Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

malykh

Пользователи
  • Публикаций

    202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

malykh стал победителем дня 14 мая 2014

malykh имел наиболее популярный контент!

Репутация

94 Читатель Ойл-клуба

Информация о malykh

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ангарск-Иркутск
  • Масло
    0W-20, 5W-20

Старые поля

  • Авто
    Jimny, Cherokee

Контакты

  • Сайт
    http://malykh.com/

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Классический труд, посвященный выбору мультиметра: Цифровые мультиметры "нищебродов в_прыжке"
  2. Еще у меня было два цифровых отдельных манометра, но теперь нет (один развалился, второй начал сильно врать), как и нет желания к "цифре" возвращаться.
  3. Если накручиваю ADG-31 и вижу, что стрелка улетает за пределы, то нажимаю дефлятор, это уменьшает показания. После стравливания избытка выставляю нужное давление, оно меньше 2.5 бара. Насчет точности скажу так. У меня в колесах одной машины довольно неплохие цифровые датчики с шагом 1 psi или примерно 0.07 бара (в зависимости от настроек). Показания с ADG-31 совпадают. Так вот летом давление от 2.1 бара при движении поднимается до 2.3-2.4 бара, а по жаре и до 2.6 бара. При таких изменениях нет особого смысла ловить доли.
  4. Аналоговый Беркут ADG-31 (который со шкалой до 2.5 бара). Но сравнительно дорого.
  5. Вот интересно, в инструкции для моего Cherokee с PowerTech V6 3.7 написано: === Your engine is designed to meet all emissions regulations and provide excellent fuel economy and performance when using high quality unleaded gasoline having an octane rating of 87. The use of premium gasoline is not recommended. The use of premium gasoline will provide no benefit over high quality regular gasoline, and in some circumstances may result in poorer performance. === Т.е. использовать "Premium" вообще не рекомендуется.
  6. Это лишь говорит о самодеятельности в тот момент. Вязкости 8 и 12 в J300 были добавлены в 2015 году (а 16 в 2013). А это псевдо 0W-10 появилось до 2015 года.
  7. В SAE J300 нет таких масел как 0W-10. Как справедливо заметили, ряд выбран некратный 5, чтобы не было путаницы с "зимней" вязкостью: 8-12-16-20-30-40-50-60
  8. Для Крайслеровского MS-9769 предписан HOAT с нитритами (побольше) и силикатами (поменьше). Тут уж каждый сам решает, соблюдать рекомендации производителя или нет.
  9. Родной Mopar 68051212AB (1 галлон готовой смеси) дорогой или недоступный? Если интересует именно G05, то еще на нем кроме Comma есть Mobil Antifreeze Heavy Duty. Артикул 720735R (иногда 720735) - это 5л концентрата. А Pride Universal (Gold Extended Life) у вас реально найти? Артикул 6UG34 (1 галлон готовой смеси). Недорогой заменитель, как раз HOAT с силикатами и нитритами, как требуется.
  10. malykh

    Масла Pennzoil

    Вот так УФ-маркировка выглядит. Обычную тоже частично видно.
  11. malykh

    Масла Pennzoil

    Получил заказ по артикулу 550039870. PUP 0W-20, в черной канистре, 5 кварт. Маркировка выпуска декабрем 2015 года, но в УФ-лучах читается дополнительная маркировка, где указан 302 день 2015 года, т.е. конец октября. Не совсем понятно расхождение, но не думаю, что это принципиально, скорее особенность технического процесса. С учетом цены очень хороший вариант.
  12. malykh

    Свечи зажигания

    У меня есть комплекты свечей Champion (редкая модель, вряд ли ее будут подделывать), тоже кривоваты электроды.
  13. malykh

    BASF Glysantin - антифризы

    http://www.imcool.com/articles/antifreeze-coolant/G05-Glysantin.htm
  14. malykh

    BASF Glysantin - антифризы

    HOAT с силикатами и нитритами туда рекомендуется. Если G05 или оригинал Mopar не хочется, то есть Pride Universal (Gold), по артикулу 6UG34 (готовая смесь, 1 галлон, т.е. 3.784л) его можно весьма недорого приобрести.

×