Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

malykh

Пользователи
  • Content Count

    257
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

malykh last won the day on May 14 2014

malykh had the most liked content!

Community Reputation

138 Читатель Ойл-клуба

About malykh

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Город
  • Интересы
    Интересы
  • Масло
    Масло

Старые поля

  • Авто
    Авто
  • Стаж
    Стаж

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У меня столько древняя (1991 года) Honda Integra 1.6 (ZC с двумя карбюраторами!) на 4-ступенчатой АКПП жрала по трассе. А средний расход (считал много лет по реальным заправкам) был меньше 7.5 л на 100 км. Причём на 92-ом со всех АЗС подряд. И где тут технический прогресс за 30 лет?
  2. Нельзя так сравнивать. Специально написано: NOTE: These performance charts are primarily designed to demonstrate relative performances within the same industry specification... Т.е. допускается сравнение эволюционного развития одной спецификации, а не совсем разные между собой.
  3. Ха-ха. Очень забавно, что написано не про "знания в данной области", а про "сертификат в данной области". Потом такие "эксперты с сертификатами в данной области" и рождают такие смешные ответы-отписки: После такого вполне очевидно, что лучше пользоваться продукцией фирм, где работают специалисты со знаниями, а не с сертификатами. А продукцию Sogefi Group в виде фильтров с разваливающимися деталями лучше не трогать даже трехметровой палкой. Моторы целее будут.
  4. У меня стабильный ток вращения стартёра (при отключенном ASD-реле) примерно 160А при 15-20°C (окружающей среды и двигателя) на хорошо заряженном аккумуляторе. Но это мотор 3.7 V6, пусть и не на "гуталине", а на xW-20. Так вот когда в аккумуляторе закоротило банку, то при напряжении 10.5-10.7В (т.е. на оставшихся пяти) всё же удавалось стартовать этот мотор при таких же условиях. Не сказать, что прямо очень легко, но достаточно уверенно.
  5. По KK данных у меня нет, а для KJ с таким же мотором такие:
  6. Потому что зимние свойства сильно хуже. В Оку раньше заливали М-8В, зимой (в Иркутской области) были проблемы. Хозяин даже по старой памяти в масло керосин добавлял на зиму, но всё равно электроплиткой поддон подогревал. После перехода на 5W-30, а потом на 5W-20 проблем с зимним запуском практически не стало, плитку уже не использовали.
  7. Залил этот Wolf 0W-16 в мотор 3.7 V6 Jeep Cherokee 2007 года. Инструкция предписывает 5W-20 с допуском Chrysler MS-6395 (это что-то вроде API SN/ILSAC GF-5). Основной интерес в зимне-весенней эксплуатации и влиянии на полуживые гидрокомпенсаторы. Пока катаюсь. По ощущениям масло похоже на родственный Champion New Energy 5W20 D1 (5W-20), он же Wolf Vitaltech 5W20 D1 (5W-20).
  8. Самое свежее было август 2016 (в январе заказывал).
  9. Не идет Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 в большие моторы. Не зря оно мне сильно не понравилось в моём 3.7 V6, где рабочий объем чуть больше, а моторного масла ощутимо меньше (4.7л). Я бы попробовал какое-нибудь 5W-20, если климат позволяет.
  10. Ну вот и еще один анализ. Как большой мотор (3.5 V6 в данном случае), так это масло показывает свою посредственность. Не удивительно, что в моем более требовательном (рабочий объем больше, а моторного масла меньше) 3.7 V6 оно так быстро "сдулось". Масло для крохотных моторов и совсем небольших пробегов. И убивания РТИ. На месте автора анализа я бы какое-нибудь 5W-20 попробовал, если нет совсем уж морозных запусков.
  11. Зачем в крайности кидаться? Есть интересные другие масла вязкости 0W-20. И ещё более интересные 5W-20. Что не удалось купить посредственное, слабое и убивающее РТИ Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 - так радоваться надо, экономия денег и ресурса двигателя.
  12. А так масло приобрел (в 5л канистре):
  13. Я так делаю на Сузуке. Но цель не получение летнего масла, а утилизация остатков 10W-30.
  14. А чуть выше посмотреть? Всё же написано.
  15. Мотор 3.7 V6 PowerTech. Кратко по маслам (0W-20, 5W-20). Понравились: Kendall GT-1 Max 5W-20 и Champion New Energy 5W20 D1 (5W-20) Просто обычные: Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20, Petro-Canada Supreme 5W-20, Quaker State Defy 5W-20, Neste City Pro 0W-20 Специфичные: Pennzoil Ultra Platinum 0W-20, Pennzoil Motor Oil 5W-20 и Mopar MaxPro 5W-20 (тоже, видимо, Pennzoil) - проблем с ними не было (нет), но работа двигателя довольно специфична и не всем понравится. Аутсайдер: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

×
×
  • Create New...