Перейти к публикации

More

Пользователи
  • Публикаций

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

58 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О More

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    В дебрях Смоленщины
  • Масло
    Нафтан Премьер 5W40

Старые поля

  • Авто
    Нива Тревел '22
  • Стаж
    36

Посетители профиля

4 687 просмотров профиля
  1. More

    Масла Нафтан

    Это что-то новое совсем? Смотрел их интернет-витрину, там ещё нет: https://www.belorusneft.by/catalog/
  2. More

    Масла Нафтан

    Залил, прошёл пока без копеек 3000км. Угара нет, уровень держится как при заливке, хотя за этот пробег были и лесные приключения на понижайке, и достаточное количество трассы.
  3. С 2012 года у меня все машины были на Лукойле. Ничего военного, всякие Поло, Фокусы, Дастеры. По маслу никогда никаких претензий. Сейчас взял немного паузу, пусть ребята отшлифуют новую реальность год-другой. Потом опять у них всё будет без вопросов. Закидывать Лукойлу на вентилятор не вижу причин. Обкатают новые пакеты, вернётся стабильность партий в производство. В то, что они достаточно быстро смогут это сделать, не сомневаюсь.
  4. Там только шприц сильно давить не надо, а то обратно плесканёт. Потихоньку заливать.
  5. Первые три минуты движения. Конечно, если не -40 на улице. Но я что-то такой погоды во Пскове не припомню. )) Первые признаки загустения заводского масла в КПП я ощутил при -25 на улице, после 10 минут прогрева двигателя, ручка КПП двигалась уже без затруднений.
  6. Про приоровскую коробку мне первый раз такая информация попалась, что там нужно больше наливать. У меня нет с ними опыта, точно не могу сказать, как будет правильно.
  7. Через датчик включения ламп заднего хода - "лягушку". Он с торца коробки, в верхней части. Я как раз через него и заливаю в пятиступку.
  8. Это о "классических" коробках речь. У меня на Ниве пятиступка. Там в мануале прописан заправочный объём 1,6л. Но через штатное заливное отверстие сбоку, столько не зальёшь, только 1,4. А на "шестёрке" с четырёхступенчатой, как раз 1,4 через штатную заливку входит.
  9. А оно ещё где-то есть, именно это? Насколько я знаю, сейчас уже везде НАФТАН L продают. Там пакет присадок отличается от того, анализ которого в шапке, от 2017 года.
  10. "Очень странные ваши слова"(с) Как так "про 5-7 не было"? Я бы сказал, что про 15.000 только к началу 2000-х началось.
  11. Я с 2012 года являюсь активным участником одного из дастер-клубов. Круг общения с владельцами Дастеров и других кроссоверных производных В0 самый широкий. Подавляющее большинство владельцев следовали рекомендации производителя, и меняли масло на пробеге от 60.000 до 80.000км. За всё время, на слуху была только одна история поломки МКПП, да и то, в гарантийный период на пробеге 30.000км. Так что "доля везения" в этом случае оказывается весьма обширной.))
  12. Мой Дастер 2012 года выпуска проехал около 200 тысяч, до того момента, как был продан. В КПП масло было заменено 1 раз, на пробеге 95.000.км. Коробка всё это время работала идеально. Вопрос: что я (или "более экономный бренд") делали не так?..
  13. В дастеровский К4М восемь лет лил исключительно "хрен знает что" от Лукойла, кроме пары первых дилерских заливок Эльф 5-30. Мотор проехал около 200 тысяч, перед продажей машины диагностика показала, что он в идеале.
  14. More

    Renault — Castrol RN-SPEC 5W-30 RN720

    Рекомендованное масло, машина ещё на гарантии была.

×
×
  • Создать...