Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

malykh

Пользователи
  • Content Count

    225
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

malykh last won the day on May 14 2014

malykh had the most liked content!

Community Reputation

105 Читатель Ойл-клуба

About malykh

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ангарск-Иркутск
  • Масло
    0W-20, 5W-20

Старые поля

  • Авто
    Jimny, Cherokee

Контакты

  • Сайт
    http://malykh.com/

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. malykh

    Формула 1

    === Дарио Идзо: За уик-энд я беру 18 проб масла и 20 – топлива ... Во-вторых, по ходу уик-энда я беру пробы масел из двигателя, коробки передач и систем гидравлики. Мы знаем, какие металлы можно обнаружить в отработанном масле и какого рода износ можно ожидать. Например, в 2018 году в дни Гран При Китая во время третьей тренировки на одной из машин Red Bull Racing возникла техническая неисправность. Команда должна была как можно скорее, до квалификации определить причину проблемы. Анализ масла, который я провёл, выявил повышенное содержание двух металлов, у которых были те же характеристики, что и у деталей турбины. Результаты анализа, проведённого в нашей мобильной лаборатории, позволили команде оперативно идентифицировать проблему, и мы вовремя успели подготовить машину к квалификации и гонке. В воскресенье мы одержали победу. Это был отличный пример командной работы, который продемонстрировал наши технические возможности. Наша лаборатория – это дополнительный инструмент, который есть в распоряжении команды, и который может непосредственно повлиять на результат... === К вопросу о полезности анализов. :-)
  2. Зимние свойства лучше у тормозных жидкостей с заявленным соответствием ISO 4925 Class 6, они совместимы с DOT 3. Переходить имеет смысл, разница значительная в сильные морозы.
  3. Боковой электрод с ребрами изнутри? А так это тот же Champion CET2 (серия Champion EON Titan). Вряд ли их кто-то вообще будет подделывать, на мой взгляд.
  4. Вот, моя аналогичная конструктивно пробка. Внутри ни разу не протирал (за время владения автомобилем). Нормально, на мой взгляд.
  5. Ага. У меня аналогичный конструктивно мотор, только в V6 версии. С такой же горловиной без вентиляции. И у меня тоже сейчас добавлен Fuchs Reniso Triton SEZ 32 (а до этого еще добавлялось холодильное POE Suniso SL 32, а до него Синтолюкс L-132). Теперь обязательно посмотрю состояние пробки и горловины, но до Fuchs точно все чисто было.
  6. У вас какая версия мотора: с клапаном вентиляции в этой горловине или нет?
  7. MultiAir - это не просто VVT, а более сложная система, главная особенность которой в плавной регулировке подъема клапанов, что используется вместо ограничения потока воздуха дроссельной заслонкой. На двигателях Suzuki подобной системы нет. Что касается банального VVT, то на Suzuki M-серии, конечно, он был (есть) на впуске, за исключением некоторых двигателей для некоторых рынков. На японском внутреннем рынке, например, все моторы M-серии с VVT прямо начиная с выпуска в 2000 году.
  8. Зачем вы эти ссылки привели? Там нет никакой ценной информации по данной теме. Или вы не понимаете отличие названий K14C и K14C-DITC? Это один мотор, только для разных рынков. На внутреннем рынке Японии он называется K14C, а глобальная версия - K14C-DITC. Лучше покажите хоть какое-нибудь подтверждение вашего утверждения "мотор то разработки Фиат 1.4 Turbo MultiAir (2 поколение)"?
  9. Причем тут что? Есть двигатель Suzuki K14C, про который эта тема. Есть совершенно другой двигатель Fiat GSE "Firefly" T4 (тот самый, про который вы пишите "1.4 Turbo MultiAir (второе поколение )"), который к Suzuki K14C не имеет никакого отношения. Это у вас надо спросить, зачем вы сюда фиатовский двигатель притащили?
  10. У двигателей Suzuki K14C и Fiat T4 общего чуть меньше, чем ничего. Даже объемы и геометрия разные. K14C консервативнее, хоть с турбонаддувом и непосредственным впрыском.
  11. Выводы следуют напрямую из спецификаций. Предел кинематической вязкости при -40°C FMVSS 116 DOT 4: не более 1800 сСт ISO 4925 Class 6: не более 750 сСт У Sintec EURO DOT-4 заявленные показатели даже лучше DOT 4: 1180 сСт. В требования Class 6 не укладывается, но такое соответствие и не указано. Так что камень не туда полетел. Мораль: хорошие зимние свойства нужно искать в ISO 4925 Class 6 или хотя бы в FMVSS 116 DOT 5.1 (ISO 4925 Class 5-1).
  12. От мотора зависит. У меня в PowerTech V6 3.7 версия 5W-20 SN в красной канистре (такая же, что в этой теме) по громкости была примерно сравнима с Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (еще старое, "зеленое"). Но Idemitsu быстро сдулось и стало громким, а Kendall весь срок между заменами отходил стабильно.
  13. Это остатки. По официальной брошюре теперь вместо него Petrol System Cleaner.
  14. На оф.сайте https://sds.valvoline.com/ есть SDS для новых присадок, кстати. Навскидку посмотрел топливные. Увы, прямой замены для VE55301 (с ощутимой долей PEA) теперь нет. У Petrol System Cleaner теперь ксилол (15-20%, а у Petrol System Protector и вовсе изопропиловый спирт (15-20%). Это и объясняет сравнительно низкую стоимость Protector.

×