криков" потерять сто...

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
3 минуты назад, Hanval Rus сказал:

В месте с радио и сарафаном

В сарафане, с радио подмышкой :biggrin:

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Hanval Rus сказал:

Порядочный  клиент не обратит на  мелкий недостаток

... 

Вот вот.

Клиент в первом своем посте всё расставил по местам.

Ему было предложено решение, он отказался...

Надо полагать, ему было разъяснено по телефону, что такая ситуация возможна. 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Hanval Rus сказал:

Интересное мнение. Клиент плевать в производителя  и обвинят и оскорблять, а производитель вам спасибо говорить?  Да не пошел бы такой клиент? 

Вам такого клиента можно и послать, если он совсем невменяемый или пройти тренинги на повышение квалификации. Я работаю с "клиентами" уже 14 лет, в том числе и правовом поле.

В данном случае, я не увидел ничего плохого в посте автора и не увидел необоснованных обвинений или требований с его стороны.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, pssergey сказал:

Вот вот.

Клиент в первом своем посте всё расставил по местам.

Ему было предложено решение, он отказался...

Надо полагать, ему было разъяснено по телефону, что такая ситуация возможна. 

 

Кто не первый раз получает продукцию по интернету черег ТК такого насмотрелся...и производитель и покупатель, что капля масла просто пшик не стоящий запятой).. Тут просто человек "из леса" , впервые заказал продукцию через ТК и опана ...)  пошла веселуха)) ржака

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, pssergey сказал:

Надо полагать, ему было разъяснено по телефону, что такая ситуация возможна. 

и без телефона на сайте всё было написано:

Цитата

ВНИМАНИЕ! Выбранный товар упаковывается в плотный картон и в таком виде отправляется заказчику (покупателю) в любой населенный пункт под его полную ответственность. Для гарантированной сохранности товара рекомендуем страхование груза при перевозке и отправку его в деревянной обрешетке (примерная стоимость изготовления - от 400 рублей в зависимости от объёма груза).

https://www.extreme-oil.com/help/delivery/energy/ 

Цитата

ВНИМАНИЕ! Выбранный товар упаковывается в плотный картон и заказывать его доставку в таком виде целесообразно в населенные пункты ЦФО. На более дальние расстояния- под полную ответственность заказчика (покупателя).

https://www.extreme-oil.com/help/delivery/energy2/

 

Спорим о пустом...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mymessengers сказал:

Вам такого клиента можно и послать, если он совсем невменяемый или пройти тренинги на повышение квалификации. Я работаю с "клиентами" уже 14 лет, в том числе и правовом поле.

В данном случае, я не увидел ничего плохого в посте автора и не увидел необоснованных обвинений или требований с его стороны.

 

Читайте внимательно он  который раз " сдал  назад " . Сам не знает чего хочет. В правовом поле ему  сказали - возвращай.

А со стороны продавца он просто склочный клиент с которым дело иметь - себя неуважать. Я 20 лет продаю эту жидкость и мне тренинги не нужны, я вас насквозь всех вижу. 

И тренинги модно в инстограмм преподавать -вам туда. 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
4 минуты назад, Mymessengers сказал:

Я работаю с "клиентами" уже 14 лет

Что в Банках, что сейчас через одного такие "Я" приходят. 

Очень забавляют. 

5 минут назад, Mymessengers сказал:

В данном случае, я не увидел ничего плохого в посте автора и не увидел

В посте ничего плохого и не было, а вот "врубание задней", когда ему пошли на встречу - очень забавно выглядит. 

Или, на ваш взгляд, это нормально?

7 минут назад, Mymessengers сказал:

и правовом поле

Об этом, лично я, и веду речь. Потребовал-получил-отказался.

Где логика? Какой смысл раздувать слона, если решение проблемы, по факту, не требуется?

 

 

Ссылка на сообщение

Ребят, мне ваше пофиг на баклажку

Кто заливал Петро Канаду или другое америкосовское масло поймет что канистры новуса ( @Эльдар NOVUSNOVUS) и экстрима  хорошие и даже очень и удобны.

Если бы производитель налил мне экстрим в баклажку и снизил стоимость на 200 руб я б ещё и спасибо сказал.

Ссылка на сообщение

Hanval Rus я все прочитал, умею читать.

Вам какая разница, склочный он или нет, ваше дело - зарабатывать деньги, развивать бизнес, жертвовать чем-то, идти на уступки, расширять клиентскую базу, а давать свои личностные характеристики вы можете только про себя или поделиться со своими коллегами на работе. Вешать ярлыки на незнакомого человека, как минимум не красиво.

Мне тренинги не нужны, максимум  курсы повышение квалификации, да Инстаграмма у меня нет.

Давайте закончим на этом, каждый сделал выводы для себя самостоятельно.

Из-за пары капель я бы не стал заморачиваться, а если больше, то обязательно обменял бы, как я впрочем и сделал, когда открыл коробку, а она была вся в масле и в канистре не хватало 200-250 мл.

 

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Hanval Rus сказал:

...Тут просто человек "из леса" , впервые заказал продукцию через ТК и опана ...)  пошла веселуха)) ржака

Он сказал, что не с целью накидать на вентилятор... :)

Ага.

Всё понятно с самого начала было. Есть простой способ докопаться, про эти крышки известно давно и никто никогда не скрывал этого.

Ту вдруг нам глаза открыли...

 

Ссылка на сообщение

Maxxixx вы о чем вообще? Кто "Я"? Какие банки и кто к вам приходят? Что вас забавляет то?

"Врубание задней" - человек передумал, допустим. Что в этом не так? А предложили ему возврат только после того, как он написал на этом форуме. Они получаются тоже "заднюю врубили", что бы все их тут за это похвалили, как вы?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mymessengers сказал:

Maxxixx вы о чем вообще? Кто "Я"? Какие банки и кто к вам приходят? Что вас забавляет то?

"Врубание задней" - человек передумал, допустим. Что в этом не так? А предложили ему возврат только после того, как он написал на этом форуме. Они получаются тоже "заднюю врубили", что бы все их тут за это похвалили, как вы?

Автор сразу сообщил, что ему в итоге предложили вернуть... почитайте его первое сообщение.

Ссылка на сообщение

Mymessengers Бег по кругу. Надоело. 

Скрытый текст

Про "Я" написал в том ключе, что через одного приходят тааакие все и всё знающие. Со стажем и по десять, и по двадцать лет. 

 

Только стаж, как и возраст, не показатель ничего. Совсем. Кто, где и сколько проработал важно только для него (чтобы потешить самолюбие) и абсолютный ноль для остальных, но мы уходим от темы...

 

Ссылка на сообщение

pssergey я же чуть выше написал, что умею читать.

Ему изначально предложили написать претензию и отправить товар за свой счёт. По вашему это нормально? По мне - нет.

И где уверенность, что это ТК виновата, а не вина сотрудника склада, который не провел визуальный осмотр канистры?

Просто предположим или такое невозможно?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...