Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
34 minutes ago, Paulson said:

 

Загуститель с нулёвкой, с первой цифрой -  теоретически не связан, а связан со второй, с вязкостью при 100 градусах

Видимо, за счёт базы масло крепкое, потому загустителя так мало

@RUSNAC наверное, имел в виду получить 0w-40 - большую разницу между первой и второй цифрой.

Так да, если использовать высоковязкие синтетические базы с низкой температурой застывания, то загутителя меньше надо. Как вариант- меньше 1% это цифра "сухого" загустителя, в то время как обычно под количеством загустителя указывается процент содержания базового масла, в котором растворились загуститель

Ссылка на сообщение
40 минут назад, SiOG сказал:

@RUSNAC наверное, имел в виду получить 0w-40 - большую разницу между первой и второй цифрой.

Так да, если использовать высоковязкие синтетические базы с низкой температурой застывания, то загустителя меньше надо. Как вариант- меньше 1% это цифра "сухого" загустителя, в то время как обычно под количеством загустителя указывается процент содержания базового масла, в котором растворились загуститель

 

Есть тема "загуститель это сильно плохо?" - почему-то она сейчас недоступна

https://www.oil-club.ru/forum/topic/17217-zagustitel-eto-silno-ploho/

Вот картинка от Торкона оттуда, VM - Viscosity Modifier, "модификатор вязкости" - это и есть "полимерный загуститель"

Untitled-1.jpg

 

Ссылка на сообщение

Paulson 

Spoiler

Могу ошибаться, но мне показалось, что эту тему объединили с "Каково содержание полимерного загустителя в моторных маслах"

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, SiOG сказал:

Paulson 

  Показать контент

Могу ошибаться, но мне показалось, что эту тему объединили с "Каково содержание полимерного загустителя в моторных маслах"

 

 

SiOG

Спойлер

 

Возможно - но ссылка на эту тему почему-то не пропала, и не ведёт на объединённую тему, а выдаёт ошибку

Написал в тему "лаги" об этом

UPD - Торкон ответил, что - да, объединил темы, просто кеш ещё не очистился

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
- SiOG
@RUSNAC наверное, имел в виду получить 0w-40 - большую разницу между первой и второй цифрой.

Давали ссылку в другой теме - там как раз и про модификатор вязкости, и про депрессоры - под спойлером

Спойлер

 

- ZIC › Блог › Присадки для масла: кто и как их делает, и зачем они нужны
https://www.drive2.ru/o/b/524981618964695519/
.......
Модификаторы вязкости

Модификатор вязкости — это добавка, делающая масло всесезонным, она серьезно расширяет температурный диапазон применения готового продукта. Говоря техническим языком, модификатор вязкости это полимер с очень высоким молекулярным весом и особыми физическими свойствами. При понижении температуры, молекула модификатора вязкости хоть и значительно сжимается в размерах, но остается при этом крупнее прочих молекул, что позволяет маслу сохранять вязкость при более низких температурах. При росте температуры, молекула полимера увеличивается до гигантских размеров, значительно превышающих размеры молекул масла. Это не позволяет маслу становиться слишком жидким и терять свои смазывающие свойства. Модификатор вязкости — самая дорогая составляющая масла.

Вот, как это выглядит на практике. Обычное базовое масло Yubase третьей группы имеет температуру застывания в -15 градусов, а при рабочей температуре двигателя становится слишком жидким. При добавлении модификатора вязкости температура застывания уменьшается до минус 30 градусов, и масло начинает прекрасно выполнять свои функции. Таким образом, благодаря модификатору вязкости масло становится всесезонным.

...........
Депрессорная присадка

Задача депрессорной присадки — максимально увеличить температурный диапазон применения масла, не давая ему застывать на холоде. При низких температурах в масле образуются пластинчатые кристаллы парафина, которые начинают слипаться друг с другом. Когда размер кристаллов превышает 100 микрометров, масло застывает.

 

 

То есть - модификатор вязкости-полимерный загуститель актуален для 5х-10х, но не для 0х - так понимаю, потому его процент может быть мизерным

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

SiOG Paulson , Мобил в 0-40 мешает 11% VM. Я понимаю что что такое загуститель и что такое депрессант. Вот и вопрос. Как?! 1% загустителя. Как?

post-2735-0-54654600-1515592919.jpg

Ссылка на сообщение

RUSNAC свою версию я высказал

5 hours ago, SiOG said:

Как вариант- меньше 1% это цифра "сухого" загустителя, в то время как обычно под количеством загустителя указывается процент содержания базового масла, в котором растворили загуститель

Вот аналогичная ситуация

 

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
2 часа назад, SiOG сказал:

RUSNAC свою версию я высказал

Вот аналогичная ситуация

 

Хммм... странный способ отображения рецептуры 

Ссылка на сообщение

В 0W-40 содержание полимерного загустителя высокое, не 1%. Скорее всего маркетинговая уловка, указали количество сухого полимерного загустителя не разведенного базовым маслом :)

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, torcon сказал:

В 0W-40 содержание полимерного загустителя высокое, не 1%. Скорее всего маркетинговая уловка, указали количество сухого полимерного загустителя не разведенного базовым маслом :)

Т.е. Мобил пишет минимальное количество базового масла необходимого для полного растворения VM? А Экстрим более честно, сухой объём...

Маркетинг су..а беспощаден!)))))

Ссылка на сообщение

RUSNAC загуститель перед добавлением в готовое масло размешивают в отдельной "баночке" с базовым маслом.

Потом эту 'баночку" выливают в общую бочку, где также находится основное базовое масло и присадки.

Мобил указывает, какой объем занимает "баночка" с загустителем от всего объема бочки. А 1% это сколько загустителя засыпали "баночку" (1% от объема всей бочки)

Ссылка на сообщение
В 26.01.2019 в 12:16, Finik сказал:

Масло супер, самое тихое которое я только пробовал на Мурзике! Тише Тотека HR 5-40. 

Проезжая шлагбаум на платный паркинг утром и вечером, открываю окно, что бы карточку взять, после открытия шлагбаума еду какое-то время с открытым окном, слышу только выхлоп и звук резины с шипами по асфальту! Никакого намёка что на дизеле еду!

 

В 06.03.2019 в 13:09, Finik сказал:

Extreme AMG VR2 5W-30 GTI

Вчера на улице +5, дождь, включил педаль-бустер, летит как пуля! Движка не слышно, только выхлоп! 

Но расход +1.5л

 

Знакомый по другому форуму, с моей подачи,  купил и залил EXTREME AMG VR2 0w40 GTR в авто Шкода Октавия универсал 2011 года, 1,6 BSE 102 лс, пишет:

---------------

Масло и впрямь "тихое", на оборотах и внатяг тише и мягче, может просто эффект "свежего" масла. Когда ожидаешь знакомый рык или неприятную вибрацию при определенных режимах, то её ощутимо меньше.
По расходу Экстрим оказался на уровне Равенола 5w40, т.е. 7,5л/100км, Еврол 5w30 экономичнее минимум на поллитра ... походу вязкость решает

----------------

"Расшифрую" - Ravenol VST 5W-40, Eurol Arctic Lite 5W-30 (= NGN Nord 5W-30), вязкость имел в виду высокотемпературную, вторую цифру, судя по всему

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
В 06.03.2019 в 13:09, Finik сказал:

Extreme AMG VR2 5W-30 GTI

Вчера на улице +5, дождь, включил педаль-бустер, летит как пуля! Движка не слышно, только выхлоп! 

Но расход +1.5л

 

просим новый заезд с другом :D

Ссылка на сообщение

По поводу полимерного загустителя или по другому - индекс стабильности к сдвигу (SSI). Об этом наш партнер решил даже в своей новости упомянуть

Не знаю, что имел ввиду завод, когда мне прислал данные значения. Придется уточнить. Либо это % самого загустителя, либо % в готовом продукте.

1% - именно в 0w40, меньше в 5w40, и значительно ниже в 5w30.

Чем ниже SSI, тем дороже и качественнее загуститель и тем меньшую "просадку" даст загуститель и товарное масло в работе. По объективным причинам, я не могу Вам  сказать точную цифру, но она находится недалеко от начала отсчета, если можно так "коряво" выразиться :) Т.е. мы используем модификатор, который не допускает сильного проседания вязкости и не рвется

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...