Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, More сказал:

 

Про 15-летние это другой разговор. Я ж про новые говорил.

Ни я, никто другой из моих знакомых имеющих и имевших за крайние 10-15 лет новые автомобили, не заглядывали постоянно под машины "потекло - не потекло".

Они и за маслом-то половина уже забыли что следить нужно.

С тех пор как к нам зашёл западный автопром, люди отвыкли от этого.

Причём, речь не идёт о каких-то дорогих и продвинутых в техническом плане моделях.

Самый обычный масс-маркет на 1.6 - 2.0 атмосферниках.

Поэтому думаю, что при таком раскладе мотивация "лейте ПАО, чтобы ничего не потекло", будет выглядеть немного странной.

Нужна какая-то более весомая аргументация.

 

Я НИКОГО не агитирую! И не езжу по стране впаривая ПАО! Люди спрашивают, я отвечаю... А дальше их де, что лить... 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, coronamark2 сказал:

Остальное - ВАЗы в возрасте 20+ с дырами в палец и соплярисы пока еще без дыр ну и иномарки немецкие, тоже под 20 лет возрастом... Покажите мне тут новую машину! И так живет 90% населения страны!!!  

 

Ну хорошо, я не спорю. Но эти 90% на 20-летних с дырами в палец и без, будут в числе потенциальных покупателей ПАО по 5000р за канистру? Сильно сомневаюсь.

Тут люди иной раз отработку "после иномарки" наливают в старый ВАЗ, не то что по 5000 за канистру платить.

2 минуты назад, coronamark2 сказал:

Я НИКОГО не агитирую! И не езжу по стране впаривая ПАО!

 

Так я никого и не обвиняю в агитации.

Просто спросил насчёт мотивации к применению ПАО.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, More сказал:

 

Ну хорошо, я не спорю. Но эти 90% на 20-летних с дырами в палец и без, будут в числе потенциальных покупателей ПАО по 5000р за канистру? Сильно сомневаюсь.

Тут люди иной раз отработку "после иномарки" наливают в старый ВАЗ, не то что по 5000 за канистру платить.

 

НЕТ! Будут те, кто понимает, что через 3 года и даже через 5 лет - машину сменить не получится... Приятель недавно откапиталил мотор на Приоре - залил по моему совету  Скайлайн, чтобы дольше туда не лазить! Дорог нонче, ремонт-то... И мотивации брать ПАО нет... Есть мотивация брать эстеры... А китайские пакеты народу не нравятся... Поэтому - Пао/эстеры...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
7 минут назад, coronamark2 сказал:

НЕТ! Будут те, кто понимает, что через 3 года и даже через 5 лет - машину сменить не получится... 

 

Понятно. Клиентура производителей масел на ПАО/эстерах - понимающие владельцы машин возраста 20+.

Тогда вопрос снят.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, coronamark2 сказал:

НЕТ! Будут те, кто понимает, что через 3 года и даже через 5 лет - машину сменить не получится... Приятель недавно откапиталил мотор на Приоре - залил по моему совету  Скайлайн, чтобы дольше туда не лазить! Дорог нонче, ремонт-то... И мотивации брать ПАО нет... Есть мотивация брать эстеры... А китайские пакеты народу не нравятся... Поэтому - Пао/эстеры...

Думаю это так не работает. Вы и ваши друзья это очень узкий круг лиц льющих пао. Процентов 30 в ведра 20-30 лет, особливо нашепром, 10/40 и ничего более. Большой процент тех, кто только орига, где пао и эстеров обычно нет. Ещё процент некоторый  минеральщиков. Какой то процент почитателей всяких верити и прочей японской невидали, что пропихивает Антон на канале, где тоже нет ни эстер ни пао в основном. Много людей у частных мастеров обслуживаются и не особо парятся, что лить. и ТД и ТП. 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, borey сказал:

Думаю это так не работает. Вы и ваши друзья это очень узкий круг лиц льющих пао

А я и не сказал, что нас сильно много... Новус знает узкий круг лиц. Считай, только здесь... По-тихоньку узнавание расползается из-за сарафанного радио и наклеек на машинах...  На работе 20 машин, из них на Новусе уже 5 человек... Кого не спроси - про Новус не слышали... 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, More сказал:

 

Понятно. Клиентура производителей масел на ПАО/эстерах - понимающие владельцы машин возраста 20+.

Тогда вопрос снят.

А я что, другое говорил? ПАО/эстеры специфическая дорогая хрень! Я и сам раньше не лил такие масла, ибо дорого. А сейчас - когда замены авто не предвидится СОВСЕМ, надо беречь то, что есть!  

Ссылка на сообщение

Народ если кому надо, на Озоне сейчас распродажа Новус, серые канистры по 2,5-2,7к 

https://www.ozon.ru/category/masla-i-avtohimiya-8514/?brand=100103376%2C84063224%2C100074653&category_was_predicted=true&deny_category_prediction=true&from_global=true&text=novus

Изменено пользователем Spi4ka
Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

А я и не сказал, что нас сильно много... Новус знает узкий круг лиц. Считай, только здесь... По-тихоньку узнавание расползается из-за сарафанного радио и наклеек на машинах...  На работе 20 машин, из них на Новусе уже 5 человек... Кого не спроси - про Новус не слышали... 

Люди, особенно в возрасте, консервативны и переходить на что то другое, тем более что то из сказочного, не будут. У нас ни полимериум, ни экслайн/экстрим, ни новус не слышали и не видели, а работает у нас достаточно. Кто то на наших, кто то на сервисных маслах, кто то на забугорном на свой страх и риск. И только я пробую то то, то другое, то эстеры, то нафталины. 

Ссылка на сообщение
16.05.2024 в 07:35, coronamark2 сказал:

По-тихоньку узнавание расползается из-за сарафанного радио и наклеек на машинах...

А ведь я уже удивлялся, - отчего же это Novus не вкладывает симпатичную наклейку на стекло в каждую канистру...  а стоило бы.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, GrandV сказал:

А ведь я уже удивлялся, - отчего же это Novus не вкладывает симпатичную наклейку на стекло в каждую канистру...  а стоило бы.

Наклейка на машину  работает  как продвижение   ?   Удивительно .

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Я когда черные канистры покупал Novus Gravity 5W-30, мне присылали наклейку. Но я считаю время наклеек прошло, никто уже особо ничего не клеит на свой авто. Поэтому и не стоит на них Эльдару деньги и время тратить. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Я когда черные канистры покупал Novus Gravity 5W-30, мне присылали наклейку. Но я считаю время наклеек прошло, никто уже особо ничего не клеит на свой авто. Поэтому и не стоит на них Эльдару деньги и время тратить. 

В место наклеек, можно вкладывать бирки с названием мала, которые крепятся, куда нить на ДВС, в которые вписывается пробег при замене. У ккокого то масла такое видел!!! Хотя и это мало кто будет использовать!!

А вот как то лет 10-15 назад видел у какого то масла к крышке был прикреплен отдельный заливной носик с доп отверстием под заход воздуха, что бы не плюхало. Офигенно удобная штука!!! Даже воронка не нужна!

Ссылка на сообщение
15.05.2024 в 22:11, More сказал:

 

Почему у меня ни на одной из машин доехавших до 200 тысяч пробега не "ссыкануло"?

Что я делал не так? Поясните...

Все мы знаем про одного коллегу на Солярисе. Проехал на нем уже больше 1 млн км, и при том ни Новус, ни Купер, ни   Полимер, ни даже помершего двойника - Экстрим, - не заливал ни разу!  А интервалы по замене держал по 15 000км. Мотор у него живой, а вот фюзеляж уже разваливается. Он даже цепь ГРМ не менял! 

Вот и вы,  More, их не заливали? 

И еще вопрос к "пропагандисту" - а как ПАО лечит резинки?

И сколько может храниться масло с эстерами? На сайте для всех один срок годности - 5 лет. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...