Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
38 минут назад, Hant86 сказал:

или сразу ехать на оборотах 2000-2500?

Это запредельные обороты? Вроде, у карбюраторных авто с автоматом прогрева на карбе ( биметаллическая пружинка, или вакуумный привод с электронным управлением) это и были именно прогревные обороты. так и делаю, при -15-20 ( ниже у нас нет) через 2 минтуты и еду на этих оборотах на 1 передаче в АКПП. Анализ после такой езды в подписи. На Орлен-Ойл так зимой и ездил, а это даже не 0/20, а 5/30.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 Я сейчас прогреваю как раньше делал. Сегодня в -21 запустил, через 2 мин двс успокоился, обороты до 1000 упали и прогреваю в движении на 2 передаче 2000об, пока на газ не перейдёт, это 48* температура двс, дальше уже повеселее еду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hant86, при -21 греть на месте 2 мин.- это совершенно нормально. Но куча умников  греет даже при -5 минут 10. Я бы у них ваще права отбирал бы. С формулировкой "За идиотизм!":fool2: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, skorp777 сказал:

сказочные долбоящеры

Скрытый текст

ну хуля я один из таких ёпта:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпелёк ладно, на ТАЗ-авто можно. Разрешаю))) ...но над своим поведением надо задумацца:acute:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, skorp777 сказал:

Hant86, при -21 греть на месте 2 мин.- это совершенно нормально. Но куча умников  греет даже при -5 минут 10. Я бы у них ваще права отбирал бы. С формулировкой "За идиотизм!":fool2: 

Может быть тьма обстоятельств, которых вы знать не знаете, зачем так голословно. Вот одно из них: у моей сестренки - аллергия на холод, она греет машину в -15, не меньше получаса, в - 30 час, потому что не переносит холода в принципе, как вам такой вариант? Олдтаймеры, где в коробас строго минька по заводу, тоже не греть? Я пошуршал на дексроне 2 в минус 30, 15-20 минут, чтоб машина вообще могла тронуться, такой аргумент зайдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шиза базар за прогрев ради прогрева.  Когда стекла в инее, а лишние минуты утром на шкрябание стекол тратить не хочется, я сам могу и 10 минут греть, заведя с брелка. И это, я не понял, про какой там дикспон-2 разговор, если вроде ты всё авто своих знакомых на Д-6 перевел?:D

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, skorp777 сказал:

Шиза базар за прогрев ради прогрева.  Когда стекла в инете, я сам могу и 10 минут греть, заведя с брелка. И это, я не понял, про какой там дикспон-2 разговор, если вроде ты всё авто своих знакомых на Д-6 перевел?:D

Когда первый мерс взял, умный был, типа минералка по заводу и все дела. При минус 30 с ветром немного очешуел, машина не едет, мать ее етить. Достал щуп, а там это дексрон 2 можно ножом резать:sarcastic:. Я ж не был знаком с Мудрым Ойл-клабом в то время, тупой был:sarcastic:. Все погущее, пожирнее, послаще:sarcastic:. Это сейчас я веретенщиком стал, жизнь наладилась, и не прогреваю дольше 5 минут в минус 30:sarcastic:.

Сестренке вот только не фортануло со здоровьем. Не экономлю на ее Гольфе, круглый год шмао/gtl пожиже лью, чтоб двигатель при таких прогревах не засрать.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я зимой грел, грею и буду греть. И на хх Тиидка с пульта прогревается замечательно. Ребенка в школу и жену на работу приятнее везти в теплом салоне. Все эти выходы из зоны комфорта по утрам не для меня. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сравнение с авиационной средой привел к тому, что здесь инженеры не экономят и главное это безопасность, все инженерные решения принимаются только при условии увеличения безопасности полетов, если бы можно было сделать авиационный двигатель, который можно не греть и не охлаждать, но при этом ресурс и надежность уменьшились бы, то от него отказались бы в пользу греть и охлаждать. Поэтому можно черпать "правду" в этой среде, тем более автомобилестроение всегда поспевало за авиастроением, сейчас правда уже не так. К тому же конкуренции почти нет, боинг и эирбас. Так вот на счет прогревов, нужно прогревать однозначно. Дать немного поработать, потом на малой скорости прогреть до рабочих параметров. Кстати, у кого в машине есть датчик температуры масла, оно прогревается до рабочей температуры через минут 20 зимой только, летом около 7-10, нужно проехать 3-5 км. Так вот при движении на малой скорости смазка нагревается в подшипниках, в роботе масло нагревается, выжимной подшипник потихоньку размазывает масло, жидкости приходят на рабочие параметры, растекаются по системам. запустил, постоял 2-3 минуты, потихоньку поехал, с небольшим ускорением разогнал машину, 2-3 км и дальше уже она в рабочем состоянии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Antonov24 сказал:

 Так вот при движении на малой скорости смазка нагревается в подшипниках, в роботе масло нагревается, выжимной подшипник потихоньку размазывает масло, жидкости приходят на рабочие параметры, растекаются по системам. запустил, постоял 2-3 минуты, потихоньку поехал, с небольшим ускорением разогнал машину, 2-3 км и дальше уже она в рабочем состоянии. 

:vava: 

пилота спрашивают - ты как в травматологию-то попал? жёсткая посадка?

- да не, опаздываю на работу, несусь в эропорт, иду на обгон, а там встречник!

-и?

-я штурвал на себя, газ в пол!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Antonov24 сказал:

Я сравнение с авиационной средой привел к тому

 

Емнип рулежка и взлёт в Рлэ Ла-5 после прогрева масла, не помню до какой температуры, на малых-средних оборотах. Пошукать и уточнить не долго. На Ан-2 с прямым потомком в качестве двс наверняка тоже самое, не? Турбореактив это вообще нелепое сравнение, там конструкция и принцип работы другой и масло другое, а греется камера сгорания, не? 

 К чему эти нелепые аналогии? Авто создан для комфорта и удобства,  в некот. странах законодательно запрещают прогрев, у нас недавно тоже то ли ввели, то ли нет.

Хочешь грей и кайфуй пока Скорп77 на ходу греет и бесится, хочешь на холодном в тапку дави - хозяин барин. Объективно то кроме выхлопов в чем вред мотору и коробке от прогрева на холостых? По моему никакого вреда, а только на пользу.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran очень познавательно, спасибо)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 шо ты так резко реагируешь на прогревальщиков. Их не исправить)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход масла 0w12 нормально по трассе 110 в пределах 200-300 гр на расстоянии 3500 км, редко до 130-150 км/ч, по вашему мнению? 

Изменено пользователем Antonov24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...