Перейти к публикации

Масла Polymerium


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Мы опытные в этом деле, мы знаем, что можно лить, а что лучше не надо)) Аргентум, конечно, прав, но почему бы не добавить органического вольфрама, или молибдена (MoDTC), нафталинов, или эстеров, в какой-нибудь простенький, голенький, дешёвенький Ильсак 0w20? Ессно, я лью только присадки, которые, по-большому счёту, сами являются товарным маслом (РСМО), но в которых содержатся вышеперечисленные элементы. Эти присадки, так же гомогенезировали на производстве, как и обычное моторное масло. Я же не сыплю всякие порошки в горловину ДВС и не лью туда же эстеры в виде какого-нибудь Mobil Jet Oil 

 

Ром,

инфинеум на днях выпустил работу, что все сложно с MoDTC.

Изучали 20 лет ))

Нет, они не отказываются от MoDTC, но для его хорошей работы нужны особые условия.

 

Вольфрам может вообще не работать. Он еще более устойчив.

В лучшем случае эта присадка не даст ничего.

В худшем , а у тя масло горит , будет образовывать что?

Что образуется при обжиге этих органических солей / кислот вольфрама?

Ну оксиды образуются.

 

ЗОЛИЩА.

да еще и абразивная )

Нафига тебе в маслище лишняя не рабочая зола?

Ну это все неоднозначно, я к этому.

 

Против эстеров и нафталинов в виде той гомеопатии, что ты добавляешь - я ничего не имею, но нафига мешать маслу работать - не понимаю.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

 

Ром,

инфинеум на днях выпустил работу, что все сложно с MoDTC.

Изучали 20 лет ))

Нет, они не отказываются от MoDTC, но для его хорошей работы нужны особые условия.

 

Вольфрам может вообще не работать. Он еще более устойчив.

В лучшем случае эта присадка не даст ничего.

В худшем , а у тя масло горит , будет образовывать что?

Что образуется при обжиге этих органических солей / кислот вольфрама?

Ну оксиды образуются.

 

ЗОЛИЩА.

да еще и абразивная )

Нафига тебе в маслище лишняя не рабочая зола?

Ну это все неоднозначно, я к этому.

 

Против эстеров и нафталинов в виде той гомеопатии, что ты добавляешь - я ничего не имею, но нафига мешать маслу работать - не понимаю.

 

Кстати если можете то делитесь этими иследованиями, тк всё мониторить сложно и времени не хватает, буду признателен) можете просто в тему кидать или в личку, если не затруднительно). 

Ссылка на сообщение
Только что, Polymerium сказал:

Кстати если можете то делитесь этими иследованиями, тк всё мониторить сложно и времени не хватает, буду признателен) можете просто в тему кидать или в личку, если не затруднительно). 

 

конкретно эта работа - закрытая, по платной подписке вроде есть в ресерчгейте или саенсдайрект.

Мне прислал копию не для дистрибуции - знакомый "оттуда" ))

Но там ничего жесткого, ну типа масло должно быть чутка кислым, уже иметь немножко ппм железки для катализу, либо очень маловязким, когда часто случается полуконтактное трение и перегрев критичный (ну типа 0в-8)

 

Ничего особо нового там не написано, просто уточнение данных, в плане того, что раньше считали "гарантировано" рабочим , то теперь планочку чуток уточнили, и оказалось, что даже Mo3S7(dtc)4, Mo3S4(dtc)4  не сдвинуть просто.

На 0-8 у них гарантировано сдвигалось ) и куда-то там "лигандилось" к железу

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Аргентум сказал:

 

а каждый день это минька?

 

Мне кажется тема минеральных масел - это узкий сегмент

 

1. поклонники магистра Сержа и тайные маслолические ордена Интернета

2. те, кому надо самое дешевое

 

2й вариант - они бы и синтетику покупали, еслиб дешево было ) им пофигу.

 

1й вариант - дикие "редкие животные красной книги". У Сержа в телеге 2000 подписчиков и не все там члены орденов. И многие ему пишут гадости. Поносят грязным минеральщиком. Адептов человек 100, на весь интернет.

У нас в ветке минеральщиков - адептов - человека 3 )))

Какие минеральщики?

Там сам великий магистр, четыре приора от орденов "Тамплиеры полярности" , "Капуцины растворимости", "Госпитальеры антимаркетинга", "Илюминаты вязкости"

 

5 калек и магистр.

И куча таксистов, кому на доливку похрен че брать ) хоть эстеры - но чтоб цена норм была

Тот что я привел в пример(и делал анализ) - дешман кряк.

Есть еще дешевле.. там и минька и тд. Но это совсем там треш и хз.. а на этом 5-30 ездить как то можно)) 

 

В моем предложении я писал про полусинь. Те крутая хорошая минька почище(мб и груп2) + пао(не 5% и даже не 15..) 

Отсюда и классик и олдскул))

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Аргентум сказал:

а каждый день это минька?

Да, С ИВ 175 и плотностью 0.841. Мне такая минька нравится. :)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mefistofel3042 сказал:

и делал анализ

Делали, не? :blush:

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Аргентум сказал:

 

конкретно эта работа - закрытая, по платной подписке вроде есть в ресерчгейте или саенсдайрект.

Мне прислал копию не для дистрибуции - знакомый "оттуда" ))

Но там ничего жесткого, ну типа масло должно быть чутка кислым, уже иметь немножко ппм железки для катализу, либо очень маловязким, когда часто случается полуконтактное трение и перегрев критичный (ну типа 0в-8)

 

Ничего особо нового там не написано, просто уточнение данных, в плане того, что раньше считали "гарантировано" рабочим , то теперь планочку чуток уточнили, и оказалось, что даже Mo3S7(dtc)4, Mo3S4(dtc)4  не сдвинуть просто.

На 0-8 у них гарантировано сдвигалось ) и куда-то там "лигандилось" к железу

Понял, ну я вообще про все материалы, если есть что-то новое полезное, то делитесь)). 

Ссылка на сообщение
Только что, Polymerium сказал:

Понял, ну я вообще про все материалы, если есть что-то новое полезное, то делитесь)). 

 

)

ок

но скажу сразу , как верно подметил @Buran делицо я буду, но не всем. Он меня раскусил )) кое что я оставлю в тайне )))

 

Могу поделиться тут 1 знанием по истории маслищ про капли.

В развитом западе капельные тесты последний раз использовали для дизельных ДВС в 1960 году!

 

Последним на "коммерческом уровне" и по-серьезке это делали Shell , называлось "Shell ADC oliprint" , типа тогдашний UOA.

Они вроде до 1957, а вообще перестали более-менее серьезные делать к 1960 году.

Я еще не гуглил.

Зачем мне это знание? )) (откуда - понятно, от самого шела) короче у меня был конверсейшен с капельным магистром, когда на западе эту практику прекратили

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Аргентум сказал:

 

)

ок

но скажу сразу , как верно подметил @Buran делицо я буду, но не всем. Он меня раскусил )) кое что я оставлю в тайне )))

 

Могу поделиться тут 1 знанием по истории маслищ про капли.

В развитом западе капельные тесты последний раз использовали для дизельных ДВС в 1960 году!

 

Последним на "коммерческом уровне" и по-серьезке это делали Shell , называлось "Shell ADC oliprint" , типа тогдашний UOA.

Они вроде до 1957, а вообще перестали более-менее серьезные делать к 1960 году.

Я еще не гуглил.

Зачем мне это знание? )) (откуда - понятно, от самого шела) короче у меня был конверсейшен с капельным магистром, когда на западе эту практику прекратили

Ну про капли это не совсем из "новинок")). Я в каплях +- ничего не понимаю и не разбирался). 

Ссылка на сообщение
Только что, Polymerium сказал:

Ну про капли это не совсем из "новинок")). Я в каплях +- ничего не понимаю и не разбирался). 

 

на форуме каплеманы как минеральщики почти.

Орден не менее богат - угодья, монастырь, свой капитул.

 

Но я почему про них написал - это просто самое свежее знание ))) которое я получил )))))) о маслах.

Я сам о каплях никогда не думал.

Но мне кажется, что даже прожарщики на форуме влачат жалкое подпольное существование, а у Ордена Капли дела шли неплохо.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Роман 73 сказал:

Мы опытные в этом деле, мы знаем, что можно лить, а что лучше не надо)) Аргентум, конечно, прав, но почему бы не добавить органического вольфрама, или молибдена (MoDTC), нафталинов, или эстеров, в какой-нибудь простенький, голенький, дешёвенький Ильсак 0w20? Ессно, я лью только присадки, которые, по-большому счёту, сами являются товарным маслом (РСМО), но в которых содержатся вышеперечисленные элементы. Эти присадки, так же гомогенезировали на производстве, как и обычное моторное масло. Я же не сыплю всякие порошки в горловину ДВС и не лью туда же эстеры в виде какого-нибудь Mobil Jet Oil 

Ссори, в потоке сегодняшнего бреда упустил вопрос). 

Про вольфрам он уже ответил, я честно говоря поверхостно про него него знаю.

Ну в пределах разумного молибден можно добавить (если уж хочется), а диэстеры / АН, хуже точно не сделают, особенно в разумных дозировках. Главное да, чтоб состав был готовый, сейчас вот мучаемся как правильно пакет собрать, то одно выпадет, то другое. Столкнулись с тем что растворителя подходящего нет, ждем образцы вот другого. Так же по эстерам вроде получается, в лабе сделали немножко, думаю видео сниму покажу (уже целый список тем для видео, и все никак руки не доходят). 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Polymerium сказал:

Ссори, в потоке сегодняшнего бреда упустил вопрос). 

Про вольфрам он уже ответил, я честно говоря поверхостно про него него знаю.

Ну в пределах разумного молибден можно добавить (если уж хочется), а диэстеры / АН, хуже точно не сделают, особенно в разумных дозировках. Главное да, чтоб состав был готовый, сейчас вот мучаемся как правильно пакет собрать, то одно выпадет, то другое. Столкнулись с тем что растворителя подходящего нет, ждем образцы вот другого. Так же по эстерам вроде получается, в лабе сделали немножко, думаю видео сниму покажу (уже целый список тем для видео, и все никак руки не доходят). 

Даже 150ппм органовольфрама в масле итого прям вот ниразу не пугают золой ну от слова совсем. Да и на синергию моли и вольфрамов орг тоже были наукоемкие картинки)) 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mefistofel3042 сказал:

Даже 150ппм органовольфрама в масле итого прям вот ниразу не пугают золой ну от слова совсем. Да и на синергию моли и вольфрамов орг тоже были наукоемкие картинки)) 

 

 

я не очень большой фанат трибологии.

И скорее всего тебе реально и 200 ппм не страшны.

Тут же фишка в универсальности )

 

Знаешь, вкладыши и юбки поршней бывают покрыты фигней какой-нибудь. А ей лишняя зола уже нехорошо.

Все зависит конечно от типа фигни, и от типа золы.

Но, в общем, чем современнее двигло, тем там больше всякой фигни. Всяких покрытий. Им точно лишняя зола - не нужна.

 

Особенно - нафиг там лишняя зола, если от нее нет пользы.

А синергии "зольные" сейчас мало кто изучает.

Все больше малозольные. До 50 ppm.

Или бор.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

Что образуется при обжиге этих органических солей / кислот вольфрама?

Ну оксиды образуются.

ЗОЛИЩА.

да еще и абразивная )

Нафига тебе в маслище лишняя не рабочая зола?

Прям SAE20 вспомнил :D Он ровно эти же слова говорил про все эти добавки в масло)) 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Прям SAE20 вспомнил :D Он ровно эти же слова говорил про все эти добавки в масло)) 

Так сае20 и Аргентум одно лицо, с большой вероятностью) ребрендинг так сказать) 

Изменено пользователем kit72
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...