Популярное сообщение Nordman 2 056 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 130 Опубликовано: 1 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2021 а все в разные стороны, как обычно, те что дешевле будут говорить об экономии, чистоте поршней, совместимости и взаимодействии с присадками, те кто подороже будут говорить о LL свойствах, спорте, нагрузке. Кесарю кесарево, мы это уже последние 10 лет наблюдаем. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail026 4 766 Опубликовано: 1 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2021 1 час назад, a-ha сказал: вопрос в том - куда нас заведут/поведут создатели масел Вернее моторостроители. Они определяют "погоду". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 1 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2021 2 минуты назад, mihail026 сказал: Вернее моторостроители. Они определяют "погоду". все в совокупности. Они уже неразрывно связаны между собой... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 1 101 Опубликовано: 1 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2021 1 hour ago, a-ha said: вопрос в том - куда нас заведут/поведут создатели масел, а вернее - в какую сторону их склонят экологи и прочее Интересно было бы увидеть товарное масло 0/5w-20 с пакетом присадок от CK-4 Сейчас я похожие (т.е. не совсем 0w-20) масла делаю, взяв наиболее " жидкие" 0/5w-20 ILSAC (типа Neste Pro+ F 5w-20 с 7.9 сст при 100С) и добавляю туда 15w-40 (10w-30) CK-4 (Chevron Delo) - такое летом катал (по расчетам оно по верхнему пределу вязкости SAE20 или нижнему SAE30), хотя анализ не делал, но все замечательно, угар 0, темнеет медленно (к 5 тыс.км. примерно), режимы "150-250 км/ч" в том числе ... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Шиза 3 521 Опубликовано: 2 декабря 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2021 Вчера наконец-таки слил shell helix ultra 0w20 SN со старого чугунного мерсовского 111-ого двигателя, где самое жидкое по мануалу и заводу W30 A3. Пробег двигеля - 1.5 ляма без капремонта. Так что товарищи не шутите, после 100 тыс. пробега повышайте вязкость. Прошуршал на этом масле год, два месяца и 8 тыс.. По мтч, после скрупулезного подсчета, вышло 550+/-. С картером в 6 литров и овощным движком, нормуль. Осталось крайне двоякое впечатление от этой веретенки. Зима на этом масле была для меня холодной. Ниже 25, машина категорически не желала греться до рабочей температуры, при укрытом капоте и рашн винтер картонке. 80 градусов - максималка, что я видел. За термостат был спокоен, он рабочий. Чуть выше 25 мороза, машина иногда догревалась до рабочей, но очень медленно и нудно. Горячий старый мерс перестал быть таковым. Зато заводка в минус 35 с пол пина и моментальное снижение холодных оборотов. Весна - лето, начиная с мая, оказалось е.анутым. Два месяца, при температуре 40-45 (видел своими глазами 52 в теньке), очень сильно вибрировало очко, когда днем на машине шуршал, с кондером. Проблем нуль, бляха - муха. Масленка на приборе так и не появилась. Зато температура в +45, с кондером, включенным весь световой день, никогда не доходила до 100 градусов, как это было на А3. Так и проездил, не вибрируя, все аномальное лето. В октябре, при первых 20 ниже нуля, вспомнил, чем мне вязкость не понравилась. Лишние деньжата были редким гостем в дырявом кармане, поэтому дотерпел до декабря. Вчера сменил на 0w40 того же Шелла, и опа-на, в минус 10 машина при той же утренней пробочной езде, прогрелась до рабочей на пол дороги к офису, то есть 3 км, в то время, как w20 и до половины шкалы не доходила в конце пути. Залью ли еще w20 в этот древний мерсовский дрыгатель? Да нах надо, зимой холодно, а так веретенка - огонь, без сомнения. Всем мир 23 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sour 1 431 Опубликовано: 3 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2021 21.09.2021 в 09:32, Вадим_69 сказал: Это я к тому, что для современных моторов 5W-20/30 на лето более оптимальный вариант, чем 10W-30. На последнем только "тупизны" добавится. И никаких бонусов... Если рассмотреть линейку PC SS: 5w-30 КV 64,1/11,3 HTHS 3,3 10w-30 КV 60,8/10,2 HTHS 3,2 Какое предпочтительней? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 624 Опубликовано: 3 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2021 6 минут назад, Sour сказал: Если рассмотреть линейку PC SS: 5w-30 КV 64,1/11,3 HTHS 3,3 10w-30 КV 60,8/10,2 HTHS 3,2 Какое предпочтительней? Вадим_69 скажет, что 10w30 - это избыточная вязкость, если нет тяжелых условий. А вот SAE20 скажет ровно наоборот, что вязкость 5w30 ему не нравится, ни в каком виде, даже, если у этих масел HTHS будет <=3,5, а про 5w30 c HTHS >3,5 и говорить нечего, это шлак. Кому больше будете верить? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 108 Опубликовано: 4 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2021 16 часов назад, Роман 73 сказал: Вадим_69 скажет, что 10w30 - это избыточная вязкость, если нет тяжелых условий. А вот SAE20 скажет ровно наоборот, что вязкость 5w30 ему не нравится, ни в каком виде, даже, если у этих масел HTHS будет <=3,5, а про 5w30 c HTHS >3,5 и говорить нечего, это шлак. Кому больше будете верить? Гусю с Ойлчойса. Сходи, почитай, там и тебя "вспоминали добрым словом" 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 624 Опубликовано: 4 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2021 59 минут назад, alex323 сказал: Гусю с Ойлчойса. Сходи, почитай, там и тебя "вспоминали добрым словом" Дал бы, что ли, ссылку. Хоть почитать, действительно))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail026 4 766 Опубликовано: 4 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2021 17 часов назад, Роман 73 сказал: Кому больше будете верить? Скрытый текст Обязательно ли надо кому-то верить? Не каждому нужен поводырь. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GFF 123 Опубликовано: 4 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2021 02.12.2021 в 17:22, Шиза сказал: (видел своими глазами 52 в теньке), очень сильно вибрировало очко Красиво описал ощущения 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 521 Опубликовано: 4 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2021 15 минут назад, GFF сказал: Красиво описал ощущения Да как тут еще описать. Я на w40 как очковая кобра выезжаю с кондером в +30-35. Двигель - старый толстостенный продольный чугун со склонностью к перегреву и моментальному ведению башки. А тут на злой веретенке и в +40-45. Сменил на гуталик, и сразу на скорости вибрация уменьшилась. Сижу вот думаю, что это было, очко успокоилось или кардан со своими муфтами и подвесным подшипником. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sour 1 431 Опубликовано: 6 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2021 03.12.2021 в 23:41, Роман 73 сказал: Вадим_69 скажет, что 10w30 - это избыточная вязкость, если нет тяжелых условий. А вот SAE20 скажет ровно наоборот, что вязкость 5w30 ему не нравится, ни в каком виде, даже, если у этих масел HTHS будет <=3,5, а про 5w30 c HTHS >3,5 и говорить нечего, это шлак. Кому больше будете верить? это пока не решил для начала хочу услышать мнение Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 624 Опубликовано: 6 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2021 (изменено) Киа Церато 2014 года, пробег 142тыс.км, (со 138тыс.км мотор начал немного подстукивать юбками поршней), масло мотор не брал вообще, масло лилось всегда Хундай X-Teer 5w20 и пару-тройку раз 5w30 (это всё со слов хозяина), мотор при разборе весь чистый, как новый (на канале есть видео об этом), мотор 2,0л G4NA, авто на газу, катализатор в идеале и, ессно, не удалялся. Так вот, задиры в этом моторе не на нагруженной стороне выпуска, как это бывает обычно, а наоборот, на стороне впуска. Вот, в чём вопрос. Р.S: прошу модераторов перенести данный пост, в тему про задиры в корейских моторах. Не глянул, в какой теме пишу, прошу пардона Виноват Изменено 6 декабря 2021 пользователем Роман 73 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 111 Опубликовано: 6 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2021 5 часов назад, Роман 73 сказал: со 138тыс.км мотор начал немного подстукивать юбками поршней И накуя вскрывали 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.