Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 087 Опубликовано: 20 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2021 10.08.2021 в 06:24, a-ha сказал: torcon мы речь ведем только о ИЛСАКовых маслах и я дополнил, что мы говорим о кинематической вязкости Здравствуйте. Какая будет вязкость, я про загущение, у izem SN в отработке после лето/юг/+33°С/120-160км.ч/3400км + потом >=1600 меж-/город/не пенс? Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 331 Опубликовано: 20 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2021 32 минуты назад, Nickol сказал: Какая будет вязкость, я про загущение, у izem SN в отработке после лето/юг/+33°С/120-160км.ч/3400км + потом >=1600 меж-/город/не пенс? Это вопрос на который нет ответа. Также как и "сколько проедет мой ДВС?" Неизвестно это! Только анализ отработки скажет и это будет применительно именно к ВАШЕМУ ДВС. Все зависит от состояния ДВС (ЦПГ и топливной) и качества топлива в указанных режимах движения. Согласитесь - ушатанный 4B11 за этот интервал сожрет 1-2 литра масла, Ваш же ДВС возможно не скушает ни капли. Разный результат? Конечно! Так же и с загущением - все будет по разному на разных моторах, даже одной модели. Один мотор имеет одно состояние колец и отсутствует прорыв газов в картер. Другой мотор имеет подзалегшие (или изношенные) кольца или цилиндры с эллипсом и как результат - прорыв газов в картер, масло окисляется, деградирует, насыщается продуктами горения и загущается. Разные по состоянию моторы по разному "убивают" масло. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 20 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2021 Nickol Вообще без понятия 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 087 Опубликовано: 20 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2021 (изменено) Pavel_NSK a-ha Спасибо. Да, нет ответа, уже с ≈'15 года. Даже от Вадим_69 нет рекомендаций для лета долго на этом масле. Масло не жрет,сейчас -1,5мм, из-за кмк перелива 300ml, смех, есть чип, общался вчера с чипером Алексеем, про 2,2% топлива в моей отработке - сказал забить, скорее сделает больно подобным мне инопрещеленцам, чем двс, прага обновлена ещё в '12г. Лью Лукойл 95 экто only. По км перекатов нет. Я беспокойный! Ещё я злюсь, когда нет ответа, меня удовлетворяющего. Поэтому решил попробовать "положить" это Легендарное масло, в надежде не положить 4B11. Сейчас 4000+км. Осталось месяц или ≈1000км до анализа. Друзья! Я вот про что, какое загущение при 5000км/6мес на этом масле? Про загуститель и отложения от Mo в турбо учитался в усмерть, у меня атмо. Izem SN GF-5 - кайфа больше не даст никакое масло, даже на SP GF-6A надежда так себе! Даже если его не будет в РФ, я лично не расстроюсь . Жаль дорожает SN. Будем испытывать другие Japan oil, не дороже ≈3,5т.руб. Я очень хочу услышать и Вашу критику в моей очередной отработке, и гуталинщика Mr. SAE20 . Надеюсь на анализ и испытания от torcon , который добавит ответов про загуститель. Наверное я просто устал долго слушать, поэтому замутил анализы izem лето/зима, как ZMS. Сам забыл, что хотел сказать, ну Вы меня поняли, уверен я. Прошу понять и простить. Изменено 20 августа 2021 пользователем Nickol 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blingo 120 Опубликовано: 16 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2021 Shell только что объявила о своем 0W-20 HDEO. (Третье свежее масло, Rimula R7 AD, похоже, сильно изменилось по сравнению со старым Ultra E Plus, но получило двойную оценку (SN) для бензиновых двигателей.) https://www.shell.de/medien/shell-presseinformationen/2021/shell-rimula-r7-verbesserte-kraftstoffeffizienz-mit-nutzfahrzeug-motorenoelen-der-naechsten-generation.html 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 16 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2021 Ну, давно не новость, что тяжи тоже на маловяз переведут. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Юрий1968 15 Опубликовано: 20 сентября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2021 Хочу поделиться наблюдениями. Двигатель QR25DE - американец, 2016 г.в., CVT, 4AWD. Эксплуатация трасса(больше)-город. Про реальную температуру масла утверждать не буду, измерялась температура картера бесконтактным ИТ. На всех маслах +10 гр.С к температуре ОЖ. Т.ОЖ - показания CarScaner. Вязкость масла считаем: =Т.ОЖ, =Т.ОЖ+10, =Т.ОЖ+15. Можно посчитать любую дельту. Итак. Весна (до лета). Масло QSUD 5w20 (47,35/8,43) Т.ОЖ трасса=город=86 гр.С. расчётная Т. масла: 86 гр.- 11,49сСт, 96 гр. - 9,17сСт, 101 гр. - 8,26сСт. Вентилятор в движении не включался, чтобы включился надо постоять минут 10-12. Лето (залил погуще - БОЛЬШЕ НЕ БУДУ). Масло Nissan 5w30 (54/10) Т.ОЖ трасса=город=93-94 гр.С. расчётная Т. масла: 93 гр.- 11,59сСт, 104 гр. - 9,23сСт, 109 гр. - 8,38сСт. Вентилятор в движении не включался, чтобы включился надо постоять минут 3-5. Расход+1-1,2 литра (без климата). На осень-зиму сделал микс (для города) SHU ECT C3 5w30 + Meguin 0w16 (KV микса 43.33/8.11). Т.ОЖ трасса=город=84 гр.С. расчётная Т. масла: 84 гр.- 11,49сСт, 94 гр. - 9,18сСт, 99 гр. - 8,28сСт. Вентилятор в движении не включался, чтобы включился надо постоять минут 12-15. Неожиданно возникла очередная поездка на 3тыкм. Решил перестраховать и в микс добавил 0,3 л. SHU ECT C3 5w30. Новый микс 44,72/8,33. Т.ОЖ трасса=город=85 гр.С. расчётная Т. масла: 85 гр.- 11,54сСт, 95 гр. - 9,24сСт, 100 гр. - 8,33сСт. Вентилятор в движении не включался, чтобы включился надо постоять минут 12-15. Обратите внимание та вязкость при =Т.ОЖ, =Т.ОЖ+10, =Т.ОЖ+15. Для себя сделал вывод. Двигатель выбирает оптимальную рабочую вязкость масла, повышая (понижая) температуру (увеличивая/уменьшая расход топлива). Даже при KV100 10сСт - густое, повышенный нагрев двигателя, а если ещё гуще - перегрев, вентилятор не будет выключаться. Для моего двигателя вижу оптимально при KV100 8-8,5 сСт. (Предполагаю на 8 сСт будет т.ОЖ 82-83 - температура открытия термостата). 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blingo 120 Опубликовано: 20 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2021 Я всегда думал сравнить вязкость смесей с помощью мини-USB-вентилятора или вспенивателя молока и USB-амперметра :-) Но я никогда не представлял себе возможность соотнести расход топлива с различиями. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 765 Опубликовано: 20 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2021 1 час назад, Юрий1968 сказал: Даже при KV100 10сСт - густое, повышенный нагрев двигателя, а если ещё гуще - перегрев, Было лето, печка выключена. Поэтому и нагрелось всё. А не из-за вязкости масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 529 Опубликовано: 20 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2021 25 минут назад, знаток сказал: Было лето, печка выключена. Поэтому и нагрелось всё. А не из-за вязкости масла. То есть, делаем вывод, что между температурой двигеля и вязкостью масла нет никакой связи? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение dimm7777 4 867 Опубликовано: 20 сентября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2021 22 минуты назад, Шиза сказал: То есть, делаем вывод, что между температурой двигеля и вязкостью масла нет никакой связи? связь есть, но сгорание топлива влияет на температуру масла несоизмеримо больше, чем вязкость. Даже встречный ветер, подъем или движение на высшей передаче будут влиять больше на температуру двигателя, чем вязкость масла. ведь не просто же так люди боятся черной кошки, значит и она тоже может влиять на вязкость масла))) 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 20 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2021 (изменено) 10.08.2021 в 00:55, alex323 сказал: Знакомая картинка)). Вот и попробую в следующее лето Амсойл SS 10-30. Думаю, не стОит... 5W-20/30 будет лучше. См. мои примеры ниже. 10.08.2021 в 07:30, a-ha сказал: Лучше 10w-30, потому что реологически более "правильное" масло (И всё это естественно в пределах ILSACовых вязкостей с HTHS<3.5). Самое интересное - из-за более низкого ИВ, 10w-30 проседает "на норячую" сильнее 5w-30 ))) Странный совет про 10/30, да? ИМХО, не всё так просто с "более правильным" 10W-30. Я вот чётко ощутил, как у меня на 5W-20 Red Line мотор быстрее и сильнее стал нагреваться, чем на 0W-20 Idemitsu Zepro. А этот Red Line по HTHS практически 10W-30. Вот инфа к размышлению с нашего форума (насчёт более высокого нагрева на 10W-30) - мотор (заточенный под 0W-20) закипел на 10W-30 . Хотя до этого на 5W-30 A5/B5 жил - не тужил... P.S. torcon, на днях сливаю эстеровый Ред лайн. Написал в теме интересных отработок. Может сделаем анализ? Наверняка многим будет интересно. Просто у меня сейчас после отпуска с финансами полный голяк... Изменено 20 сентября 2021 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 197 Опубликовано: 20 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2021 26 минут назад, Вадим_69 сказал: Думаю, не стОит... В ВАГ, тем более с турбинкой, вообще, как считают многие, нельзя лить масла без VW-допусков)). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 156 Опубликовано: 20 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2021 21 минуту назад, alex323 сказал: В ВАГ, тем более с турбинкой, вообще, как считают многие, нельзя лить масла без VW-допусков)). А как же заветы SAE20 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 20 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2021 47 минут назад, Вадим_69 сказал: мотор (заточенный под 0W-20) закипел на 10W-30 Я бы не стал увязывать эти два события. Машина не с новья у этого хозяина, поэтому интервалы непонятны (скорее всего тыщ по 20), побс еще какая-то "чиповка". Неоднозначно всё. Это как "прикол" про алкоголика - всю жизнь пил бормотуху, а печень отказала от стакана односолодового двенадцатилетнего Гленнфиддика. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.