Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Bonker сказал:

 

тишина бережет нервы :crazy:

может пока обратно на GTI?;)

Нееее! Мне нужно 0-30! 

Ссылка на сообщение

Bonker 

Спойлер

Если позволите, вопрос не в тему: нигде не встречал информацию (оно и понятно) о цене вопроса получения официальных OEM допусков.

Вам, как производителю известен хотя бы порядок? Если сочтёте мой вопрос некорректным, можете просто не отвечать. Заранее спасибо!

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Bonker 

  Показать контент

Если позволите, вопрос не в тему: нигде не встречал информацию (оно и понятно) о цене вопроса получения официальных OEM допусков.

Вам, как производителю известен хотя бы порядок? Если сочтёте мой вопрос некорректным, можете просто не отвечать. Заранее спасибо!

 

 

Данные были в 2016 году

Продолжительность:

MAN 3 years

MB 1 year

VOLVO/MACK/Renault (Commercial Vehicle) 2 years

Porsche 3 years

Renault (passenger car) 4 years

VW 3 years

VOLVO (passenger car) 5 years

MTU (Commercial Vehicle) 2 years

Deutz 3 years

 

Mercedes Benz
ca. 2.200 €
VW
ca. 4.200 €
MAN
ca. 2.700 €
Deutz
ca. 2.500 €
Renault
ca. 5.800 €
Volvo Powertrain (Volvo VDS 3, Mack EO-N, RLD 2)
ca. 1.000 €
Volvo VDS 4
ca. 1.000 €
Cummins
ca. 1.500 €
ZF
ca. 1.000 €
Porsche
ca. 3.200 €
GM Dexos
hier erstellt GM ein kundenspezifisches Angebot
BMW
ca. 3000 € + 1000€ für Messung in externem akkreditierten Labor
API
ca. 2500 € Jahresgebühr + Abrechnung nach verkauften Litern
MTU
ca. 1250 € + 1000€ für Messung in externem akkreditierten Labor
Seite 1/

 

Процедура очень простая. Литр масла, пакет документов с подтверждающими сертификатами на базовые масла, присадки, загустители и т.д. Оплата инвойса на указанную выше сумму и терпение;)

Ссылка на сообщение

Bonker 

Спойлер

Спасибо, не потрясает воображение:D А чего Вы не хотите заморочиться? Или нет смысла? Не логично - Fanfaro есть в листе erWin, а Вас нет:unknw:

 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС моё мнение - допуски не нужны; цена сильно поменяется в худшую сторону. Анализов более чем достаточно.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dumus сказал:

СИНТЭКС моё мнение - допуски не нужны; цена сильно поменяется в худшую сторону. Анализов более чем достаточно.

Так а я и не настаиваю, просто интересуюсь. Сам иногда нарушаю:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Bonker 

  Показать контент

Спасибо, не потрясает воображение:D А чего Вы не хотите заморочиться? Или нет смысла? Не логично - Fanfaro есть в листе erWin, а Вас нет:unknw:

 

 

а какой для нас в них смысл? Мы не массовый производитель, поставок на конвейер данных автогигантов не будет, точно также как и в официальные дилерские центры на период гарантийного обслуживания.

Более того, необходимо сразу выкинуть для нас большую сумму денег для того, чтобы через год - три получить долгожданный допуск и лишить себя возможности обновлять рецептуры. Нам это не подходит, т.к. каждый год появляются все новые и лучшие компоненты, которые мы обязательно будем использовать в наших маслах, чтобы они всегда были самыми технологичными. Лучше эти деньги направить на расширение ассортимента. И главное, наличие допуска не дает для клиента никакой гарантии того, что в канистре будет именно та рецептура, на которую выдан допуск (есть примеры на данном ресурсе).

По анализам и так видно, что PAO и ESTER, и неважно от кого, по присадкам тоже узнаются производители. Не наша эта тема :good3:

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение

Bonker Тогда логично, просто я не думал, что

42 минуты назад, Bonker сказал:

через год - три получить долгожданный допуск

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Bonker Тогда логично, просто я не думал, что

 

 

За формальное оформление такой срок. Жесть

Ссылка на сообщение

Вот такой органический трехядерный молибден MoDTC делает работу Ваших двигателей тихой ;)

Взял описание у Даниила:beer::

Infineum C9455B представляет собой дитиокарбамат молибдена, который обеспечивает отличные противоизносные и антиоксидантные свойства. Infineum C9455B также является присадкой, снижающей трение, которая используется для повышения топливной экономичности картерных масел. Отличные дизельные характеристики также были получены с использованием смазочных составов на основе Infineum C9455B.

 

Аж самому приятна такая открытость )))

 

7qyBBkFaXNs.thumb.jpg.6ff731cb5137e21664a1e5898fa130b8.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bonker сказал:

 

За формальное оформление такой срок. Жесть

Лучше новые продукты выпускайте, по заявкам и желаниям участников клуба, а мы их сами испытаем!

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Finik сказал:

Лучше новые продукты выпускайте, по заявкам и желаниям участников клуба, а мы их сами испытаем!

 

так и делаем:beer:

Ссылка на сообщение

Уважаемые друзья!

Рады сообщить, что к поставке готовится наш флагманский продукт EXTREME A.M.G. VR2 10w60 GT, который по некоторым параметрам просто не имеет аналогов.

Благодаря Вашей поддержке, я считаю, что мы сделали уникальный продукт.

Безумно рад такому взаимодействию :beer:

 

787447621_FORDGT.thumb.jpg.226a366f2bd727ca9f7c5ddd4dce6e7a.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Bonker сказал:

Уважаемые друзья!

Рады сообщить, что к поставке готовится наш флагманский продукт EXTREME A.M.G. VR2 10w60 GT, который по некоторым параметрам просто не имеет аналогов.

Благодаря Вашей поддержке, я считаю, что мы сделали уникальный продукт.

Безумно рад такому взаимодействию :beer:

 

787447621_FORDGT.thumb.jpg.226a366f2bd727ca9f7c5ddd4dce6e7a.jpg

 

 

Ураааааа! Теперь вы все силы бросите на 0-30!? Он же тоже должен стать Флагманским!!!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Finik сказал:

Ураааааа! Теперь вы все силы бросите на 0-30!? Он же тоже должен стать Флагманским!!!

 

мы всеми продуктами, которые сейчас озвучены, занимаемся. Просто какие-то быстро получаются, а с некоторыми нужно повозиться. ;)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...