Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, avignon сказал:

Т.е. её нет, этой связи?

 

32 минуты назад, Роман 73 сказал:

Насчёт связи давления и вязкости масла - а разве её нет?

Вы столько времени сидите на этом форуме и задаёте такой вопрос ?

SAE20 прав - вам с Ньютона нужно начать.

А не "пакет присадок, GTL" и вот это вот всё :)

Без обид.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Normet сказал:

Вы столько времени сидите на этом форуме и задаёте такой вопрос ?

Нет, это попытка понять вашу точку зрения...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, avignon сказал:

Да пофиг вообще на эту лампу. Я у себя её просто отключил, она мало чего решает, т.к. это простой выключатель, срабатывающий при определённом давлении, часто очень низком. Вот нормальный указатель, либо замер давления с помощью манометра - другое дело....

 

Дело не в том, нужна лампа или нет. Я не говорю про лампы, про датчики, про то что где и зачем важно или нужно. Я смотрю видео, где "теоретик" строит доводы о "недостаточной вязкости" на базе лампы (холостой ход).

Не я говорил про лампу - он.

Его основание - ошибочно.

На ошибочном основании (он просто не понимает, какая вязкость действительно низкая, и как эта система работает) - он делает вывод, что давление упадет до какой-то критической точки. Это неверно. Все!

Если бы вы проверяли работы по физике (например студент делает расчет - и начинает с ошибки с уравнении) - все! "Русскую двойку" можно ставить сразу. Дальше можно не смотреть.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение

Многие просто не понимают, что SAE 20 масла на самом деле не совсем уж прям такие "жидкие", какими на самом деле кажутся. Их больше пугает сама фраза "маловязкие", такой образ или стереотип навязало современное общество. Как только человек прозреет, т.е. самостоятельно придет к осознанию (не путем вдалбливания или построением каких-то физико-химических формул) того, что SAE 20 - вполне себе нормальная-вязкая рабочая жидкость, так и уйдут все страхи. Но я всегда ратую за заводской (не дилерский) мануал, есть в рекомендациях SAE 20 - вэлком, нету - досвидули и некуй обсирать, насильственно склонять или пугать задирами тех, кто "по закону" юзает данную вязкость. В этом смысле споров вообще не должно быть.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

 

Это важно, очень важно - потому что его основное ошибочное утверждение (про недостаточное давление на 0W-20 в нормальных условиях) раскрывает то, как он оценивает вязкость - помещая 0W-20 в недостаточно вязкие жидкости для тех условий, с которыми он "опытно" работает.

Человек, видимо, не имеет достаточно образования, не знает основ (от Ньютона), и что такое вязкость вообще.

Вязкость - это не "густота" его взгляда. И не глупый owner's manual, где 20 (часто) размещена как маловязкая.

Вязкость - вполне физическая система и физический закон.

Мать его ошибок - в неверной оценке вязкости (не понимает человек, что это такое), а далее уже можно ничего не смотеть! Все видео становится бесполезным.

Ему надо начинать с Ньютона, чтобы понимать (не всем дано, кстати) - что 0W-20 это не настолько маловязкая жидкость, как он ошибочно предположил. Не его "глазной густотометр Бриллиантовый Глаз 2020" это должен понимать, а законы физики - должны дать ему представление об этом.

Вы же сами говорили, что 0w16, например, не всегда катит и что летом, в жаркую погоду, желательно лить "погуще". Вы же сами рекомендуете летом иметь HTHS около (или больше)  2,9, но таких 0w20 не бывает :pardon:

Screenshot_20200927_162139.jpg

Screenshot_20201113_163147.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Normet сказал:

Вы столько времени сидите на этом форуме и задаёте такой вопрос ?

Ну да, а вы столько времени сидите на этом форуме, что отвечаете вопросом на вопрос. Наверное потому, что ответа нет :pardon:

Ссылка на сообщение
45 минут назад, SAE20 сказал:

. Я смотрю видео, где "теоретик" строит доводы о "недостаточной вязкости" на базе лампы (холостой ход).

Не я говорил про лампу - он.

Его основание - ошибочно.

На ошибочном основании (он просто не понимает, какая вязкость действительно низкая, и как эта система работает) - он делает вывод, что давление упадет до какой-то критической точки. Это неверно. Все!

На основании горящей лампы больших выводов делать действительно не стоит, т.к. это, повторюсь, просто выключатель, нужно мерить давление масла и по итогу принимать решение, менять датчик(либо искать неисправность цепи лампы и датчика), менять масло, либо вскрывать и чинить мотор...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Роман 73 сказал:

Вы же сами говорили, что 0w16, например, не всегда катит и что летом, в жаркую погоду, желательно лить "погуще". Вы же сами рекомендуете летом иметь HTHS около (или больше)  2,9, но таких 0w20 не бывает :pardon:

 

 

 

Автор видео сказал, что считает критически маловязким (для тех условий, о которых речь) масло 0W-20

 

Это ошибка.

 

А то, что запас иметь можно - я всегда говорил и скажу еще раз. Да, запас иметь можно. В общем, даже 0W-20 имеет запас, но проблема в том, что я не знаю точной летней температуры и нагрузки.

Вот для зимы - я понимаю, например (для холодной, часто до -30), что 5W-40 на III группе для двигателя - плохо. Тут все очевидно и для такой зимы в любой двигатель я предложу 0W-20/0W-30 с PAO (HTHS < 3.5).

Потому что вязкость жидкости меняется - от температуры и воздействия (например - сдвига).

Вязкость сложной жидкости - меняется сложно.

И для высокой температуры - лучше иметь запас.

 

Вам надо принять простую систему - я не предлагаю вам использовать 0W-20. Мне все равно.

Я равнодушен к ДВС. Я исхожу из физических свойств жидкости. Ложным является не совет брать с запасом (автор видео не сделал это) ложным является утверждение, что 0W-20 вызовет критическую недостаточность вязкости - в тех условиях, о которых он сказал (условие только одно - какой-то сферический "старый мотор")

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Роман 73 сказал:

что ответа нет 

Ответ есть, просто я очень плохой собеседник.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, SAE20 сказал:

Автор видео сказал, что считает критически маловязким (для тех условий, о которых речь) масло 0W-20

 

Это ошибка.

 

15 минут назад, SAE20 сказал:

условие только одно - какой-то сферический "старый мотор")

Если имеем старый потрёпанный мотор с выработкой по валам и подшипникам и " уставшим" маслонасосом, то логика в заливании более вязкого масла вполне есть, если конечно карман не жмут деньги на ремонт мотора.

18 минут назад, SAE20 сказал:

Вот для зимы - я понимаю, например (для холодной, часто до -30), что 5W-40 на III группе для двигателя - плохо.

А в чём это плохо будет выражаться и для всех ли моторов(отдельные проблемные моторы, либо требующие маловязких в расчёт не беру)? По такой логике по азиатской части России в условиях холодных зим должны быть массовые отказы моторов, чего как-то не наблюдаем.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, avignon сказал:

 

 

А в чём это плохо будет выражаться и для всех ли моторов(отдельные проблемные моторы, либо требующие маловязких в расчёт не беру)? По такой логике по азиатской части России в условиях холодных зим должны быть массовые отказы моторов, чего как-то не наблюдаем.

 

Я, пожалуй, далее не буду ходить по кругу споров.

Во-первых - отказы есть.

Во-вторых - условия использования автомобилей разные.

В-третьих - если вы откроете карту плотности населения РФ и автомобилизации - в очень холодных регионах это очень редкие точки, количество жителей и автомобилей там минимальное. Уровень продаж дилерских - просто мизерный. Собрать статистику было бы просто невозможно (как по ЕС). И этой статистики не существует.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение

SAE20 Я живу в холодном регионе РФ..ХМАО. У нас часто очень морозные зимы -30 часто...бывает до -55.(редко). И много автомобилистов постоянно льют 5-40 в зиму. Часто в не новые уже авто, ездят годами без особых проблем. Возможно ресурс мотора они этим снижают, у меня нет статистики.

Когда я купил авто 10 лет назад, дилер мне на зиму залил Мобил 3000 5W40 помнится я нормально отъездил, но после -30 машину не трогаю, только в экстренных случаях. И подогрев электрический потом поставил.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SAE20 сказал:

Вы можете дальше сомневаться в моих словах, так как никакой открытой статистики мы не найдем.

Я не сомневаюсь. И себе после той дилерской заливки лил в зиму 0-30, 5-30. Реальность в том, что действительно многие у нас льют круглый год 5-40 и ездят долго. Не капиталят через год авто это точно)

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...