Jump to content

G-Energy Synthetic Far East 0W-20 API SP GF-6A отработка на Subaru XV после 5800 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Уважаемые знатоки, может увеличение до 7.500 т.км / 200 м.ч. способствовать образованию отложений / залеганию колец?

По сравнению с предыдущим анализом существенных изменений не вижу. По окислению какой запас ещё есть?

Link to post

Складывается  что 0w20 крепче чем 5w30.

Моё мнение!!

Link to post

Может перейти на учет по топливу? 750литров спалил и сливать. Ну если хочется подольше катать масло.

Link to post
Posted (edited)

Zerborg если переживаешь за отложения, то раскоксовку лайтовую сделать, не подрываюшую краску на поддоне.

Clarion Guard 100-431, SL 109, Kangaroo icc 300.

Edited by Golfreef
Link to post
44 минуты назад, Zerborg сказал:

Уважаемые знатоки, может увеличение до 7.500 т.км / 200 м.ч. способствовать образованию отложений / залеганию колец?
 

Залегание колец может произойти и из-за интенсивной езды на не прогретом ДВС.

Link to post

Master Yoda стараюсь аккуратно ездить на непрогретом. В целом масло довольно быстро прогревается до 80+

Link to post
Posted (edited)

ES оставлю все же текущий. Слишком велик риск и слишком низка польза

 

Golfreef а откоксовавшимися элементами есть риск забить кольца/маслоприёмник? С подозрениям отношусь к ним. В предыдущей отработке Влад75 описывал свой опыт, что не помогли раскоксовки.

Edited by Zerborg
Link to post
19 минут назад, Golfreef сказал:

Zerborg если переживаешь за отложения, то раскоксовку лайтовую сделать, не подрываюшую краску на поддоне.

Clarion Guard 100-431, SL 109, Kangaroo icc 300.

На оппозитниках это не работает,ну или КПД процентов 20%

Link to post
Posted (edited)

Zerborg ну по тестам CG 431й хорошо растворяет отложения.

я не думаю что у вас так

Скрытый текст

Screenshot_20250515_201217_Telegram.thumb.jpg.bde0b53ea7d38a23ca2aa55938b31200.jpg

 

Edited by Golfreef
Link to post

Golfreef не должно быть:) если когда-нибудь будет острая необходимость переуплотнять постели, тогда отфотаю

Link to post

Не надо на этом проблемном движке увеличивать интервал, нынешний более чем оптимален для него

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...