Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Сергей 72 сказал:

Видимо так. Иначе принципиальной разницы не вижу

Однако, тот же SAE20, в своё время, проконсультировавшись (с его слов) с кем-то имеющим отношение к разработке и практическому обслуживанию ДВС сказал, что этот человек ему не советовал лить 0w16 в моторы, которые изначально не подготовлены к такой вязкости по своему строению (т.е, в которые не прописана такая вязкость заводом-изготовителем), а вот 0w20, со слов того же SAE20, можно лить, типа, чуть ли не в любой мотор 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Роман 73 сказал:

Хороший вопрос. Кто-то (например SAE20, или Аргентум), вам скажут, что HTHS - это бесполезный параметр и он ничего не показывает

Можно и так сказать. Потому что он с kv100 кореллируется.  По kv100 можно понять чё по чём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую ветку не открой.. гуру форума топят за 20ки (5w20 и 0w20)

Из аргументов мнения, что густое не надо мол. что оно там сгорит будет много грязи в движке, что зимой мол плохо итд..  (насчет зимы наверно у северных регионов это действительно актуально)

Что должен быть какой то бешеный расход топлива и потеря мошьности =)

И наверное есть требовательные к маслу моторы.. но 20ки активно продвигают в любой мотор даже древний VQ35DE

Вообщем у меня ощущения, что где-то платят за каждый пост про 20ку ))) Имхо..

 

Из интересных аргументов звучало про влияния масла на катализатор и форсунки но опять же я так понимаю кроме анализа отработки каких то практических вскрытий /исследований не проводилось .. ну или я не нашел.

 

Из практики: Имею Ниссан жук турбо 2011года.

Сейчас пробег 107тысяч. Всю жизнь машина на ниссановском 5W-40 (Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90032). c заменой раз в 10 тысяч. Рязань. турбина жива, катализатор на месте. Заводится в любой мороз (до минус 35 было дело , но ниже минус 20 не часто опускается )

Имею на глазах несколько турбо-жуков с пробегами уже по 200+ и тоже все нормально.

Меняли цепь ГРМ..мотор вообще чистый. Каких либо отложений не нашли.

Форсунки живые. Катализатор живой, расход топлива в норме.

Продолжим ждать, когда засрется и развалится мотор.. :secret:

GRM.jpg

Изменено пользователем ModeratorSigma
Добавлено точное название масла
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

neon62rus они думают, что экономят)

ну, сэкономят 100 мл бензина на 100 км... может быть

а потом попадут на капиталку

отличная экономия

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тракторное масло жеж

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой пля... :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, neon62rus сказал:

Имею Ниссан жук турбо 2011года.

Сейчас пробег 107тысяч. Всю жизнь машина на ниссановском 5W-40. c заменой раз в 10 тысяч. Рязань. турбина жива

Могу также сказать, исходя из практики, что на овощных моторах Ниссана(QR, MR) при тех же интервалах и том же масле в городском режиме такой благостной картины не будет. И мотор подзасрат будет, и кольца, из-за чего начнётся жор масла. 

P.S. Не могу при этом сказать, насколько виновата вязкость. 

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fareastwood сказал:

Тракторное масло жеж

 

2 часа назад, torcon сказал:

ой пля... :Cherna-facepalm:

Интересно, оно в требования МВ229.5 проходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

neon62rus почему топят - понятно. А ты то че написал, что этот нисан 5-40 норм? Ну ок ) может и норм )) Пакет хороший, масло как масло )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, igork сказал:

Почему так рано менял? Не задумывался?

Ходят слухи что как раз цепь на маловязких плохо ходит, и именно из-за этого износ цепи включили в перечень испытаний в API SP и ACEA C6, A7. Есть в этом какая-то правда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Styler сказал:

Ходят слухи что как раз цепь на маловязких плохо ходит, и именно из-за этого износ цепи включили в перечень испытаний в API SP и ACEA C6, A7. Есть в этом какая-то правда?

 

вязкость чутка влияет, но хуже всего для цепи - повышенное содержание цинка и пониженное MoDTC, уже несколько работ видел по теме, последняя от вандербильда )

 

Так что если в масле 900+ ppm цинка и нет MoDTC - цепи хуже всего )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, igork сказал:

Почему так рано менял? Не задумывался?

Косяк какой-то с цепью на этих моторах. На овощных MR и QR на 5W40 проблем с цепью нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, igork сказал:

Почему так рано менял? Не задумывался?

Во-во.....было в моей жизни 5-40 в QG-хи и NZ-хи....и именно зимой....(думал так же по-гуще, это по- лучше....), после зимних "заводидок-крутилок" у обоих в итоге цепи летом под замену ушли, при таких же пробегах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...