Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 162 Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 21 минуту назад, Buran сказал: графики температуры выкладывал значительной разницы между 0W20, емнип Мобил, и 5W30 Татнефть я не помню, но точно помню что в некоторых графиках была такая же температура. Кратко, при одинаковой температуре и условиях (летом, расстояние 7,5км, город), Татнефть 5-30 недогревалась примерно на 5-7гр, чтобы её догреть до Мобила 0-20 приходилось ехать лишние 1,5км. (т.е. 9км.) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 325 Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 16 минут назад, Евген 48 сказал: Кратко, при одинаковой температуре и условиях (летом, расстояние 7,5км, город), Татнефть 5-30 недогревалась примерно на 5-7гр, чтобы её догреть до Мобила 0-20 приходилось ехать лишние 1,5км. (т.е. 9км.) Важно еще понять, что уровни масел были абсолютно одиниковые 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 162 Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 2 минуты назад, Itseasy сказал: Важно еще понять, что уровни масел были абсолютно одиниковые да я тут не претендую на проф. измерения именно одинаковых масел, какие были в заливке, такие и измерил своим любительским способом 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 325 Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 23 минуты назад, Евген 48 сказал: да я тут не претендую на проф. измерения именно одинаковых масел, какие были в заливке, такие и измерил своим любительским способом Да нет, я не об этом Уровень масла по щупу! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 162 Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 52 минуты назад, Itseasy сказал: Да нет, я не об этом Уровень масла по щупу! Ааа, ...наше кредо - всегда максимум. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 640 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 9 часов назад, SAE20 сказал: а есть эти тексты - не картинками? Не мой (про относительные толщины пленок), а последние три картинки? Один скрин из журнала "За рулём", другие два @Вадим_69 писал, год, или даже пару лет назад. Где искать (в какой теме) уже не помню. Есть только эти короткие скрины, отражающие суть, для понимания. Спросите у него 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 640 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 7 часов назад, Buran сказал: поясни чем так хорош жидкий поток? 1. Как роторный насос с одинаковой скоростью вращениям создает значительно большую скорость Честно - надоело уже одно и то же в каждой теме, почти каждый день по-новой обьяснять. Почитайте сами, где-нибудь, про зависимость скорости маслянного потока, от вязкости масла. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 640 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 (изменено) 9 часов назад, Edge79 сказал: Просто самое главное для любого автомобиля-машина должна ездить...и ездить постоянно,тогда ничего у нее никогда не заляжет,хоть на 20w 50. Я например ни разу в жизни не встречал машину такси с залегшими кольцами, Очень громкие заявления, но к сожалению, это просто слова, пустой звук, можно так сказать. Если вы ни разу не видели, то это совсем не значит, что этого нет. А я вот очень много раз видел, как не доезжая до 100тыс.км у современных корейских моторов (например), кольца уже закатаны в битум. И машины ездят, не стоят. Хотите такси? Вот вам такси. Пробег всего 76тыс.км. ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ В ВИДЕО НА КОЛЬЦА. Масла лились сначала дилерский Шелл 5w30 (я так понимаю, что или А3, или С3), а потом Лукойл Х/К 5w30 А3. Заметьте - это не 20w50, которое предлагаете вы, не 5w50 и даже не 5w40, однако итог плачевный. Масло менялось через 7,5 - 10тыс.км. Один раз он просрочил замену до 15тыс.км. Хотя как просрочил, это обычный дилерский интервал. В итоге, кольца легли и привет масложор (1л/3тыс.км) , а затем и капремонт мотора на смешном пробеге. И таких видосов, я вам могу накидать очень много, от разных "контор". И везде будут залегшие кольца и поршни, как горелые пирожки. Приятного просмотра Скрытый текст Изменено 27 ноября 2020 пользователем Роман 73 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 640 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 Buran вы в свой ВАЗ можете лить всё, что вам угодно, хоть ослиную мочу. Когда купите себе более современное авто, с современным одноразовым мотором, тогда и поговорим про масла 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 384 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 1 час назад, Роман 73 сказал: вы в свой ВАЗ можете лить всё, что вам угодно, хоть ослиную мочу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 184 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 (изменено) 10 часов назад, Buran сказал: Когда веретенщики пишут про жидкий поток и высокий нагрев масел гуще 20 ок - это выглядит нелепо и гиперболизировано А покАжете, где и кто это пишет? Обычно пишут, что масло надо выбирать под свои условия и нагрузки. Для города и лёгкой трассы достаточно 5-20, в сильную жару и активную езду 5-30 Ильсак или АСЕА А5 зайдут на ура. Хотя, как показывает практика, и +47 на трассе ничего с мотором на 5-20 не случается). Изменено 27 ноября 2020 пользователем alex323 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 10 часов назад, Евген 48 сказал: Кратко, при одинаковой температуре и условиях (летом, расстояние 7,5км, город), Татнефть 5-30 недогревалась примерно на 5-7гр, чтобы её догреть до Мобила 0-20 приходилось ехать лишние 1,5км. (т.е. 9км.) Ну вот, прогрев на жидком масле происходит быстрее, о чем я и говорил, расскажи это приколистам...хотя, не поверят 3 часа назад, Роман 73 сказал: Один скрин из журнала "За рулём", Вот тебя не понять чесс слово, то ты стебещься над исследованиями ЗР (когда я тесты про износ выкладывал) с когортой "приколистов", то вдруг ЗР стал аргументом...))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 1 минуту назад, alex323 сказал: А покАжете, где и кто это пишет? Вадим и Роман в каждом втором своем сообщении...искать по тегам - "маслопоток, циркуляция, охлаждение, локальный перегрев" 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 184 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 (изменено) 1 минуту назад, Mikong сказал: Вадим и Роман в каждом втором своем сообщении...искать по тегам - "маслопоток, циркуляция, охлаждение, локальный перегрев" Я точно помню слова Вадима, где он летом рекомендует на трассу 5-20 либо 5-30. Без такой категоричности, как озвучил автор выше. Изменено 27 ноября 2020 пользователем alex323 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 alex323 , ну да, а про поток и перегрев на густых маслах не пишут? Можно не отвечать, вопрос риторический, сам Роман даже взял и признался: 3 часа назад, Роман 73 сказал: Честно - надоело уже одно и то же в каждой теме, почти каждый день по-новой обьяснять. Почитайте сами, где-нибудь, про зависимость скорости маслянного потока, от вязкости масла. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.