Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
39 минут назад, Владимир09 сказал:

Разница в том, что добровольно с самого начала продавец не соглашался с требованием покупателя. Предложение возврата последовало после некоего "давления" здесь на форуме.

А что, в Экстриме только один человек работает?!

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Евген 48 сказал:

А что, в Экстриме только один человек работает?!

 

Евген 48 справедливости ради - политика компании должна быть одна для всех, не на усмотрение отдельных личностей

Ссылка на сообщение
Только что, Paulson сказал:

 

Евген 48 справедливости ради - политика компании должна быть одна для всех, не на усмотрение отдельных личностей

Да харэ, сам то в это веришь... По мне, так всё по обстоятельствам.

Давайте ещё опросник замутим:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

А что, в Экстриме только один человек работает?!

Плевать, сколько кого там работает! Начальник/командир/владелец отвечает за всех подчинённых работников. 

Ссылка на сообщение
Только что, Владимир09 сказал:

Плевать, сколько кого там работает! Начальник/командир/владелец отвечает за всех подчинённых работников. 

Так он здесь и отвечает, а со своими работниками он и сам разберётся.

Как там говорится,... по результатам проверки, с сотрудниками проведены доп беседы о соблюдении...:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

Евген 48 справедливости ради - политика компании должна быть одна для всех, не на усмотрение отдельных личностей

 

1 час назад, Евген 48 сказал:

Да харэ, сам то в это веришь... По мне, так всё по обстоятельствам.

Давайте ещё опросник замутим:D

 

Это де факто - а я про де юре, если тут можно применить этот термин

 

29 минут назад, Евген 48 сказал:

Так он здесь и отвечает, а со своими работниками он и сам разберётся.

Как там говорится,... по результатам проверки, с сотрудниками проведены доп беседы о соблюдении...:sarcastic:

 

А нужно изначально не допускать "самодеятельности" или отступления от правил

Другое дело, если в данном случае сам Дмитрий "наступил на горло собственной песне"

Ссылка на сообщение

1. Клиент всегда прав!

2. Если клиент не прав, смотри пункт номер 1.

 

Мне без лишних вопросов поменяли протекшую канистру в одном онлайн-магазине бесплатно. Считаю, это нормой, не более.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Paulson сказал:

А нужно изначально не допускать "самодеятельности" или отступления от правил

Это тоже самое, что "перед законом все равны", нет ничего идеального:pardon:

6 минут назад, Mymessengers сказал:

1. Клиент всегда прав!

2. Если клиент не прав, смотри пункт номер 1.

Да, да, да, терпила всегда прав:D

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mymessengers сказал:

без лишних вопросов поменяли протекшую канистру в одном онлайн-магазине бесплатно

Порядочный продавец обязан так поступать, а не предлагать всякую чушь про скидки на будущие покупки))) Мог предложить скидку на этот уже приобретённый товар - так тоже делают многие порядочные продавцы при повреждении упаковки/тары...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mymessengers сказал:

1. Клиент всегда прав!

2. Если клиент не прав, смотри пункт номер 1.

 

Мне без лишних вопросов поменяли протекшую канистру в одном онлайн-магазине бесплатно. Считаю, это нормой, не более.

 

 

 

 

В каком место он прав?   И почему всегда. Невменяемых клиентов   хоть пруд пруди.  То ему цвет не тот то  капля масла течёт, а хотелось меда... клиенты тоже ещё те,  без тормозов  есть.. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Владимир09 сказал:

Порядочный продавец обязан так поступать, а не предлагать всякую чушь про скидки на будущие покупки))) Мог предложить скидку на этот уже приобретённый товар - так тоже делают многие порядочные продавцы при повреждении упаковки/тары...

Порядочный  клиент не обратит на  мелкий недостаток транспортировки внимания . А непорядочный клиент побежит  скандалы разводить на весь интернет из за капли в коробочку, думая  что он совершил подвиг,  нашли  из чего проблему раздувать. Такие  казусы у поставщика на всем пути следования товара, проливы, повреждения, брак и тут  перец находит  каплю и вау!

Интернет в шоке. Клиент - прав- Бред. 

Extreme  прав. Клиент не вминяем  - то верну то неверну. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hanval Rus сказал:

Порядочный  клиент не обратит на  мелкий недостаток транспортировки внимания . А непорядочный клиент побежит  скандалы разводить на весь интернет из за капли в коробочку, думая  что он совершил подвиг,  нашли  из чего проблему раздувать.

 

Может, он порядочный - но излишне мнительный, судя по высказываниям о количестве потерь, составе и прочем?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Paulson сказал:

 

Может, он порядочный - но излишне мнительный, судя по высказываниям о количестве потерь, составе и прочем?

Тогда простительно) 

Р.С Прикольная тема )  клиент сейчас сам ржет) 

Он обещал батл с Novus. Вот бы такого продолжения. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Это тоже самое, что "перед законом все равны", нет ничего идеального:pardon:

Да, да, да, терпила всегда прав:D

Я себя терпилой не считаю, поэтому требую и приобретаю товар надлежащего качества.

Клиент (покупатель) заплатил за цельную канистру масла полную стоимость, а не приобрел уцененный товар с какими-либо дефектами и определенным дисконтом. 

Валить все на ТК, зная, что имеется производственный дефект крышек, на мой скромный взгляд, не разумно.

 

А ещё смешнее, когда представитель заявляет клиенту, что им типа с ним не по пути, раз он там что-то требует и ему что-то там не нравится в их политики партии. 

Бороться должны за каждого клиента и оставлять о себе только положительные мнения, проявлять гибкость в разных сложных ситуациях. Без года неделю на рынке и разбрасываются покупателями, забывая о "сарафаном радио", которое распространяется в сети довольно быстро. Все имхо, конечно. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...