Перейти к содержанию
S-Oil Dragon SN 0W-30 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

malykh

Пользователи
  • Публикаций

    216
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

malykh стал победителем дня 14 мая 2014

malykh имел наиболее популярный контент!

Репутация

104 Читатель Ойл-клуба

Информация о malykh

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ангарск-Иркутск
  • Масло
    0W-20, 5W-20

Старые поля

  • Авто
    Jimny, Cherokee

Контакты

  • Сайт
    http://malykh.com/

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. У двигателей Suzuki K14C и Fiat T4 общего чуть меньше, чем ничего. Даже объемы и геометрия разные. K14C консервативнее, хоть с турбонаддувом и непосредственным впрыском.
  2. Выводы следуют напрямую из спецификаций. Предел кинематической вязкости при -40°C FMVSS 116 DOT 4: не более 1800 сСт ISO 4925 Class 6: не более 750 сСт У Sintec EURO DOT-4 заявленные показатели даже лучше DOT 4: 1180 сСт. В требования Class 6 не укладывается, но такое соответствие и не указано. Так что камень не туда полетел. Мораль: хорошие зимние свойства нужно искать в ISO 4925 Class 6 или хотя бы в FMVSS 116 DOT 5.1 (ISO 4925 Class 5-1).
  3. От мотора зависит. У меня в PowerTech V6 3.7 версия 5W-20 SN в красной канистре (такая же, что в этой теме) по громкости была примерно сравнима с Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (еще старое, "зеленое"). Но Idemitsu быстро сдулось и стало громким, а Kendall весь срок между заменами отходил стабильно.
  4. Это остатки. По официальной брошюре теперь вместо него Petrol System Cleaner.
  5. На оф.сайте https://sds.valvoline.com/ есть SDS для новых присадок, кстати. Навскидку посмотрел топливные. Увы, прямой замены для VE55301 (с ощутимой долей PEA) теперь нет. У Petrol System Cleaner теперь ксилол (15-20%, а у Petrol System Protector и вовсе изопропиловый спирт (15-20%). Это и объясняет сравнительно низкую стоимость Protector.
  6. Замечательно. Человек, которого испугали десятки ампер на генераторе, начинает поучать как правильно аккумуляторы выбирать. Ну удачи тогда...
  7. Ради таких токов и стоит. Для очень быстрой зарядки, для которой свинцовые аккумуляторы вообще не годятся.
  8. Конденсаторы меня не интересует, поэтому страшилки про блоки и проводку мне непонятна. Речь только про зарядный ток. А с генератором что будет? Вот свинцовые аккумуляторы, конечно, под лебедками долго не живут. Но они под такие задачи (огромная нагрузка и необходимость быстрой зарядки) и не подходят объективно.
  9. Десятки ампер - это смех один. На одной из моих машин вместо свинцового аккумулятора стоит сборка литий-титанатных аккумуляторов (т.е. не дополнительно, а именно вместо). Генератор 136А. Вот так выглядит заряд после небольшого простоя (сутки): Клещи показывают 126А сразу после запуска, потом ток уменьшается, конечно (14.7В удерживается). На фоне нагрузки от электролебедки (которая может сотни ампер потреблять) это ерунда.
  10. malykh

    утилизация авто

    Попробуйте делать прекращение регистрации не в связи с утилизацией, а в связи с утратой транспортного средства. Дело в том, что === 66. Прекращение регистрации транспортного средства в связи с утилизацией производится на основании свидетельства об утилизации, подтверждающего факт уничтожения транспортного средства. ===
  11. malykh

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    На маслах Quaker State, Pennzoil и Mopar (который, очень похоже, тоже Pennzoil-Shell делает) написано Made in USA без "the".
  12. Прошло 40 т.км с момента снимков. Специально опять снял крышку левой головки блока для новых снимков: За это время заливались масла: Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20, Petro-Canada Duron-E 10W-30, Quaker State Defy 5W-20, Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, Kendall GT-1 Max 5W-20. В некоторые масла добавлялась диэстеры L-132 и полиол-эстеры Suniso SL32. Часто (но не при каждой замене) использовались промывки, добавляемые в масло: Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate, Comma Engine Flush, Xado Jet 100 Adaptive Flush, ProTec Engine Flush, BG EPR (109). Не одновременно, конечно. Одна промывка на одну замену. Несколько раз (весьма редко) была промывка маслами перед заменой: Лукойл промывочный, ZIC flush, смесь разных масел ( Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 + Petro-Canada Supreme 5W-20 + Quaker State Defy 5W-20 + Petro-Canada Duron-E 10W-30 + Suniso SL32). Результат? Да никакого. Лак ничуть не исчез. Но и грязи не добавилось (ее и так практически не было).
  13. Плескаться бодро у барыги будет даже самая слабая омывайка, если ее регулярно меняют местами с той, что в багажнике лежит. Известный фокус.
  14. Классический труд, посвященный выбору мультиметра: Цифровые мультиметры "нищебродов в_прыжке"

×