Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 (изменено) СИНТЭКС СИНТЭКСспасибо, понятно, разница всего 2%,а у 20ток отвод тепла лучше. Я правильно понял про толщину пленки это слова @SAE20?)) Изменено 26 ноября 2020 пользователем Alickaps 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 1 минуту назад, Alickaps сказал: спасибо Не за что, я только ссыль дал. Если я правильно понял, это данные про пару п/кольца - стенка цилиндра. 2 минуты назад, Alickaps сказал: разница всего 2% Под цифрами не подпишусь. Но порядок примерно такой. 4 минуты назад, Alickaps сказал: у 20ток отвод тепла лучше Нет, ты же про толщину "плёнки" спрашивал? Вот тебе и данные. 4 минуты назад, Alickaps сказал: Я правильно понял про толщину пленки это слова @SAE20?)) Да, это он цифры приводил. P.S. От себя добавлю, что это относительное сравнение. Вообще толщина масляной плёнки в этой паре меняется очень значительно (в разы) в зависимости от такта, угла поворота КВ и оборотов двигателя. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 51 минуту назад, СИНТЭКС сказал: есть 26 минут назад, СИНТЭКС сказал: Да, это он цифры приводил. P.S. От себя добавлю, что это относительное сравнение. Вообще толщина масляной плёнки в этой паре меняется очень значительно (в разы) в зависимости от такта, угла поворота КВ и оборотов двигателя. Какие-то странные значения, в каких они единицах? А местах безусловного контактного трения я не думаю что будет разница, например, на кулачках распредвалов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 1 минуту назад, avignon сказал: Какие-то странные значения, в каких они единицах? так там вроде написано: разница толщины в процентах 1 минуту назад, avignon сказал: А местах безусловного контактного трения я не думаю что будет разница, например, на кулачках распредвалов. разница будет, но ещё меньше, на уровне погрешности измерений 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 (изменено) 1 час назад, СИНТЭКС сказал: 1 час назад, Alickaps сказал: у 20ток отвод тепла лучше Нет, ты же про толщину "плёнки" спрашивал? Вот тебе и данные. Ну ты же понимаешь, я не просто так спрашивал. А в контексте разницы жидких и густых масел в принципе) Изменено 26 ноября 2020 пользователем Alickaps 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 1 минуту назад, Alickaps сказал: в контексте разницы жидких и густых масел Ну таки да, там и указана разница в толщине плёнки между двадцатками и сороковками. Мало? Нужны данные между 0W8 и 20W60? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 642 Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 Alickaps про толщину плёнки и про отвод тепла 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 642 Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 Alickaps и ещё немного про вязкость и t в зоне поршневых колец 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 325 Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 (изменено) Роман 73 что цитируете? причем тут втулка/вкладыш и рост температуры из-за масла? Там повышенная температура возникнет скорее всего при масляном голодании или чрезмерно маловязком масле, если будет контакт поверхностей, чем на более вязком, при котором гарантировано будет гидродинамической режим. Изменено 26 ноября 2020 пользователем Itseasy 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 Роман 73 кстати да спасибо за пояснения относительно вязкости и температуры. Иногда очевидные вещи вылетают из головы)) СИНТЭКС все нормально, я же просто объяснил при чем тут температура. Ты ответил про вязкость что различия незначительные, а у двадцаток еще и теплоотвод лучше. Я для себя ищу плюсы 20к.)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 @Роман 73 , а есть эти тексты - не картинками? Не мой (про относительные толщины пленок), а последние три картинки? Картинки очень неудобно читать, а точнее переводить. Я не все понял (скорее ничего не понял) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 (изменено) 17 минут назад, Alickaps сказал: Роман 73 кстати да спасибо за пояснения относительно вязкости и температуры. Иногда очевидные вещи вылетают из головы)) СИНТЭКС все нормально, я же просто объяснил при чем тут температура. Ты ответил про вязкость что различия незначительные, а у двадцаток еще и теплоотвод лучше. Я для себя ищу плюсы 20к.)) Если брать одинаковый состав, то плюсы SAE20 против SAE40 (так как мы приняли одинаковый состав) будут три основных - 1. теплоотвод будет несколько лучше (как от колец, так и благодаря некоторому увеличению скорости потока). Но надо заметить, если система устроена так, что увеличение скорости потока не дает заметной разницы в охлаждении - то это будет минимум. От колец будет около 1.15 в среднем (на 15% лучше), что существенно. 2. будет лучше friction torque , а следовательно - снизится немного нагрузка на двигатель (не сильно) 3. качество смазки - именно как смазка (смачивание) у SAE20 будет несколько лучше. Правда, если менять состав, то тут SAE40 на эстерах может оказаться лучше SAE20 без эстеров, но мы же берем одинаковые составы Это три важных плюса. Все остальные плюсы не важные. И главное - "недогретая" SAE20 может напоминать SAE40, но есть все-таки отличие. Вязкость, все-таки, это свойство и состава. А значит - некоторые явления (мы берем теорию когда состав примерно близок) будут очень серьезно заметны (мы же чем-то изменили вязкость /снизили или повысили/ - а чем, как?) И это очень больой вопрос. Именно потому и нельзя так просто сравнивать 2 масла с разной вязкостью. Ведь состав есть всегда. Что-то делает вещество более или менее вязким - и это что-то влияет на систему, если смотреть не только плоско, а по всем (10ки) параметрам. Изменено 26 ноября 2020 пользователем SAE20 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge79 1 777 Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 1 час назад, Роман 73 сказал: Alickaps и ещё немного про вязкость и t в зоне поршневых колец Чего вы прицепились к этим кольцам то.Есть еще масса других факторов от чего они залегают,начиная от говняного бензина,тошнотворной езды и кривых инженерных решений.На фокусах кольца прекрасно залегали на маловязких малах и ничего им не помогало,кольца отверткой потом выковыривали. Просто самое главное для любого автомобиля-машина должна ездить...и ездить постоянно,тогда ничего у нее никогда не заляжет,хоть на 20w 50. Я например ни разу в жизни не встречал машину такси с залегшими кольцами,а машин из под "женщина в ашан раз в неделю ездила" полным полно... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 Edge79 а все просто, форум масляный вот и обсуждаем влияние именно масла. А так то да, много где слышвл что мотор надо крутить почаще, и сам так делаю 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 314 Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 Роман 73 поясни чем так хорош жидкий поток? 1. Как роторный насос с одинаковой скоростью вращениям создает значительно большую скорость? @SAE20 что то писал про Flow rate, но емнип в контексте реологии и защиты, а не от недостатка охлаждения. Может 0W16 вообще лить? Очереди за ним не вижу, но скорость и теплообмен будет ещё лучше, можно на вуздушное охлаждение перейти и ненужные радиаторы, помпы, вентиляторы выбросить. 2. Скорости потока недостаточно на 5W30, 0w30? @Евген 48 графики температуры выкладывал значительной разницы между 0W20, емнип Мобил, и 5W30 Татнефть я не помню, но точно помню что в некоторых графиках была такая же температура. Там ещё интересный ролик про давление на Гамма 1.6. Когда @SAE20 топит за реологию, трибологию, кавитацию, дилатантность и меньших внутренних потерь масла на трение, flow ret - из-за меньшей плотности больше масла через фильтр прокачивается, хотя перепускной клапан же должен срабатывать - это все интересно и замечательно, и я готов со всем согласиться. Да при холодном запуске 0w20 лучше, и в тех моторах где масло не нагревается. Но при нагретом моторе и масле разница полагаю не важна, и никакой жидкий поток там не сделает чудес. Более того есть моторы с теплообменниками, длинными коленвалами и горячими режимами. Вряд ли им поплохеет от хорошей 30, 40 ки. Про важность объёмного расхода масла во вкладышах писали ещё советские инженеры, но современные всесезонные 30, 40 ки это не тогдашний автол. Когда веретенщики пишут про жидкий поток и высокий нагрев масел гуще 20 ок - это выглядит нелепо и гиперболизировано. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.