Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1)Renault Duster 4x4, 2021

2)Двигатель бензиновый, 1.3 л. турбо H5H, 150 л.с.  16 клапаннов, прямой впрыск, ТНВД, без гидрокомперсаторов, 2 фазовращателя, алюминиевый блок, цепь грм, напыление вместо гильз, турбокомпрессор Garrett без изменяемой геометрии.

3)Заправочный объём масла 5.5 л.

4)Свердловская область

5)Город 40%, трасса 40%, просёлочная дорога и лёгкое бездорожье 20%

6)Планируемый интервал замены каждые 7500 км, но после первых 1000 км пробега тоже хочу масло поменять.

7)Установлен катализатор. Евро-5. Топливо буду лить только минимум АИ-95, даже несмотря на официально рекомендованный АИ-92.

8)Из масел в регионе доступно всё.

9)Официальные рекомендациии - масла A3/B4 вязкостью 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40.

Renault конечно же рекомендует Castrol. У них есть готовый продукт для данного двигателя - Renault - Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN 710

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Borespray сказал:

Официальные рекомендациии - масла A3/B4 вязкостью 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40.

Renault конечно же рекомендует Castrol. У них есть готовый продукт для данного двигателя - Renault - Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN 710

Странные рекомендации для турбированного ДВС с непосредственным впрыском .

Об LSPI в Renault похоже не слышали, либо они очень уверенны в своем детище.

21 минуту назад, Borespray сказал:

Двигатель бензиновый, 1.3 л. турбо H5H, 150 л.с.  16 клапаннов, прямой впрыск, ТНВД, без гидрокомперсаторов, 2 фазовращателя, алюминиевый блок, цепь грм, напыление вместо гильз

Куда катится этот мир?

@Borespray  почитайте тему по этому мотору

https://www.oil-club.ru/forum/topic/45209-выбор-моторного-масла-в-рено-аркана-13-турбо/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже и дастер изговняли донельзя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Borespray сказал:

Официальные рекомендациии - масла A3/B4 вязкостью 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40.

Откуда такие рекомендации? Если по факту  масло 5w-30 допуска RN17 появилось под сабжевый двигатель :

https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/storage.commaoil.com/files/mc/16943.pdf

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мерседесовский M282 (тот же 1.3т) масла с допусками 229.51 и 229.52 официально допускаются.

 

spec_223_2-1.jpg

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Eni i-Sint MS 5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Borespray меняли у дилера? Были ли какие то вопросы то что допуск не совпадает с рекомендуемым дилером?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.03.2021 в 09:21, Borespray сказал:

1)Renault Duster 4x4, 2021

2)Двигатель бензиновый, 1.3 л. турбо H5H, 150 л.с.  16 клапаннов, прямой впрыск, ТНВД, без гидрокомперсаторов, 2 фазовращателя, алюминиевый блок, цепь грм, напыление вместо гильз, турбокомпрессор Garrett без изменяемой геометрии.

3)Заправочный объём масла 5.5 л.

4)Свердловская область

5)Город 40%, трасса 40%, просёлочная дорога и лёгкое бездорожье 20%

6)Планируемый интервал замены каждые 7500 км, но после первых 1000 км пробега тоже хочу масло поменять.

7)Установлен катализатор. Евро-5. Топливо буду лить только минимум АИ-95, даже несмотря на официально рекомендованный АИ-92.

8)Из масел в регионе доступно всё.

9)Официальные рекомендациии - масла A3/B4 вязкостью 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40.

Renault конечно же рекомендует Castrol. У них есть готовый продукт для данного двигателя - Renault - Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN 710

У этого мотора есть гидрокомпенсаторы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yurik69rus сказал:

У этого мотора есть гидрокомпенсаторы

Когда они там появились? 

https://otoba.ru/dvigatel/renault/h5ht.html

Роликовые толкатели клапанов (ГРМ даймлеровская разработка) :

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, apologize сказал:

Когда они там появились? 

https://otoba.ru/dvigatel/renault/h5ht.html

Роликовые толкатели клапанов (ГРМ даймлеровская разработка) :

 

 

Какая мерзкая ссылка, где текст набили для спама поисковиков.

 

А куда рокеры упираются, обратили внимание? Есть общий принцип, что если в современном двигателе используются рокеры, то практически всегда они опираются на гидроопоры (гидрокомпенсаторы).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, malykh сказал:

Какая мерзкая ссылка, где текст набили для спама поисковиков.

 

А куда рокеры упираются, обратили внимание? Есть общий принцип, что если в современном двигателе используются рокеры, то практически всегда они опираются на гидроопоры (гидрокомпенсаторы).

Хорошо, ссылка не нравится, возможно другая устроит :

https://autoblogcar.ru/engine/200-renaulth5ht.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой же спамотекст. Они считают, что меняется весь роликовый рокер для регулировки зазора? Нужен более надежный источник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize Вот, здесь же на форуме есть описание родственного M282: 

 

===

При этом существенное значение имеет легкая и чрезвычайно компактная архитектура с 
контактными фланцевыми поверхностями под большим наклоном, расположенными внутри 
гидрокомпенсаторами зазора клапана, незначительными расстояниями до распределительного вала, 
бескомпромиссной формой газопровода от отверстия для подачи воздуха до турбокомпрессора, частично 
встроенным выпускным коллектором, высокоэффективным охлаждением, а также центральным положением форсунок.

===

 

Выглядит как некачественный перевод, надо оригинал этого текста искать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PDF-ка RENAULT’S NEW 1.3 TCe ENGINE с официального сайта Renault: https://en.media.groupe.renault.com/assets/1-3-tce-a-brand-new-petrol-engine-generation-introduced-on-renault-scenic-21204262-989c5.html?dl=1

 

1078898516_renaulttce.thumb.jpg.d2913a3f31ccb1854685b7423135929d.jpg

 

The valve train features a finger follower-type rocker arm with hydraulic guidance support, rather than tappets. Т.е. используется рокер с гидравлической опорой вместо (цилиндрических) толкателей.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...