Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 6 минут назад, avignon сказал: Я про то, что насос не герметичен... КПД Вы имеете ввиду? Ну тогда мы вообще здесь завалимся. В таком случае нужно кроме объёмных потерь (утечек) рассматривать ещё и механические, и гидравлические потери. Я как-то не готов. Вопрос не по моей зарплате... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абенt 802 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 1 час назад, СИНТЭКС сказал: то при бОльшей вязкости мы получаем бОльшее гидродинамическое сопротивление в системе. Отсюда понижение скорости течения масла и, как следствие, увеличение давления. всё так... када в совхозе у змз-53 стрелка манометра на горячую практически лежала, то продвинутый механик заместо м8в заливал м10г(кировское ) и дотягивал до конца уборочной 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 36 минут назад, СИНТЭКС сказал: Вы меня неправильно поняли. Я не просил Вас излагать теорию и раскладывать по полочкам все труды Рейнолдса. Я всего лишь спросил, правильно ли я Вас понял. Теперь вижу, что правильно: P.S. если честно, иногда некоторые ваши формулировки я не совсем понимаю. Не в упрёк Вам, просто констатация факта. Поэтому периодически предпочитаю сверять позиции, чтобы понимать, а в том ли направлении я думаю, в котором Вы пишете... Признаюсь, мне вообще не всегда просто писать. А тему эту я бы все-таки поменял. Для меня PCMO - 7 - 11 cSt (100C) это масла средней вязкости. SAE20 - я бы не стал относить к маловязким. <7 - низкая >10.99999 - высокая 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
power1 33 227 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 Цитата СИНТЭКС сказал а Вы где эту свою 100500 миллион двадцатую картинку взяли? Сами знаете? И знаете ли Вы что в эти моторы заливается на конвейере? Да-да, на конвейере, и в Европе, и в Северной Америке, а не генералами ойл-клуба подразделения диванных войск стратегического назначения. вот это умозаключение к чему вообще? просто чтонибудь ляпнуть? Цитата ну да, канешна, у меня же нет миллиона картинок ниачом... что поделаеш, но это не моя проблема, да и те которые я выставляю могут прочитать не только лиш все ... влияние темп. масла на необходимый объём прокачки нерегулируемым насосом и требованием к двигателю (Motorbedarf) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игр 525 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 26.11.2020 в 15:55, Spielhur сказал: Какой инкубатор их размножает? Я после Лысого вообще боюсь кликать по подобной Ютубовской предложке. Он правильно все говорит про веревки. Только не договаривает, что с вероятностью почти 99,999999% толстая веревка этому альпинисту и не понадобится, потому шта: 1.нужно падать с Луны чтобы понадобилась толстая веревка; 2. а он (альпинист) в основном через Уральские горы пешком ходит. Так же можно утверждать, что нося с собой тонкую веревку альпинист до глубокой старости не будет знать проблем со спиной. А вот таская толстую тяжелую верёвку он к 35 годам скорее всего будет мучится с проблемами опорно-двигательного аппарата, забросит свои переходы через Урал и будет заниматься скандинавской ходьбой таская свою любимую толстенную веревочку с собой в ближайший парк)) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail026 4 792 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 22 часа назад, Itseasy сказал: Роман 73 что цитируете? причем тут втулка/вкладыш и рост температуры из-за масла? Там повышенная температура возникнет скорее всего при масляном голодании или чрезмерно маловязком масле, если будет контакт поверхностей, чем на более вязком, при котором гарантировано будет гидродинамической режим. Ещё несомненный плюс высокой вязкости это более ранний (по числу оборотов КВ) переход подшипника в режим идеальной гидродинамики - когда вал/втулка отцентрованы в ноль относительно друг друга. Отсюда меньше вибраций и корректировки впрыска адаптацией ЭСУД. Как бонус - значительно сниженный акустический эффект/звуковое давление. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 184 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 2 часа назад, mihail026 сказал: Как бонус - значительно сниженный акустический эффект/звуковое давление это в каком моторе такой бонус? Может в ВАЗовском? Не спорю тогда. Мой LF несколько лет назад разрывался на 5-40 при температуре воздуха 0, а на 5-30 Ильсак был тише воды и при -10. И холодный G4NA на 0-20 гораздо тише. чем на 5-30. Так что не стоит ровнять под одну гребенку 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr65 459 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 (изменено) 6 часов назад, Абенt сказал: всё так... када в совхозе у змз-53 стрелка манометра на горячую практически лежала, то продвинутый механик заместо м8в заливал м10г(кировское ) и дотягивал до конца уборочной Сравнивать малооборотистый змз....конечно на убитых вкладышах дольше протянет на кировском... кстати у сына на турбопукалке ваг 1.4 температура упала.... (ЛЕТОМ) даже на оборотах повышалась меньше.. и быстрей остывала после сброса газа... на х2 0-20 Изменено 27 ноября 2020 пользователем Alexandr65 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 1 час назад, Alexandr65 сказал: кстати у сына на турбопукалке ваг 1.4 температура упала.... (ЛЕТОМ) даже на оборотах повышалась меньше.. и быстрей остывала после сброса газа... на х2 0-20 На 0W16, видимо, ещё лучше будет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 10 минут назад, avignon сказал: На 0W16, видимо, ещё лучше будет. Вы зря иронизируете! Вот в этих моторах прелести 0W20 очень чётко ощущаются. Моторы горячие, приходится бороться с температурой, особенно на чипованных моторах. В мой двиг однажды было залито M1 ESP 5W30 после x2 0W20. Как вам сказать, предыдущий хозяин выразил своё неудовольствие моим предложением попробовать... Мотор перегревался и очень конкретно. Единственное, на трассе при невысоких оборотах было терпимо. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 6 минут назад, СИНТЭКС сказал: Вы зря иронизируете! Вот в этих моторах прелести 0W20 очень чётко ощущаются. Моторы горячие, приходится бороться с температурой, особенно на чипованных моторах. Вся моя ирония в том, что сама тема есть попытка оправдать залив низковязких масел в неприспособленные для них моторы. Но если же мотору положено такое и он на нём долго и счастливо ездит - то не вижу проблем... Ведь в самом деле, не будете же вы туда лить 0W16 летом в надежде получить ещё большее охлаждение и т.д. и т.п.? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 Только что, avignon сказал: Ведь в самом деле, не будете же вы туда лить 0W16 летом в надежде получить ещё большее охлаждение и т.д. и т.п.? Пока нет. Время покажет, не будем загадывать. 0W16 - не какой-то сумасшедший стандарт по уровню вязкости. Если Вы посмотрите SAE J300, то увидите, что по кинематической вязкости 0W20 и 0W16 пересекаются. Разница может быть только в HTHS. Мы видели массу отработок, и даже отработки МПКЗ, как раз с КВ100 в диапазоне от 7,0 до 8,2 сСт. Это как раз пограничная зона, в которой принадлежность к тому или иному классу вязкости определяется только по HTHS. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 17 минут назад, СИНТЭКС сказал: В мой двиг однажды было залито M1 ESP 5W30 после x2 0W20. Как вам сказать, предыдущий хозяин выразил своё неудовольствие моим предложением попробовать... Мотор перегревался и очень конкретно. Единственное, на трассе при невысоких оборотах было терпимо. У вас же регулируемый довольно производительный маслонасос, тут уже при относительно невысоком пределе давления слова о циркуляции совсем не пустой звук... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 Только что, avignon сказал: У вас же регулируемый довольно производительный маслонасос Ну да, на нём всегда давка выше номинала при любой температуре масла любой вязкости, но в 0W16 на лето ПОКА не вижу смысла. Двадцатка отлично справляется, но я продолжаю лить ильзак 10W30 (приходится уничтожать запасы, хотя может и отдам это масло отцу, если он созреет). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 40 минут назад, СИНТЭКС сказал: но в 0W16 на лето ПОКА не вижу смысла. Двадцатка отлично справляется, Это я не агитирую за 0W16 , а говорю в тему о большем нагреве на 5W30 ESP... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.