Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А все таки какая макс скрость по вашему на 20 регулярно есть ок ?

А кто его знает ))) Сомневаюсь что кто-то ответит приведя реальные факты, а не просто на уровне домыслов.

Я бы рассматривал не просто скорость+w20, а добавил сюда сам авто, а точнее ДВС (в моём случае это был Honda L15A2).

Есть опыт в ~150т.км (50% трасса, 50% город) на 0w20(Honda)/5w20(Honda)/0w30(Shell,Motul-2раза)/5w40(Honda), примерно в равных отношениях, каждодневный пробег 40-50км из них по трассе 20-25км (жил за городом), порой и 170км/ч. Иногда были пробеги по 200-400км, где возможно со скоростью 140 и выше. Авто продан, расхода масла не было, ДВС чистый, под клапанной всё блестело. Замены масла были раз в 6-7т. Регулировки клапанов, чистки дросселя, форсунок и прочее ТО по регламенту книжки для тяжёлых условий.

Мой вывод: для моего срока эксплуатации не вижу смысла париться с вязкостью, анализами... ))) что касается 0w, то тут плюс зимой, w20 и w30 разницу в расходе топлива не ощутил, если не измерять пипеткой на 100км )) Если учесть что в моём опыте на w20 пройдено около 75т.км и ДВС не умер, значит не всё так плохо с низковязкими. Либо это заслуга конкретной модели или даже конкретного экземпляра.

Изменено пользователем DMS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DMS

 

Спасибо  за професиональный и честный ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи если кто то хочет обсудить разницу лабораторий, я перенес это дело туда

Сравнение трех лабораторий PLM Labs, УРЦ ТЭиД, Титан. Результаты лабораторных анализов одного и того же масла.

 

(во первых вы знаете сейчас зарегаются новички-старые давно известные всем тролли и начнут набрасывать дерьмо на вентелятор, а там ограничение постов стоит, во вторых считаю эта тема давно назрела и нужно повторить эксперимент послать одну отработку в разные лабы.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на статью http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2017-04-13-energosberegajuschee-maslo-dlja-dvigatelja-pogonja-za-kopeechnoj-vygodoj-mozhet-dorogo-obojtis/ Каждый год что нибудь подобное появляется.Так на чем ездить бум?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eric, на маловязких энергосберегающих естественно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверив вязкость замороженного зимой «энергосберегающего» 0W20 в сравнении с вязкостью горячего 10W40 или даже 10W60, каждый может убедиться, что «энергосберегающее» будет в разы более густым. Получается, что более вязкое масло успешно прокачивается, а менее вязкое «застревает»? Очевидная ерунда, конечно же…

Следует ли из вышесказанного, что нужно использовать масла настолько густые, какие только можно найти? Нет, не следует. Практические испытания показывают, что хорошие условия смазывания достигаются при использовании масел W40

 

 

Очень познавательно...

Феерическое допущение в сравнении.

Хуталин захватил сознание.

Саломассу ему в картер )

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень познавательно...

Феерическое допущение в сравнении.

Хуталин захватил сознание.

Саломассу ему в картер )

Лучше комбижир)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eric,

 

Откройте для себя тему анализов отработки, займите свой ум сравнением цифр и перестаньте читать желтую прессу ;)

https://youtu.be/LxHdzGDazXg"

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на статью http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2017-04-13-energosberegajuschee-maslo-dlja-dvigatelja-pogonja-za-kopeechnoj-vygodoj-mozhet-dorogo-obojtis/ Каждый год что нибудь подобное появляется.Так на чем ездить бум?

На таких автовзглядах насоветуют) Особенно это умиляет)))

Отдельного разбора заслуживает стандартная фраза «официалов» про необходимость использования маловязких масел: «современные моторы имеют малые зазоры, и густое масло через них не прокачается».

Что то мне официалы Тойота таких мантр не пели а сразу предложили гуталин 5-40. Единственное сказали оно самое дешевое из масел Тойота в наличии и ни чем не отличаеться от 0-20 и 0-30 :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старая песня о главном))) чем больше будут популярны енергосберигающие, тем больше будет криков об их вредности. это нормально)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@трансфер, поддержу, помните появление инжекторных ВАЗов и мнение людей "если что то полетит - потом электрику фиг настроишь, лучше карбюратор!". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@трансфер, Чем больше будут писать ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ тем больше людей будет думать что кроме энергосбережения это масло ничего обеспечить не может. А все эти разговоры про приближающийся кап ремонт ничем никогда небыли продтверждены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smile_mf,  10/40 наше всё))) 

 

Этот форум тем и хорош, что каждый здесь может найти что ему нравиться :)

 

ЗЫ низковязкие наше все ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот форум тем и хорош, что каждый здесь может найти что ему нравиться :)

 

ЗЫ низковязкие наше все ;)

не кочегары мы не плотники, мы - веретенщики)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...