Популярное сообщение Nordman 2 063 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Роман 73 12 649 Опубликовано: 4 февраля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2023 2 часа назад, neon62rus сказал: Красиво хамите =) только в сети таких называют Троль и Вы выглядите просто смешно Вообще-то я никому не хамил (хотя, ессно, могу, но зачем?) и на личности не переходил. Характеризуя вас в своём посте, я озвучил лишь то, что вы же сами о себе и рассказали - инженерное образование/уложил несколько моторов, а потом сам перебрал их/катал по 380-400тыс.км на 5w40. Интересно только, это каких годов машинки-то были? Или вы за год столько накатываете, на современных 2020годов выпуска авто? А если нет, так сначала купите такой авто, а потом рассуждайте. Залейте туда 10w60, о которых вы тут ересь несёте, а мы все посмотрим, как она у вас побежит и как вы разницы не почувствуете с 0w20, например, особенно зимой и особенно на каком-нибудь 1,4л-1,6л атмосфернике. А так да, говорить с вами пока не о чем. Слишком слабые знания по теме. Это Аргентум ещё бережёт вашу психику, многого не говорит и смягчает углы, говоря о вязкости и о составе))) 8 Цитата Ссылка на сообщение
All Exx 203 Опубликовано: 4 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2023 1 час назад, Роман 73 сказал: Даже если пакет присадок взять одинаковый, то Опять слова, слова...а первоначально от вас просили Цитата ссылки на научные исследования профильных организаций по теме обсуждаемого сейчас вопроса...откуда и будем брать количественные значения экономичности, износа, чистоты мотора, частоты залегания поршневых колец и т.п... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 649 Опубликовано: 4 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2023 1 минуту назад, All Exx сказал: ссылки на научные исследования профильных организаций Нее-нее, это вам вот к этому товарищу, цитирую - "инженерное образование и физмат, и несолько уложеных и перебраных собственноручно моторов" 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 649 Опубликовано: 4 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2023 4 минуты назад, All Exx сказал: ..откуда и будем брать количественные значения экономичности, износа, чистоты мотора, частоты залегания поршневых колец и т.п Будем верить на слово старшим и более опытным товарищам)) Р.S: Если мужчина перед свадьбой (или перед первой брачной ночью) сомневается, что его будушая жена девственница и не верит ей на слово, то он всегда может остаться холостяком. В том числе и на всю жизнь. Выбирать только вам)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
All Exx 203 Опубликовано: 4 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2023 3 минуты назад, Роман 73 сказал: Будем верить на слово старшим и более опытным товарищам)) Р.S: Если мужчина перед свадьбой (или перед первой брачной ночью) сомневается, что его будушая жена девственница и не верит ей на слово, то он всегда может остаться холостяком. В том числе и на всю жизнь. Выбирать только вам)) Теперь понятно, что баллы репутации тут зарабатываются только правильными словами, но не подтверждениями (ссылками на объективные источники) своих слов...вера - это святое! 1 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 649 Опубликовано: 4 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2023 5 минут назад, All Exx сказал: Теперь понятно, что баллы репутации тут зарабатываются только правильными словами Скрытый текст Совершенно верно, всё так)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Аргентум 6 309 Опубликовано: 4 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2023 (изменено) 16 минут назад, All Exx сказал: Теперь понятно, что баллы репутации тут зарабатываются только правильными словами, но не подтверждениями (ссылками на объективные источники) своих слов...вера - это святое! слуш, при чем тут вообще клуб? 30 минут назад, All Exx сказал: будем брать количественные значения экономичности, износа, чистоты мотора мдяя ) ну щелочное число - не показывает, сколько в масле настоящей щелочи )) типа кристалликов KOH Это я к тому, что вроде научно все давно известно 1. снижение вязкости немношко улучшает экономию. Это следует из определения - что такое вязкость. Вязкость - это сила сопротивления сдвигу ). Если у тебя что-то сопротивляется (ветер там в лоб, или масло в моторе) - то у тебя повышаются потери )) , а значит растут затраты на движение. Простая теоретическая наука ) 2. растворяющие возможности маслища по Гильдебранду - уменьшаются с увеличением вязкости ) при прочих равных. Это не означает, что 5-50 не может растворять-мыть лучше и сильнее чем 0-16 (может), ибо составы не одинаковы, но в среднем по рынку "среднее масло" 5-50 имеет выше анилиновую точку чем "серднее" 0-16, что косвенно говорит о том, что 0-16 отработает чище. Тоже простая теоретическая наука ) Изменено 4 февраля 2023 пользователем Аргентум 4 Цитата Ссылка на сообщение
All Exx 203 Опубликовано: 4 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2023 Аргентум Мы же в первую очередь волнуемся про износ, экономия аж в 3% или плюс к моющим свойствам аналогичного порядка - это вторично...а кроме ссылок на старые исследования Тойоты где-то в начале темы, особо нового (в плане ссылок на объективные исследования) ничего и не было. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Аргентум 6 309 Опубликовано: 4 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2023 Только что, All Exx сказал: Аргентум Мы же в первую очередь волнуемся про износ, экономия аж в 3% или плюс к моющим свойствам аналогичного порядка - это вторично...а кроме ссылок на старые исследования Тойоты где-то в начале темы, особо нового (в плане ссылок на объективные исследования) ничего и не было. износ в ДВС - требует минимальной вязкости. Для смазки двс - требуется определенная вязкость, которой достаточно. Не больше. То есть больше - не хуже, но значительное повышение вязкости нагрузит двигатель (вырастут потери). Ну как пример - набодяж себе маслище https://www.exxonmobilchemical.com/en/chemicals/webapi/dps/v1/datasheets/150000000341/0/en с рабочей вязкостью около 65. Ну там пакет добавишь, дисперсант и эстерчик, упадет пускай до 55 сСт. HTHS у этого масла тоже будет оч красивый )) HTHS др-рам бы зашло )) ДВС от этого масла - начнет "удивляцо" че это он за сгущенку по себе гоняет ) топлива заметно начнет жрать, не так как сае40 на сае20 поменять. Никакой радости в защите от износа движку не будет, а легкое охреневание (легкое - важно) будет. А почему так? А потому, что лучше скользит с меньшими потерями (и почти без износа) - метал по металлу между слоями жидкости с вязкостью где-то 1.5 cP )) Конечно, с условием, что слой этой жидкости достаточный, чтобы разделять слои трения. То есть любимой вязкостью приятного скольжения для всех материалов в природе является 1.5 cP Проблема тут только в том, что при большой нагрузке эта жидкость продавливается. Вязкоссти 1.5 cP иногда не хватает. А хватает 2 cP ))) Ну а теперь считай - какое масло тебе пойдет , если движку максимально приятно и достаточно 2 cP ) для его работы (насколько его можно - перегреть, разбавить топливом, взять не того сае грейда) 4 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 252 Опубликовано: 4 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2023 (изменено) 10 минут назад, Аргентум сказал: А хватает 2 cP ))) Упаси боже такое лить, надо хотя бы двенашечку, а то износ, плёнки, все дела А вообще, веретенщики вообще обнаглели, куда не плюнь везде скрины, гуталинщикам и поговорить негде Изменено 4 февраля 2023 пользователем Евген48 2 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 252 Опубликовано: 4 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2023 20 минут назад, All Exx сказал: Мы же в первую очередь волнуемся про износ, Вот полностью согласен, вот прям в бровище правда сколько там его износа, много/мало для каждого, тоже заковыка 1 Цитата Ссылка на сообщение
Wirtgen 1 807 Опубликовано: 4 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2023 О , новая мессия . Прямо интересно почитать 2 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 346 Опубликовано: 4 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2023 5 часов назад, neon62rus сказал: Я в пример приводил конкретные моторы турбо жука... они 2010....а VQ35 и того старше. Судя по всему вы не знаете, что моторы эти чугунные Они алюминиевые с чугунными гильзами. 4 Цитата Ссылка на сообщение
All Exx 203 Опубликовано: 4 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2023 1 час назад, Аргентум сказал: износ в ДВС - требует минимальной вязкости... И исследования соответствующие есть? Или на W-05 самый минимальный износ, но маслопроизводители злонамеренно не дают нам такую святую воду? С HTHS, насколько понимаю, все очень сложно, он в пределах масел одной вязкости может быть ну очень разным (говорят, что его показатели от показателей износа могут быть весьма далеки). Все же в плане отличий масел надо сузить круг вопросов, а то теории, теории, вот к примеру масло Quaker State Full Syntnetic 5W-30, и масло Quaker State Full Syntnetic 5W-20, насколько понимаю, пакет у них будет один, где результаты исследований (не анализов отработок и т.п.), что у W-20 прям износ на столько-то меньше, моет лучше, кольца не закоксовываются и т.п.? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Аргентум 6 309 Опубликовано: 4 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2023 8 минут назад, All Exx сказал: И исследования соответствующие есть? Или на W-05 самый минимальный износ, но маслопроизводители злонамеренно не дают нам такую святую воду? С HTHS, насколько понимаю, все очень сложно, он в пределах масел одной вязкости может быть ну очень разным (говорят, что его показатели от показателей износа могут быть весьма далеки). Все же в плане отличий масел надо сузить круг вопросов, а то теории, теории, вот к примеру масло Quaker State Full Syntnetic 5W-30, и масло Quaker State Full Syntnetic 5W-20, насколько понимаю, пакет у них будет один, где результаты исследований (не анализов отработок и т.п.), что у W-20 прям износ на столько-то меньше, моет лучше, кольца не закоксовываются и т.п.? смотри, HTHS просто вязкость ) убитая условиями (жарой и мощным сдвигом) Почему ввели HTHS - потому что движку важна вязкость, а не HTHS ) минимальная Ну типа серьезному мощному движку важно иметь масло вязкостью X не ниже какого-то числа. А тут у нас бадяга, которая от нагрева и сдвига - теряет вязкость. Типа 4+ (хватает), но нагрели и сдвинули и стала 2. А 2 разбавилось топливом и стало 1.5. А 1.5 - движку хана ) Вот и все. Это просто пример, что такое HTHS. HTHS - это референсная вязкость, которую бы хотелось минимально иметь для очень жестких условий. Сейчас уже понятно, что условия HTHS настолько жесткие, что в общем, это просто 1 из вязкостей. Как кв100 только более брутальная. Реально - ни кв100, ни HTHS не показывают реальную вязкость, на которой движку оптимально. На какой оптимально - знает производитель движка. И он не станет ее объявлять. Скажешь 2 - чувак нальет 0w-8, запаса нет, масло перегрелось или разбавилось топливом, движку - хана ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.