Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, darkwingz сказал:

Когда за год пробег тысяч по 7 км.... каждые 3,5 ткм масло менять.... Жирновато будет. :D

У меня 5'000 или полгода. Иногда, за полгода 5'000 не набегает, но всё равно меняю. Но и масла подешевле :blush:

Изменено пользователем Maxxixx
Ссылка на сообщение
1 час назад, Maxxixx сказал:

У меня 5'000 или полгода. Иногда, за полгода 5'000 не набегает, но всё равно меняю. Но и масла подешевле :blush:

Да это всё лирика на самом деле... У каждого свои ситуации и примерять на каждого смысла нет. Есть факт, что хочется заливать одно масло с одной вязкостью и одним допуском, а не прыгать между несколькими... Поэтому и ждём 5w-30 с допуском VW 502\505! :good2:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Maxxixx сказал:

Но и масла подешевле :blush:

Скрытый текст

Правильно, сэкономленное бабло на анализы свежего:praising:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, darkwingz сказал:

А куда делось масло? Когда планируется появление в ассортименте?

Screenshot_1.png

 

Закончилось, как и GTJ и GTC. :shok: Последние пару месяцев у меня такой спрос, что то, что я привожу с прицелом на реализацию в 3 месяца, распродаю за 3 недели. Завтра грузится новая партия еще в большем количестве, чем привозили ранее, посмотрим, насколько теперь ее хватит.

Масло будет в наличии уже на следующей неделе. Слава богу, что доставка у меня занимает 5 дней. :)

 

Ссылка на сообщение
26.02.2021 в 23:50, Finik сказал:

Bonker Как дела с 0-30?

 

жду когда смогу отправить тестовый образец в лабораторию LOTOS LAB

Ссылка на сообщение
26.02.2021 в 21:57, Psyixi сказал:

Добрый вечер. С недавнего времени заинтересовался маслами full synthetic, именно пао и эстеры. Смотрел много видео, прочитал на форуме эту ветку, но всё равно нет четкого понимания какое масло можно залить в свою машину: Audi A6 C6 2.4 bdw. Понимаю, что можно лить более менее простое масло и чаще его менять, но хочется лить качественный продукт, чтобы оптимизировать работу двигателя и продлить срок службы. Есть ли разница какое лить летом и зимой? Режим работы двигателя в основном спокойный не более 3000 оборотов, но иногда могу и в спорт режиме погонять минут 15. Сейчас лью LM Molygen 5w40 в морозы стала при старте на холодную стучать цепь. Когда стоит в тепле такого нет. Если залить amg vr2 0w40, двигатель легче будет стартовать? Заранее спасибо за ответ!

 

Здравствуйте! Я так понимаю, что у вас в инструкции по эксплуатации  "LongLife Service" VW 503 00, VW 504 00. Поэтому рекомендую EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTI :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
01.03.2021 в 07:45, foks сказал:

Вот вроде бы и отличное масло,но вязкость 14.5 уж очень густая для 2.0 tfsi..

Вот бы в районе 13+ что нибудь.

0w30 не планирует производитель?

 

01.03.2021 в 09:53, RSG23 сказал:

Присоединяясь к вопросы про 0w30 или что-нибудь с вязкостью 13+ с 502 допуском 

Заказывал данное масло еще по старым данным, думал для меня будет почти идеально (1.8 TSI GEN3 stage 1), но вязкость подняли. На лето залью, думаю проблем не будет с Кубанским климатом, но на зиму не стал бы такое густое лить 

 

01.03.2021 в 10:42, mastakillla сказал:

 

Полностью тебя поддерживаю.  

Очень густые масла у них получились(((  и не факт что 0w30 будет жидким(((

 

01.03.2021 в 11:36, Zonzebar64 сказал:

0-30 да еще и С3 было бы не плохо. Правда будет не дешево....

 

Сейчас разрабатываем 0w30 для аналогичных спецификаций 

 

Буду ли делать еще продукты с вязкостью 0w30? Пока не знаю. Они по факту по рецептуре будут дублировать наши 5w. Пока не вижу смысла:unknw:

 

Что касается высокой вязкости ~ 15 cst у EXTREME A.M.G. VR2 0w40 GTR, то прекрасная вязкость для жаркого лета, с одной стороны, а с другой, не особо и негативно она скажется на зимнем запуске, т.к. CCS у данного продукта с большим запасом - 4601:good2:

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, darkwingz сказал:

В теме с анализом масла VR2 5W-40 GTC задал вопрос - будет ли такое же масло с допуском VW 502\505, но на вязкости 5W-30. Товарищ Bonker ответил, что в идеале в течении полугода появится. Ждём, товарищи ваговоды... А пока сидим на VR2 5W-30 GTI... Я хоть и живу в Сочи, но на зиму с моими короткими поездками такую густую 40-ку лить так себе затея. А прыгать каждые пол года с 40-ки на 30-ку и обратно - тоже так себе... В общем ждём крепкую полнозольную 30-ку от EXTREME и будет нам счастье!:good2:

 

Да, я ответил, что такой продукт планируется, но я до сих пор не понимаю, почему те клиенты у кого допуск 502 боятся масла с допуском 504? Объяснение, что полнозольное масло лучше малозольного, так себе аргумент :unknw:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Виктор 23 сказал:

Будут в этом привозе дешевые серии масел экстрим?

 

Я уже ранее писал, что в Европе сложилась просто ужасающая ситуация с наличием базовых масел, их катастрофически не хватает + многие заводы встают на ремонт.  Из-за этого я не могу точно сказать о сроках поставки бюджетных серий VRL и VRC, хотя рецептуры готовы. Последняя информация, которую предоставил завод, произвести смогут в конце месяца :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bonker сказал:

 

 

 

 

Сейчас разрабатываем 0w30 для аналогичных спецификаций 

 

Буду ли делать еще продукты с вязкостью 0w30? Пока не знаю. Они по факту по рецептуре будут дублировать наши 5w. Пока не вижу смысла:unknw:

 

Что касается высокой вязкости ~ 15 cst у EXTREME A.M.G. VR2 0w40 GTR, то прекрасная вязкость для жаркого лета, с одной стороны, а с другой, не особо и негативно она скажется на зимнем запуске, т.к. CCS у данного продукта с большим запасом - 4601:good2:

 

Минус в экономии топлива и засерании колец.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, foks сказал:

Минус в экономии топлива и засерании колец.

1 сСт - это вязкость воды при 20*С.

Вы действительно считаете, что увеличение вязкости на 1 сСт серьёзно повлияет на экономичность? Связь вязкости с засиранмем колец сомнительная. Хотелось бы результаты исследований посмотреть. Конкретно на маслах с такими присадками и базой.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Bonker сказал:

 

Закончилось, как и GTJ и GTC. :shok: Последние пару месяцев у меня такой спрос, что то, что я привожу с прицелом на реализацию в 3 месяца, распродаю за 3 недели. Завтра грузится новая партия еще в большем количестве, чем привозили ранее, посмотрим, насколько теперь ее хватит.

Масло будет в наличии уже на следующей неделе. Слава богу, что доставка у меня занимает 5 дней. :)

 

Если заказывать масло с EMEX, поставщик ORLF - это Вы? Проще говоря - при заказе через Ваш сайт и через EMEX, по факту отгрузка произойдёт с одного склада?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, foks сказал:

Минус в экономии топлива и засерании колец.

 

Большинство наших клиентов по отзывам либо вообще не видят увеличение расхода топлива на наших густых маслах, либо оно настолько незначительно, что его только по приборам можно и разглядеть. 

Что касается "засирания" колец, то это больше связанно с некачественным полимерным загустителем либо с его большим содержанием. У нас применяется самый технологичный от EVONIK и при этом в минимальном количестве.:)

1 час назад, darkwingz сказал:

Если заказывать масло с EMEX, поставщик ORLF - это Вы? Проще говоря - при заказе через Ваш сайт и через EMEX, по факту отгрузка произойдёт с одного склада?

 

Да, это мы. В EMEX и EXSIT масло отвозим с нашего центрального склада:good2:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...