Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 642 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 15 минут назад, Edge79 сказал: Ну так это проблемы кривого мотора,а никак не масла Согласен. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 50 минут назад, Абенt сказал: а насосу практически пох чего перекачивать на горячую - 20ку, или 60ку именно так! производительность насоса как раз и ограничивается на более вязких маслах возросшим гидродинамическим сопротивлением в контуре системы смазки. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
power1 33 225 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 Цитата Шиза сказал Минимальная вязкость на примере определенного двигеля или в общем? и там и там, двигателя разные, и организации смазки в одинаковых двигателях могут присутствовать свои особенности, например применение регулируемого маслонасоса регламентирует высокотемпературную вязкость так как повышение вязкости приводит к снижению маслопотока (регулировка по давлению) и наоборот снижение вязкости увеличивает маслопоток но и утечки возрастают, что преобладает зависит от состояния двигателя 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 1 минуту назад, power1 сказал: и там и там, двигателя разные, и организации смазки в одинаковых двигателях могут присутствовать свои особенности, например применение регулируемого маслонасоса регламентирует высокотемпературную вязкость так как повышение вязкости приводит к снижению маслопотока (регулировка по давлению) и наоборот снижение вязкости увеличивает маслопоток но и утечки возрастают, что преобладает зависит от состояния двигателя power1 а Вы где эту свою 100500 миллион двадцатую картинку взяли? Сами знаете? И знаете ли Вы что в эти моторы заливается на конвейере? Да-да, на конвейере, и в Европе, и в Северной Америке, а не генералами ойл-клуба подразделения диванных войск стратегического назначения. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
power1 33 225 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 Цитата СИНТЭКС сказал ухёпт, а у меня, оказывается, мотор сам масло генерит у вас вполне возможно, ещё и не такие нюансы встречаются ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абенt 802 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 9 минут назад, СИНТЭКС сказал: производительность насоса как раз и ограничивается на более вязких маслах возросшим гидродинамическим сопротивлением в контуре системы смазки. я думаю, что производительность насоса больше ограничена его размерами, конструктивными особенностями, скоростью вращения,.... производительность насоса в исправном двигателе всегда с запасом при любых условиях, можно забить на неё, создаёт требуемое давление и ладно... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 Только что, power1 сказал: вас вполне возможно, ещё и не такие нюансы встречаются ... ну да, канешна, у меня же нет миллиона картинок ниачом... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 3 минуты назад, Абенt сказал: я думаю, что производительность насоса больше ограничена его размерами, конструктивными особенностями, скоростью вращения,.... производительность насоса в исправном двигателе всегда с запасом при любых условиях, можно забить на неё, создаёт требуемое давление и ладно... нее, я немного не об этом, тут я в целом - согласен. я о том, что маслонасос, как ты и сказал 1 час назад, Абенt сказал: насосу практически пох чего перекачивать на горячую - 20ку, или 60ку имел бы практически одинаковую производительность (rate flow, л/час), если бы влияние гидродинамического сопротивления в контуре смазки, который находится под давлением, было сведено к минимуму (например, заклинило редукционный клапан в открытом положении или масляный фильтр сорвало). Но так как расход масла системой, в свою очередь, также ограничен (даже через форсунки охлаждения и/или сопла шатунов (выемки), постели распредвалов и т.д.), то при бОльшей вязкости мы получаем бОльшее гидродинамическое сопротивление в системе. Отсюда понижение скорости течения масла и, как следствие, увеличение давления. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 5 минут назад, СИНТЭКС сказал: имел бы практически одинаковую производительность (rate flow, л/час), если бы влияние гидродинамического сопротивления в контуре смазки, который находится под давлением, было сведено к минимуму (например, заклинило редукционный клапан в открытом положении или масляный фильтр сорвало). В насосе зазоры ещё есть, так что часть масла он может не захватывать, а тут как раз большая вязкость в плюс получается, т.к. с ней меньше потери масла в насосе, отчего так же выше давление. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 1 минуту назад, avignon сказал: с ней меньше потери масла в насосе, отчего так же выше давление. это что ещё за новый параметр? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 (изменено) 2 часа назад, power1 сказал: трибология, но инженеру-конструктору Этим и занимается инженерная трибология.. 2 часа назад, power1 сказал: например минимальная вязкость для предотвращения утечек, которая выше чем минимальная вязкост Ну почему выше, связь хоть и не совсем линейная (я так понял вы о Qs/Q) - но вполне подходящая в рамки Sommerfeld моделей (через нее обычно и считает софт, как минимум мой) да и вообще, как же без учета Qs А вообще, я согласен отчасти (в тех принципах), что невозможно человеку от реологии взять на себя ответственность за выбор масла. Я просто почему совет даю - да просто знаю.. Там все модели примерно одинаковые - и для разработчиков двигателя (хотя чаще это делают не только они, а Mahle или еще какие-нибудь Federal-Mogul совместно с разработчками двигателя) , и в общем - все это, конечно, очень классическая трибология (в том смысле - что такое "минимальная вязкость"). Кстати, я не предлагал "жечь" весь manual, только "вязкостные таблицы", так как они нелепые обычно. Вообще, они не инженерные - а "рыночные" скорее. В японии как-то "впереди" паровоза стал замечать 0W-20. Уже и Castrol Edge 0W-16 не "гибридное", а просто масло - недавно видел рекламку.. Видимо рынок созрел. В общем согласен, от вязкости - надо скорее переходить к проблемам состава масла. Форум же что обсуждает? Состав. Тут, правда, будет проблема. Вязкость и состав могут быть связаны. А главное - эффекты разные - вот как на картинках - они бывают и из-за неправильно высокой (холодная, просто чрезмерная) вязкости.. Или, не столько из-за высокой - сколько просто потому, что 5W-30 A3 (C3) это странное масло (ну какой-нибудь средне-рыночный образец) Вот и как быть. Получается нельзя совсем оторвать вязкость - от состава. Впрочем, об этом я уже много раз писал. Изменено 27 ноября 2020 пользователем SAE20 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 2 минуты назад, SAE20 сказал: Там все модели примерно одинаковые Во! Вы привели в пример "картинку" эпюры давления в подшипнике скольжения, а на мой вопрос так и не ответили 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 (изменено) 30 минут назад, СИНТЭКС сказал: Во! Вы привели в пример "картинку" эпюры давления в подшипнике скольжения, а на мой вопрос так и не ответили Ну это конечно все оттуда. Как же иначе. Вы меня простите, это очень базовая такая для меня штука, это быстро все гуглится, если вам интересно https://www.substech.com/dokuwiki/doku.php?id=hydrodynamic_lubrication_theory вот сходу, я думаю тут есть то уравнение (или примерно такое) про которое вы меня спрашивали (упрощенная модель Reynolds). Я просто преподавать на форуме не хочу, тем более что это довольно далеко от реальных "моих" задач по реологии. Это очень базовый фундамент.. Изменено 27 ноября 2020 пользователем SAE20 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 21 минуту назад, СИНТЭКС сказал: это что ещё за новый параметр? Я про то, что насос не герметичен... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 4 минуты назад, SAE20 сказал: Я просто преподовать на форуме не хочу Вы меня неправильно поняли. Я не просил Вас излагать теорию и раскладывать по полочкам все труды Рейнолдса. Я всего лишь спросил, правильно ли я Вас понял. Теперь вижу, что правильно: 6 минут назад, SAE20 сказал: Ну это конечно все оттуда. Как же иначе. P.S. если честно, иногда некоторые ваши формулировки я не совсем понимаю. Не в упрёк Вам, просто констатация факта. Поэтому периодически предпочитаю сверять позиции, чтобы понимать, а в том ли направлении я думаю, в котором Вы пишете... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.