Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Hant86 сказал:

Я не сомневаюсь. И себе после той дилерской заливки лил в зиму 0-30, 5-30. Реальность в том, что действительно многие у нас льют круглый год 5-40 и ездят долго. Не капиталят через год авто это точно)

 

 

Я понимаю. "У нас" вообще не ездят долго :) Но не потому, что сломалось, а просто проще поменять.

Но это невозможно сравнивать на глаз. То что кто-то где-то долго ездит на 5W-40 - я не отрицаю.

Я говорю о том, что это не умно. А кому как повезет в жизни - второй вопрос.

Я не смогу никогда свои слова превратить в "износ" или "заклинивший двигатель", на том уровне, как мы это обсуждаем.

Если сравнивать с форумом алкоголя - я обсуждаю специфику и pH вина, а не когда откажет печень - если каждый день выпивать литр спирта. На этом форуме - все-таки, что-то скорее о вине, чем о чистом спирте. Но и вином, конечно, можно заработать разные болячки (5W-40 на 15W-50 и тп)

Ссылка на сообщение
28 минут назад, SAE20 сказал:

 

 

Если сравнивать с форумом алкоголя - я обсуждаю специфику и pH вина, а не когда откажет печень - если каждый день выпивать литр спирта. На этом форуме - все-таки, что-то скорее о вине, чем о чистом спирте. Но и вином, конечно, можно заработать разные болячки (5W-40 на 15W-50 и тп)

Всё-таки вино это 0w20 , 0w16 , 5w20 , а чистый спирт это 5w40 , 5w50 , 15w40 , 10w60 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Можно же залить 0w20 и замерить давление при холодном пуске, при забортной t, например (+20гр). Потом прогреть масло до рабочей t , например градусов до 90 и замерить давление на разных оборотах 1000/1500/2000/2500/3000 и  так, пока не сработает редукционный клапан маслянного насоса. Потом посмотреть, какое давление будет на полностью прогретом масле на ХХ, при оборотах = 800-850 об/мин. Ну и далее залить в этот же мотор 5w40 и проделать то же самое. Я уверен, что разница в давлении будет, НО, другое дело, что эта разница будет незначительная и, что на 5w40, что на 0w20 давление будет в допусках. Это да 

  Данная процедура будет проделана при очередной замене масла (замер давления на прогретом двигателе - масла 0w-20 и 5w-40), правда при отрицательной T воздуха (меняю масло на улице) и при оборотах: холостые и 6000 (1000, 2000,3000 и т.д. - трудно удержать обороты педалью ровно, спец оборудования для фиксации оборотов на определенной величине нет).

Ссылка на сообщение

rodof ну вот и посмотрим, просаживается ли давление на ВАЗовском моторе на 0w20, в сравнении с 5w40. Единственное замечание - хорошо бы снимать данные замеры давления в ГБЦ. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Роман 73 сказал:

rodof ну вот и посмотрим, просаживается ли давление на ВАЗовском моторе на 0w20, в сравнении с 5w40. Единственное замечание - хорошо бы снимать данные замеры давления в ГБЦ. 

Видео будет снято и тут опубликовано, манометр будет вкручен вместо штатного датчика давления масла.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение

Расскажу как я докатился до 0w-20 в отечественный движок. Ранее - лет 15 назад, меня можно было смело называть отъявленным гуталинщиком - я на авто ваз 2112 (двиг 21124) проехал 105000 км. используя в двигателе масло МОБИЛ 1 (5w-50) и был в диком восторге от этого масла - между заменами (15000 км.) расход масла был не более 5 мм. по щупу. Далее использовал преимущественно масла в вязкости 5w-40 как на своих авто так и на авто супруги (солярис). Однажды, затарившись узлуком 5w-30, я залил его в свой Ларгус с двигателем к4м, заливая эту "воду", я опасался даже больше, чем заливая 0w-20 в Весту (реально боялся угробить двигатель). Проехал интервал (не помню сколько) - с двигателем ничего, я от своих опасений даже не поседел. Тут скорее больше психологическая проблемка, чем физика/химия/реология - трудно подломить себя залить например 5w-30 вместо сороковки, если ты почему то уверен что 5w-40 - лучшее масло на свете. Я ведь реально думал, что заливая 5w-50  вместо 5w-40 существенно продлеваю ресурс своему двигателю (сверхнадежная смесь - 5w-50 + МОБИЛ 1). Потом как то занесло на ойл клуб и нате здрасте - доэволюционировал - 0w-20  в весту. Как бы грубо не звучало, доверия у меня SAE 20 нет (несмотря на некоторые здравые мысли). Все эксперименты (возможно и скорее всего безрассудные и где то глупые) по залитию двадцатки в двигатель весты проводятся на свой страх и риск со скромным инструментарием по контролю за работой масла (анализы отработок, замеры давления масла) - одним словом дурацкое хобби, может пора уже бросить читать ойл клуб, так же как бросил курить, но пока начатое не остановить - будут сделаны еще как минимум 3 анализа отработки. Пока не исключаю риска угробить двигатель. По результатам анализов может и вера SAE 20 появится (жизненный принцип - веры никому нет).

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SAE20 сказал:

даже 0W-20 имеет запас

SAE20 , приветствую.

1.Подскажи, а 0w16 имеют запас?

2. Если двиг заточен под 0w16, не навредит ли 0w20, 0w30 ему?

Ссылка на сообщение

rodof 

Я тоже не верю Сае20, поэтому не лью себе двадцатку. 

А вы заливаете...

Наверное, потому что не верите, что случится ч-н плохое...)))

С такой сильной верой вы и у веретенщиков не пропадете...)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SAE20 сказал:

В-третьих - если вы откроете карту плотности населения РФ и автомобилизации - в очень холодных регионах это очень редкие точки, количество жителей и автомобилей там минимальное. Уровень продаж дилерских - просто мизерный. Собрать статистику было бы просто невозможно (как по ЕС). И этой статистики не существует.

В восточной части страны много привезённых б/у машин из Японии, уровень автомобилизации там вполне высокий. Поэтому пытаться что-то мерить дилерской статистикой(особенно учитывая то, что к дилеру едут в основном на период гарантии) просто бессмысленно. При этом сами автовладельцы часто обмениваются опытом на различных форумах, поэтому общие тенденции и проблемы вполне уловимы...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Можно же залить 0w20 и замерить давление при холодном пуске, при забортной t, например (+20гр). Потом прогреть масло до рабочей t , например градусов до 90 и замерить давление на разных оборотах 1000/1500/2000/2500/3000 и  так, пока не сработает редукционный клапан маслянного насоса. Потом посмотреть, какое давление будет на полностью прогретом масле на ХХ, при оборотах = 800-850 об/мин. Ну и далее залить в этот же мотор 5w40 и проделать то же самое. Я уверен, что разница в давлении будет, НО, другое дело, что эта разница будет незначительная и, что на 5w40, что на 0w20 давление будет в допусках. Это да 

Разница будет примерно пропорциональна разнице в вязкости и HTHS... Причем при равной КВ100 и разном HTHS также будет разница, особенно в рабочих режимах, Pavel-NSK об этом писал...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dimm7777 сказал:

Я тоже не верю Сае20, поэтому не лью себе двадцатку. 

А вы заливаете...

С жиру бешусь, кризис среднего возраста, надо что то менять - бросил курить, начал посещать качалку, видимо пришла пора обновить движок.

 

3 минуты назад, dimm7777 сказал:

Наверное, потому что не верите, что случится ч-н плохое...)))

Есть подозрения, что ничего не будет, но не исключаю. Вообще считаю, что 100% о чем то можно утверждать, необходимо иметь как можно больше достоверных исходников, у меня их пока нет.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, rodof сказал:

Есть подозрения, что ничего не будет, но не исключаю. Вообще считаю, что 100% о чем то можно утверждать, необходимо иметь как можно больше достоверных исходников, у меня их пока нет.

Так и я о том же)))

Чтобы утверждать, что двадцатка "положит" мотор Весты, нужно иметь больше достоверных источников, а их на данный момент нет. 

В этом вопросе вы, я и Декарт сходимся во мнении, хоть последний и не лил двадцатку и даже не знал о существовании Весты)))

Ссылка на сообщение
20 минут назад, avignon сказал:

Разница будет примерно пропорциональна разнице в вязкости и HTHS... Причем при равной КВ100 и разном HTHS также будет разница, особенно в рабочих режимах, Pavel-NSK об этом писал...

Все давно знают, что зависимость давления от вязкости прямая (не берем в расчет масляные насосы с переменной производительностью, там чуть сложнее), некоторые "спецы" просто отстали от данной темы :) 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, dimm7777 сказал:

С такой сильной верой вы и у веретенщиков не пропадете...))

Ну как то не пропадают же миллионы владельцев машин в Японии и штатах, которые ездят на 20-х. Где это самые распространенные масла от малолитражек до траков. Глядишь, и у нас ниче не случится. Тем более что, не прошло и много лет, в те же моторы стали рекомендовать 20-ки, как во всем мире. 

Ссылка на сообщение

Странно считать, что от густых масел (вроде 5W-40 или даже 5W-50) мотор в холодных условиях должен прямо сломаться. А вот наблюдения в достаточно холодном регионе (Иркутская область) показывает, что эти масла в японских двигателях скорее приведут к залеганию колец, что тоже мало приятного (а по нынешним меркам можно считать серьёзной поломкой мотора). Особенно такое часто при зимней городской эксплуатации. И при даже 5W-30 (не говоря про 5W-20/0W-20) эта вероятность снижается.

Изменено пользователем malykh
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...