Перейти к публикации

Масла Polymerium


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon Я лично ничего не вижу плохого в маслах конструкторах. Они могут быть и лучше пакетов от известных присадочников, если сделаны с умом и качественно. Но когда началась эта мракобесия, отрицание очевидного и переворачивание всего с ног наголову несколькими адептами ПЛМ. Тогда и надо было обозначить позицию и прекращать.ИМХО.

 

Ссылка на сообщение

torcon только когда с 'конструктором' смирились, то вход пошли обвисшие сиськи и бутафория..подлили масла в огонь получается. Я в стороне этих всех дебатов, но у вас тоже прослеживается непоследовательность, а потом типа не при делах это всё они начали. 

Ссылка на сообщение

Stans я тож против  конструктора ничего не имею. Слово и слово. Как крафт. Ручной и индивидуальный пакет, кайф же.  Просто вся эта тема давно перешла в личную неприязнь между некоторыми представителями групп оппонентов. Это в итоге, вредит всем. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, sashka123 сказал:

только когда с 'конструктором' смирились, то вход пошли обвисшие сиськи и бутафория..подлили масла в огонь получается. Я в стороне этих всех дебатов, но у вас тоже прослеживается непоследовательность, а потом типа не при делах это всё они начали

А "петухи", "засланные казачки", "продажный торкон", "это другое?", "поддельный цирконий", "мобил курит в сторонке" "все спецификации есть!" тебя тоесть до этого не смущали? :) Это все было последовательно и гармонировало с внутренним сознанием? Тут я был в сторонке и просто плюсовал...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, torcon сказал:

тебя тоесть до этого не смущали? :)

да меня и сейчас ничего не смущает. у меня нейтральная позиция к этому всему. Думаю ты и сам понимаешь всё, но вцепился в этих "петухов", спецификации.. многое ведь пошло с подачи администрации этого ресурса. 

Ссылка на сообщение

Вот мысль пришла. Завести бы отдельную ветку и ругайтесь там сколько влезет. А здесь оставьте вопросы по маслу и желательно с представителем бренда. Всё.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Gennadij13 сказал:

Посмотрите м8 или м10 от роснефти

 Не у каждой синтетики  такую температуру выдерживает

Я так понимаю имеется ввиду температура вспышки? Все же наверное это не единственный параметр, который показывает способность масла выполнять свои функции при повышенных нагрузках 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, wi-rust сказал:

Вот мысль пришла. Завести бы отдельную ветку и ругайтесь там сколько влезет. А здесь оставьте вопросы по маслу и желательно с представителем бренда. Всё.

Можно добавить тех, кто ругается в игнор-лист. Тогда их сообщения для вас испарятся 

Ссылка на сообщение
1 час назад, sashka123 сказал:

torcon только когда с 'конструктором' смирились, то вход пошли обвисшие сиськи и бутафория..подлили масла в огонь получается. Я в стороне этих всех дебатов, но у вас тоже прослеживается непоследовательность, а потом типа не при делах это всё они начали. 

Торкон масло отлично описал чутка не стандартно, внёс туда долю юмора. Можно было похихикать , так нет щеки надули( уберите сиси и неёпёт).:)

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Hant86 сказал:

Или когда на вопрос про липовые спецификации начинается трэш, что тесты ничего не значат и вообще кто их видел)

Это все - черный пиар. Чем больше шума, тем больше соберется под знамена поклонников - ПАОнеров. Ведь 5% населения реально легко поддаются манипупляциям сознания, и этого вполне достаточно чтобы поиметь свою долю рынка.

 

PS  В свое время немного познакомился с "творчеством" данного пиарщика и с тех пор не имею желания иметь с ним каких-либо дел.

Скрытый текст

Я больше скажу, не только "тесты ничего не значат", но даже и соблюдение формально измеряемых  ограничений типа зольности для dexos1, не то что не соблюдаются, но даже о них "кое-кто" и не подозревал, как оказалось.  Или - перевод продукта из A5/B5 в A7/B7, которые  по большому счтету просто оличаются ужесточением требований износа-отложений и "на глазок" никак не определяются, кто-то подтверждал  тестами?  Но зато гордо пропечатали это везде где можно. Вот много вы видели масел под маркой Мобил с этим A7/B7 ?   Я сам ни одного на нашей территории не обнаружил,  может где-то и есть, но искать долго нужно.

 

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
3 часа назад, RedRacer сказал:

Я так понимаю имеется ввиду температура вспышки? Все же наверное это не единственный параметр, который показывает способность масла выполнять свои функции при повышенных нагрузках 

Если масло  горит , остальное уже не важно 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Gennadij13 сказал:

Если масло  горит , остальное уже не важно 

 

Угар масла не коррелирует с температурой вспышки, по крайней мере сильно. И с Ноаком угар тоже если и связан то очень опосредованно.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение

Flashback NOACK это один из совокупных факторов угара масла. Среди этих факторов, и состояние двигателя, и его конструкция. Последние два могут перевешивать первый.

 

Вот смотрите. Мы налили в емкость 5 литров масла, нагрели емкость до высокой температуры, через 1 час испарилось 13% или 650мл. Масло испарилось? Испарилось? Можно ли говорить что NOACK показывает степень угара масла? Да. 

 

А то что у нас там в добавок сальники клапанов или кольца залегли, это еще один фактор. Который да по маслу не предугадаешь. Не волшебники.

Ссылка на сообщение

torcon Один из факторов и с этим я не спорю но в моей практике(7 турбомоторов Ваг на разных вязкостях и сейчас 3 на 0w-20 вязкости и 1 турбодизель на 40-30 вязкостях) явственно на угар не влияющий как и вспышка,  при условии как Вы и сказали исправности двигателя, маслосъёмных колец, колпачков и тд угара за 250м/ч либо 7500км у меня по щупу не наблюдается, хотя конечно какой-то процент угара будет всегда но он судя по всему не существенный. Ведь нагрев в 250гр масло в исправном двигателе может испытывать разве что в районе поршневых колец и поближе в верху поршня, там даже 300+бывает. Ну и температура масла в разных двигателях будет разная, какой-то будет на 0w-20 спокойно в +40 ездить ибо температура масла абсолютно штатная(90-110, 110 на короткое время, затем открывается термостат и сбрасывает до 95-100, понятно что дельта разная но она не существенная), а у какого-то СЖО будет на пределе, масло будет стремительно деградировать от запредельных температур и просаживать вязкость. Правда поможет ли в таком случае например 10w-30 от Амсойла с очень серьёзной термостабильностью, я не уверен и чрезмерного внимания к Ноак и вспышке не разделяю... Средняя ну и норм, выше среднего, хорошо, не более.

 

В остальном я с вами согласен, всё индивидуально но если уже мотор механически изношен то проблемы надо не маслом решать, на масле можно разве что "перекантоваться" до капиталочки. ИМХО

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...