Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Buran сказал:

графики температуры выкладывал значительной разницы между 0W20, емнип Мобил, и 5W30 Татнефть я не помню, но точно помню что в некоторых графиках была такая же температура.

Кратко, при одинаковой температуре и условиях (летом, расстояние 7,5км, город), Татнефть 5-30 недогревалась примерно на 5-7гр, чтобы её догреть до Мобила 0-20 приходилось ехать лишние 1,5км. (т.е. 9км.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Евген 48 сказал:

Кратко, при одинаковой температуре и условиях (летом, расстояние 7,5км, город), Татнефть 5-30 недогревалась примерно на 5-7гр, чтобы её догреть до Мобила 0-20 приходилось ехать лишние 1,5км. (т.е. 9км.)

Важно еще понять, что уровни масел были абсолютно одиниковые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Itseasy сказал:

Важно еще понять, что уровни масел были абсолютно одиниковые

да я тут не претендую на проф. измерения именно одинаковых масел, какие были в заливке, такие и измерил своим любительским способом:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Евген 48 сказал:

да я тут не претендую на проф. измерения именно одинаковых масел, какие были в заливке, такие и измерил своим любительским способом:pardon:

Да нет, я не об этом:)

Уровень масла по щупу! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Itseasy сказал:

Да нет, я не об этом:)

Уровень масла по щупу! 

Ааа, ...наше кредо - всегда максимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SAE20 сказал:

а есть эти тексты - не картинками? Не мой (про относительные толщины пленок), а последние три картинки?

Один скрин из журнала "За рулём", другие два @Вадим_69 писал, год, или даже пару лет назад. Где искать (в какой теме) уже не помню. Есть только эти короткие скрины, отражающие суть, для понимания. Спросите у него 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Buran сказал:

поясни чем так хорош жидкий поток? 

1. Как роторный насос с одинаковой скоростью вращениям создает значительно большую скорость

Честно - надоело уже одно и то же в каждой теме, почти каждый день по-новой обьяснять. Почитайте сами, где-нибудь, про зависимость скорости маслянного потока, от вязкости масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Edge79 сказал:

Просто самое главное для любого автомобиля-машина должна ездить...и ездить постоянно,тогда ничего у нее никогда не заляжет,хоть на 20w 50.

Я например ни разу в жизни не встречал машину такси с залегшими кольцами,

Очень громкие заявления, но к сожалению, это просто слова, пустой звук, можно так сказать. Если вы ни разу не видели, то это совсем не значит, что этого нет. А я вот очень много раз видел, как не доезжая до 100тыс.км у современных корейских моторов (например), кольца уже закатаны в битум. И машины ездят, не стоят. Хотите такси? Вот вам такси. Пробег всего 76тыс.км. ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ В ВИДЕО НА КОЛЬЦА. Масла лились сначала дилерский Шелл 5w30 (я так понимаю, что или А3, или С3), а потом Лукойл Х/К 5w30 А3. Заметьте - это не 20w50, которое предлагаете вы, не 5w50 и даже не 5w40, однако итог плачевный. Масло менялось через 7,5 - 10тыс.км. Один раз он просрочил замену до 15тыс.км. Хотя как просрочил, это обычный дилерский интервал. В итоге, кольца легли и привет масложор (1л/3тыс.км) , а затем и капремонт мотора на смешном пробеге. И таких видосов, я вам могу накидать очень много, от разных "контор". И везде будут залегшие кольца и поршни, как горелые пирожки. Приятного просмотра 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran вы в свой ВАЗ можете лить всё, что вам угодно, хоть ослиную мочу. Когда купите себе более современное авто, с современным одноразовым мотором, тогда и поговорим про масла 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

вы в свой ВАЗ можете лить всё, что вам угодно, хоть ослиную мочу.

:mega_shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Buran сказал:

Когда веретенщики пишут про жидкий  поток и высокий нагрев масел гуще 20 ок - это выглядит нелепо и гиперболизировано

А покАжете, где и кто это пишет? Обычно пишут, что масло надо выбирать под свои условия и нагрузки. Для города и лёгкой трассы достаточно 5-20, в сильную жару и активную езду 5-30 Ильсак или АСЕА А5 зайдут на ура.

Хотя, как показывает практика, и +47 на трассе ничего с мотором на 5-20 не случается).

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Евген 48 сказал:

Кратко, при одинаковой температуре и условиях (летом, расстояние 7,5км, город), Татнефть 5-30 недогревалась примерно на 5-7гр, чтобы её догреть до Мобила 0-20 приходилось ехать лишние 1,5км. (т.е. 9км.)

Ну вот, прогрев на жидком масле происходит быстрее, о чем я и говорил, расскажи это приколистам...хотя, не поверят :sarcastic:

3 часа назад, Роман 73 сказал:

Один скрин из журнала "За рулём",

Вот тебя не понять чесс слово, то ты стебещься над исследованиями ЗР (когда я тесты про износ выкладывал) с когортой "приколистов", то вдруг ЗР стал аргументом...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex323 сказал:

А покАжете, где и кто это пишет?

Вадим и Роман в каждом втором своем сообщении...искать по тегам - "маслопоток, циркуляция, охлаждение, локальный перегрев" :Cherna-facepalm::))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mikong сказал:

Вадим и Роман в каждом втором своем сообщении...искать по тегам - "маслопоток, циркуляция, охлаждение, локальный перегрев" :Cherna-facepalm::))

Я точно помню слова Вадима,  где он летом рекомендует на трассу 5-20 либо 5-30. Без такой категоричности, как озвучил автор выше. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 , ну да, а про поток и перегрев на густых маслах не пишут? :Cherna-facepalm:
Можно не отвечать, вопрос риторический, сам Роман даже взял и признался:

3 часа назад, Роман 73 сказал:

Честно - надоело уже одно и то же в каждой теме, почти каждый день по-новой обьяснять. Почитайте сами, где-нибудь, про зависимость скорости маслянного потока, от вязкости масла. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...