Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, krasti08 сказал:

Упс, да что-то я ступил. Двиг CWVA, 1,6 TSI, бенз, 110 лошадок. Катализатор на месте. Год 2019, пробег 43т. 502/505, если бенз хороший то 504/507 я так понимаю, только хз какой бензин на ирбисе и лукойле. Лью 95

у вас MPI, обычный атмосферный мотор.

 

6 часов назад, EXTM сказал:

Двигатель CWVA является MPI. Если TSI значит CZCA. 
 

Для первого EXTREME A.M.G. VRS GTR

Для второго EXTREME A.M.G. VRS GTC

CZCA это 1.4 TSI он же EA111, просто видимо вместо MPI, TSI написал

и зачем человеку лить 0w40? выше все правильно порекомендовали 0w30 GTI тем более если он ищет 504/507, а если 502/505 то 0w30 GTV

Ссылка на сообщение
6 часов назад, EXTM сказал:

Двигатель CWVA является MPI. Если TSI значит CZCA. 
 

Для первого EXTREME A.M.G. VRS GTR

Для второго EXTREME A.M.G. VRS GTC

Да, точно MPI. Спасибо 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, i-LLuZiOn сказал:

у вас MPI, обычный атмосферный мотор.

 

CZCA это 1.4 TSI он же EA111, просто видимо вместо MPI, TSI написал

и зачем человеку лить 0w40? выше все правильно порекомендовали 0w30 GTI тем более если он ищет 504/507, а если 502/505 то 0w30 GTV

0w-30 на лето не жидковато? Есть смысл на лето лить 40, на зиму 30?

Ссылка на сообщение

krasti08 нет не жидко, тайоты уже поголовно на 0w20, если вам завод изготовитель рекомендует лить 30ку, значит стоит так и делать.
Масла уже давно все сезонные, тем более вы живете в Повольжье, у вас нет лета +40 и зимы -40

Ссылка на сообщение

да, но завод изготовитель с 2018 года рекомендует лить как раз таки 40ку, а не 30ку. Цитата из инфописьма: "с ноября 2018 года для моторов 1.6 MPI CWVA, CWVB (110 л.с. и 90 л.с., соответственно) предназначено оригинальное масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00 / 505.00 с интервалом замены раз в 15 000 км (или через год эксплуатации, или через 357 моточасов работы двигателя)". Понятно, что в идеале делим пополам и меняем раз в 7500. Может быть, я что-то неправильно понимаю? тогда прошу меня поправить. 

Изменено пользователем Alex Z
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Alex Z сказал:

да, но завод изготовитель с 2018 года рекомендует лить как раз таки 40ку, а не 30ку. Цитата из инфописьма: "с ноября 2018 года для моторов 1.6 MPI CWVA, CWVB (110 л.с. и 90 л.с., соответственно) предназначено оригинальное масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00 / 505.00 с интервалом замены раз в 15 000 км (или через год эксплуатации, или через 357 моточасов работы двигателя)". Понятно, что в идеале делим пополам и меняем раз в 7500. Может быть, я что-то неправильно понимаю? тогда прошу меня поправить. 

Ну,  тогда вам только 5/40 круглогодично... Только сразу вопрос: какой трассовый расход топлива заявлен производителем? 

Ссылка на сообщение
06.03.2023 в 22:37, i-LLuZiOn сказал:

Если хотите 20ку то EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-20 GTZ
30 ка EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTJ, я для того же мотора на GTJ буду переходить как иcкатаю запас amsoil

Спасибо!

Сам смотрел на эти два масла, они самые близкие по требованиям мануала получаются!

Больше склоняюсь к w30! 

У меня вот такой немного странный вопрос а наличие Молибдена в 258 мг/кг это не плохо для двс? Я понимаю что молибден против износа, но в этом масле его больше в разы, чем у остальных масел которые я рассматривал- ничего молибден не может большим количестве перекрыть, закупорить, создать какой нибудь налёт, как-нибудь навредить двс ?

И ещё вопрос по количеству Кремния 14мг/кг- тоже выше! Это не страшно? Не смог понять на что влияет в двс содержание Кремния в масле! Смог только понять откуда появляется! 

Ссылка на сообщение

Aleksei_i https://t.me/+PeKSLwXv2cxmMzVi чат вам, тут сидят представители бренда, я думаю ответят на все интересующие вопросы

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Aleksei_i сказал:

Спасибо!

Сам смотрел на эти два масла, они самые близкие по требованиям мануала получаются!

Больше склоняюсь к w30! 

У меня вот такой немного странный вопрос а наличие Молибдена в 258 мг/кг это не плохо для двс? Я понимаю что молибден против износа, но в этом масле его больше в разы, чем у остальных масел которые я рассматривал- ничего молибден не может большим количестве перекрыть, закупорить, создать какой нибудь налёт, как-нибудь навредить двс ?

И ещё вопрос по количеству Кремния 14мг/кг- тоже выше! Это не страшно? Не смог понять на что влияет в двс содержание Кремния в масле! Смог только понять откуда появляется! 

Я сегодня в свой мотор залил VRS GTJ! я больше переживал за РТИ из за ПАО!!

поглядим!

Предварительно, поведение мотора - акустическое и вибрационное, распределение нагрузки при изменении оборотов от 2100 до 5000 изменилось, интересно мотор себя ведет, не смогу описать - все субъективно, но пока не понял нравится мне это или нет!!! Предварительно нравится, но я понимаю, что сейчас рано о чем то говорить за 40 км на новом масле по городу!!

Позже отпишусь, когда сформируется мнение - думаю некоторым интересно будет, как сей продукт оценивается не по характеристикам и отработкам, а потребителем на своем авто субъективно и применительно к двигателю, ну и конечно за уровнем посмотрим, как быстро чернеет оно!

Кстати когда заливали, обратили внимание, что EXTREME не в пример мобилу, шелу, луки и пр. темнее, чем приведенные бренды! оно реально темное, ну не светлое точно, интересно почему оно темное!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dimoll сказал:

Позже отпишусь, когда сформируется мнение - думаю некоторым интересно будет, как сей продукт оценивается не по характеристикам и отработкам, а потребителем на своем авто субъективно и применительно к двигателю, ну и конечно за уровнем посмотрим, как быстро чернеет оно!

Будет интересно услышать мнение! У меня знакомый залил 0/5w20 A.M.G VRS JTZ в Kia Soul- почти сразу сказал что мотор стал тише и легче крутится стал!

11 минут назад, Dimoll сказал:

я больше переживал за РТИ из за ПАО!!

Тоже интересно! У вас автомобиль какого года? сколько пробег?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksei_i сказал:

 

Авто 2 года, пробег 35 т.км.

То, что 20 легко крутится это и понятно! это же 20!

А я лил в основном 30, и разные, даже с ФВ 504/507 допуском и мне есть с чем сравнить. на всех маслах мотор работает по разному и дело не только в вязкости! это сложно объяснить.

Ну например на ЗИК ЗЕРО 30 до 3500 мотору тяжело, а потом он как будто открывается, но под спуск газа затыкается до 2500. Короче оч сложно объяснить поведение словами! это субъективное ощущение.

Но вот и посмотрю! Завтра с утра в ручную запущу и посмотрю как работает при запуске на холодную, как гидрики ведут себя!

и т.д.

Ссылка на сообщение

Dimoll Так там машина с момента покупки была на 0w20! Думаю в Вашем случае не стоит беспокоится о РТИ - авто свежее и пробег не большой! А вот мне стоит задуматься ещё раз об этом масле для своего авто, теперь уже по причине  РТИ  на авто авто с пробегом!

Ссылка на сообщение

Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Есть форд фокус2 2009, пробег около 100к. мотор 1,6 100лс(масло не ест совсем), можно ли использовать масло EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTJ или лучше, что-то другое...

Ссылка на сообщение
11.03.2023 в 21:03, Dimoll сказал:

Я сегодня в свой мотор залил VRS GTJ! я больше переживал за РТИ из за ПАО!!

поглядим!

Предварительно, поведение мотора - акустическое и вибрационное, распределение нагрузки при изменении оборотов от 2100 до 5000 изменилось, интересно мотор себя ведет, не смогу описать - все субъективно, но пока не понял нравится мне это или нет!!! Предварительно нравится, но я понимаю, что сейчас рано о чем то говорить за 40 км на новом масле по городу!!

Позже отпишусь, когда сформируется мнение - думаю некоторым интересно будет, как сей продукт оценивается не по характеристикам и отработкам, а потребителем на своем авто субъективно и применительно к двигателю, ну и конечно за уровнем посмотрим, как быстро чернеет оно!

Кстати когда заливали, обратили внимание, что EXTREME не в пример мобилу, шелу, луки и пр. темнее, чем приведенные бренды! оно реально темное, ну не светлое точно, интересно почему оно темное!

Сегодня завел с утра. темп возд +2, машина стояла (остывала) до запуска, ориентировочно 18 часов.

1. Поршня не стучали!

2. Гидрики не стучали!

3. Работал мягко на прогреве!

4. На горячую, до 1800 оборотов мотор не слышно, потом начинает тарахтеть! мне показалось, что масло вроде как все таки густовато! чуть по жиже бы! На шел хеликс ультра 0В30 А5Б5 мотор не тарахтел до 2500 об. На ЗИК ЗЕРО 30 тарахтел начиная с 1200 об., после разбавления указанного ЗИК, таким-же ЗИКом, только 20-кой - 1 литр, = в итоге 3 литра ЗИК ЗЕРО 30 и 1 литр ЗИК ЗЕРО 20, работали ровнее чем, сейчас EXTREME и не тарахтел ориентировочно до 2100 об., но на той смеси ЗИК-кой и гидрик стучал и поршня стучали!

5. Интересное поведение EXTREME при наборе оборотов:

На приведенном ШЕЛ обороты росли ровно быстро, фактически линейно и без сопротивлений до отсечки.

На ЗИК ЗЕРО 30 до 3000 об как будто уперались, замедлялись, а потом раскрывался мотор, но чувствовалось, что ему тяжело!

На смеси ЗИК-ов примерно как на шел, но как то не так (субъективно - не могу словами описать).

На EXTREME обороты увеличиваются легко и не слышно где то до 1800, потом начинает тарахтеть и где то после 3000-3500 тарахтение прекращается и слышен просто мотор на оборотах мягкий такой звук оборотистого мотора, но по мере набора оборотов, после примерно 4000, мотору становится тяжелее, но что интересно рёва как на остальных маслах нет. он как будто прото быстро крутится, выхлоп ровный, не знаю как словами описать, мягкий рёв, наверное так, то есть не ревёт (орёт) как резаный :)!

6. Температура прогретого ДВС на ХХ, что интересно выше 97 не поднимается, включаешь печку опускается где то до 93

7. При движении в городском режиме на городских скоростях (и обгоны и старты со светофора и плавное движение, короче все режимы), температура ДВС от 87 до 93.

 

Но надо понимать, что это все не эталонные значения, это конкретно мой авто при определенной температуре и влажности, радиаторы не чищены 2 года, в цилиндры еще не смотрел, незнаю в каком они состоянии, клапана и т.д.

И насчет ЗИК ЗЕРО 30 у меня подозрения нехорошие, уж сильно черное оно было после 1200 км, хотя может оно смешалось с несливаемым остатком предыдущего ШЕЛ-а прошедшего зиму с автозапусками и морозами.

 

Может за зиму работа мотора поменялась!

Тут много чего влияет!

 

Так что это все субъективно, но сравнить есть с чем!

 

Если у кого то схожие или отличные впечатления от масла EXTREME пишите, рад буду почитать!

 

Пока вроде все!! что еще замечу отпишусь!

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Dimoll сказал:

VRS GTJ

Сегодня с утра -9. Запускал с сигналки, поэтому на холодную ничего не видел и не слышал!

Но когда подошел к прогретой - Гидрики не стучали, поршня не стучали, работал мягенько!

 

Вот тут видео увидел, - там диктор говорит, что могут стучать муфты, а не поршни!

я такого не слышал, что бы у кого то муфты стучали, вообще о таком первый раз слышу! но может у меня муфты на этом двигателе на предыдущем масле, на холодную стучали, а не поршня - это все гадания и предположения! 

 

Ну про уровень на щупе бестолку ща говорить, мало проехал - он держится! так что про уровень в ближайшее время говорить не буду и смотреть его не буду!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...