Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Dimoll сказал:

Сегодня завел с утра. темп возд +2, машина стояла (остывала) до запуска, ориентировочно 18 часов.

1. Поршня не стучали!

2. Гидрики не стучали!

3. Работал мягко на прогреве!

4. На горячую, до 1800 оборотов мотор не слышно, потом начинает тарахтеть! мне показалось, что масло вроде как все таки густовато! чуть по жиже бы! На шел хеликс ультра 0В30 А5Б5 мотор не тарахтел до 2500 об. На ЗИК ЗЕРО 30 тарахтел начиная с 1200 об., после разбавления указанного ЗИК, таким-же ЗИКом, только 20-кой - 1 литр, = в итоге 3 литра ЗИК ЗЕРО 30 и 1 литр ЗИК ЗЕРО 20, работали ровнее чем, сейчас EXTREME и не тарахтел ориентировочно до 2100 об., но на той смеси ЗИК-кой и гидрик стучал и поршня стучали!

5. Интересное поведение EXTREME при наборе оборотов:

На приведенном ШЕЛ обороты росли ровно быстро, фактически линейно и без сопротивлений до отсечки.

На ЗИК ЗЕРО 30 до 3000 об как будто уперались, замедлялись, а потом раскрывался мотор, но чувствовалось, что ему тяжело!

На смеси ЗИК-ов примерно как на шел, но как то не так (субъективно - не могу словами описать).

На EXTREME обороты увеличиваются легко и не слышно где то до 1800, потом начинает тарахтеть и где то после 3000-3500 тарахтение прекращается и слышен просто мотор на оборотах мягкий такой звук оборотистого мотора, но по мере набора оборотов, после примерно 4000, мотору становится тяжелее, но что интересно рёва как на остальных маслах нет. он как будто прото быстро крутится, выхлоп ровный, не знаю как словами описать, мягкий рёв, наверное так, то есть не ревёт (орёт) как резаный :)!

6. Температура прогретого ДВС на ХХ, что интересно выше 97 не поднимается, включаешь печку опускается где то до 93

7. При движении в городском режиме на городских скоростях (и обгоны и старты со светофора и плавное движение, короче все режимы), температура ДВС от 87 до 93.

 

Но надо понимать, что это все не эталонные значения, это конкретно мой авто при определенной температуре и влажности, радиаторы не чищены 2 года, в цилиндры еще не смотрел, незнаю в каком они состоянии, клапана и т.д.

И насчет ЗИК ЗЕРО 30 у меня подозрения нехорошие, уж сильно черное оно было после 1200 км, хотя может оно смешалось с несливаемым остатком предыдущего ШЕЛ-а прошедшего зиму с автозапусками и морозами.

 

Может за зиму работа мотора поменялась!

Тут много чего влияет!

 

Так что это все субъективно, но сравнить есть с чем!

 

Если у кого то схожие или отличные впечатления от масла EXTREME пишите, рад буду почитать!

 

Пока вроде все!! что еще замечу отпишусь!

Как проедете после замены 200-300 км, после очередной поездки, на прогретом моторе  через 15 минут после остановки достаньте щуп. Вангую что масло будет чёрного цвета, как будто его давно не меняли :))

Лично у меня было именно так, после первых 100 км. после замены масло выглядело как ночь, сейчас темнеть начинает ближе к 3500 км.  

Что там происходит, моет оно или что  мне не известно, мотор не разбирал....

Есть вот такое:

турбо мотор субару, пробег 190 000, сток 241 л.с., мотор на фото ездил последние 80000 км. на Extreme 5w30 с поднятой до 360 л.с. мощностью...... Причина вскрытия мотора-пиновка постелей и возможно оринги на ГБЦ чтобы ещё насыпать мощности :D (поршневую группу не доставали). 

Ничего специально не отмывылось и не зачищалось, тряпочкой местами аккуратно вытерли и всё

1678689279807.jpg

1678689279813.jpg

1678689279824.jpg

1678689279834.jpg

1678689279839.jpg

1678689279847.jpg

1678689279855.jpg

1678689279862.jpg

1678689279869.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, S_Andrey сказал:

 

Спасибо тебе. Очень информативно!!!

Воспользуюсь советом! и еще под крышку маслозаливную загляну! отпишусь здесь!

 

Ну у меня мотор простой, и нагрузок таких, как в вашем случае нема в нем. Думаю, что в вашем случае оно могло чернеть еще и от нагрузок, в том числе от температурных в цилиндрах.

На таком моторе грех педальку не нажать как следует!

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dimoll сказал:

Спасибо тебе. Очень информативно!!!

Воспользуюсь советом! и еще под крышку маслозаливную загляну! отпишусь здесь!

 

Ну у меня мотор простой, и нагрузок таких, как в вашем случае нема в нем. Думаю, что в вашем случае оно могло чернеть еще и от нагрузок, в том числе от температурных в цилиндрах.

На таком моторе грех педальку не нажать как следует!

Ниссан ноут, мотор контракт 1.4, после свапа залили EXTREME VRC 0W-20 CZ это  

PAO 25% + VHVI 55% + AN 2%

Машина проехала 8000 км. 

Вторая замена была на EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-20 GTZ это 

PAO 70% + AN 10% + POE 5%, 

Масло поменяли 12.03.2023, сегодня на прогретом моторе масло практически чёрного цвета.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, S_Andrey сказал:

Как проедете после замены 200-300 км, после очередной поездки, на прогретом моторе  через 15 минут после остановки достаньте щуп. Вангую что масло будет чёрного цвета, как будто его давно не меняли :))

Лично у меня было именно так, после первых 100 км. после замены масло выглядело как ночь, сейчас темнеть начинает ближе к 3500 км.  

Что там происходит, моет оно или что  мне не известно, мотор не разбирал....

Есть вот такое:

турбо мотор субару, пробег 190 000, сток 241 л.с., мотор на фото ездил последние 80000 км. на Extreme 5w30 с поднятой до 360 л.с. мощностью...... Причина вскрытия мотора-пиновка постелей и возможно оринги на ГБЦ чтобы ещё насыпать мощности :D (поршневую группу не доставали). 

Ничего специально не отмывылось и не зачищалось, тряпочкой местами аккуратно вытерли и всё

 при этом судя по фото мотор чистый? При том, что вы прокатили уже 80 тыс. км на этом масле

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, i-LLuZiOn сказал:

 при этом судя по фото мотор чистый? При том, что вы прокатили уже 80 тыс. км на этом масле

 

это не мой мотор, написал же

мотор не просто чистый, он изумительно чистый, даже лаковых отложений нет нигде

Ссылка на сообщение
2 часа назад, S_Andrey сказал:

Ниссан ноут, мотор контракт 1.4, после свапа залили EXTREME VRC 0W-20 CZ это  

PAO 25% + VHVI 55% + AN 2%

Машина проехала 8000 км. 

Вторая замена была на EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-20 GTZ это 

PAO 70% + AN 10% + POE 5%, 

Масло поменяли 12.03.2023, сегодня на прогретом моторе масло практически чёрного цвета.

Слушай, ну я посмотрел мотор на фотках, он чистый! даже лаковых отложений не увидел! Написал и потом увидел, что ты об этом уже написал!

Вкладыши вроде живые, как я понял! и все остальное норм, на сколько по фоткам это можно увидеть!

 

К чему ты ведешь - скажи уже свое мнение или догадки прямо, не в виде вопроса!!! есть же предположения!!!

 

То что масло так быстро темнеет на чистом новом мотре это не есть гуд!

Если масло залито после др. масел, оно может отмывать двигатель и по этому темнеть!

Если менять масло после зимы, оно тоже может быстро потемнеть потому, что в масле после зимы полно бенза и прочего шлака!! Короче зимняя отработка несливаемого остатка может смываться и новое масло темнеет!!

Но как я сказал, если масло темнеет в новом чистом движке это странно!

 

Я на крете новой две первые заливки масла, через 7500 ШЕЛ, вообще не мог его на щупе увидеть. Приходилось по несколько раз вставлять и доставать, что бы убедиться в уровно, оно блин прозрачное было!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dimoll сказал:

То что масло так быстро темнеет на чистом новом мотре это не есть гуд!

мотор был не новый на ниссан, а контрактный, т.е. привезён из Владивостока с разбитой машины с пробегом 75000 км.

Ссылка на сообщение

Народ подскажите, кому есть что сказать - EXTREME VRC 0W-20 CZ,  0W-30 CJ - стабильные к угару масла, прочные и т.д. если сравнить с ШЕЛ, МОБИЛ, ЗИК?

Хочу приобрести на потом!

 

1 минуту назад, S_Andrey сказал:

мотор был не новый на ниссан, а контрактный, т.е. привезён из Владивостока с разбитой машины с пробегом 75000 км.

Теперь понял!! короче моет!!!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dimoll сказал:

К чему ты ведешь - скажи уже свое мнение или догадки прямо, не в виде вопроса!!! есть же предположения!!!

нет у меня никаких предположений и догадок, всё по факту:

моя машина с мотором ej 255 (турбо, оппозитный мотор субару) ездеет на Extreme 5w30 и иногда на w40 уже 3й год. куплена с пробегом 113000, на днях на приборке будет 192000. мотор шитый не мной, такую купил.

В мотор лазили 100% -при замене заднего сальника коленвала отлично видны сопли не заводского герметика.

Интервал замены масла 6000 км. 

По пробегу сильно сомневаюсь что 113000 было родных. В том году менял целиком задний подрамник потому что лопнули в нём сайлентблоки.

Про условия эксплуатации моей машины: заменён кардан-развалились крестовины, заменён задний редуктор-поймал зацеп мокро-сухо и редуктор дриснул, заменена АКПП-закончилась так сказать ..... Эксплуатация 98% город, пробки и "я мамкин гонсчиг по выходным"

Вывод: масло нормальное :))) к эксплуатации рекомендую.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Dimoll сказал:

Теперь понял!! короче моет!!!

Что бы понять моет-не моет надо раскидать мотор, потом собрать, откатать 60-70 т.км, разобрать и потом опять собрать. Ну такое себе занятие.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, S_Andrey сказал:

нет у меня никаких предположений и догадок, всё по факту:

моя машина с мотором ej 255 (турбо, оппозитный мотор субару) ездеет на Extreme 5w30 и иногда на w40 уже 3й год. куплена с пробегом 113000, на днях на приборке будет 192000. мотор шитый не мной, такую купил.

В мотор лазили 100% -при замене заднего сальника коленвала отлично видны сопли не заводского герметика.

Интервал замены масла 6000 км. 

По пробегу сильно сомневаюсь что 113000 было родных. В том году менял целиком задний подрамник потому что лопнули в нём сайлентблоки.

Про условия эксплуатации моей машины: заменён кардан-развалились крестовины, заменён задний редуктор-поймал зацеп мокро-сухо и редуктор дриснул, заменена АКПП-закончилась так сказать ..... Эксплуатация 98% город, пробки и "я мамкин гонсчиг по выходным"

Вывод: масло нормальное :))) к эксплуатации рекомендую.

 

 

 

 

Походила машинка!!!

Как EXTREME VRC 0W-20 CZ себя показало?

Ссылка на сообщение

Dimoll по-моему это не корректное сравнние, т.к. в линейки мобил есть также отличные масла, как и у шелл и зик.
Вы хотите сравнить одно из самых бюджетных масле в линейки с чем и по каким параметрам? NOAC и температура вспышки у этих масел очень не плохая 9.5%

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dimoll сказал:

Как EXTREME VRC 0W-20 CZ себя показало?

Расхода масла не было, слилось чёрное. Это всё что могу сказать. Масло как масло :)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, S_Andrey сказал:

Расхода масла не было, слилось чёрное. Это всё что могу сказать. Масло как масло :)

Спасибо и на этом!!

 

21 минуту назад, i-LLuZiOn сказал:

Dimoll по-моему это не корректное сравнние, т.к. в линейки мобил есть также отличные масла, как и у шелл и зик.
Вы хотите сравнить одно из самых бюджетных масле в линейки с чем и по каким параметрам? NOAC и температура вспышки у этих масел очень не плохая 9.5%

Не соглашусь!

если мы берем линейку шелл топовую! там GTL база, PAO нет вообще! присадки топовые!

Мобил топовая линейка - хороший кряк, GTL база, немного пао, чуточку эстеров, присадки топовые!

Зик - не буду повторяться - пример ЗИК ЗЕРО 20 - тоже самое, что и вышеприведенных!

EXTREME VRC  - заявляют, что хороший кряк, немного ПАО, чуточку эстеры, топовые присадки!!

Исходя из приведенного - EXTREME VRC должен быть не хуже вышеприведенных топовых продуктов брендов.

Если это не так и EXTREME VRC это посредственная линейка на уровне - ну допустим ZIC X5 - где нет ни ПАО, ни топовых присадок, ни топового кряка! ТОгда нужно так и подавать продукт, как посредственный.

 

Но мое мнение складывается из сведений, размещенных на сайте EXTREME в отношении линейки VRC!

 

Поправьте, если я не прав!!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение

Dimoll GTL приравнивают к ПАО, при этом топовые GTL масла в моем понимании лучше сравнивать с VRS линейкой. К слову тот-же Mobil1 FS 0w40 для меня до сих пор эталон качества масла.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...