Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Просто Колян сказал:

Да, я писал об этом в другой теме, которую снесли))) Но кто-то считает, что это не помеха и можно импортировать присадки не обращая внимания на наличие товарного знака.

 

А в чём они уступают базовым маслам "традиционного" производства, гидрокрекинга, например?

 

Пока товарные группы и бренды не будут указаны в параллельном импорте, никто не завезет. Знаю, что некоторые пытаются завозить под другими названиями. Но это настолько будут незначительные объемы, что проблема с присадками и полимерами принципиально все-равно не решится.

 

Что касается рециклинговых базовых масел. Честно, даже не изучал этот вопрос, т.к. если какой-то компонент из рецептуры массово не используется на рынке, я даже их и рассматривать не буду. Не стоит того эта экономия. В мою себестоимость производства я умудряюсь запихнуть топовые компоненты. Чего стоит только SSI со сверхнизким коэффициентом, который я использую в самой бюджетной серии VRC (VHVI 80%+ POE 2%):)

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Просто Колян сказал:

Можно надеяться, что они будут без молибдена? )))

 

да, без молибдена. Этот вопрос в соответствующей теме разобрали. Как только молибден появится официально в свежем лабораторном анализе у ТОП производителей, сразу же добавлю. У меня сейчас молибдена закуплено на расфасовку 90 т продукции :mail1:

Ссылка на сообщение
01.05.2022 в 15:36, ArmActiv сказал:

Bonker У Вас немного все запуталось, в приведенных Вами диаграммах (я о содержании Мо) наглядно видно снижение коэффициента трения, но вот это ни каким образом не говорит о пропорциональном снижении износа и это хорошо подтверждается приведенными Torcon диаграммами, где как раз речь идет об износе.

Прекрасно известно, что коэффициент трения не связан пропорционально с износом, возможны разные сочетания, как равнонаправленные, так и разнонаправленные.

Вот поэтому в случае с содержанием 200 ppm Mo нет выдающихся показателей по износу, он такой же как и в продуктах с более низким содержанием Мо, так и без оного.

Да Мо прекрасно снижает коэффициент трения и способствует большей экономии топлива, это для моторных масел.

 

Что касаемо Ваших тестов базовых масел на износ, вопрос а каким методом Вы пользовались, это не ради "подловить", а уже профессиональный интерес, так как мы так же провели такие тесты на двух машинах трения, это на нашей модифицированной СМЦ-2 25 часов (вращающийся ролик по неподвижному контртелу повторяющему профиль ролика) и на ползунковой машине трения 77 МТ-1 25 и 50 часов (возвратно поступательное движение части цилиндра по неподвижному компрессионному кольцу).

Результаты интересные, все это проводилось в рамках большой работы по свойствам различных противоизносных присадок для производства товарных масел.

 

Так я и написал, что читая данные картинки от использования свыше 50 ppm молибдена значительного эффекта по снижению износа получается что нет, но есть разница во времени активации того или иного количества ppm. Т.к. молибден является один из элементов рецептуры, то нужно рассматривать работу молибдена в целом в составе товарного масла. Хотя AMSOIL является моим конкурентом, но я, в данном случае, вынужден доверять результатам его теста  на износ и отложения, т.к. своих таких тестов у меня нет. Как видим, при наличии PAO 50-70% +POE 10 % + MoDTC 200 ppm результаты получились превосходные.

2022-05-19_12-48-31.thumb.png.07d6788565257222f59555b01a23e703.png

 

2022-05-19_12-48-08.thumb.png.e7c01e5bcc478b8f6d9413d8d723db99.png

 

2022-05-19_12-47-41.thumb.png.43b229abdf0ecd59f318ccf626f00b55.png

 

g3320.pdf

 

Также в приложении документ с тестом на отложения при использовании 360 ppm. 

 

2005-Paper-Albemarle-Using-the-TEOST-MHT-to-Evaluate-Fundamental-Oxidation-in-Low-Phos-Engine-Oils-STLE (1).pdf

 

Что касается моих простых тестов, то это четырехшариковая машинка. Просто у меня были остатки базовых масел вот и решил для себя посмотреть что и как:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
01.05.2022 в 21:52, Humble-Bee сказал:

Имеется ли анализ отработки EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTV ?

 

Вопрос один, масло на трек день, или все таки может ходить, и начинать срабатываться на 300 моточасов?

Пока ничего непонятно, слишком много шума, но подозреваю, что масло трек-дня.

 

Тут используется гражданский пакет присадок INFINEUM. Масло выдержит 300 м/ч.

Профессиональные спортивные моторные масла используют иные пакеты присадок.

Что касается шумности, дайте двигателю приработаться к новому составу. На втором интервале должно быть потише. :Connie_cleaning-glasses:

 

 

Ссылка на сообщение
04.05.2022 в 19:17, Максим131186 сказал:

Bonker Добрый вечер! когда будет следующая поставка масла EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-40 GTR (5 л)

 

Масло будет на следующей неделе. Нужно обязательно всю серия VRS отправить в лабораторию УРЦ, чтобы обновить информацию по продуктам. :mail1:

Ссылка на сообщение
04.05.2022 в 21:02, Sanyi сказал:

Максим131186 как с Европы снизойдет

 

со сложностями, но пока везем. Самое интересное в июле начнется :cray:

Ссылка на сообщение
08.05.2022 в 11:17, Nuclear сказал:

EXTREME A.M.G. VR2 0W50 GTS

  • Современное моторное масло класса вязкости 0W50 
  • Рецептура согласована с участниками форума по смазочным материалам OIL-CLUB.RU 
  • Соответствует новейшим классификациям ACEA: A3/B4 
  • Анализ проведён в польской независимой лаборатории (есть международная аккредитация) LOTOS LAB и УРЦ ТЭиД 
  • Состав по ИК-спектру: PAO (~60 %) и ESTER (~15 %) - настоящая 100 % синтетика 
  • HTHS - 4,55 mPa*s 
  • Молибденовый комплекс (Molybdenum polysulphide long chain alkyl dithiocarbamide complex) в составе не менее 500 ppm
  • Температура застывания - 56 градусов Цельсия 
  • Артикул: 1 л. - EXVR20W50GTS1L; 5 л. - EXVR20W50GTS5L 

 

Обсуждался данный продукт уже? 

Тестов свежего/отработки пока нет? 

 

Есть ли в продаже где-либо? 

 

Я тут написал, что будет новый состав. Как масло придет в Россию, отправим в лабораторию УРЦ

 

 

08.05.2022 в 16:01, JEEPер сказал:

Дим, захожу на сайт, там нет ничего в наличии - я что то пропустил? Я имею в виду GTI 5-30 и GTJ....

 

крайнюю партию распродали за 3 дня. Масло будет на следующей неделе. Не пропустите :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
11.05.2022 в 10:18, Космонавт сказал:

В наличии почти ничего из ПАО с эстерами нет и цены задрали нехило.

 

Масло на нашем складе будет на следующей неделе. 

Если где-то найдете масло на PAO+ESTER дешевле, берите, т.к. низких цен уже не будет:yes:

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Bonker сказал:

Самое интересное в июле начнется :cray:

так может дома попытаться сделать???

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Bonker сказал:

Что касается моих простых тестов, то это четырехшариковая машинка. Просто у меня были остатки базовых масел вот и решил для себя посмотреть что и как:Connie_cleaning-glasses:

Понятно, ЧШМ для масел совсем непригодна, мы используем в основном два типа машин трения - СМЦ 2 (модифицированная нами - современный софт) позволяет реализовать пару трения ролик по ролику, при этом контакт по поверхности, аналог подшипников распредвала и ползунковую машину трения ПМТ 1 - пара трения плоскость по плоскости, аналог ЦПГ (у нас так и сделано - взят реальный цилиндр (фрагмент) и компрессионное кольцо, закрепленное в оправке)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bonker сказал:

 

Масло на нашем складе будет на следующей неделе. 

Если где-то найдете масло на PAO+ESTER дешевле, берите, т.к. низких цен уже не будет:yes:

Да оно и так понятно, что нигде уже не будет прежних цен. Только зарплаты прежние остались. А масла ваши мне очень понравились и я рад, что успел ими воспользоваться:) Всмысле купить и сейчас нет проблем, просто пока есть масла с ПАО и эстерами несколько дешевле, я пользуюсь ими.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Bonker сказал:

 

Если до 10.07 завод успеет произвести 0w/5w16, привезу:good2:

Я даже не знаю, радоваться или грустить, но покупать его не собираюсь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...