Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 19 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 Так сними ее на лето,будет с чем сравнить Снимать не буду, пластиковый пыльник был предусмотрен ЗИ. Сравнивать буду с Шелл С2/С3 0W-30, на нем нагрел до 107*С, а сейчас залит Дракон 0W-20. При моем стиле езды летом на 30-ках С3 t АКПП в основном была 90-100*С. Этим летом буду сравнивать ;) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 19 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 Сравнение одного автомобиля с защитой или без к примеру. Или вообще на чем основано такое суждение? Я так думаю не считается Стиль вождения летом и зимой разный, температура разная, трафик другой. тут надо сегодня с защитой, а завтра без защиты, что бы условия относительно совпадали. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fucking Chelios 84 Опубликовано: 19 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 Стиль вождения летом и зимой разный, температура разная, трафик другой. тут надо сегодня с защитой, а завтра без защиты, что бы условия относительно совпадали. Ну вот до этого момента стоит оставить безосновательные утверждения 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 356 Опубликовано: 19 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 (изменено) Ребята, мне кажется вы ошиблись темой. Здесь обсуждаются низковязкие масла, а не пыльники и нагрев КПП. Изменено 19 марта 2017 пользователем fareastwood 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 19 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 @fareastwood, Стесняюсь спросить, о таком свойстве масла как охлаждение что нибудь знаете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDR 1 417 Опубликовано: 19 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 на скорости без защиты картера будет хуже.. С защитой лучше и правильнее продувается Очевидно, что без защиты картера будет в любом случае лучше. На скорости тем более, так как воздушный "подъемный" поток проходящий под машиной будет интенсивно отбирать тепло из моторного отсека. К тому же, защита картера насколько мне известно, производителями трапнспорта не заложена в изначально в конструкцию авто, а ее установка, или даже заводская адаптация к ее установке для некоторых рынков сбыта является не более чем вынужденной мерой. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 19 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 Очевидно, что без защиты картера будет в любом случае лучше. КМК будет лучше только если Картер чистый, а если на картере дорожная грязь, тут надо мерить t в обоих вариантах :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonpit 2 191 Опубликовано: 19 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 Очевидно, что без защиты картера будет в любом случае лучше. На скорости тем более, так как воздушный "подъемный" поток проходящий под машиной будет интенсивно отбирать тепло из моторного отсека. К тому же, защита картера насколько мне известно, производителями трапнспорта не заложена в изначально в конструкцию авто, а ее установка, или даже заводская адаптация к ее установке для некоторых рынков сбыта является не более чем вынужденной мерой. На некоторых авто (модели не помню,давно читал) металическая защита является одним из конструктивных усилителей 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDR 1 417 Опубликовано: 19 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 (изменено) На некоторых авто (модели не помню,давно читал) металическая защита является одним из конструктивных усилителей Возможно, что это какие-либо спецварианты для чего-то, но в нынешнем легковом гражданском транспорте поголовно, подобные защиты всегда препятствуют существующим ныне канонам безопасности, так как при столкновении силовой агрегат должен уходить вниз. Изменено 19 марта 2017 пользователем DDR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDR 1 417 Опубликовано: 19 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 КМК будет лучше только если Картер чистый, а если на картере дорожная грязь, тут надо мерить t в обоих вариантах :) Без защиты весь отсек протягивается, что существенно, а не только картер.Тем более что грязь на картере ведь не 5см слоем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романтик 903 236 Опубликовано: 19 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 С гарантии официальный дилер КИА при установке стальной защиты не снимает. Даже сам ставит (дополнительная опция). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 19 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 Без защиты весь отсек протягивается, что существенно, а не только картер.Тем более что грязь на картере ведь не 5см слоем. Не переживайте так за t в моторном отсеке с защитой! При скоростях больше 60 км/ч под авто создаётся такое разряжение, что защита особой роли на t в подкапотном пространстве не влияет :) Может быть летом попробую сделать замеры без защиты, если нечего будет делать. КМК разница будет не больше 3-5*С. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDR 1 417 Опубликовано: 19 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 (изменено) @NAK, Да мне фиолетово если честно, всегда защиту первым делом ставил и без нее не езжу. Просто по-сути вопроса наилучшего обдува разговор, защита так или иначе но препятствует. С гарантии официальный дилер КИА при установке стальной защиты не снимает. Даже сам ставит (дополнительная опция). Все дилеры не то что не снимают, они сами ее настойчиво навязывают, гарантия тут вообще не при чем. Изменено 19 марта 2017 пользователем DDR 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 19 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 (изменено) Интересные отработки это если например какой владелец Мерседеса, БМВ или Лендровера отремонтирует свой ДВС и предложит провести цикл испытаний на 0W20;) - вот це интрига и денег не жалко, да и хороший пинок по фаберже гуталиновым зомби если всё получится.Отремонтированного дрыгателя БМВ нет:(, но есть исправный :)Цикл на 0W-20 не обещаю, а при хорошем анализе отработки буду катать 0W-16 ;) Изменено 19 марта 2017 пользователем NAK 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fucking Chelios 84 Опубликовано: 19 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 Не переживайте так за t в моторном отсеке с защитой! При скоростях больше 60 км/ч под авто создаётся такое разряжение, что защита особой роли на t в подкапотном пространстве не влияет :) Может быть летом попробую сделать замеры без защиты, если нечего будет делать. КМК разница будет не больше 3-5*С. на небольших скоростях возможно, а в пробках или плотном потоке поболее будет, я хочу друга уговорить защиту снять с лексуса, на нем сразу видно все станет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.