Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так сними ее на лето,будет с чем сравнить

Снимать не буду, пластиковый пыльник был предусмотрен ЗИ. Сравнивать буду с Шелл С2/С3 0W-30, на нем нагрел до 107*С, а сейчас залит Дракон 0W-20. При моем стиле езды летом на 30-ках С3 t АКПП в основном была 90-100*С. Этим летом буду сравнивать ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сравнение одного автомобиля с защитой или без к примеру. Или вообще на чем основано такое суждение? Я так думаю не считается

Стиль вождения летом и зимой разный, температура разная, трафик другой.

 

тут надо сегодня с защитой, а завтра без защиты, что бы условия относительно совпадали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стиль вождения летом и зимой разный, температура разная, трафик другой.

 

тут надо сегодня с защитой, а завтра без защиты, что бы условия относительно совпадали.

 

Ну вот до этого момента стоит оставить безосновательные утверждения
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, мне кажется вы ошиблись темой. Здесь обсуждаются низковязкие масла, а не пыльники и нагрев КПП.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fareastwood,

 

Стесняюсь спросить, о таком свойстве масла как охлаждение что нибудь знаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на скорости без защиты картера будет хуже.. С защитой лучше и правильнее продувается 

Очевидно, что без защиты картера будет в любом случае лучше. На скорости тем более, так как воздушный "подъемный" поток проходящий под машиной будет интенсивно отбирать тепло из моторного отсека. К тому же, защита картера насколько мне известно, производителями трапнспорта не заложена в изначально в конструкцию авто, а ее установка, или даже заводская адаптация к ее установке для некоторых рынков сбыта является не более чем вынужденной мерой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что без защиты картера будет в любом случае лучше.

КМК будет лучше только если Картер чистый, а если на картере дорожная грязь, тут надо мерить t в обоих вариантах :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что без защиты картера будет в любом случае лучше. На скорости тем более, так как воздушный "подъемный" поток проходящий под машиной будет интенсивно отбирать тепло из моторного отсека. К тому же, защита картера насколько мне известно, производителями трапнспорта не заложена в изначально в конструкцию авто, а ее установка, или даже заводская адаптация к ее установке для некоторых рынков сбыта является не более чем вынужденной мерой.

На некоторых авто (модели не помню,давно читал) металическая защита является одним из конструктивных усилителей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На некоторых авто (модели не помню,давно читал) металическая защита является одним из конструктивных усилителей

Возможно, что это какие-либо спецварианты для чего-то, но в нынешнем легковом гражданском транспорте поголовно, подобные защиты всегда препятствуют существующим ныне канонам безопасности, так как при столкновении силовой агрегат должен уходить вниз.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КМК будет лучше только если Картер чистый, а если на картере дорожная грязь, тут надо мерить t в обоих вариантах :)

Без защиты весь отсек протягивается, что существенно, а не только картер.Тем более что грязь на картере ведь не 5см слоем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С гарантии официальный дилер КИА при установке стальной защиты не снимает. Даже сам ставит (дополнительная опция).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без защиты весь отсек протягивается, что существенно, а не только картер.Тем более что грязь на картере ведь не 5см слоем.

Не переживайте так за t в моторном отсеке с защитой! При скоростях больше 60 км/ч под авто создаётся такое разряжение, что защита особой роли на t в подкапотном пространстве не влияет :)

Может быть летом попробую сделать замеры без защиты, если нечего будет делать. КМК разница будет не больше 3-5*С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK, Да мне фиолетово если честно, всегда защиту первым делом ставил и без нее не езжу. Просто по-сути вопроса наилучшего обдува разговор, защита так или иначе но препятствует.

 



С гарантии официальный дилер КИА при установке стальной защиты не снимает. Даже сам ставит (дополнительная опция).

Все дилеры не то что не снимают, они сами ее настойчиво навязывают, гарантия тут вообще не при чем.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные отработки это если например какой владелец Мерседеса, БМВ или Лендровера отремонтирует свой ДВС и предложит провести цикл испытаний на 0W20;) - вот це интрига и денег не жалко, да и хороший пинок по фаберже гуталиновым зомби если всё получится.

Отремонтированного дрыгателя БМВ нет:(, но есть исправный :)

Цикл на 0W-20 не обещаю, а при хорошем анализе отработки буду катать 0W-16 ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживайте так за t в моторном отсеке с защитой! При скоростях больше 60 км/ч под авто создаётся такое разряжение, что защита особой роли на t в подкапотном пространстве не влияет :)

Может быть летом попробую сделать замеры без защиты, если нечего будет делать. КМК разница будет не больше 3-5*С.

на небольших скоростях возможно, а в пробках или плотном потоке поболее будет, я хочу друга уговорить защиту снять с лексуса, на нем сразу видно все станет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...