Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а все в разные стороны, как обычно, те что дешевле будут говорить об экономии, чистоте поршней, совместимости и взаимодействии с присадками, те кто подороже будут говорить о LL свойствах, спорте, нагрузке. 

Кесарю кесарево, мы это уже последние 10 лет наблюдаем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

вопрос в том - куда нас заведут/поведут создатели масел

Вернее моторостроители. Они определяют "погоду".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mihail026 сказал:

Вернее моторостроители. Они определяют "погоду".

все в совокупности. Они уже неразрывно связаны между собой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, a-ha said:

вопрос в том - куда нас заведут/поведут создатели масел, а вернее - в какую сторону их склонят экологи и прочее

Интересно было бы увидеть товарное масло 0/5w-20 с пакетом присадок от CK-4 :)

Сейчас я похожие (т.е. не совсем 0w-20) масла делаю, взяв наиболее " жидкие" 0/5w-20 ILSAC (типа Neste Pro+ F 5w-20 с 7.9 сст при 100С)

и добавляю туда 15w-40 (10w-30) CK-4 (Chevron Delo) -

такое летом катал (по расчетам оно по верхнему пределу вязкости SAE20 или нижнему SAE30),

хотя анализ не делал, но все замечательно, угар 0, темнеет медленно (к 5 тыс.км. примерно),

режимы "150-250 км/ч" в том числе ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.09.2021 в 09:32, Вадим_69 сказал:

Это я к тому, что для современных моторов 5W-20/30 на лето более оптимальный вариант, чем 10W-30. На последнем только "тупизны" добавится. И никаких бонусов...

Если рассмотреть линейку PC SS:

5w-30 КV 64,1/11,3 HTHS 3,3

10w-30 КV 60,8/10,2 HTHS 3,2

Какое предпочтительней?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sour сказал:

Если рассмотреть линейку PC SS:

5w-30 КV 64,1/11,3 HTHS 3,3

10w-30 КV 60,8/10,2 HTHS 3,2

Какое предпочтительней?

Вадим_69 скажет, что 10w30 - это избыточная вязкость, если нет тяжелых условий. А вот SAE20 скажет ровно наоборот, что вязкость 5w30 ему не нравится, ни в каком виде, даже, если у этих масел HTHS будет <=3,5, а про 5w30 c HTHS >3,5 и говорить нечего, это шлак. Кому больше будете верить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Роман 73 сказал:

Вадим_69 скажет, что 10w30 - это избыточная вязкость, если нет тяжелых условий. А вот SAE20 скажет ровно наоборот, что вязкость 5w30 ему не нравится, ни в каком виде, даже, если у этих масел HTHS будет <=3,5, а про 5w30 c HTHS >3,5 и говорить нечего, это шлак. Кому больше будете верить? 

Гусю с Ойлчойса. Сходи, почитай, там и тебя "вспоминали добрым словом" :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, alex323 сказал:

Гусю с Ойлчойса. Сходи, почитай, там и тебя "вспоминали добрым словом" :sarcastic:

Дал бы, что ли, ссылку. Хоть почитать, действительно))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Роман 73 сказал:

Кому больше будете верить?

Скрытый текст

Обязательно ли надо кому-то верить? Не каждому нужен поводырь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.12.2021 в 17:22, Шиза сказал:

(видел своими глазами 52 в теньке), очень сильно вибрировало очко

Красиво описал ощущения :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, GFF сказал:

Красиво описал ощущения :sarcastic:

Да как тут еще описать. Я на w40 как очковая кобра выезжаю с кондером в +30-35. Двигель - старый толстостенный продольный чугун со склонностью к перегреву и моментальному ведению башки. А тут на злой веретенке и в +40-45. Сменил на гуталик, и сразу на скорости вибрация уменьшилась. Сижу вот думаю, что это было, очко успокоилось или кардан со своими муфтами и подвесным подшипником:sarcastic:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

03.12.2021 в 23:41, Роман 73 сказал:

Вадим_69 скажет, что 10w30 - это избыточная вязкость, если нет тяжелых условий. А вот SAE20 скажет ровно наоборот, что вязкость 5w30 ему не нравится, ни в каком виде, даже, если у этих масел HTHS будет <=3,5, а про 5w30 c HTHS >3,5 и говорить нечего, это шлак. Кому больше будете верить? 

это пока не решил :)

для начала хочу услышать мнение Вадим_69 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Киа Церато 2014 года, пробег 142тыс.км, (со 138тыс.км мотор начал немного подстукивать юбками поршней), масло мотор не брал вообще, масло лилось всегда Хундай X-Teer 5w20 и пару-тройку раз 5w30 (это всё со слов хозяина), мотор при разборе весь чистый, как новый (на канале есть видео об этом), мотор 2,0л G4NA, авто на газу, катализатор в идеале и, ессно, не удалялся. Так вот, задиры в этом моторе не на нагруженной стороне выпуска, как это бывает обычно, а наоборот, на стороне впуска. Вот, в чём вопрос. Р.S: прошу модераторов перенести данный пост, в тему про задиры в корейских моторах. Не глянул, в какой теме пишу, прошу пардона :hi: Виноват 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Роман 73 сказал:

со 138тыс.км мотор начал немного подстукивать юбками поршней

И накуя вскрывали:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...