Jump to content

Выбор моторного масла для Porsche Cayenne Turbo 4.8


Recommended Posts

Posted (edited)

Всех приветствую! Видел темы с такими же моторами, но для себя не раскрыл нужной информации, поэтому напишу конкретно про свою машину. 
1) Porsche Cayenne Turbo 4.8, левый руль, пробег 128000 км
2) Бензиновый M48.51 с двойным турбонаддувом, прямым впрыском и алюсиловым блоком цилиндров.
3) 8.5 литра по мануалу (реально влазит 9 литров при замене по максимальную отметку на щупе)
4) Небольшой город без пробок. Летом до +30-35, зимой до -20-25. 
5) 30% по городу, 70% по трассе. Холодный двигатель всегда прогреваю на холостых до 5-7 минут, по трассе частенько в красную зону. 
6) Планируемый интервал смены масла 7000-10000 км в зависимости от моточасов, обычно 200-250. 
7) Стоит 4 родных катализатора евро 4
8) Доступно любое масло любых брендов. 
9) Допуск Porsche A40, его получают как масла A3/B4, так и C3. По вязкости 0w-40, 5w-40 и 5w-50. 

Масло желательно на ПАО + эстерах, так как блок цилиндров достаточно чувствителен к различным факторам, которые влияют на его износ, таких как нагар в камере сгорания и на поршнях, прочность масляной пленки и термостабильности самого масла. 


Так же хотелось бы разобраться, какое масло лучше заливать в такой мотор, A3/B4 Full Saps, или все же C3 Mid Saps и менять его раз в 5000-7000 км или около 200 моточасов? 

Сейчас залито масло Mobil 1 FS 0w-40, но меня немного смущает зольность 1.4%. Некоторые специалисты говорят, что от этого происходит нагар на поршнях, впускных клапанах и камерах сгорания, что так же негативно влияет на износ блока цилиндров. Расход масла, допустимый производителем до 1.5 литра на 1000 км. В моем случае Мобила на 3000 км после замены активной езды по трассе (140-220 км/ч) ушло около 500 грамм. Если ездить по городу без высоких оборотов и высоких температур, расход отсутствует. 
Рассматриваю только европейских или американских производителей, так как нахожусь в Украине и, к сожалению, у нас нет российских масел в продаже. 

Заранее всем благодарен за любую информацию в моем вопросе! 

Edited by JeN
Link to post
UnPinned posts

Mobil ESP X3 0W40 самое крутое масло 

Link to post
2 минуты назад, Ivaylo Dimov сказал:

Mobil ESP X3 0W40 самое крутое масло 

Благодарю за ответ! Правда у него допуск C40, но я так думаю, это к лучшем будет? Меньше золы, чище двигатель.

Link to post
Posted (edited)

JeN

 

 

 

 

Edited by Golfreef
Link to post
3 часа назад, Golfreef сказал:

JeN

 

 

 

 

Спасибо! 

Link to post

Вам надо A40. Выше хорошие варианты предложили уже.

Добавлю еще:

или шелл от проверенного поставщика:

https://ozon.ru/t/G2XbpV

Или можно легко и так, с вашим картером и интервалами замены, ПАО + АН: Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 (API SN, ACEA A3/B4) 

 

 

Link to post

Синтек до 250 легко отработает.

Если хотите катать до 300-350 то лучше zic top, shell ultra. Там дисперсантов по более, на более длинные интервалы.

Link to post

А, Украина. У вас масла наверное другие. Тогда добавлю еще это: TOTAL Quartz 9000 Energy 5W-40

 

Link to post
9 часов назад, Hazy_nsk сказал:

А, Украина. У вас масла наверное другие. Тогда добавлю еще это: TOTAL Quartz 9000 Energy 5W-40

 

Да, спасибо за подборку. Смотрю что-то из этих вариантов. Хочется поменьше золы и хорошую плотную базу. По интервалу в целом не принципиально, +- 250 часов и замена, думаю.

Link to post
2 часа назад, parziv сказал:

Вот это очень интересный вариант, жду когда появится в продаже. Странно, что сразу 2 допуска имеет, которые ранее вроде как не взаимозаменяемые были. 

Link to post
Posted (edited)
16.05.2024 в 15:40, parziv сказал:

Ух ты, что за зверь такой?! :blink: Первый раз вижу, чтобы было заявлено одновременно A40 и C40:scratch_one-s_head: Интересно было бы попробовать, осталось только дождаться, когда же оно наконец в продаже появится, если вообще появится...

Edited by Случайный прохожий
Link to post

Mobil ESP X3 API SN , X4 API SP ...ето другая рецептура ,непознатое масло що там за база .Если сделали как у ESP 5W30 и убрали GTL,PAO ...ничего хорошего нет.

Link to post
Posted (edited)
1 час назад, Ivaylo Dimov сказал:

Mobil ESP X3 API SN , X4 API SP ...ето другая рецептура ,непознатое масло що там за база .Если сделали как у ESP 5W30 и убрали GTL,PAO ...ничего хорошего нет.

Отлично, уже не в первый раз отказываются от pao-шмао в топовой рецептуре с 22 года, не проходят они мотор тест лонг-лайф на чистоту и подвижность колец в поршневой группе современных моторах! База теперь 3группа. Разве только в 0w будут возможно умеренно добавлять...

 

 

 

Edited by AleksFreeman
Link to post

@JeN В новом Mobil 1 FS 0w-40, которое имеет спецификация API SP, наконец-то уменьшили золу, тут уже пакет присадок с магнием.
https://oil-club.de/index.php?thread/224-mobil1-fs-0w-40/&postID=380545#post380545

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...