Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Алекс Ч

Пользователи
  • Content Count

    491
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

69 Читатель Ойл-клуба

About Алекс Ч

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    ростов на дону
  • Масло
    мобил

Старые поля

  • Авто
    тойота камри

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Залил ени 0-20, буду наблюдать. Пока всё нормально. Едет на нем хорошо.
  2. Хочу залить. Кто что думает по составу и ресурсу. Мотор подъедает, но хочется экономии бензина. На 5-40 и 10-40 расход увеличился на 1-1,5 л.
  3. Как не странно, 0-20, 5-30 и 5-40 расход был одинаковый примерно 500 гр. на 1 т. км. Когда же залил 10-40, был приятно удивлен. Тогда доливал по 0,5 л. через каждую 1 т. км. Сейчас же долил один раз на пробеге 1,2 т. км. 300 гр. Уже пробег 4,2 т. уровень ушел на 400 гр. Пока не доливаю, смотрю что будет. А он стоит на месте. Динамика чуть хуже, но накат такой же. Это масло и на других авто почти не угорало. Даже на камри 2,4 за пробег 3 т. км. ушло совсем не много. Потом продал, и тому тоже сказал. Но он другое сейчас льет.
  4. А что с этим не так? 5-40 что ли лучше по ресурсу?
  5. Который 0-20, фигня полная. 3,7 т. на нем проехал, состарилось быстро. На хонде 3,5 т. и тоже слили.
  6. Наконец то испытал на своем моторе давно знакомое и любимое масло. Это мотуль 4100 10-40. Как всегда оно не подвело. Результатом поражен, оно мне понравилось больше всех ранее использованных кряков. Пробег уже 4 т. км. признаков старения нет, как на том же профиксе. Накат и разгон в норме, едет так же как на 30ке. И главное угар снизился. За 4 т. км. ушло 735 гр., это лучший результат после амсойла. Который увеличил расход до 500 гр. на 1 т. км. На всех других расход был стабильно 0,5 л., а тут вдруг уровень не уходит. Вот такая полусинтетика хорошая. На других авто оно тоже не уходило. И по 10 т. км. его катал. Наблюдаю дальше, уровень стоит и машина хорошо едет.
  7. Малый ресурс из-за эстеров, а цена очень высокая, сейчас уже 2 т. за 1 л.
  8. Все перечислять не буду, их много. Но для меня самый главный, это ухудшение наката и разгона. Цвет как раз не главное. Чернота в дизеле, это нормально. Было несколько машин дизельных. Чернеет почти сразу. А вот как начинает тупить при разгоне и тормозить при накате, это уже критично. Значит просит замены.
  9. Поверьте, за долгие годы езды на разных машинах уже научился без всяких анализов определять самочувствие масла. До 4 т. к нему вопросов не было. Потом появились признаки старения, но ещё 2-3 т. можно проехать. Масло хорошее, но от паг ожидал большего ресурса.
  10. Он там собрал лучшие масла для ваг, что здесь плохого? А нджн я сам заливал, одно из лучших, которое у меня было. Думается, что и в КУ5 оно тоже классно войдет. Просто посоветовал из своего опыта. Это тоже нельзя делать? Тогда зачем общаться и делиться информацией. Для этого и существуют соцсети.
  11. Много чего есть в теме Масло для Toyota Camry 2AR-FE. Там уже определены лучшие масла для нашего авто. Кроон не оправдал мои надежды. Обычный кряк с добавкой пао и паг. Его ресурс в моём режиме 5-6 т., по трассе может и больше.
  12. Ну тогда нжн синерджи 0-40, он же еурол 0-40. Тоже классное масло, мне понравилось. А цены взлетели на все масла, виноват курс. https://www.drive2.ru/l/452942166868625947/

×
×
  • Create New...