Популярное сообщение Nordman 2 063 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
SAE20 12 716 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 Только что, Hant86 сказал: Я не сомневаюсь. И себе после той дилерской заливки лил в зиму 0-30, 5-30. Реальность в том, что действительно многие у нас льют круглый год 5-40 и ездят долго. Не капиталят через год авто это точно) Я понимаю. "У нас" вообще не ездят долго Но не потому, что сломалось, а просто проще поменять. Но это невозможно сравнивать на глаз. То что кто-то где-то долго ездит на 5W-40 - я не отрицаю. Я говорю о том, что это не умно. А кому как повезет в жизни - второй вопрос. Я не смогу никогда свои слова превратить в "износ" или "заклинивший двигатель", на том уровне, как мы это обсуждаем. Если сравнивать с форумом алкоголя - я обсуждаю специфику и pH вина, а не когда откажет печень - если каждый день выпивать литр спирта. На этом форуме - все-таки, что-то скорее о вине, чем о чистом спирте. Но и вином, конечно, можно заработать разные болячки (5W-40 на 15W-50 и тп) 2 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 199 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 (изменено) 28 минут назад, SAE20 сказал: Если сравнивать с форумом алкоголя - я обсуждаю специфику и pH вина, а не когда откажет печень - если каждый день выпивать литр спирта. На этом форуме - все-таки, что-то скорее о вине, чем о чистом спирте. Но и вином, конечно, можно заработать разные болячки (5W-40 на 15W-50 и тп) Всё-таки вино это 0w20 , 0w16 , 5w20 , а чистый спирт это 5w40 , 5w50 , 15w40 , 10w60 Изменено 13 ноября 2020 пользователем Projector 1 Цитата Ссылка на сообщение
rodof 2 089 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 3 часа назад, Роман 73 сказал: Можно же залить 0w20 и замерить давление при холодном пуске, при забортной t, например (+20гр). Потом прогреть масло до рабочей t , например градусов до 90 и замерить давление на разных оборотах 1000/1500/2000/2500/3000 и так, пока не сработает редукционный клапан маслянного насоса. Потом посмотреть, какое давление будет на полностью прогретом масле на ХХ, при оборотах = 800-850 об/мин. Ну и далее залить в этот же мотор 5w40 и проделать то же самое. Я уверен, что разница в давлении будет, НО, другое дело, что эта разница будет незначительная и, что на 5w40, что на 0w20 давление будет в допусках. Это да Данная процедура будет проделана при очередной замене масла (замер давления на прогретом двигателе - масла 0w-20 и 5w-40), правда при отрицательной T воздуха (меняю масло на улице) и при оборотах: холостые и 6000 (1000, 2000,3000 и т.д. - трудно удержать обороты педалью ровно, спец оборудования для фиксации оборотов на определенной величине нет). 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 651 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 rodof ну вот и посмотрим, просаживается ли давление на ВАЗовском моторе на 0w20, в сравнении с 5w40. Единственное замечание - хорошо бы снимать данные замеры давления в ГБЦ. 0 Цитата Ссылка на сообщение
rodof 2 089 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 (изменено) 31 минуту назад, Роман 73 сказал: rodof ну вот и посмотрим, просаживается ли давление на ВАЗовском моторе на 0w20, в сравнении с 5w40. Единственное замечание - хорошо бы снимать данные замеры давления в ГБЦ. Видео будет снято и тут опубликовано, манометр будет вкручен вместо штатного датчика давления масла. Изменено 13 ноября 2020 пользователем rodof 1 Цитата Ссылка на сообщение
rodof 2 089 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 Расскажу как я докатился до 0w-20 в отечественный движок. Ранее - лет 15 назад, меня можно было смело называть отъявленным гуталинщиком - я на авто ваз 2112 (двиг 21124) проехал 105000 км. используя в двигателе масло МОБИЛ 1 (5w-50) и был в диком восторге от этого масла - между заменами (15000 км.) расход масла был не более 5 мм. по щупу. Далее использовал преимущественно масла в вязкости 5w-40 как на своих авто так и на авто супруги (солярис). Однажды, затарившись узлуком 5w-30, я залил его в свой Ларгус с двигателем к4м, заливая эту "воду", я опасался даже больше, чем заливая 0w-20 в Весту (реально боялся угробить двигатель). Проехал интервал (не помню сколько) - с двигателем ничего, я от своих опасений даже не поседел. Тут скорее больше психологическая проблемка, чем физика/химия/реология - трудно подломить себя залить например 5w-30 вместо сороковки, если ты почему то уверен что 5w-40 - лучшее масло на свете. Я ведь реально думал, что заливая 5w-50 вместо 5w-40 существенно продлеваю ресурс своему двигателю (сверхнадежная смесь - 5w-50 + МОБИЛ 1). Потом как то занесло на ойл клуб и нате здрасте - доэволюционировал - 0w-20 в весту. Как бы грубо не звучало, доверия у меня SAE 20 нет (несмотря на некоторые здравые мысли). Все эксперименты (возможно и скорее всего безрассудные и где то глупые) по залитию двадцатки в двигатель весты проводятся на свой страх и риск со скромным инструментарием по контролю за работой масла (анализы отработок, замеры давления масла) - одним словом дурацкое хобби, может пора уже бросить читать ойл клуб, так же как бросил курить, но пока начатое не остановить - будут сделаны еще как минимум 3 анализа отработки. Пока не исключаю риска угробить двигатель. По результатам анализов может и вера SAE 20 появится (жизненный принцип - веры никому нет). 3 Цитата Ссылка на сообщение
smold 782 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 3 часа назад, SAE20 сказал: даже 0W-20 имеет запас SAE20 , приветствую. 1.Подскажи, а 0w16 имеют запас? 2. Если двиг заточен под 0w16, не навредит ли 0w20, 0w30 ему? 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 897 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 rodof Я тоже не верю Сае20, поэтому не лью себе двадцатку. А вы заливаете... Наверное, потому что не верите, что случится ч-н плохое...))) С такой сильной верой вы и у веретенщиков не пропадете...))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 347 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 2 часа назад, SAE20 сказал: В-третьих - если вы откроете карту плотности населения РФ и автомобилизации - в очень холодных регионах это очень редкие точки, количество жителей и автомобилей там минимальное. Уровень продаж дилерских - просто мизерный. Собрать статистику было бы просто невозможно (как по ЕС). И этой статистики не существует. В восточной части страны много привезённых б/у машин из Японии, уровень автомобилизации там вполне высокий. Поэтому пытаться что-то мерить дилерской статистикой(особенно учитывая то, что к дилеру едут в основном на период гарантии) просто бессмысленно. При этом сами автовладельцы часто обмениваются опытом на различных форумах, поэтому общие тенденции и проблемы вполне уловимы... 0 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 347 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 5 часов назад, Роман 73 сказал: Можно же залить 0w20 и замерить давление при холодном пуске, при забортной t, например (+20гр). Потом прогреть масло до рабочей t , например градусов до 90 и замерить давление на разных оборотах 1000/1500/2000/2500/3000 и так, пока не сработает редукционный клапан маслянного насоса. Потом посмотреть, какое давление будет на полностью прогретом масле на ХХ, при оборотах = 800-850 об/мин. Ну и далее залить в этот же мотор 5w40 и проделать то же самое. Я уверен, что разница в давлении будет, НО, другое дело, что эта разница будет незначительная и, что на 5w40, что на 0w20 давление будет в допусках. Это да Разница будет примерно пропорциональна разнице в вязкости и HTHS... Причем при равной КВ100 и разном HTHS также будет разница, особенно в рабочих режимах, Pavel-NSK об этом писал... 1 Цитата Ссылка на сообщение
rodof 2 089 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 1 минуту назад, dimm7777 сказал: Я тоже не верю Сае20, поэтому не лью себе двадцатку. А вы заливаете... С жиру бешусь, кризис среднего возраста, надо что то менять - бросил курить, начал посещать качалку, видимо пришла пора обновить движок. 3 минуты назад, dimm7777 сказал: Наверное, потому что не верите, что случится ч-н плохое...))) Есть подозрения, что ничего не будет, но не исключаю. Вообще считаю, что 100% о чем то можно утверждать, необходимо иметь как можно больше достоверных исходников, у меня их пока нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 897 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 8 минут назад, rodof сказал: Есть подозрения, что ничего не будет, но не исключаю. Вообще считаю, что 100% о чем то можно утверждать, необходимо иметь как можно больше достоверных исходников, у меня их пока нет. Так и я о том же))) Чтобы утверждать, что двадцатка "положит" мотор Весты, нужно иметь больше достоверных источников, а их на данный момент нет. В этом вопросе вы, я и Декарт сходимся во мнении, хоть последний и не лил двадцатку и даже не знал о существовании Весты))) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Mikong 1 572 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 20 минут назад, avignon сказал: Разница будет примерно пропорциональна разнице в вязкости и HTHS... Причем при равной КВ100 и разном HTHS также будет разница, особенно в рабочих режимах, Pavel-NSK об этом писал... Все давно знают, что зависимость давления от вязкости прямая (не берем в расчет масляные насосы с переменной производительностью, там чуть сложнее), некоторые "спецы" просто отстали от данной темы 2 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 258 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 51 минуту назад, dimm7777 сказал: С такой сильной верой вы и у веретенщиков не пропадете...)) Ну как то не пропадают же миллионы владельцев машин в Японии и штатах, которые ездят на 20-х. Где это самые распространенные масла от малолитражек до траков. Глядишь, и у нас ниче не случится. Тем более что, не прошло и много лет, в те же моторы стали рекомендовать 20-ки, как во всем мире. 1 Цитата Ссылка на сообщение
malykh 186 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 (изменено) Странно считать, что от густых масел (вроде 5W-40 или даже 5W-50) мотор в холодных условиях должен прямо сломаться. А вот наблюдения в достаточно холодном регионе (Иркутская область) показывает, что эти масла в японских двигателях скорее приведут к залеганию колец, что тоже мало приятного (а по нынешним меркам можно считать серьёзной поломкой мотора). Особенно такое часто при зимней городской эксплуатации. И при даже 5W-30 (не говоря про 5W-20/0W-20) эта вероятность снижается. Изменено 14 ноября 2020 пользователем malykh 3 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.