Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1)Renault Duster 4x4, 2021

2)Двигатель бензиновый, 1.3 л. турбо H5H, 150 л.с.  16 клапаннов, прямой впрыск, ТНВД, без гидрокомперсаторов, 2 фазовращателя, алюминиевый блок, цепь грм, напыление вместо гильз, турбокомпрессор Garrett без изменяемой геометрии.

3)Заправочный объём масла 5.5 л.

4)Свердловская область

5)Город 40%, трасса 40%, просёлочная дорога и лёгкое бездорожье 20%

6)Планируемый интервал замены каждые 7500 км, но после первых 1000 км пробега тоже хочу масло поменять.

7)Установлен катализатор. Евро-5. Топливо буду лить только минимум АИ-95, даже несмотря на официально рекомендованный АИ-92.

8)Из масел в регионе доступно всё.

9)Официальные рекомендациии - масла A3/B4 вязкостью 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40.

Renault конечно же рекомендует Castrol. У них есть готовый продукт для данного двигателя - Renault - Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN 710

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
51 минуту назад, malykh сказал:

Т.е. используется рокер с гидравлической опорой вместо (цилиндрических) толкателей

Да, только дословный перевод чуть другой:

"rocker arm   with hydraulic guidance support, rather than tappet." 

коромысло с гидравлической опорой наведения, а не толкатель. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.03.2021 в 09:46, Edge79 сказал:

Вот уже и дастер изговняли донельзя...

Весь мир переходит на одноразовое и не важно что. Даже японцы уже массово внедряют прямой впрыск и вариатор. А потребители поддерживают и поддаются уговорам менеджеров. Много раз был в автосалонах и наблюдал как продавцы впаривают им новые технологии и не нужные допы. И многие ведутся. А когда говоришь что тебе это не нужно и хочешь заказать под себя, интерес к тебе пропадает. Зато куча девчонок ездят на новых каптюрах и прочей хрени. Это же круто. Зато баблосос обеспечен надолго. Вот так ка то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.03.2021 в 09:46, Edge79 сказал:

Вот уже и дастер изговняли донельзя...

Пока еще нет, там 5 двигателей на выбор, включая дизель и двухлитровый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dismay сказал:

Пока еще нет, там 5 двигателей на выбор, включая дизель и двухлитровый.

Скрытый текст

Только двухлитровый с автоматом больше не идёт. Хочешь что-то автоматическое (а всё-таки 21-й век, даже если бюджетное авто берёшь) - только сомнительный 1.3 турбо с сомнительным вариатором. Вот и не знаю теперь, на что мне в перспективе менять свой двухлитровый Дастер с автоматом...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, apologize сказал:

Когда они там появились? 

https://otoba.ru/dvigatel/renault/h5ht.html

Роликовые толкатели клапанов (ГРМ даймлеровская разработка) :

 

 

 

Есть часовой ролик на ютьюбе где реношник рассказывает об этом двигателе и показывает гидрики похожие как в моторах рено К4М. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yurik69rus сказал:

Есть часовой ролик на ютьюбе где реношник рассказывает об этом двигателе и показывает гидрики похожие как в моторах рено К4М. 

Вот он

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текстовая версия видеоhttps://www.drive2.ru/b/584738701544799933/

 

Цитата:

===

iCOPDGFQS4o8avbTPpCLgNp3E1c-960.thumb.jpg.07aad0b699726ad9796b6e36e1d371ed.jpg

 

Клапанный механизм. Обратите внимание, у него классическая схема с применением гидрокомпенсаторов. Достоинства гидрокомпенсатора понятны: беззазорный контакт, все зазоры выбираются за счет давления масла, а температурные изменения выравниваются за счет изменения давления.

===

 

Обычная схема с роликовым рокером, опирающимся на гидроопору. Очередное подтверждение, что не надо верить всяким мусорным сайтам, которые набивают поток сознания для спама поисковиков.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Filyan сказал:
  Скрыть содержимое

Только двухлитровый с автоматом больше не идёт. Хочешь что-то автоматическое (а всё-таки 21-й век, даже если бюджетное авто берёшь) - только сомнительный 1.3 турбо с сомнительным вариатором. Вот и не знаю теперь, на что мне в перспективе менять свой двухлитровый Дастер с автоматом...

 

А какие у вас пробеги? У меня вот не большие, мне в принципе даже "одноразового" двигателя должно хватить. Приятно конечно когда есть большой ресурс, но современные реалии... По автомату согласен, у самого сейчас МКПП, следующий авто буду брать с автоматической трансмиссией 100%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dismay сказал:

А какие у вас пробеги? У меня вот не большие, мне в принципе даже "одноразового" двигателя должно хватить. Приятно конечно когда есть большой ресурс, но современные реалии... По автомату согласен, у самого сейчас МКПП, следующий авто буду брать с автоматической трансмиссией 100%

Пробеги приличные, за 3 года почти 100 тыс проехал. И неизвестно пока, когда смогу поменять. Это плавно переходя к вопросу о "современных реалиях". А реалии в нашей стране таковы, что мы семимильными шагами движемся к всеобщему процветанию и скоро нас ждёт кубинский сценарий, когда по 50 лет придётся ездить на одних и тех же машинах...

Изменено пользователем Filyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Filyan сказал:

Пробеги приличные, за 3 года почти 100 тыс проехал. И неизвестно пока, когда смогу поменять. Это плавно переходя к вопросу о "современных реалиях". А реалии в нашей стране таковы, что мы семимильными шагами движемся к всеобщему процветанию и скоро нас ждёт кубинский сценарий, когда по 50 лет придётся ездить на одних и тех же машинах...

Не пойму, чем не устраивает нынешний дустер? Коробка вечная, мотор хороший. Меняй маслоя и езди, радуйся, пока прямовпрыск мучаются и тысячи современных корейцев получают эллипсы из-за гавняного блока. И строчат миллионные сообщения в поисках "того самого" масла. Перешей торпедо, сидухи, замути что-то крутое в тачке.

Я думал о раве, но нормальные равы уже тоже закончились)

Мне не на что менять свой 19летний трейл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...