Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

coronamark2 да канечно непричём..но косвенно попал..но на посылке ничего неуказано..А как работают джамшуты..я видел на примере ПЭК..

Ссылка на сообщение
4 часа назад, coronamark2 сказал:

Прям ВСЕ требуют??? ?Вроде прошлый раз была картонная коробка с уплотнителем?

 

Да, все 100% классических транспортных компаний как узнают что это масло требуют обрещетку.

Курьерские службы вроде СДЭК не требуют!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Александр11RUS сказал:

Почтой или Boxberry тоже такие заморочки? 

 

Почта не принимает к пересылке жидкости. Boxberry принимает и везет без обрешетки!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Понятное дело, что обрешетка надежнее... Но, уцка, дорого... 

А Эльдар при чем к протечке через сделанную рукожопами  ДЫРКУ?

 

У нас уже богатейший опыт с разными ситуациями))

Если в ТК заявить что в посылке не масло, запчасти например и посылку пробьют по пути. То отправитель заплатит за весь ущерб (тут появляются варианты, но могут повесить всех собак).

Для клиента мы олицетворение гаранта и требуют почти всегда с нас компенсацию, а не с курьерской службы. Хотя иногда присылают фото коробки как после катка!))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

У нас уже богатейший опыт с разными ситуациями))

Если в ТК заявить что в посылке не масло, запчасти например и посылку пробьют по пути. То отправитель заплатит за весь ущерб (тут появляются варианты, но могут повесить всех собак).

Для клиента мы олицетворение гаранта и требуют почти всегда с нас компенсацию, а не с курьерской службы. Хотя иногда присылают фото коробки как после катка!))

Ну, это клиенты такие.... Мозг то надо иметь... Но, если пробьют канистру, и вытечет на какую-нибудь партию шуб или шоколада... Отправитель без штанов останется, компенсируя  убытки... А грузчик, который во всем этом виноват - окажется не при чем...

Ссылка на сообщение

Вау эффект после публикации прошел и можно давать комментарии! )

Показатели Shear stability для TITAN 5W-30 и SKYLINE 5W-40 закономерны и характерны. Все именно так как должно быть!
В реальной эксплуатации все показатели, качество, ресурс и стабильность на высшем уровне. 

Все продукты NOVUS на PAO + Ester по себестоимости в России одни из самых дорогих, если не самые дорогие. Это основы и присадки высокого качества.

 

По десяткам экспертиз отработок NOVUS мы все видим отличные защитные свойства и стабильные показатели по вязкости, даже при большом пробеге с большим количеством топлива в масле. 

Рецептура TITAN 5W-30 и SKYLINE 5W-40 - меняться не будет, это отличные продукты. Безумно ими доволен, это прямо 100 из 100 что планировал! 

 

Внимание конкурс! :
Кто первым разгадает секрет стабильности наших масел в реальной эксплуатации и отсутствие проседания вязкости при казалось бы "провальном Shear stability" - от нас 4 канистры по 4 литра любого масла NOVUS в подарок и доставка тоже! )

Если за 2-3 месяца никто ребус не разгадает, поделюсь информацией. 
Свои варианты пишите ниже в этой теме! 

 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Эльдар NOVUS сказал:

Вау эффект после публикации прошел и можно давать комментарии! )

Показатели Shear stability для TITAN 5W-30 и SKYLINE 5W-40 закономерны и характерны. Все именно так как должно быть!
В реальной эксплуатации все показатели, качество, ресурс и стабильность на высшем уровне. 

Все продукты NOVUS на PAO + Ester по себестоимости в России одни из самых дорогих, если не самые дорогие. Это основы и присадки высокого качества.

 

По десяткам экспертиз отработок NOVUS мы все видим отличные защитные свойства и стабильные показатели по вязкости, даже при большом пробеге с большим количеством топлива в масле. 

Рецептура TITAN 5W-30 и SKYLINE 5W-40 - меняться не будет, это отличные продукты. Безумно ими доволен, это прямо 100 из 100 что планировал! 

 

Внимание конкурс! :
Кто первым разгадает секрет стабильности наших масел в реальной эксплуатации и отсутствие проседания вязкости при казалось бы "провальном Shear stability" - от нас 4 канистры по 4 литра любого масла NOVUS в подарок и доставка тоже! )

Если за 2-3 месяца никто ребус не разгадает, поделюсь информацией. 
Свои варианты пишите ниже в этой теме! 

 

Крепкая ПАО база

Ссылка на сообщение
1 hour ago, DRON 33 said:

Крепкая ПАО база

Это вряд ли - в ПАО ничего "прочного" нет. :)

По "прочности", для чисто летней эксплуатации, ПАО уступает приличной гр.II (прочность пленки, смазываемость,

удержание продуктов распада и тд).

Там скорее надо в реологии копаться, а не в базовых маслах.

ппм в анализах тоже ничего не скажет, допуски - тоже не скажут ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Эльдар NOVUS сказал:

Кто первым разгадает секрет стабильности наших масел в реальной эксплуатации и отсутствие проседания вязкости при казалось бы "провальном Shear stability"

Вангую "классные моющие способности, засчет которых масло сильнее вымывает остатки сгорания топлива и идёт в загущение, которое точно компенсирует просадку по вязкости".

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, GVA сказал:

Это вряд ли - в ПАО ничего "прочного" нет. :)

А ПАО + Эстер в связке ? 4+ 5 группа = сила ! :)

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, WeellyTR сказал:

масло сильнее вымывает остатки сгорания топлива и идёт в загущение

по-моему это бред )

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Эльдар NOVUS сказал:

Если за 2-3 месяца никто ребус не разгадает, поделюсь информацией. 

за это время вся интрига пропадёт и всё забудется :Connie_cleaning-glasses:

@Евген 48 народ один день помурыжит - уже все успокоительные на ночь пьют, а тут два-три месяца :D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Itseasy сказал:

по бОльшей части да, но мне нравится ход мыслей)))

 

Ага, а на новым ДВС смывается металл:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...