Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Роман 73 сказал:

Даже если пакет присадок взять одинаковый, то

Опять слова, слова...а первоначально от вас просили

Цитата

ссылки на научные исследования профильных организаций

по теме обсуждаемого сейчас вопроса...откуда и будем брать количественные значения экономичности, износа, чистоты мотора, частоты залегания поршневых колец и т.п...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, All Exx сказал:

ссылки на научные исследования профильных организаций

Нее-нее, это вам вот к этому товарищу, цитирую - "инженерное образование и физмат, и несолько уложеных и перебраных собственноручно моторов" 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, All Exx сказал:

..откуда и будем брать количественные значения экономичности, износа, чистоты мотора, частоты залегания поршневых колец и т.п

Будем верить на слово старшим и более опытным товарищам)) Р.S: Если мужчина перед свадьбой (или перед первой брачной ночью) сомневается, что его будушая жена девственница и не верит ей на слово, то он всегда может остаться холостяком. В том числе и на всю жизнь. Выбирать только вам)) 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Будем верить на слово старшим и более опытным товарищам)) Р.S: Если мужчина перед свадьбой (или перед первой брачной ночью) сомневается, что его будушая жена девственница и не верит ей на слово, то он всегда может остаться холостяком. В том числе и на всю жизнь. Выбирать только вам)) 

Теперь понятно, что баллы репутации тут зарабатываются только правильными словами, но не подтверждениями (ссылками на объективные источники) своих слов...вера - это святое! :D

Ссылка на сообщение
5 минут назад, All Exx сказал:

Теперь понятно, что баллы репутации тут зарабатываются только правильными словами

Скрытый текст

Совершенно верно, всё так)) 

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, All Exx сказал:

Теперь понятно, что баллы репутации тут зарабатываются только правильными словами, но не подтверждениями (ссылками на объективные источники) своих слов...вера - это святое! :D

 

слуш, при чем тут вообще клуб?

 

30 минут назад, All Exx сказал:

будем брать количественные значения экономичности, износа, чистоты мотора

 

мдяя ) ну щелочное число - не показывает, сколько в масле настоящей щелочи )) типа кристалликов KOH

Это я к тому, что вроде научно все давно известно

 

1. снижение вязкости немношко улучшает экономию. Это следует из определения - что такое вязкость. Вязкость - это сила сопротивления сдвигу ). Если у тебя что-то сопротивляется (ветер там в лоб, или масло в моторе) - то у тебя повышаются потери )) , а значит растут затраты на движение. Простая теоретическая наука )

 

2. растворяющие возможности маслища по Гильдебранду - уменьшаются с увеличением вязкости ) при прочих равных. Это не означает, что 5-50 не может растворять-мыть лучше и сильнее чем 0-16 (может), ибо составы не одинаковы, но в среднем по рынку "среднее масло" 5-50 имеет выше анилиновую точку чем "серднее" 0-16, что косвенно говорит о том, что 0-16 отработает чище. Тоже простая теоретическая наука )

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Аргентум Мы же в первую очередь волнуемся про износ, экономия аж в 3% или плюс к моющим свойствам аналогичного порядка - это вторично...а кроме ссылок на старые исследования Тойоты где-то в начале темы, особо нового (в плане ссылок на объективные исследования) ничего и не было. 

 

Ссылка на сообщение
Только что, All Exx сказал:

Аргентум Мы же в первую очередь волнуемся про износ, экономия аж в 3% или плюс к моющим свойствам аналогичного порядка - это вторично...а кроме ссылок на старые исследования Тойоты где-то в начале темы, особо нового (в плане ссылок на объективные исследования) ничего и не было. 

 

 

износ в ДВС - требует минимальной вязкости.

Для смазки двс - требуется определенная вязкость, которой достаточно. Не больше.

То есть больше - не хуже, но значительное повышение вязкости нагрузит двигатель (вырастут потери).

Ну как пример - набодяж себе маслище

https://www.exxonmobilchemical.com/en/chemicals/webapi/dps/v1/datasheets/150000000341/0/en

 

с рабочей вязкостью около 65. Ну там пакет добавишь, дисперсант и эстерчик, упадет пускай до 55 сСт.

HTHS у этого масла тоже будет оч красивый )) HTHS др-рам бы зашло ))

 

ДВС от этого масла - начнет "удивляцо" че это он за сгущенку по себе гоняет ) топлива заметно начнет жрать, не так как сае40 на сае20 поменять.

 

Никакой радости в защите от износа движку не будет, а легкое охреневание (легкое - важно) будет.

 

А почему так? А потому, что лучше скользит с меньшими потерями (и почти без износа) - метал по металлу между слоями жидкости с вязкостью где-то 1.5 cP ))

Конечно, с условием, что слой этой жидкости достаточный, чтобы разделять слои трения.

То есть любимой вязкостью приятного скольжения для всех материалов в природе является 1.5 cP

Проблема тут только в том, что при большой нагрузке эта жидкость продавливается. Вязкоссти 1.5 cP иногда не хватает.

А хватает 2 cP )))

Ну а теперь считай - какое масло тебе пойдет , если движку максимально приятно и достаточно 2 cP ) для его работы (насколько его можно - перегреть, разбавить топливом, взять не того сае грейда)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Аргентум сказал:

А хватает 2 cP )))

Упаси боже такое лить, надо хотя бы двенашечку, а то износ, плёнки, все дела:mail1:

А вообще, веретенщики вообще обнаглели, куда не плюнь везде скрины, гуталинщикам и поговорить негде:popcorm:

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение
20 минут назад, All Exx сказал:

Мы же в первую очередь волнуемся про износ,

Вот полностью согласен, вот прям в бровище:good2: правда сколько там его износа, много/мало для каждого, тоже заковыка:mail1:

Ссылка на сообщение

О , новая мессия . Прямо интересно почитать :D

Ссылка на сообщение
5 часов назад, neon62rus сказал:

Я в пример приводил конкретные моторы турбо жука... они 2010....а VQ35 и того старше.

Судя по всему вы не знаете, что моторы эти чугунные

Они алюминиевые с чугунными гильзами.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

износ в ДВС - требует минимальной вязкости...

И исследования соответствующие есть? Или на W-05 самый минимальный износ, но маслопроизводители злонамеренно не дают нам такую святую воду? С HTHS, насколько понимаю, все очень сложно, он в пределах масел одной вязкости может быть ну очень разным (говорят, что его показатели от показателей износа могут быть весьма далеки).

Все же в плане отличий масел надо сузить круг вопросов, а то теории, теории, вот к примеру масло Quaker State Full Syntnetic 5W-30, и масло Quaker State Full Syntnetic 5W-20, насколько понимаю, пакет у них будет один, где результаты исследований (не анализов отработок и т.п.), что у W-20 прям износ на столько-то меньше, моет лучше, кольца не закоксовываются и т.п.?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, All Exx сказал:

И исследования соответствующие есть? Или на W-05 самый минимальный износ, но маслопроизводители злонамеренно не дают нам такую святую воду? С HTHS, насколько понимаю, все очень сложно, он в пределах масел одной вязкости может быть ну очень разным (говорят, что его показатели от показателей износа могут быть весьма далеки).

Все же в плане отличий масел надо сузить круг вопросов, а то теории, теории, вот к примеру масло Quaker State Full Syntnetic 5W-30, и масло Quaker State Full Syntnetic 5W-20, насколько понимаю, пакет у них будет один, где результаты исследований (не анализов отработок и т.п.), что у W-20 прям износ на столько-то меньше, моет лучше, кольца не закоксовываются и т.п.?

 

смотри, HTHS просто вязкость ) убитая условиями (жарой и мощным сдвигом)

Почему ввели HTHS - потому что движку важна вязкость, а не HTHS ) минимальная

Ну типа серьезному мощному движку важно иметь масло вязкостью X не ниже какого-то числа. А тут у нас бадяга, которая от нагрева и сдвига - теряет вязкость. Типа 4+ (хватает), но нагрели и сдвинули и стала 2. А 2 разбавилось топливом и стало 1.5. А 1.5 - движку хана )

Вот и все. Это просто пример, что такое HTHS. HTHS - это референсная вязкость, которую бы хотелось минимально иметь для очень жестких условий.

Сейчас уже понятно, что условия HTHS настолько жесткие, что в общем, это просто 1 из вязкостей. Как кв100 только более брутальная. Реально - ни кв100, ни HTHS не показывают реальную вязкость, на которой движку оптимально.

 

На какой оптимально - знает производитель движка. И он не станет ее объявлять.

Скажешь 2 - чувак нальет 0w-8, запаса нет, масло перегрелось или разбавилось топливом, движку - хана )

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...