Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Всем доброго времени суток!

Имеется:

1) Toyota Corona Premio 2001г правый)
2) Двигатель (7A-FE бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла)
4) Место обитания автомобиля. (город Иркутск максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-6 тыс км)
 

В связи с нынешней ситуацией в стране и ценами хотел бы у опытных форумчан получить совет какое масло лить, плюс к этому был произведен капитальный ремонт двигателя и нужен совет чем его не убить))

Спасибо!

Edited by Luyuros
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Luyuros 

летом:

Sintec Platinum 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 - до 5000 км.

Sintec Platinum 5W-30 API SL, A5/B5 - до 6000 км.

зимой:

SINTEC PREMIUM SAE 0W-30 API SP, ACEA A5/B5 (скоро будет выпускаться) - до 5500 км.

или любое 0W-30 ILSAC  - до 4500 км.

Link to post
Share on other sites

Я бы катал 0-30 круглогодично, что-нибудь из Кореи.

Link to post
Share on other sites

Всех благодарю за ответы, заказал Sintec Platinum 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 с артикулом 801973.

К зиме буду ждать в продаже 0W-30.

:yes:

Link to post
Share on other sites

biguxa 

Если вам не сложно, что бы вы могли посоветовать для моторов 1NZ-FE, 2AZ-FE с аналогичными условиями выше?

Link to post
Share on other sites
21 час назад, biguxa сказал:

SINTEC PREMIUM SAE 0W-30 API SP, ACEA A5/B5 (скоро будет выпускаться) - до 5500 км.

или любое 0W-30 ILSAC  - до 4500 км.

Я вообще против любого 0W-30 без ПАО в составе. Жидкая база с кучей загустителя. Даже Кикс понял это в новой версии 0W-30 SP. 10-15% ПАО, больше и не надо и нормальное 0W-30.

Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Luyuros сказал:

biguxa 

Если вам не сложно, что бы вы могли посоветовать для моторов 1NZ-FE, 2AZ-FE с аналогичными условиями выше?

Зимой однозначно 0-20 ILSAC, тот же Синтек например, на такой же интервал (даже можно чуток поменьше, т.к. это оба двигателя "убийцы масел").

Летом, также можно 0-20 ILSAC или 5-20 ILSAC (японо рекомендации в эти движки 0-20 круглогодично) или если "сыкотно" 50/50 замешайте с 5-30 ILSAC или с 5-30 А5/В5.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, SL1 сказал:

Даже Кикс понял это в новой версии 0W-30 SP.

Что за зверь?

Link to post
Share on other sites

SL1 сорри, а где там про ПАО у 0/30? Так то у них кряковое 0/30 всегда было с минимальным КВ100, только только в границы сае30 пройти, по сути, вязкая 20 ка.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, skorp777 сказал:

SL1 сорри, а где там про ПАО у 0/30? Так то у них кряковое 0/30 всегда было с минимальным КВ100, только только в границы сае30 пройти, по сути, вязкая 20 ка.

 

1596433026369c99bif1yD9gcWcc3O-7309040-1.pdf

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SL1 сказал:

О как, очень интересно. Надо анализ делать )

В сабж думаю отлично.

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, macman сказал:

О как, очень интересно. Надо анализ делать )

В сабж думаю отлично.

Надо лить. Там и так все понятно по анализам других вязкостей SP. Ну серы будет меньше. Можно посмотреть еще PC SS, там тоже в тридцатке ПАО и их нулевая тридцатка понравилась мне, и не только мне, больше, чем двадцатка. Раньше были жалобы на угар киксовской 0/30.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...