Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
09.08.2021 в 13:06, S_Andrey сказал:

Из-за hths как в случае с 5w30 GTI ?

 

Да, более высокий HTHS тоже влияет на динамику разгона :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
09.08.2021 в 20:16, allamain сказал:

Поделюсь первыми впечатлениями про VR2 5w-30 GTI. Гранта 8кл., общий пробег 9000 км. Залито до - лукойл кларитех. Пробег лукойла до замены 6700.

В нижнем диапазоне (до 2500 оборотов) приёмистось однозначно повысилась - очень приятненько. На бОльших оборотах движок стал тупее, расход по мгновенке побольше (но средуху на длинных заездах ещё не проверял). Т.е. всё как и должно было быть. Основной режим - город, движок не кручу. Мне зашло однозначно, но ещё раз подтвержу, что если у кого много трассы и любителям крутить движок в звон, то ,скорее всего, стоит посмотреть что-то другое. А для езды внатяг - офигенно. Закажу и на следующую замену однозначно.

 

Здравствуйте! Благодарю Вас за выбор наших масел. Вам больше подойдет более жидкое масло EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTJ. Разница в работе двигателя в сравнении с GTI будет однозначно :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
10.08.2021 в 19:33, Morello сказал:

"Ничего" не понял, но очень интересно! 

ПыСы. может представитель Экстрим сможет как-то прояснить что имеется ввиду. 

 

рецептура под допуск 504/507 требует большего использования более густой PAO 6 базы, т.к. такие масла создаются как long-life c интервалом эксплуатации в Европе до 30 000 км. Именно из-за густой базы некоторые клиенты могут чувствовать потерю динамики при разгоне, да и в целом, "не бодрую" работу двигателя. А вот, например, в EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTJ, которое создано под классификацию A5/B5, в рецептуре используется больше низковязкой базы PAO 4, что положительно сказывается на работе двигателя, которое показывает более лучшее динамическое ускорение. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Bonker сказал:

 

Здравствуйте! Попробуйте EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTJ :)

Превелико благодарен:good3:

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане, клиенты и партнеры!

 

Сообщаем, что по серии A.M.G. VR2 у нас намечаются следующие принципиальные изменения.

 

1. Серия A.M.G. VR2 будет теперь называть A.M.G. VRS

2. Мы полностью отказываемся от масел с названиями 5w и 10w

3. Вся продуктовая линейка масел A.M.G. VRS будет полностью сконцентрирована на вязкости 0w (причины такого решения указаны по ссылке)

 

4. Все продукты серии A.M.G. VRS будут иметь следующие обозначения, пример: EXTREME A.M.G. VRS 0(5)w__ GT_

5. Презентуем ассортимент масел серии  A.M.G. VRS:

  • EXTREME A.M.G. VRS 0w8 GTH
  • EXTREME A.M.G. VRS 0(5)w16 GTE
  • EXTREME A.M.G. VRS 0(5)w20 GTZ (текущее название EXTREME A.M.G. VR2 0w20 GTE)
  • EXTREME A.M.G. VRS 0(5)w30 GTW (текущее название EXTREME A.M.G. VR2 0w30 GTV)
  • EXTREME A.M.G. VRS 0(5)w30 GTJ (текущее название EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTJ)
  • EXTREME A.M.G. VRS 0(5)w30 GTI (текущее название EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTI)
  • EXTREME A.M.G. VRS 0(5)w40 GTR (текущее название EXTREME A.M.G. VR2 0w40 GTR)
  • EXTREME A.M.G. VRS 0(5)w50 GTS (текущее название EXTREME A.M.G. VR2 0w50 GTS)
  • EXTREME A.M.G. VRS 0(5)w60 GT (текущее название EXTREME A.M.G. VR2 10w60 GT)

Если по каким-либо текущим продуктам потребуется доработка, то, соответственно, будут новые лабораторные анализы, если нет, то изменения будут касаться только названий продуктов.

Рассчитываем, что никаких сложностей с сертификацией, из-за новых названий, у нас не возникнет :)

Позиционирование продуктов, изменения % содержания PAO и ESTER в рецептуре, розничных цен - не планируется.

 

 

Вопрос появления продукта 0w20 под допуск 508?509 и 5w40 под С4 - пока остается для нас открытым :Connie_cleaning-glasses:

 

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
1 час назад, Bonker сказал:

 

Здравствуйте! Я уже как-то писал, что не занимаюсь таким маркетингом, когда делается наценка в иксах, а потом создается система лояльности либо разные акции по типу "черной пятницы". Я сразу предоставил рынку, на мой взгляд, лучшее предложение по критерию цена/рецептура. И как показывают результаты прошедших трех лет - по цене попал в десятку, т.к. не заметить рост и интерес к бренду EXTREME очень сложно :)

Да просто на сайте есть поле под купон для скидки, потому и спросил. Хочу заказать на пробу, цена отталкивает, но ладно, попробуем, пожалуй.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Bonker сказал:

Здравствуйте! Цена на нашем сайте 4360 р за 5л. Масло в наличии. К сожалению, принял решение не производить 5w20 в серии 

Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bonker сказал:

А вот, например, в EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTJ, которое создано под классификацию A5/B5

При чём здесь А5/В5? Вы видели что адепт Экстрим посоветовал?

10.08.2021 в 16:14, S_Andrey сказал:
09.08.2021 в 20:16, allamain сказал:

м.б. лучше VR2 0W-30 GTV или EXTREME VRL 5W-30 LW

Это масла А5/В5? А Вы объяснение видели? Давайте напомню

10.08.2021 в 17:55, S_Andrey сказал:

В таком моторе нагреть 504/507 до рабочих температур будет проблематично, мощность ниже, выше расход топлива. 504/507 отлично "пашут" либо в моторах в которых рабочая температура масла от 105 градусов, либо где от 350 Н*м 

Или ещё один шедевр

10.08.2021 в 18:14, S_Andrey сказал:

Эти если так можно выразится "проще", этим маслам не нужна "сверхнагрузка" они будут работать лучше-быстрее прогрев, проще маслонасосу, даже теплоотведение будет лучше. 

На мой взгляд 504/507 в такой мотор это как 10w60 в корейца залить, вроде работает, а что то не так 

Как Вам такое?))) 

Ссылка на сообщение
14.08.2021 в 19:26, Bonker сказал:

Уважаемые форумчане, клиенты и партнеры!

 

Сообщаем, что по серии A.M.G. VR2 у нас намечаются следующие принципиальные изменения.

 

1. Серия A.M.G. VR2 будет теперь называть A.M.G. VRS

2. Мы полностью отказываемся от масел с названиями 5w и 10w

3. Вся продуктовая линейка масел A.M.G. VRS будет полностью сконцентрирована на вязкости 0w (причины такого решения указаны по ссылке)

 

4. Все продукты серии A.M.G. VRS будут иметь следующие обозначения, пример: EXTREME A.M.G. VRS 0(5)w__ GT_

5. Презентуем ассортимент масел серии  A.M.G. VRS:

  • EXTREME A.M.G. VRS 0w8 GTH
  • EXTREME A.M.G. VRS 0(5)w16 GTE
  • EXTREME A.M.G. VRS 0(5)w20 GTZ (текущее название EXTREME A.M.G. VR2 0w20 GTE)
  • EXTREME A.M.G. VRS 0(5)w30 GTW (текущее название EXTREME A.M.G. VR2 0w30 GTV)
  • EXTREME A.M.G. VRS 0(5)w30 GTJ (текущее название EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTJ)
  • EXTREME A.M.G. VRS 0(5)w30 GTI (текущее название EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTI)
  • EXTREME A.M.G. VRS 0(5)w40 GTR (текущее название EXTREME A.M.G. VR2 0w40 GTR)
  • EXTREME A.M.G. VRS 0(5)w50 GTS (текущее название EXTREME A.M.G. VR2 0w50 GTS)
  • EXTREME A.M.G. VRS 0(5)w60 GT (текущее название EXTREME A.M.G. VR2 10w60 GT)

Если по каким-либо текущим продуктам потребуется доработка, то, соответственно, будут новые лабораторные анализы, если нет, то изменения будут касаться только названий продуктов.

Рассчитываем, что никаких сложностей с сертификацией, из-за новых названий, у нас не возникнет :)

Позиционирование продуктов, изменения % содержания PAO и ESTER в рецептуре, розничных цен - не планируется.

 

 

Вопрос появления продукта 0w20 под допуск 508?509 и 5w40 под С4 - пока остается для нас открытым :Connie_cleaning-glasses:

 

Я что то не соображу никак с этим "ребрендингом" ну вот лил я VR2 5W40 Gtc, сейчас то какое оно стало получается?

Ссылка на сообщение
02.08.2021 в 23:56, Bonker сказал:

 

Здравствуйте! Попробуйте для начала EXTREME A.M.G. VR2 0w30 GTV. Если вязкость будет жидковатой, то переходите на EXTREME A.M.G. VR2 5w40 GTC. Если цена данных масел слишком высокая, то любое 5w30 или 5w40 из серии VRC и VRL. Пакеты присадок везде едины. Разница в % соотношении базовых масел :Connie_cleaning-glasses:

Спасибо 

Ссылка на сообщение

Добрый день! Имею два двигателя - Nissan QR25DE (пробег 240 т.км) и Honda/Acura J37A1 (пробег 160 т.км). Первый "съедает" около 1 литра на 3000 км Ravenol VSI 5w-40, второй есть 1,5 литра на 8000 Ravenol DXG 5W-30.  Ищу рецептуру, которая будет более стойкая на угар (в QR25DE лезть лень (предположительно маслосъемные колпачки), а в J37A1 принципиально не буду (предположительно закоксовка маслоканалов, колечек, возможно задиры)). Весь пробег - трассовый. 

 

Ваши масла на PAO+эстеры с большей вероятностью подвинут меня к цели, или с меньшей вероятностью?

 

 

Ссылка на сообщение

Vadim Bysik 

Скрытый текст

ACEA C3 5W-30 попробуй сначала на обычном кряке. У меня Castrol EDGE 5W-30 LL например меньше горел чем полностью синтетический Novus Titan 5W-30 на ПАО + Эстеры. Поэтому не факт, тут совокупность факторов...

 

Ссылка на сообщение

Какое моторное масло из линейки  Экстреме подойдёт в бенз. атмосферный мотор  WV поло - cwva (1.6, 4 горшка). С завода - Кастрол 5/40, допуск 502. 

Машинка новая, пробег еще нет 1 ткм. Использоваться будет как рабочая лошадка, для дачи круглый год. 

В мерсо-трактор заливаю  5/30 GTI - все норм.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Владимирович из целесообразности (раз уже берешь GTI для мерса и будут остатки масла которые можно использовать) лейте во все машины просто Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTI NEW свежее 2021 оно подходит и туда и туда. 

 

А в Polo с конвейера у вас вообще наверное VW 508/509 0W-20 сейчас залито... 

Ссылка на сообщение
30.08.2021 в 06:25, torcon сказал:

Владимирович из целесообразности (раз уже берешь GTI для мерса и будут остатки масла которые можно использовать) лейте во все машины просто Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTI NEW свежее 2021 оно подходит и туда и туда. 

 

А в Polo с конвейера у вас вообще наверное VW 508/509 0W-20 сейчас залито... 

Спасибо за ответ! 

Так его, 0/20 срочно сливать надо, мне дилер сказал 5/40, врунишка:) 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...