Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

malykh

Пользователи
  • Content Count

    289
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

malykh last won the day on May 14 2014

malykh had the most liked content!

Community Reputation

161 Читатель Ойл-клуба

About malykh

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Город
  • Интересы
    Интересы
  • Масло
    Масло

Старые поля

  • Авто
    Авто
  • Стаж
    Стаж

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На гибридных тойотах трансмиссия, которую иногда называют электрическим вариатором, но к обычным привычным вариаторам он отношения не имеет. В основе планетарная передача, передаточное отношение которой меняется нагрузкой присоединенного генератора электрического тока. Бесступенчатое изменение передаточного отношения и роднит его с вариаторами, но не более. Вообще, будущее автомобилей с ДВС (если такие останутся) за электрическими передачами. Чистыми или комбинированными с механикой.
  2. Это об этом масле речь? (Toyota/Eneos Endurance 0W-20 GR 08880-13505)
  3. Моноградные 20 и даже 5W-20 довольно давно существуют. А вот когда реально появились 0W-20, кто первый сделал доступное масло такой вязкости?
  4. Не думаю, что в повреждении крышки виновато замерзание. Мой экземпляр приехал вот совсем недавно, а уже даже ночью минусовой температуры нет. Маркировку попробую повнимательнее посмотреть, сходу не удалось найти.
  5. Заказал на emex одну 1.5л бутылку концентрата CoolStream JPN (артикул CS011014CRD), поставщик LNTG. У крышки оказалась трещина, через неё чуть подтекало (следы видны были). Фиксирующее кольцо было целым, чуть повернул на открытие и верхняя часть крышки отошла. Фотография после открытия: Никакой маркировки на бутылке найти не удалось. Возвращать не стал, уровень был в норме, да ждать не хотелось. Но теперь даже не знаю, заказывать ещё или нет.
  6. Технологии новые, а мышление старое. Концепция выделенных редко расположенных АЗС при электромобилях теряет смысл. Проще и удобнее брать количеством - например, организовать зарядки при магазинах, супермаркетах, предприятиях общественного питания, парковках, стоянках и т.д. С бензиновыми/дизельными/газовыми АЗС такое невозможно. Думаю, что со временем электрозаправки станут частью общего маркетинга, а не отдельной категорией услуг.
  7. У свежего японского Note e-power E13 есть и полноприводная версия, с двумя электромоторами. Интересно сравнить характеристики: ДВС HR12DE, 1198 см3: 82 л.с. при 6000 об/мин, 103 Нм при 4800 об/мин Передний электромотор EM47: 116 л.с. при 2900-10341 об/мин, 280 Нм при 0-2900 об/мин Задний электромотор MM48: 68 л.с.при 4775-10024 об/мин, 100 Нм при 0-4775 об/мин Передняя ГП 7.388 Задняя ГП 7.282
  8. Нет, не так. 1. Это АКПП, судя по числам. У неё есть гидротрансформатор, который путем потери КПД увеличивает передаточное отношение (этим и отличается гидротрансформатор от гидромуфты). 2. Ещё есть главная передача, передаточное отношение обычно от 3 до 5. У электромобиля настройка трансмиссии отличается от ДВС. 1. У него крутящий момент максимален на низких оборотах. Именно от Nissan нет графиков ВСХ, но есть похожие от других автомобилей с электрическим приводом: Здесь крутящий момент уже на колёсах (Chevrolet Spark EV):
  9. Note E12 с e-Power едет как (даже лучше), чем версия с компрессорным HR12DDR, но расходует меньше, чем обычная версия с атмосферным HR12DE. При этом у e-Power нет вариатора, надёжность которого вызывает вопросы. Для Nissan этот вопрос закрыт, поскольку следующий Note E13 теперь только в версии e-Power.
  10. Успокоились, вроде бы? Тогда более предметный вопрос. Инструкция по эксплуатации одного японского автомобиля с весьма форсированным по тем временам атмосферным двигателем. Примерно 1990 год. Есть SAE 20 и есть 5W-20, но у второй вязкости рекомендовано сугубо зимнее применение. Почему такое недоверие на фоне моноградной SAE 20? Особенности масел того времени (API SE/SF)?
  11. Вот раньше - да, никаких пробок, пустые улицы.
  12. Вот у меня есть машина с 40 литровым баком, а есть машина с 78 литровым баком. Какой у каждой расход в литрах или рублях на 100 км? :-)
  13. Этот Nissan Leaf б/у праворульный, стоил меньше шикарной новой Весты. :-) Эксплуатация проще, аккумулятор держится хорошо (ёмкость практически не падает), нет проблем с плохим бензином, маслом, фильтрами, свечами и прочим. Только редкая замена небольшого количества охлаждающей жидкости и трансмиссионки. Ну и за подвеской следить, конечно. Запас хода на каждый день по городу значения не имеет, больше в пробках киснешь, даже этого крохотного по нынешним меркам аккумулятора хватает. Скорость заряда тоже значения не имеет. Приехал домой - воткнул в 220В, пусть заряжается. Медленнее за
  14. С потребительской точки зрения нам важен только пробег (как и на автомобилях с ДВС). Есть показания счётчика электроэнергии, по которому идёт оплата после заряда. За определенный период на заряд ушло столько-то электроэнергии, а проехали столько-то километров. Легко считается средний расход на 100 км, как более привычный показатель. И на самом деле это не такая простая тема, поскольку многие даже кВт с кВт·ч путают. Но, думаю, если проводить аналогию, что кВт·ч - это условный литр условного топлива, то люди начинают лучше этот вопрос понимать. В будущем это будет уже как должное в
  15. А расход топлива на 100 км вы по объёму бака будете считать? Нет, по литрам на 100 км. Так вот этот Nissan Leaf расходует 20-30 кВт·ч на 100 км (по отдельному счётчику на цепи 220В заряда, не по данным бортового компьютера), что у нас стоит 20-30 рублей на 100 км. Вот и сравнивайте с расходом автомобилей с ДВС в литрах на 100 км.

×
×
  • Create New...