Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanderkot 1 084 Опубликовано: 17 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2017 Про Идемицу Зепро 5-20 можете посмотреть на ютубе у Denis Legostaev. Температура шарикомашинки на 20ке ниже, чем на 5-40 и 5-30, но после определенного пробега 20ка РЕЗКО теряет все свои свойства. Когда более вязкие масла продолжают нормально работать. Длительный нагрев 20ка тоже держит хуже остальных. Низковязкие масла не имеют достаточного для нормального человека ресурса (не маслозадрота). идемитсу 5в20 зепро не существует в природе 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 17 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2017 Про Идемицу Зепро 5-20 можете посмотреть на ютубе у Denis Legostaev. Температура шарикомашинки на 20ке ниже, чем на 5-40 и 5-30, но после определенного пробега 20ка РЕЗКО теряет все свои свойства. Когда более вязкие масла продолжают нормально работать. Длительный нагрев 20ка тоже держит хуже остальных. Низковязкие масла не имеют достаточного для нормального человека ресурса (не маслозадрота) да не... Смотри сюда - все серьезнее и низковязкие показывают результаты так же или лучше :) Испытание моторных масел на диаметр износа Обрати внимание кто в лидерах в основном :) Победители по местам: 1) Amsoil Signature Series 0W-20 2) Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 3) Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20 3) Mobil1 ESP X1 0W-30 4) Redline EuroSeries 5W-30 4) Windigo RS 5W-40 4) Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA 5) Petronas Syntium 3000 5W-40 + присадка Pro-Tec Oil Booster 5) Millers Oils EE Longlife 5W-30 5) SRS Viva1 SLV plus 5W-30 6) Petronas Syntium 3000 5W-40 6) Xenum XPG 5W-30 6) Petronas Syntium 3000 5W-40 свежее + присадка Xenum VX500 10% 8) Shell Helix Ultra 0W-40 9) Eurol Maxence RC 10W-60 10) Eurol Syntence 5W-30 11) Cupper 5W-30 Full Ester 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 17 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2017 Низковязкие масла не имеют достаточного для нормального человека ресурса (не маслозадрота). :fx: можешь посмотреть анализы отработок у которых от 259 до 328 мт/ч и найти повышенное содержание металлов? http://www.oil-club.ru/forum/topic/28264-seriya-analizov-masel-na-toyota-landcruiser-prado-torcon/ после этого ты сможешь написать о недостаточности ресурса? :ae: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakudr 1 249 Опубликовано: 17 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2017 но после определенного пробега 20ка РЕЗКО теряет все свои свойства. Когда более вязкие масла продолжают нормально работать. Длительный нагрев 20ка тоже держит хуже остальных. Низковязкие масла не имеют достаточного для нормального человека ресурса (не маслозадрота). Каков достаточный ресурс масла для нормального человека? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 356 Опубликовано: 17 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2017 Про Идемицу Зепро 5-20 можете посмотреть на ютубе у Denis Legostaev. Температура шарикомашинки на 20ке ниже, чем на 5-40 и 5-30, но после определенного пробега 20ка РЕЗКО теряет все свои свойства. Когда более вязкие масла продолжают нормально работать. Длительный нагрев 20ка тоже держит хуже остальных. Низковязкие масла не имеют достаточного для нормального человека ресурса (не маслозадрота). Я стесняюсь спросить, а вы в курсе вообще что 20ка 20ке рознь? Что есть 20ки полусинтетические, гидрокряковые, синтетические, и что все упирается в денежный вопрос. Хотите сказать, что любая 30ка или 40ка будет лучше 20ки? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SadWolf 514 Опубликовано: 17 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2017 (изменено) @fareastwood, @antrox в курсе, будьте уверены- он человек с позицией и придерживается её всегда на этой форуме- да, "гуталинщик", но отстаивает свои взгляды довольно последовательно и аргументированно Изменено 17 марта 2017 пользователем SadWolf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 072 Опубликовано: 17 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2017 Чёт я не понял источником информации является только Денис Легостаев? Только на его кустарных экспериментах сделаны такие выводы? Тут есть соседняя тема, там почему то на шарикомашинке жидкие масла в топе :D 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDR 1 417 Опубликовано: 17 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2017 (изменено) А шарикомашинка разве актуальна как тест масла в контексте двигателя? Она скорее тест масла для коробки передач. Изменено 17 марта 2017 пользователем DDR 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fucking Chelios 84 Опубликовано: 17 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2017 в конце есть идемитсу зепро, масло вроде хорошее, но надолго не хватит эффекта 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 17 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2017 идемитсу зепро, масло вроде хорошее Все испытуемые были 5W30. Идемицу - 0W20. И как сказал испытатель: "Трение почти исчезло". И самое основное - нам не показали глубину "старения". Насколько масла "износили", в каких режимах и по каким параметрам\критериям сделано "старение". А 0W20 надо было сравнивать с другими 0W20. Хотя даже так не удалось "уронить" свойства "двадцаток" в сравнении с "тридцатками". 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fireman1975 375 Опубликовано: 17 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2017 На 5:30 у масла Idemitsu Zepro 0W-20 SN указано измеренное щелочное число 6.6. Местная лаборатория намеряла 9,36 и 9,47. WTF??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 17 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2017 (изменено) :) разве Mobil 1 5W-30 полнозольное масло или Castrol EDGE C3 5W-30 среднезольное, с каких пор эти масла так классифицируются? Изменено 17 марта 2017 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 17 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2017 На 5:30 у масла Idemitsu Zepro 0W-20 SN указано измеренное щелочное число 6.6. Местная лаборатория намеряла 9,36 и 9,47. WTF??? Это не имеет значения, на самом деле. Эти ребята путаются в определении зольности и непонятно по какому неозвученному методуу замеряют щелочное число тоже. Главное, что в этом тесте выглядит правдиво - это показатели Мобил 1 и Идемитсу на машинке трения. С другой стороны, тогда совсем непонятно из-за чего случается угар масла - ведь Castrol EDGE C3 5W-30 славится своей неугараемостью, но при этом даёт температуру в пятне контакта на уровне замера NOACK. У этих ребят есть тест этих масел на испаряемость? :) (помню, мне рассказывали, что этот зелёный Идемитсу склонен к угару) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 17 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2017 (изменено) И ещё непонятный момент в тесте на этой машинке трения, который внушает сомнение из-за неуказанных вязкостей этих масел хотя бы при 40°С - читай: А менялась ли игла (сечение отверстия) для масел разных вязкостей, чтобы обеспечить одинаковое количество поступающего масла к местам трения, а? Также складывается впечатление, что замер щелочного числа проводился по методы для отработанного масла - ведь у Мобил 1 цифра щелочного числа у свежего масла в районе 9, да. Изменено 17 марта 2017 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fireman1975 375 Опубликовано: 17 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2017 (помню, мне рассказывали, что этот зелёный Идемитсу склонен к угару) Я Вам это подтверждаю из личного опыта. В сузуковском J24B с общим пробегом в 30 тысяч. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.