Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 час назад, coronamark2 сказал:

...и текущие сальники

В новусах (чёрная канистра) эстеры есть, чтобы от пао сальники не текли. 

Изменено пользователем xeez
Ссылка на сообщение
24.11.2021 в 11:25, Эльдар NOVUS сказал:

Вау эффект после публикации прошел и можно давать комментарии! )

Показатели Shear stability для TITAN 5W-30 и SKYLINE 5W-40 закономерны и характерны. Все именно так как должно быть!
В реальной эксплуатации все показатели, качество, ресурс и стабильность на высшем уровне. 

Все продукты NOVUS на PAO + Ester по себестоимости в России одни из самых дорогих, если не самые дорогие. Это основы и присадки высокого качества.

 

По десяткам экспертиз отработок NOVUS мы все видим отличные защитные свойства и стабильные показатели по вязкости, даже при большом пробеге с большим количеством топлива в масле. 

Рецептура TITAN 5W-30 и SKYLINE 5W-40 - меняться не будет, это отличные продукты. Безумно ими доволен, это прямо 100 из 100 что планировал! 

 

Внимание конкурс! :
Кто первым разгадает секрет стабильности наших масел в реальной эксплуатации и отсутствие проседания вязкости при казалось бы "провальном Shear stability" - от нас 4 канистры по 4 литра любого масла NOVUS в подарок и доставка тоже! )

Если за 2-3 месяца никто ребус не разгадает, поделюсь информацией. 
Свои варианты пишите ниже в этой теме! 

 

Вот

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Sanyi сказал:

Эльдар NOVUS помните в январе был вопрос. Или я пропустил или ответа не было? 

 

Хорошо что напомнили. Не давал еще информацию.
Ответ прост - двигатель автомобиля, даже самый форсированный не способен просадить вязкость моторного масла по SS. В том числе есть у меня несколько интересных тестов на эту тему. Сейчас почти 2 недели буду в командировках, но постараюсь заняться и выложить информацию. 
Кто у нас победитель в рубрике отгадай? )

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
2 часа назад, Эльдар NOVUS сказал:

Сейчас почти 2 недели буду в командировках

Рекомендую Владивосток. :D 

Я эту неделю здесь. Тут хорошо))

Одно плохо - иногда работать надо :sarcastic:

 

Изменено пользователем Maxxixx
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

Хорошо что напомнили. Не давал еще информацию.
Ответ прост - двигатель автомобиля, даже самый форсированный не способен просадить вязкость моторного масла по SS. В том числе есть у меня несколько интересных тестов на эту тему. Сейчас почти 2 недели буду в командировках, но постараюсь заняться и выложить информацию. 
Кто у нас победитель в рубрике отгадай? )

Кто? 

Ссылка на сообщение

Эльдар NOVUS Range Rover L322, двигатель PS508SC, залито титан + Энерджи. По рекомендации 0в20. 

После простоя при заводке однократные клубы сизого (даже наверно бело-синего) дыма

 

Потерпеть сколько-то времени или масло не подходит ?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, G.salavat сказал:

Эльдар NOVUS Range Rover L322, двигатель PS508SC, залито титан + Энерджи. По рекомендации 0в20. 

После простоя при заводке однократные клубы сизого (даже наверно бело-синего) дыма

 

Потерпеть сколько-то времени или масло не подходит ?

А если постоять на ХХ секунд 30-40 и газануть - будет синий дым? 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sanyi сказал:

G.salavat а пробег

Может мск просятся на замену? 

До масла такого не было

coronamark2 Нет, только при заводке

Ссылка на сообщение
7 часов назад, G.salavat сказал:

Эльдар NOVUS Range Rover L322, двигатель PS508SC, залито титан + Энерджи. По рекомендации 0в20. 

После простоя при заводке однократные клубы сизого (даже наверно бело-синего) дыма

 

Потерпеть сколько-то времени или масло не подходит ?

Придётся обратно 5-30 залить. :yes:

Ссылка на сообщение

G.salavat чистое пао катализировало начинающиеся проблемы с маслосъемными колпачками. Если зальете масло с пао не более 15-20%, то на ближайший период вопрос снимется

 

 не все золото- что блестит, не все солнышко- что встает и не всегда и везде слишком много пао в масле- это хорошо

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...