Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMS 41 Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) А все таки какая макс скрость по вашему на 20 регулярно есть ок ?А кто его знает ))) Сомневаюсь что кто-то ответит приведя реальные факты, а не просто на уровне домыслов.Я бы рассматривал не просто скорость+w20, а добавил сюда сам авто, а точнее ДВС (в моём случае это был Honda L15A2). Есть опыт в ~150т.км (50% трасса, 50% город) на 0w20(Honda)/5w20(Honda)/0w30(Shell,Motul-2раза)/5w40(Honda), примерно в равных отношениях, каждодневный пробег 40-50км из них по трассе 20-25км (жил за городом), порой и 170км/ч. Иногда были пробеги по 200-400км, где возможно со скоростью 140 и выше. Авто продан, расхода масла не было, ДВС чистый, под клапанной всё блестело. Замены масла были раз в 6-7т. Регулировки клапанов, чистки дросселя, форсунок и прочее ТО по регламенту книжки для тяжёлых условий. Мой вывод: для моего срока эксплуатации не вижу смысла париться с вязкостью, анализами... ))) что касается 0w, то тут плюс зимой, w20 и w30 разницу в расходе топлива не ощутил, если не измерять пипеткой на 100км )) Если учесть что в моём опыте на w20 пройдено около 75т.км и ДВС не умер, значит не всё так плохо с низковязкими. Либо это заслуга конкретной модели или даже конкретного экземпляра. Изменено 4 апреля 2017 пользователем DMS 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваня 30 96 Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 DMS Спасибо за професиональный и честный ответ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 516 Опубликовано: 5 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2017 Товарищи если кто то хочет обсудить разницу лабораторий, я перенес это дело туда Сравнение трех лабораторий PLM Labs, УРЦ ТЭиД, Титан. Результаты лабораторных анализов одного и того же масла. (во первых вы знаете сейчас зарегаются новички-старые давно известные всем тролли и начнут набрасывать дерьмо на вентелятор, а там ограничение постов стоит, во вторых считаю эта тема давно назрела и нужно повторить эксперимент послать одну отработку в разные лабы.) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eric 32 Опубликовано: 17 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 Наткнулся на статью http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2017-04-13-energosberegajuschee-maslo-dlja-dvigatelja-pogonja-za-kopeechnoj-vygodoj-mozhet-dorogo-obojtis/ Каждый год что нибудь подобное появляется.Так на чем ездить бум? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 295 Опубликовано: 17 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 @Eric, на маловязких энергосберегающих естественно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 17 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 (изменено) Проверив вязкость замороженного зимой «энергосберегающего» 0W20 в сравнении с вязкостью горячего 10W40 или даже 10W60, каждый может убедиться, что «энергосберегающее» будет в разы более густым. Получается, что более вязкое масло успешно прокачивается, а менее вязкое «застревает»? Очевидная ерунда, конечно же… Следует ли из вышесказанного, что нужно использовать масла настолько густые, какие только можно найти? Нет, не следует. Практические испытания показывают, что хорошие условия смазывания достигаются при использовании масел W40 Очень познавательно...Феерическое допущение в сравнении. Хуталин захватил сознание. Саломассу ему в картер ) Изменено 17 апреля 2017 пользователем Discoverer 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tandashka 646 Опубликовано: 17 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 Очень познавательно... Феерическое допущение в сравнении. Хуталин захватил сознание. Саломассу ему в картер ) Лучше комбижир) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 17 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 (изменено) @Eric, Откройте для себя тему анализов отработки, займите свой ум сравнением цифр и перестаньте читать желтую прессу ;) https://youtu.be/LxHdzGDazXg" Изменено 17 апреля 2017 пользователем NAK 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veselchak 1 554 Опубликовано: 17 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 Наткнулся на статью http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2017-04-13-energosberegajuschee-maslo-dlja-dvigatelja-pogonja-za-kopeechnoj-vygodoj-mozhet-dorogo-obojtis/ Каждый год что нибудь подобное появляется.Так на чем ездить бум? На таких автовзглядах насоветуют) Особенно это умиляет))) Отдельного разбора заслуживает стандартная фраза «официалов» про необходимость использования маловязких масел: «современные моторы имеют малые зазоры, и густое масло через них не прокачается». Что то мне официалы Тойота таких мантр не пели а сразу предложили гуталин 5-40. Единственное сказали оно самое дешевое из масел Тойота в наличии и ни чем не отличаеться от 0-20 и 0-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трансфер 81 Опубликовано: 20 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 старая песня о главном))) чем больше будут популярны енергосберигающие, тем больше будет криков об их вредности. это нормально))) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 516 Опубликовано: 20 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 @трансфер, поддержу, помните появление инжекторных ВАЗов и мнение людей "если что то полетит - потом электрику фиг настроишь, лучше карбюратор!". 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile_mf 61 Опубликовано: 20 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 @трансфер, Чем больше будут писать ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ тем больше людей будет думать что кроме энергосбережения это масло ничего обеспечить не может. А все эти разговоры про приближающийся кап ремонт ничем никогда небыли продтверждены. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трансфер 81 Опубликовано: 21 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2017 @Smile_mf, 10/40 наше всё))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 21 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2017 @Smile_mf, 10/40 наше всё))) Этот форум тем и хорош, что каждый здесь может найти что ему нравиться :) ЗЫ низковязкие наше все ;) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
srwrx 31 Опубликовано: 21 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2017 Этот форум тем и хорош, что каждый здесь может найти что ему нравиться :) ЗЫ низковязкие наше все ;) не кочегары мы не плотники, мы - веретенщики) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.