Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Antonov24

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Antonov24

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Motul 0w12, Honda Next

Старые поля

  • Авто
    Honda Grace

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Рекомендует 0w7.5, если нет, то допускается до 0w20
  2. Никаких, в приусы 0w20. Он надёжен как автомат Калашникова, ломаться нечему. Только через 5000, на мой взгляд, слишком часто. Есть заложенный ресурс, я думаю что на него не повлиять частыми заменами масла, максимум 3-5% за весь срок службы. Приус такой хороший не потому, что масло через 5000 меняют, а потому что его выпускают на заводе таким. В такси их убивают как могут, но они живут по 300-500 тысяч без кап ремонта. Не нужно питать иллюзий.
  3. Ну так это масло рекомендовано
  4. 250 грамм за 7500 км это называется жрет? Вы заливаете honda next? Какой гибрид ? Сивик или всё-таки fit gp5?
  5. Хонда какая-то необычная машина? Технологии будущего? Да, делают. Хорошо делают, стараются использовать инновации. А как же двигатели серии F, например, там подтёки масла из под датчика vtec, а также частая проблема из под трамблера, все это было и долив частый. По трассе, думаю, это нормально. Хотя мотор новый, всего 60 тысяч пробег, когда привезли из Японии было 33. Может кто знает не голословно, нормально или нет
  6. Расход масла 0w12 нормально по трассе 110 в пределах 200-300 гр на расстоянии 3500 км, редко до 130-150 км/ч, по вашему мнению?
  7. Я сравнение с авиационной средой привел к тому, что здесь инженеры не экономят и главное это безопасность, все инженерные решения принимаются только при условии увеличения безопасности полетов, если бы можно было сделать авиационный двигатель, который можно не греть и не охлаждать, но при этом ресурс и надежность уменьшились бы, то от него отказались бы в пользу греть и охлаждать. Поэтому можно черпать "правду" в этой среде, тем более автомобилестроение всегда поспевало за авиастроением, сейчас правда уже не так. К тому же конкуренции почти нет, боинг и эирбас. Так вот на счет прогревов, нужно прогревать однозначно. Дать немного поработать, потом на малой скорости прогреть до рабочих параметров. Кстати, у кого в машине есть датчик температуры масла, оно прогревается до рабочей температуры через минут 20 зимой только, летом около 7-10, нужно проехать 3-5 км. Так вот при движении на малой скорости смазка нагревается в подшипниках, в роботе масло нагревается, выжимной подшипник потихоньку размазывает масло, жидкости приходят на рабочие параметры, растекаются по системам. запустил, постоял 2-3 минуты, потихоньку поехал, с небольшим ускорением разогнал машину, 2-3 км и дальше уже она в рабочем состоянии.
  8. Не хотелось бы быть очевидностью, но масло нужно использовать в зависимости от задач, а также от условий работы и также не стоит забывать, что инженера рассчитывают на среднего обывателя. Думаю использование низковязкого масла вполне обоснованно при определенных условиях. Например, гибридах. Не секрет, что наибольший износ двс за всю поездку происходит в момент первого запуска, холодный пуск. И маловязкие масла уже в момент старта находятся уже в состоянии смазывать детали цпг, а учитывая условия работы гибридных силовых установок, частые старт-стоп, то использование маловязких масел оправдано. С одной оговоркой, если это предусмотрено заводом - производителем. Почему я так цепляюсь к документам, не один год отработал в качестве авиационного технического специалиста, застал все эпохи авиационных двигателей, 47 год, 60 е года, современные. К тому же в авиации ничего не упрощают в угоду безопасности, а наоборот. Поэтому могу точно сказать, как человек непосредственно эксплуатирующий в настоящее время боинг-737, а до этого Ан-24 и Ан-2, что двигатели и масло прогревают в течении 2 минут перед взлетом на небольшом режиме двигателя, а также остужают после посадки в течении 3 минут. Это к слову о том, надо или нет греть. 35 тысяч проехал на данный момент на масле 0w7.5 и 0w12, из них 3500 км в Сочи на скорости 110-130, ничего пока не сломалось. Масло меняю через 7500 км. Я это всё как-то так вижу, возможно не прав. Что немного ввело в сметание, до этого уровень от замены до замены. А после трассы смотрел, перед заменой, пол уровня "съело". Раньше на старых моторах, в среднем, от мин до мах на щупе было 1 литр, здесь всего в моторе 3.3 литра. Думаю грамм 700 от мин до макс, половина получается 350 грамм, что вполне обоснованно на мой взгляд. Испарение при трении должно быть, нагрев, на самолете точно также масло при трении выгорает, примерно в таком соотношении.
  9. Я не вижу смысла общаться с женоподобным. При чем вообще мотюль, не многие выпускают нужной вязкости, завод рекомендует 0w7.5, мне попалось объявление 0w12 от мотюль по 1600 рублей, рекомендации есть от завода производителя. Чем маловязкие масла отличаются от обычного, я так думаю очень тонкая подгонка зазоров в двс и набор присадок, повышенное число молибдена. Так что в гибриды обычное 0w20 без рекомендации «для гибридов» не стоит лить. Я закончил авиационное инженерное училище и имел дело с авиационными двигателями, в том числе поршневыми и примерно знаю что это такое. Не пиши мне больше. Спасибо,
  10. При чем здесь вообще мотюлить? Я как-будто с бабой разговариваю. Я тебе пишу об очевидных вещах. Может быть ты всю жизнь в офисе просидел, но я связан был с двигателями так или иначе и немного, приблизительно, представляю как должно выглядеть обслуживание
  11. Мне доказывать тебе нужно? Ты как жена, заставляешь оправдываться. Нет, не пелёнка. Просто не пользуется спросом на западе. Одобрение от Хонда и Тойота для гибридов. Ссылки искать не буду, нет смысла
  12. Мне нравится сама идея перехода от старых двс на что-то новое, плюс экология, все такое.
  13. На вкус пробовал? Ты моторист? Инженер по образованию? Работаешь в сервисе? Я вот на прелюде когда-то, когда думал, что мотор мёртвый, заливал сперва Лукойл, но были приборы масла температура и давления, оно не очень показало себя, быстро теряло свойства и давление падало меньше 1, а температура 120-130 без нагрузки. Потом стал лить Газпромнефть, так вот оно было отличное по характеристикам. Обычная полусинтетика 5в30. Показатели в норме, на машине часто мотор крутил до отсечки, потом когда мотор менял он оказался в хорошем состоянии и , в общем, зря заменил. Снял блок, у друга в сервисе, поршни были без нагара, в отличном состоянии. Могу сказать, что Газпромнефть полусинтетика отличное масло. А также не плохое idemitsu racing. Жду от тебя ответ, специалист, почему оно плохое.

×
×
  • Create New...