Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Izgoy89

Пользователи
  • Content Count

    165
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

52 Читатель Ойл-клуба

About Izgoy89

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Луховицы
  • Масло
    Ford Formula F 5w30

Старые поля

  • Авто
    Nissan Qashqai J10 13г
  • Стаж
    С 2018г

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Думал, вы поняли, думал, что я смог вам объяснить, как производитель подбирает при какой температуре масла указать вам нормативы давления, ан нет, вы все также не догоняете. Крайняя попытка. Зачем производителю писать вам замер давления при крайних температурах масла, когда вы этих температур зимой не сможете в принципе добиться, а летом потратите кучу ненужного времени? Поэтому нормативы по давлению всегда указываются для среднестатистической, легко достижимой температуры моторного масла. Берем для примера ваш мотор. Производитель лучше вас его знает, в миллион раз, он лучше вас знает харак
  2. Мы просто с самого начала не совсем поняли друг друга и в целом предмет обсуждения, вроде все верно, только я для своего мотора писал, а вы для своего, я тоже профиль ваш не посмотрел сразу, что у вас вообще другая машина. Самое главное - разобрались с этим вопросом ) Я узнал для себя новое, хоть и не специально: ваш мотор Вольво прям заметно более горячий, а ещё удивил регламент ТО, точно там в мануале нет приписки, например, мелким шрифтом про тяжёлые условия, что к ним относится и более частая замена масла и других расходников? Может в оригинальном мануале это написано, а в нашей
  3. Вот объясните мне, зачем вы мне тут про Вольво пишете, при этом так удивляясь, почему же на Кашкае странно, давление указано для 80 градусов, ведь я написал, расширенно, но как итог сами же приводите подтверждение моих доводов касаемо причины, почему-таки у меня для MR20DE прописано измерение при 80 градусах, а у вас для 100, чего вас удивило это, ума не приложу... цитирую ваш же мануал: "давление приведено для температуры масла 100 градусов, которая достигается после 10-15 минут езды", то есть, для вашего мотора масло 100 градусов - это совершенно рядовая температура. По факту, как я и г
  4. Где это вы видели про замену масла 20 тыс в рекомендациях производителя? Терпеть не могу когда свои домыслы и ошибочные суждения приписывают другим. Раз в 7500 или пол года, что наступит раньше - вот рекомендация производителя. Вижу, не понимаете вы, почему давление при 80 градусах измеряется, ну что же, попробую объяснить. Инженеры концерна - люди умные, куда умнее вас или меня. Зная данные насоса, зависимость его параметров от вязкости масла, необходимого минимального давления в системе (лишнего давления на будет, ибо редукционник) - нет смысла указывать вам нормативы по дав
  5. Куда-то вас не в ту степь понесло, тут все проще. Вы серьезно не понимаете, почему производитель привел нормативные значения для 80 градусов, а не, например, 90 и 100 градусов? Что у нас, что в других локализациях?
  6. Производителю виднее как измерять давление в моторе и какое оно должно быть
  7. согласен, в идеале надо на одном листе и сканировать через одно и то же врем, надо бы заморочиться
  8. Да, все верно. На 5w20 при Idle Speed давление в системе было с запасом (норматив более 10 psi, у нас 14 psi), а вот при 2000 об/мин - провал (норматив более 65 psi, у нас 55 psi) - вот после этого я и побежал менять масло на тридцатку и вновь усомнился в том, стоить ли лить двадцатки летом. Да, двадцатка была уже не первой свежести, 5 тыс км и 143 мч и температура масла 85 градусов, а не 80, как требуется при замере, ну не могла же температура масла в лишние 5 градусов так повлиять на замеры, что норматив по давлению был завален аж на 10 psi.
  9. На холостых да, а вот при 2 тыс все было печально. Возможно, повлияла температура масла, там по мануалу измерения должны быть при 80 градусах, у меня было вроде 86. На тридцатке вопросов нет летом, но в мануале на Дуалис с MR20DE рекомендуется 0w20. Я пока не поставил точку в этом вопросе касаемо лета. Зимой 0w20 отлично заходит, это вообще не обсуждается. А вот летом...я все никак для себя вопрос этот на закрою
  10. Давление измерялось перед заменой масла, соответственно, оно уже "отходило свое" ну и температура масла была 86, а не 80, что возможно повлияло, то есть точку в вопросе поставить на получилось. В родном мануале рекомендовано 0w20, если что. Так что в след году будет сравнение 5w-30 и 0w-20 в режиме летней эксплуатации - вот тогда и будет всё ясно.
  11. Да, конструктив такой у мотора ещё, чтобы свечи сменить - надо снимать впускной коллектор, ну а раз его снимать, то надо было до кучи все сопутствующее снимать, чистить, а как, а как ни старайся - какая-то мелкая пыль все равно попадет. Я всегда рано меняю, но конкретно тут меня смутили капельные пробы на предыдущем масле S-Oil 5w20, показалось много топлива, потом измерил давление масла в системе, оказалось по нижней границе норматива, я подумал, что масло потеряло вязкость, я бегом масло менять на чуть погуще, маловязкую тридцатку, тем более в Озон было по акции за 2 тысячи 5 литров, а
  12. Снимался впускной коллектор и все сопутствующие делали, менялись свечи, до кучи чистились все датчики, так что не стоит наводить панику ) все "странные" элементы оттуда.
  13. Меня интересовало количество топлива в масле и разжижение топливом, потому что капельные пробы не нравились

×
×
  • Create New...