Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

malykh

Пользователи
  • Content Count

    260
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

malykh last won the day on May 14 2014

malykh had the most liked content!

Community Reputation

140 Читатель Ойл-клуба

About malykh

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Город
  • Интересы
    Интересы
  • Масло
    Масло

Старые поля

  • Авто
    Авто
  • Стаж
    Стаж

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Тот человек слышал звон, да не понял, где он. Есть два разных масла: Castrol EDGE Supercar A 0W-20 ( API SN, ILSAC GF-5) и Castrol EDGE 0W-20 C5 (ACEA C5, API SN PLUS, ILSAC GF-5, Meets Chrysler MS 6395, GM dexos1 ™ Gen 2, MB-Approval 229.71, Meets Fiat 9.55535-CR1, Meets Fiat 9.55535-GSX, Meets Ford WSS-M2C947-A, Meets Ford WSS-M2C947-B1). Они существуют параллельно и распределяются по рынкам. Например, сейчас в UK это Supercar A, а в DE - 0W-20 C5. Возможно, в РФ тоже решили перейти на C5-версию. А может и нет.
  2. Да там куча масел Castrol продаётся со скидкой эпизодически. И у Авто-Евро, и в официальном интернет-магазине. Я кроме этого 0W-20 ещё заказал мотоциклетное (но заявлено API SL) Castrol Power 1 Racing 4T 10W-30 по 700 рублей за 4 литра.
  3. В первый раз через emex приобрел пять литрушек. И во второй раз тоже пять так же. Хватит попробовать, но не привыкать. Сейчас в официальном интернет-магазине Castrol они по 359 руб, но доставка платная.
  4. У меня столько древняя (1991 года) Honda Integra 1.6 (ZC с двумя карбюраторами!) на 4-ступенчатой АКПП жрала по трассе. А средний расход (считал много лет по реальным заправкам) был меньше 7.5 л на 100 км. Причём на 92-ом со всех АЗС подряд. И где тут технический прогресс за 30 лет?
  5. Нельзя так сравнивать. Специально написано: NOTE: These performance charts are primarily designed to demonstrate relative performances within the same industry specification... Т.е. допускается сравнение эволюционного развития одной спецификации, а не совсем разные между собой.
  6. Ха-ха. Очень забавно, что написано не про "знания в данной области", а про "сертификат в данной области". Потом такие "эксперты с сертификатами в данной области" и рождают такие смешные ответы-отписки: После такого вполне очевидно, что лучше пользоваться продукцией фирм, где работают специалисты со знаниями, а не с сертификатами. А продукцию Sogefi Group в виде фильтров с разваливающимися деталями лучше не трогать даже трехметровой палкой. Моторы целее будут.
  7. У меня стабильный ток вращения стартёра (при отключенном ASD-реле) примерно 160А при 15-20°C (окружающей среды и двигателя) на хорошо заряженном аккумуляторе. Но это мотор 3.7 V6, пусть и не на "гуталине", а на xW-20. Так вот когда в аккумуляторе закоротило банку, то при напряжении 10.5-10.7В (т.е. на оставшихся пяти) всё же удавалось стартовать этот мотор при таких же условиях. Не сказать, что прямо очень легко, но достаточно уверенно.
  8. По KK данных у меня нет, а для KJ с таким же мотором такие:
  9. Потому что зимние свойства сильно хуже. В Оку раньше заливали М-8В, зимой (в Иркутской области) были проблемы. Хозяин даже по старой памяти в масло керосин добавлял на зиму, но всё равно электроплиткой поддон подогревал. После перехода на 5W-30, а потом на 5W-20 проблем с зимним запуском практически не стало, плитку уже не использовали.
  10. Залил этот Wolf 0W-16 в мотор 3.7 V6 Jeep Cherokee 2007 года. Инструкция предписывает 5W-20 с допуском Chrysler MS-6395 (это что-то вроде API SN/ILSAC GF-5). Основной интерес в зимне-весенней эксплуатации и влиянии на полуживые гидрокомпенсаторы. Пока катаюсь. По ощущениям масло похоже на родственный Champion New Energy 5W20 D1 (5W-20), он же Wolf Vitaltech 5W20 D1 (5W-20).
  11. Самое свежее было август 2016 (в январе заказывал).
  12. Не идет Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 в большие моторы. Не зря оно мне сильно не понравилось в моём 3.7 V6, где рабочий объем чуть больше, а моторного масла ощутимо меньше (4.7л). Я бы попробовал какое-нибудь 5W-20, если климат позволяет.
  13. Ну вот и еще один анализ. Как большой мотор (3.5 V6 в данном случае), так это масло показывает свою посредственность. Не удивительно, что в моем более требовательном (рабочий объем больше, а моторного масла меньше) 3.7 V6 оно так быстро "сдулось". Масло для крохотных моторов и совсем небольших пробегов. И убивания РТИ. На месте автора анализа я бы какое-нибудь 5W-20 попробовал, если нет совсем уж морозных запусков.
  14. Зачем в крайности кидаться? Есть интересные другие масла вязкости 0W-20. И ещё более интересные 5W-20. Что не удалось купить посредственное, слабое и убивающее РТИ Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 - так радоваться надо, экономия денег и ресурса двигателя.
  15. А так масло приобрел (в 5л канистре):

×
×
  • Create New...