Перейти к публикации

Ford Formula F 5w-30 на Mitsubishi Outlander XL после 7000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Formula остается приверженцем, или даже лучше хранителем традиций наличия молибдена в своем составе, а вот другого масла на 913-C/D с аналогичным составом мы пока не встречали. Старые Кастрол не в счет, давно уже были изменены рецептуры и что сейчас там не известно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и потом на капремонт ЦПГ замену закоксованных колец и очистку поршней клапанов от нагара. Масла жалко было? Сэкономить хотели? smile.gif Вы обманули систему! smile.gif

Ничего подобного. Форд в течении пары лет, даже  вводил межсервисный интервал 20 000 км. И ничего, движки внутри чистые как котовы яйца (на сервисе работаю, и довольно часто их вижу при замене прокладки клапанной). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@123123, ну фордовские движки славятся ага своей чистотой при конских интервалах смены. То же видел на удивление чистые двигателя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пробеге 106 тысяч задымил двигатель, до этого масло брал только после трассы со скорость от 130 и выше, пол стакана примерно на 200-300 км, по городу уровень стоял. После данного анализа заливал по разу формулу, лукчек 5-30 913 C, профикс 10-30 SN,  на нем при пробеге 6 тысяч и задымил. Вскрытие на фото.

Вывод: двс кипяченый, не мной 150 %.  Авто купил с пробегом 72 тысячи.

 

Вопрос знатокам....почему в данном анализе нет этого критичного износа???

 

 мотор до кончины выдавал всю свою мощьность, разгон, максималку.

поршня не гремели, замер показал что горшки в допуске.

ставлю новые кольца, собираю мотор и катаю дальше, бабло на контрактник приготовил :)

post-6988-0-81620500-1476474254_thumb.jpg

post-6988-0-75906400-1476474284_thumb.jpg

post-6988-0-54217400-1476474304_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не износ. Это тупо перекаты, и как я раньше тебе сказал в другой теме - Спасибо за фотки, ты подтвердил мои домыслы про анализы отработок :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие анализы?У него только один.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вопрос знатокам....почему в данном анализе нет этого критичного износа???
потому что износа особого и нет, все в номинале, а дым от залегших от перегрева колец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не износ. Это тупо перекаты

Это перегрев и контакт поршня с цилиндром. Может быть и из за перекатов.

Ставлю новые кольца и еще 30-40 тысяч? Меня это устраивает :) мне на 3-4 года, а надо до весны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что износа особого и нет, все в номинале, а дым от залегших от перегрева колец

Аааа, а метал с цилиндров и поршней куда делся? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа, а метал с цилиндров и поршней куда делся? ;)

сами же пишете - всё в допуске :DD, да и износ был в момент перегрева, то масло уже может несколько раз заменено а в последствии залегшие кольца, кроме масложёра , ничем особым не грозят, многие ездят так десятки и сотни тысяч км, доливая масло.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

износ выпал не на момент анализа просто, машине почти 100 тыс км, а анализ делался один раз. 

 

Что Дмитрий_ окончательно сделал выводы по анализа отработок, скажи -KOT- с какими интервалами смены ты ездил что так поршня заросли отложениями? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршня заросли от залёгших колец, ведь не только масло попадает при этом в КС и горит, но газы прорываются под поршень. чисто только там , где юбка с поверхностью цилиндра контактирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

Интервал смены после анализа -7-8 тысяч, режим смешанный - 70 город, 30 трасса (с большими скоростями). До анализа см. первое сообщение.

Ну и что бы 2 раза не вставать...

Что в такой двс лучьше залить? 5в30 или 5в40? я про лук люкс речь веду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как получается, покупаешь б/у авто. Меняешь пару раз за короткий интервал масло, потом катаешь обычный и делаешь анализ, а он показывает, что всё с двс хорошо. Но через какое то время то жрать начинает то бац вообще вот такое. Так что клапанную вскрывать у б/у авто полюбому даже если маленький пробег.

Анализы отработок могут не показывать загрязнение двс и внутреннее состояние деталей, ну здесь на фото пример.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...