Перейти к публикации

Wolf Ecotech FE 0W-16 (API: SN Plus/RC)


Рекомендованные сообщения

Wolf Ecotech FE 0W-16 

16103_1_200.png

Спецификации:  API: SN Plus/RC

 

Описание: Это полностью синтетический смазочный материал, гарантирующий высочайший уровень экономии топлива (FE) на самых современных легковых автомобилях, таких как энергосберегающие и гибридные автомобили, работающие в самых тяжелых условиях, при которых производители рекомендуют смазку категории API SN Plus/RC 0W-16. Благодаря базовым маслам и первоклассным присадкам, тщательно подобранным для этого масла, оно обеспечивает отличную защиту двигателя от износа и образования отложений. Исключительно низкая вязкость позволяет применять его круглый год, в том числе при очень низких температурах зимой.

 

Техническая документация:

 tds_16103_wol_ru_ru_20190524082056_lr.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8337178 - Wolf Ecotech FE 0W-16 1L

8337277 - Wolf Ecotech FE 0W-16 4L

8337376 - Wolf Ecotech FE 0W-16 5L

8337970 - Wolf Ecotech FE 0W-16 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм

Кин. вязкость 6.8 при 100°

Индекс вязкости 160

Температура текучести -45°

 

В хохляндии пока нема в наличии.

Потом попробуем;)

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, malykh сказал:

А так масло приобрел (в 5л канистре):

 

во что вливать собираешься?

анализ не планируется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил этот Wolf 0W-16 в мотор 3.7 V6 Jeep Cherokee 2007 года. Инструкция предписывает 5W-20 с допуском Chrysler MS-6395 (это что-то вроде API SN/ILSAC GF-5).

 

Основной интерес в зимне-весенней эксплуатации и влиянии на полуживые гидрокомпенсаторы. Пока катаюсь. По ощущениям масло похоже на родственный Champion New Energy 5W20 D1 (5W-20), он же Wolf Vitaltech 5W20 D1 (5W-20).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

анализ бы замутить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал маслице 0w16 за 1800р. Розлив-Конец 2019г. Хорошечно:good2:. Будем пробовать.  Кому нужно, берите пока цена божеская:mocking:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, smold сказал:

Сегодня забрал маслице 0w16 за 1800р. Розлив-Конец 2019г. Хорошечно:good2:. Будем пробовать.  Кому нужно, берите пока цена божеская:mocking:

анализ не планируешь делать?)

 

26.02.2020 в 12:00, malykh сказал:

Залил этот Wolf 0W-16 в мотор 3.7 V6 Jeep Cherokee 2007 года. Инструкция предписывает 5W-20 с допуском Chrysler MS-6395 (это что-то вроде API SN/ILSAC GF-5).

 

Основной интерес в зимне-весенней эксплуатации и влиянии на полуживые гидрокомпенсаторы. Пока катаюсь. По ощущениям масло похоже на родственный Champion New Energy 5W20 D1 (5W-20), он же Wolf Vitaltech 5W20 D1 (5W-20).

 

как ездиется? времени прошло валом) хоть бы че написал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dimitreska сказал:

анализ не планируешь делать?)

Если понравится можно и заморочиться!  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, smold сказал:

Если понравится можно и заморочиться!  

а мотор обкатку прошел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimitreska сказал:

а мотор обкатку прошел?

6ткм. Поменял 2 раза маслишко, сейчас 3- заливка shell на подходе 150м/ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, smold сказал:

6ткм. Поменял 2 раза маслишко, сейчас 3- заливка shell на подходе 150м/ч

Ааа, тогда не надо анализ. Куча металла от прикатки. Не показателен будет(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dimitreska сказал:

анализ не планируешь делать?)

 

как ездиется? времени прошло валом) хоть бы че написал)

 

Планировал покататься только до конца весны 2020 года, но из-за небольших пробегов еще и лето 2020 с жарой до +30°C и выше захватилось. Масло да масло, двигатель не заклинило, ничего не отвалилось, не утекло, расход обычный (практически нет). Сейчас вернулся на xW-20.

 

А, да, на гидрокомпенсаторы влияния, увы, не было. Поведение как и на xW-20, легкий стук при запуске на холодную. Кончилось всё тем, что поменял гидрокомпенсаторы, звук ушёл.

Изменено пользователем malykh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimitreska сказал:

тогда не надо анализ. Куча металла от прикатки.

Есть время в общем, понять какое масло понравится за время притирки до сдачи в лабу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...