Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Finik сказал:

А что с анализом?

 

Отправим в УРЦ сразу же, как получим масло.

Анализ будет через две недели:unknw:

Ссылка на сообщение

Из последних новостей по ассортименту.

Делаем следующие образцы и отправляем в LOTOS LAB:

  • 0w30
  • 10w30
  • 5w20
  • 0w50
  • секретный продукт, если получится понять по анализу :Laie_60B:
Ссылка на сообщение

Bonker для торговли у вас открыта специальная тема, не нужно здесь это делать

Ссылка на сообщение
В 15.01.2019 в 11:59, Bonker сказал:

 

Отправим в УРЦ сразу же, как получим масло.

Анализ будет через две недели:unknw:

Жаль, не дождусь результатов!(((

придется залить на свой страх и риск! А ну и на доверии!

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Finik сказал:

на доверии!

Finik Так оно ещё ни разу не было подорвано. Было и есть оправданным и заслуженным.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Finik сказал:

Жаль, не дождусь результатов!(((

придется залить на свой страх и риск! А ну и на доверии!

 

Масла отправили ;)

В паспорте вязкость указана 11,1. Посмотрим какую УРЦ покажет:hi:

Ссылка на сообщение
В 15.01.2019 в 12:12, Bonker сказал:

Из последних новостей по ассортименту.

Делаем следующие образцы и отправляем в LOTOS LAB:

  • 0w30
  • 10w30
  • 5w20
  • 0w50
  • секретный продукт, если получится понять по анализу :Laie_60B:

 

Итак, продолжаем Вас информировать по новым продуктам, в том числе по ориентировочной цене, если бы везли сегодня:

  • EXTREME AMG VR2 0W30 (A3/B4, ACEA C3; API SN; VW 504.00/507.00,  BMW Longlife 04; Dexos2; MB 229.31/229.51; Porsche C30, PCA B71 2290,  RN0700/RN0710) - канистра 5 л. - 3 820 р.
  • EXTREME AMG VR2 10W30 (API SN, ILSAC GF-5, ACEA A5/B5, GM LL-A-025, 6094M, 4718M; Ford WSS-M2C205-A; Chrysler MS-6395, VW 502/505, MB 229.5) - канистра 5 л. - 3 120 р.
  • EXTREME AMG VR2 5W20 (API SM:EC API SN:RC ILSAC GF-5, ACEA A5/B5, Jaguar Land Rover STJLR.03.5004, Chrysler MS-6395 Fiat 9.55535-CR1 Ford WSS-M2C930-A Ford WSS-M2C930-B Ford WSS-M2C925-A Ford WSS-M2C925-B Ford WSS-M2C948-B Honda/Acura HTO-06 MAZDA Nissan Suzuki Toyota) - канистра 5 л. - 3 440 р.
  • EXTREME AMG VR2 0W50 (ACEA C3, АPI SN, BMW Longlife-04, Fiat 9.55535-S2/T2, Ford WSS-M2C917-A, GM dexos2, MB 229.31/229.51/226.5, Porsche A40, Renault RN 0700/0710, VW 502 00/505 00/505 01) - канистра 5 л. - 3 400 р.

Ждем анализы. Просьба тех, кого интересуют данные продукты, прокомментировать :beer:

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение

Bonker Я так понимаю, тара только под европром, так как "азиатам" более востребован объём 4 литра.

 

Поздравляю со стартом! Искренне желаю Удачи! :friends:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Legion777 сказал:

Bonker Я так понимаю, тара только под европром, так как "азиатам" более востребован объём 4 литра.

 

Поздравляю со стартом! Искренне желаю Удачи! :friends:

 

Канистру 4 л будем производить, скорее всего, в следующем году.

Благодарю за поддержку:friends:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Finik сказал:

В 0-30 какая База? Сколько эстеров?

 

А как на 0-50 в МВ229.51 влезли?

 

В 0w30 должно быть как и в EXTREME AMG VR2 5W30 GTI - PAO 64% и ESTER 15%

По 0w50  ждем анализы и посмотрим :unknw: 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, RUSNAC сказал:

Bonker , а когда будет с ЕМЕХ договор?

 

Сегодня в их адрес вышлем прайс-лист, надеюсь, что с понедельника появимся ;)

Ссылка на сообщение
В 16.01.2019 в 21:15, Bonker сказал:

 

  • EXTREME AMG VR2 10W30 (API SN, ILSAC GF-5, ACEA A5/B5, GM LL-A-025, 6094M, 4718M; Ford WSS-M2C205-A; Chrysler MS-6395, VW 502/505, MB 229.5) - канистра 5 л. - 3 120 р.

Ждем анализы. Просьба тех, кого интересуют данные продукты, прокомментировать :beer:

Каково процентное содержание PAO/эстеры и каким предполагается HTHS, с учётом того, что для Acea A5/B5 он должен быть от 2.9 по 3.5, а для VW 502/505 - не менее 3.5, если я ничего не перепутал?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Случайный прохожий сказал:

Каково процентное содержание PAO/эстеры и каким предполагается HTHS, с учётом того, что для Acea A5/B5 он должен быть от 2.9 по 3.5, а для VW 502/505 - не менее 3.5, если я ничего не перепутал?

 

Пойдем уже пройденным путем.

Сделаем тестовые образцы VR3, опубликуем результаты анализов и решим дальше, куда двигаться.

 

Содержание PAO будет не меньше 70-75% и ESTER 10%:beer:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...