Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, avignon сказал:

Я про то, что насос не герметичен...

КПД Вы имеете ввиду? Ну тогда мы вообще здесь завалимся. В таком случае нужно кроме объёмных потерь (утечек) рассматривать ещё и механические, и гидравлические потери. Я как-то не готов. Вопрос не по моей зарплате...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

то при бОльшей вязкости мы получаем бОльшее гидродинамическое сопротивление в системе. Отсюда понижение скорости течения масла и, как следствие, увеличение давления.

всё так... када в совхозе у змз-53 стрелка манометра на горячую практически лежала, то продвинутый механик заместо м8в заливал м10г(кировское :) ) и дотягивал до конца уборочной

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вы меня неправильно поняли. Я не просил Вас излагать теорию и раскладывать по полочкам все труды Рейнолдса. Я всего лишь спросил, правильно ли я Вас понял. Теперь вижу, что правильно:

:hi:

P.S. если честно, иногда некоторые ваши формулировки я не совсем понимаю. Не в упрёк Вам, просто констатация факта.

Поэтому периодически предпочитаю сверять позиции, чтобы понимать, а в том ли направлении я думаю, в котором Вы пишете...

 

Признаюсь, мне вообще не всегда просто писать.

 

А тему эту я бы все-таки поменял.

 

Для меня PCMO - 7 - 11 cSt (100C) это масла средней вязкости.

 

SAE20 - я бы не стал относить к маловязким.

<7 - низкая

>10.99999 - высокая

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

СИНТЭКС сказал
а Вы где эту свою 100500 миллион двадцатую картинку взяли? Сами знаете? И знаете ли Вы что в эти моторы заливается на конвейере?
Да-да, на конвейере, и в Европе, и в Северной Америке, а не генералами ойл-клуба подразделения диванных войск стратегического назначения.

 

вот это умозаключение к чему вообще?  просто чтонибудь ляпнуть?

 

Цитата

ну да, канешна, у меня же нет миллиона картинок ниачом...

 

что поделаеш, но это не моя проблема, да и те которые я выставляю могут прочитать не только лиш все ...

влияние темп. масла на необходимый объём прокачки нерегулируемым насосом и требованием к двигателю (Motorbedarf)

 

 

70.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.11.2020 в 15:55, Spielhur сказал:

Какой инкубатор их размножает? Я после Лысого вообще боюсь кликать по подобной Ютубовской предложке.

Он правильно все говорит про веревки. Только не договаривает, что с вероятностью почти 99,999999% толстая веревка этому альпинисту и не понадобится, потому шта:

1.нужно падать с Луны чтобы понадобилась толстая веревка;

2. а он (альпинист) в основном через Уральские горы пешком ходит.

Так же можно утверждать, что нося с собой тонкую веревку альпинист до глубокой старости не будет знать проблем со спиной.

А вот таская толстую тяжелую верёвку он к 35 годам скорее всего будет мучится с проблемами опорно-двигательного аппарата, забросит свои переходы через Урал и будет заниматься скандинавской ходьбой таская свою любимую толстенную веревочку с собой в ближайший парк))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Itseasy сказал:

Роман 73 что цитируете?

причем тут втулка/вкладыш и рост температуры из-за масла? Там повышенная температура возникнет скорее всего при масляном голодании или чрезмерно маловязком масле, если будет контакт поверхностей, чем на более вязком, при котором гарантировано будет гидродинамической режим.

 

Ещё несомненный плюс высокой вязкости это более ранний (по числу оборотов КВ) переход подшипника в режим идеальной гидродинамики - когда вал/втулка отцентрованы в ноль относительно друг друга.

Отсюда меньше вибраций и корректировки впрыска адаптацией ЭСУД.

Как бонус - значительно сниженный акустический эффект/звуковое давление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mihail026 сказал:

Как бонус - значительно сниженный акустический эффект/звуковое давление

это в каком моторе такой бонус? Может в ВАЗовском? Не спорю тогда. Мой LF несколько лет назад разрывался на 5-40 при температуре воздуха 0, а на 5-30 Ильсак был тише воды и при -10. И холодный G4NA на 0-20 гораздо тише. чем на 5-30. Так что не стоит ровнять под одну гребенку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Абенt сказал:

всё так... када в совхозе у змз-53 стрелка манометра на горячую практически лежала, то продвинутый механик заместо м8в заливал м10г(кировское :) ) и дотягивал до конца уборочной

Сравнивать малооборотистый змз....конечно на убитых вкладышах дольше протянет на кировском... кстати у сына на турбопукалке ваг 1.4 температура упала.... (ЛЕТОМ) даже на оборотах повышалась меньше.. и быстрей остывала после сброса газа...:yes: на х2 0-20

Изменено пользователем Alexandr65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexandr65 сказал:

кстати у сына на турбопукалке ваг 1.4 температура упала.... (ЛЕТОМ) даже на оборотах повышалась меньше.. и быстрей остывала после сброса газа...:yes: на х2 0-20

На 0W16, видимо, ещё лучше будет.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, avignon сказал:

На 0W16, видимо, ещё лучше будет.

Вы зря иронизируете! Вот в этих моторах прелести 0W20 очень чётко ощущаются. Моторы горячие, приходится бороться с температурой, особенно на чипованных моторах. В мой двиг однажды было залито M1 ESP 5W30 после x2 0W20. Как вам сказать, предыдущий хозяин выразил своё неудовольствие моим предложением попробовать... Мотор перегревался и очень конкретно. Единственное, на трассе при невысоких оборотах было терпимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вы зря иронизируете! Вот в этих моторах прелести 0W20 очень чётко ощущаются. Моторы горячие, приходится бороться с температурой, особенно на чипованных моторах.

Вся моя ирония в том, что сама тема есть попытка оправдать залив низковязких масел в неприспособленные для них моторы. Но если же мотору положено такое и он на нём долго и счастливо ездит - то не вижу проблем... Ведь в самом деле, не будете же вы туда лить 0W16 летом в надежде получить ещё большее охлаждение и т.д. и т.п.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, avignon сказал:

Ведь в самом деле, не будете же вы туда лить 0W16 летом в надежде получить ещё большее охлаждение и т.д. и т.п.?

Пока нет. Время покажет, не будем загадывать. 0W16 - не какой-то сумасшедший стандарт по уровню вязкости. Если Вы посмотрите SAE J300, то увидите, что по кинематической вязкости 0W20 и 0W16 пересекаются. Разница может быть только в HTHS. Мы видели массу отработок, и даже отработки МПКЗ, как раз с КВ100 в диапазоне от 7,0 до 8,2 сСт. Это как раз пограничная зона, в которой принадлежность к тому или иному классу вязкости определяется только по HTHS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, СИНТЭКС сказал:

В мой двиг однажды было залито M1 ESP 5W30 после x2 0W20. Как вам сказать, предыдущий хозяин выразил своё неудовольствие моим предложением попробовать... Мотор перегревался и очень конкретно. Единственное, на трассе при невысоких оборотах было терпимо.

У вас же регулируемый довольно производительный маслонасос, тут уже при относительно невысоком пределе давления слова о циркуляции совсем не пустой звук...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, avignon сказал:

У вас же регулируемый довольно производительный маслонасос

Ну да, на нём всегда давка выше номинала при любой температуре масла любой вязкости, но в 0W16 на лето ПОКА не вижу смысла. Двадцатка отлично справляется, но я продолжаю лить ильзак 10W30 (приходится уничтожать запасы, хотя может и отдам это масло отцу, если он созреет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, СИНТЭКС сказал:

но в 0W16 на лето ПОКА не вижу смысла. Двадцатка отлично справляется,

Это я не агитирую за 0W16 ;), а говорю в тему о большем нагреве на 5W30 ESP...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...