Популярное сообщение Nordman 2 063 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
Normet 4 729 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 14 минут назад, avignon сказал: Т.е. её нет, этой связи? 32 минуты назад, Роман 73 сказал: Насчёт связи давления и вязкости масла - а разве её нет? Вы столько времени сидите на этом форуме и задаёте такой вопрос ? SAE20 прав - вам с Ньютона нужно начать. А не "пакет присадок, GTL" и вот это вот всё Без обид. 0 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 347 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 1 минуту назад, Normet сказал: Вы столько времени сидите на этом форуме и задаёте такой вопрос ? Нет, это попытка понять вашу точку зрения... 0 Цитата Ссылка на сообщение
SAE20 12 715 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 (изменено) 4 минуты назад, avignon сказал: Да пофиг вообще на эту лампу. Я у себя её просто отключил, она мало чего решает, т.к. это простой выключатель, срабатывающий при определённом давлении, часто очень низком. Вот нормальный указатель, либо замер давления с помощью манометра - другое дело.... Дело не в том, нужна лампа или нет. Я не говорю про лампы, про датчики, про то что где и зачем важно или нужно. Я смотрю видео, где "теоретик" строит доводы о "недостаточной вязкости" на базе лампы (холостой ход). Не я говорил про лампу - он. Его основание - ошибочно. На ошибочном основании (он просто не понимает, какая вязкость действительно низкая, и как эта система работает) - он делает вывод, что давление упадет до какой-то критической точки. Это неверно. Все! Если бы вы проверяли работы по физике (например студент делает расчет - и начинает с ошибки с уравнении) - все! "Русскую двойку" можно ставить сразу. Дальше можно не смотреть. Изменено 13 ноября 2020 пользователем SAE20 0 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 392 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 Многие просто не понимают, что SAE 20 масла на самом деле не совсем уж прям такие "жидкие", какими на самом деле кажутся. Их больше пугает сама фраза "маловязкие", такой образ или стереотип навязало современное общество. Как только человек прозреет, т.е. самостоятельно придет к осознанию (не путем вдалбливания или построением каких-то физико-химических формул) того, что SAE 20 - вполне себе нормальная-вязкая рабочая жидкость, так и уйдут все страхи. Но я всегда ратую за заводской (не дилерский) мануал, есть в рекомендациях SAE 20 - вэлком, нету - досвидули и некуй обсирать, насильственно склонять или пугать задирами тех, кто "по закону" юзает данную вязкость. В этом смысле споров вообще не должно быть. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 651 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 (изменено) 1 час назад, SAE20 сказал: Это важно, очень важно - потому что его основное ошибочное утверждение (про недостаточное давление на 0W-20 в нормальных условиях) раскрывает то, как он оценивает вязкость - помещая 0W-20 в недостаточно вязкие жидкости для тех условий, с которыми он "опытно" работает. Человек, видимо, не имеет достаточно образования, не знает основ (от Ньютона), и что такое вязкость вообще. Вязкость - это не "густота" его взгляда. И не глупый owner's manual, где 20 (часто) размещена как маловязкая. Вязкость - вполне физическая система и физический закон. Мать его ошибок - в неверной оценке вязкости (не понимает человек, что это такое), а далее уже можно ничего не смотеть! Все видео становится бесполезным. Ему надо начинать с Ньютона, чтобы понимать (не всем дано, кстати) - что 0W-20 это не настолько маловязкая жидкость, как он ошибочно предположил. Не его "глазной густотометр Бриллиантовый Глаз 2020" это должен понимать, а законы физики - должны дать ему представление об этом. Вы же сами говорили, что 0w16, например, не всегда катит и что летом, в жаркую погоду, желательно лить "погуще". Вы же сами рекомендуете летом иметь HTHS около (или больше) 2,9, но таких 0w20 не бывает Изменено 13 ноября 2020 пользователем Роман 73 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 651 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 47 минут назад, Normet сказал: Вы столько времени сидите на этом форуме и задаёте такой вопрос ? Ну да, а вы столько времени сидите на этом форуме, что отвечаете вопросом на вопрос. Наверное потому, что ответа нет 1 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 347 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 45 минут назад, SAE20 сказал: . Я смотрю видео, где "теоретик" строит доводы о "недостаточной вязкости" на базе лампы (холостой ход). Не я говорил про лампу - он. Его основание - ошибочно. На ошибочном основании (он просто не понимает, какая вязкость действительно низкая, и как эта система работает) - он делает вывод, что давление упадет до какой-то критической точки. Это неверно. Все! На основании горящей лампы больших выводов делать действительно не стоит, т.к. это, повторюсь, просто выключатель, нужно мерить давление масла и по итогу принимать решение, менять датчик(либо искать неисправность цепи лампы и датчика), менять масло, либо вскрывать и чинить мотор... 1 Цитата Ссылка на сообщение
SAE20 12 715 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 (изменено) 11 минут назад, Роман 73 сказал: Вы же сами говорили, что 0w16, например, не всегда катит и что летом, в жаркую погоду, желательно лить "погуще". Вы же сами рекомендуете летом иметь HTHS около (или больше) 2,9, но таких 0w20 не бывает Автор видео сказал, что считает критически маловязким (для тех условий, о которых речь) масло 0W-20 Это ошибка. А то, что запас иметь можно - я всегда говорил и скажу еще раз. Да, запас иметь можно. В общем, даже 0W-20 имеет запас, но проблема в том, что я не знаю точной летней температуры и нагрузки. Вот для зимы - я понимаю, например (для холодной, часто до -30), что 5W-40 на III группе для двигателя - плохо. Тут все очевидно и для такой зимы в любой двигатель я предложу 0W-20/0W-30 с PAO (HTHS < 3.5). Потому что вязкость жидкости меняется - от температуры и воздействия (например - сдвига). Вязкость сложной жидкости - меняется сложно. И для высокой температуры - лучше иметь запас. Вам надо принять простую систему - я не предлагаю вам использовать 0W-20. Мне все равно. Я равнодушен к ДВС. Я исхожу из физических свойств жидкости. Ложным является не совет брать с запасом (автор видео не сделал это) ложным является утверждение, что 0W-20 вызовет критическую недостаточность вязкости - в тех условиях, о которых он сказал (условие только одно - какой-то сферический "старый мотор") Изменено 13 ноября 2020 пользователем SAE20 2 Цитата Ссылка на сообщение
Normet 4 729 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 14 минут назад, Роман 73 сказал: что ответа нет Ответ есть, просто я очень плохой собеседник. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение SAE20 12 715 Опубликовано: 13 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 11 минут назад, avignon сказал: На основании горящей лампы больших выводов делать действительно не стоит, т.к. это, повторюсь, просто выключатель, нужно мерить давление масла и по итогу принимать решение, менять датчик(либо искать неисправность цепи лампы и датчика), менять масло, либо вскрывать и чинить мотор... Спасибо, я примерно знаю про датчики. Ваша ошибка в том, что вы пытаетесь переспорить меня там, где спора нет. Я не спорю ни с кем про выбор масла. То что 0W-20 (а то и ниже) у вас будет в обязательном порядке почти на любом выпущенном после 202x года легковом двигателе - это и без меня решат. Почему лично я считаю 20 оптимальной вязкостью: я работаю в PCMO, и это лучшая вязкость (0W-20) универсально. Лучшие масла (на мой вкус, многим не понравятся), лучшие свойства жидкости (реологически) Да, это какой-то средний рецепт - присадки, PAO, эстеры - какой-то набор. Я вижу эту жидкость лучшей и универсальной смазкой. Брать ее или не брать - ваш выбор. У меня нет задачи продать ее. Я хвалю ее реологию и средний состав этого года (их выходит все больше и некоторые 0W-16 уже выглядят лучше). Так как я "гуталинщик" (30 ilsac/c2 - гуталин для меня) - то я и не откажусь от 0W-20, несмотря на выход каких-то даже более интересных 0W-16. Я свои масла определил. Они универсально хороши для любого автомобиля (моего). Доказать что эти средние масла (0W-20 о которых я пишу) недостаточно защищают - вы не сможете. Инструментов у вас нет. (Только если брак или плохой производитель). Потому спор бесполезен. 5 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 347 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 15 минут назад, SAE20 сказал: Автор видео сказал, что считает критически маловязким (для тех условий, о которых речь) масло 0W-20 Это ошибка. 15 минут назад, SAE20 сказал: условие только одно - какой-то сферический "старый мотор") Если имеем старый потрёпанный мотор с выработкой по валам и подшипникам и " уставшим" маслонасосом, то логика в заливании более вязкого масла вполне есть, если конечно карман не жмут деньги на ремонт мотора. 18 минут назад, SAE20 сказал: Вот для зимы - я понимаю, например (для холодной, часто до -30), что 5W-40 на III группе для двигателя - плохо. А в чём это плохо будет выражаться и для всех ли моторов(отдельные проблемные моторы, либо требующие маловязких в расчёт не беру)? По такой логике по азиатской части России в условиях холодных зим должны быть массовые отказы моторов, чего как-то не наблюдаем. 0 Цитата Ссылка на сообщение
SAE20 12 715 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 (изменено) 5 минут назад, avignon сказал: А в чём это плохо будет выражаться и для всех ли моторов(отдельные проблемные моторы, либо требующие маловязких в расчёт не беру)? По такой логике по азиатской части России в условиях холодных зим должны быть массовые отказы моторов, чего как-то не наблюдаем. Я, пожалуй, далее не буду ходить по кругу споров. Во-первых - отказы есть. Во-вторых - условия использования автомобилей разные. В-третьих - если вы откроете карту плотности населения РФ и автомобилизации - в очень холодных регионах это очень редкие точки, количество жителей и автомобилей там минимальное. Уровень продаж дилерских - просто мизерный. Собрать статистику было бы просто невозможно (как по ЕС). И этой статистики не существует. Изменено 13 ноября 2020 пользователем SAE20 2 Цитата Ссылка на сообщение
Hant86 2 607 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 SAE20 Я живу в холодном регионе РФ..ХМАО. У нас часто очень морозные зимы -30 часто...бывает до -55.(редко). И много автомобилистов постоянно льют 5-40 в зиму. Часто в не новые уже авто, ездят годами без особых проблем. Возможно ресурс мотора они этим снижают, у меня нет статистики. Когда я купил авто 10 лет назад, дилер мне на зиму залил Мобил 3000 5W40 помнится я нормально отъездил, но после -30 машину не трогаю, только в экстренных случаях. И подогрев электрический потом поставил. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение SAE20 12 715 Опубликовано: 13 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 2 минуты назад, Hant86 сказал: SAE20 Я живу в холодном регионе РФ..ХМАО. У нас часто очень морозные зимы -30 часто...бывает до -55.(редко). И много автомобилистов постоянно льют 5-40 в зиму. Часто в не новые уже авто, ездят годами без особых проблем. Возможно ресурс мотора они этим снижают, у меня нет статистики. Когда я купил авто 10 лет назад, дилер мне на зиму залил Мобил 3000 5W40 помнится я нормально отъездил, но после -30 машину не трогаю, только в экстренных случаях. И подогрев электрический потом поставил. Я понимаю такой взгляд, но это глупо обсуждать. У меня есть кое-какие (увы - это чень специфическая информация и я не могу раскрывать) по отказам в Скандинавии, Финляндии, Канаде. В общем, скажем так - вязкое 5W-40 плохое масло для холодной зимы. Вы можете дальше сомневаться в моих словах, так как никакой открытой статистики мы не найдем. И я понимаю, что вообще в РФ, возможно только на Дальнем Востоке в небольшой сегмент пришли маловязкие масла. Но у меня есть общая статистика по количеству импорта из РФ запчастей - это очень много. Да, старый парк, да очень все неоднозначно. Вообще, сравнивать РФ и не РФ невозможно. Потому проще смотреть на ЕС. Скажем так - ходимость двигателей, культура обслуживания, качество - оно у вас во всем плохое. Это надо помножить на то, что у вас и гендерно - автомобиль часто мужская игрушка, а мужчины ведут довольно странный образ жизни. Качество и безопасность дорог. В общем - по вашей стране все плохо. Потому я не смогу серьезно принять довод, что какие-то люди вокруг вас "отлично и надежно живут" в условиях неправильной эксплуатации. Чудес не бывает. p.s. также надо учесть, что более опытные "люди севера" - не станут насиловать автомобиль при сильном морозе, возможно будет использован подогрев, возможно еще что-то. 8 Цитата Ссылка на сообщение
Hant86 2 607 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 7 минут назад, SAE20 сказал: Вы можете дальше сомневаться в моих словах, так как никакой открытой статистики мы не найдем. Я не сомневаюсь. И себе после той дилерской заливки лил в зиму 0-30, 5-30. Реальность в том, что действительно многие у нас льют круглый год 5-40 и ездят долго. Не капиталят через год авто это точно) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.