Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я посмотрел описания масел и в одном увидел более 70% ПАО и 5% эстеров, какой смысл в таком количестве ПАО для гражданского мотора? И как оно реально отходит в городских, например, условиях?

Планируется ли акция по тестированию масел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Skif_tlt сказал:

Я посмотрел описания масел и в одном увидел более 70% ПАО и 5% эстеров, какой смысл в таком количестве ПАО для гражданского мотора?

В чем преимущества IV группы по сравнению с остальными?

В базе Castrol последнего допуска VW508.00/509.00 ПАО примерно столько же.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, H5N1 сказал:

В чем преимущества IV группы по сравнению с остальными?

я не уверен, что это преимущество настолько очевидно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Галина NGN-shop Novus Titan 5W-30 (PAO+Ester) уже есть в наличии?

Добрый день!

Первая партия прибудет в Москву и будет отгружена по предварительным заказам в период с 28.09.18 до 31.10.18.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Skif_tlt сказал:

Я посмотрел описания масел и в одном увидел более 70% ПАО и 5% эстеров, какой смысл в таком количестве ПАО для гражданского мотора? И как оно реально отходит в городских, например, условиях?

 

7 часов назад, H5N1 сказал:

В чем преимущества IV группы по сравнению с остальными?

 

7 часов назад, Skif_tlt сказал:

я не уверен, что это преимущество настолько очевидно

 

Не было бы преимуществ - не было бы смысла делать масла на этой базе, например, ведущими производителями масел

А в чём смысл её применения - нууу... азы перечислять, что ли, которые ты и сам наверняка знаешь? ну могу накидать цитат из Интернета...  к чему такие вопросы?

И в городских условиях - гидрокрекинг будет лучше, по-твоему?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Paulson сказал:

например, ведущими производителями масел

Даже у ведущих не 70% ПАО

5 минут назад, Paulson сказал:

И в городских условиях - гидрокрекинг будет лучше, по-твоему?

Я что ПАО, что не ПАО заменю через 7000-8000 км, поэтому для меня плюсы ПАО не очевидны, а цена масла с ним становится только дороже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Skif_tlt сказал:

Я что ПАО, что не ПАО заменю через 7000-8000 км, поэтому для меня плюсы ПАО не очевидны, а цена масла с ним становится только дороже

По срокам замены согласен, но именно температура замерзания может стать решающим фактором в северных регионах России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, rodof сказал:

но именно температура замерзания может стать решающим фактором в северных регионах России.

если только в северных, но неужели кто-то будет заводить машину без каких-либо внешних манипуляций (типа вебасто), после, например, суточного простоя при -45 или -50, даже если пурпойнт у масла -60?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Я что ПАО, что не ПАО заменю через 7000-8000 км

 

Для города с пробками и "не ПАО", по мне - многовато

 

39 минут назад, Skif_tlt сказал:

если только в северных, но неужели кто-то будет заводить машину без каких-либо внешних манипуляций (типа вебасто), после, например, суточного простоя при -45 или -50, даже если пурпойнт у масла -60?

 

А при -30 -35 - тоже Вебасто?

 

1 час назад, Skif_tlt сказал:

Даже у ведущих не 70% ПАО

1 час назад, Skif_tlt сказал:

 поэтому для меня плюсы ПАО не очевидны, а цена масла с ним становится только дороже

 

Так никто и не принуждает - покупайте иное масло - дешевле и с меньшим процентом или без ПАО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Paulson сказал:

при -30 -35 - тоже Вебасто?

Тут и нулевка на гидрокряке или с кропаликом ПАО вполне себе отработает

1 минуту назад, Paulson сказал:

Для города с пробками и "не ПАО", по мне - многовато

Так то не везде пробки))

2 минуты назад, Paulson сказал:

покупайте иное масло - дешевле и с меньшим процентом или без ПАО

Так и делаю:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Skif_tlt сказал:

Тут и нулевка на гидрокряке или с кропаликом ПАО вполне себе отработает

Так то не везде пробки))

Так и делаю:)

 

Ну, а я вот редко в пробки попадаю, и по колхозу мало езжу - большей частью трасса, морозы сильные - редкость, и езжу относительно мало - 5-8 ткм в год, и масло меняю раз в год - но оно на ПАО

Кому что - это масло будет иметь спрос и найдёт своего покупателя - к чему критика или недоумение по поводу состава? :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson где критика? спрашиваю для чего столько ПАО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Paulson где критика? спрашиваю для чего столько ПАО

 

Я же писал не только про критику:

 

1 час назад, Paulson сказал:

 к чему критика или недоумение по поводу состава? :)

 

Недоумение подходит же?

А много ПАО... а чтобы было :) для тех, у кого морозы и тяжёлые режимы - полагаю, так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Skif_tlt сказал:

если только в северных, но неужели кто-то будет заводить машину без каких-либо внешних манипуляций (типа вебасто), после, например, суточного простоя при -45 или -50, даже если пурпойнт у масла -60?

при минус 30- 33 градусах по цельсию заводил, при минус 40 я бы попробовал на цепном двигателе. На севере бывают ситуации, когда по тем или иным причинам возможности подогрева нет, а ехать надо, поэтому масла с таким пурпойнтом имеют право на жизнь, можно даже сказать жизненно необходимы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rodof сказал:

при минус 30- 33 градусах по цельсию заводил, при минус 40 я бы попробовал на цепном двигателе. На севере бывают ситуации, когда по тем или иным причинам возможности подогрева нет, а ехать надо, поэтому масла с таким пурпойнтом имеют право на жизнь, можно даже сказать жизненно необходимы.

Так ведь дело даже не в пурпойнте, а в прокачиваемости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...